Мерседес w220 s500 замерла стрелка спидометра на 120 причина

Обновлено: 19.05.2024

Принесли приборку от w210, с тремором стрелок тахометра и спидометра. сделал, на столе все работает отлично. Если поставить в машину, то при включении опускается ниже "0" и дрожит секунд 10, потом выставляется в "0". Машина заводится, все приборы работают. После глушения опять стрелка падает ниже "0" и дрожит секунд 10, выставляется в "0", приборка выключается. Шестерни проверял, сидят крепко. куда копать?

перебрал редуктор, проверил все шестерни - трещин нет, все крепко посажено. собрал обратно - на столе все работает. только при включении стрелка спидометра просаживается с "0" где-то на 3-4мм и возвращается обратно. остальные стрелки лишь немного шевельнутся на "0". осталось проверить на машине.

вопрос: просадка стрелки спидометра это в пределах нормы? на других приборках я такого не замечал.

сколько было таких щитков, всегда проблемы были с электроникой ,моторы всегда целые были. может мне таки везло

или почему такой болезнью страдает только (на моей практике) два типа щитков w 210? хотя вроде на всех моделях щитков моторы одинаковые

в том вся суть ремонта)))

собственно на машине проверено. просадка немного есть, но всех все устраивает.

в том вся суть ремонта)))

собственно на машине проверено. просадка немного есть, но всех все устраивает.

Не только на мерсе! Все щитки ( audi,mb,opel vectra,vw)с такими моторам так ведут себя.Дрожит одна стрелка-не работает весь щит( имею ввиду, где все моторы одинаковые в щитке).А правильно заклеенная шестерёночка, это ещё не факт, что заработает моторчик, его ещё правильно собрать надо.
Да и пружинку поджать не мешало бы, со временем раскручивает её, потому и просаживает стрелку.

Не только на мерсе! Все щитки ( audi,mb,opel vectra,vw)с такими моторам так ведут себя.Дрожит одна стрелка-не работает весь щит( имею ввиду, где все моторы одинаковые в щитке).А правильно заклеенная шестерёночка, это ещё не факт, что заработает моторчик, его ещё правильно собрать надо.
Да и пружинку поджать не мешало бы, со временем раскручивает её, потому и просаживает стрелку.

Поддерживаю, только моторчик и не только на мерсах.помимо шестеренки правильно собрать еще надо.даже когда знаешь бывает не с первого раза.все на форумах расписано

не работает спидометр ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

братва такая проблема на моём аппарате
на просторах интернета нечего не нашол может плохо искал или может спидометры на мэрсах не отказывают
повернул ключь давай заводить- не заводится , подергал косу под капотом - завелась, но непоказывал температуру и топлево ,заглушил опять подёргал приборка заработала, когда поехал оказывается не работает спидометр, после шевелил всё что можно -бестолку уже три дня не работает что делать. (едц и антибукс и абс горит два года ) предохранители смотрел гуд. да ладно спидометр можно и без него с навигатором но и километраж не показывает замер на 420 тыщ км а как менять масло. (по солнцу или по звёздам)
если делать диагностику то она такая неисправность в системе абс а что конкрентно один даймлер бенц знает,
кто сталкивался? как замутить отдельно спидометр с другой тачки? или как отремонтировать этот? ](*,) можете на пальцах обьяснить как подключён спидометр
любые предложения любые варианты любые советы
в общем всё что знаете и не знаете

Проблема один - не работает спидометр. Иногда может заработать на скорости от 60-80 км/ч. но стрелка дергается как будто сигнал с датчика пропадает. И соответственно когда не работает стрелка спидометра с счетчиком пробега, то не работают круиз и расход топлива. В чем может быть проблема, в датчике спидометра или в приборном щитке? Сам датчик спидометра где находится? На АКПП сзади около муфты карданного вала справа по ходу движения автомобиля? год выпуска машины 1991. Проблема два - при включении поворотников, аварийной сигнализации и омывателя стекла кратковременно загораются лампочки на приборной панели которые должны загораться при включении зажигания и гаснуть при заведенном моторе. Проблема три- при выключении зажигания и открывания двери гудит зуммер (если забыли выключить свет и габаритные огни)Это нормально. У меня зумер гудит при заведенном двигателе и включенном зажигании. Может все эти проблемы в приборном щитке? Подскажите пожалуйста кто знает?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.


Нужно провести диагностику оригинальным сканером Стар диагнозис, считать ошибки и проверить параметры работы системы абс. Проблема может быть например в одном из датчиков абс (в его разъеме, проводах, еще может быть люфт ступичных подшипников), из-за этого и не работает спидометр (с абс так же берутся данные скорости). Еще проверьте на всякий случай лампы стоп сигналов.


Показания на спидометр берутся с датчика АБС, видимо тот датчик и неисправен или пропадает контакт на него (он на переднем колесе).

Если лампочка АБС остается гореть после запуска двигателя, то датчик колеса скорее всего ни причем и обратите внимание на реле, через которое поступает питание на блок АБС. А вот если индикатор АБС загорается после начала движения, то смотреть надо датчик колеса.

В моторном отсеке (слева по ходу автомобиля, ближе к лобовому стеклу) реле АБС (на рисунке оно №6)



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На панели приборов загорается EXH TEMP

При запуске гаснет вся панель и не заводится.

Печка работает с перебоями

Когда даешь газу, авто глохнет. Что может быть причиний этому?

Почему иногда не заводится двигатель и не слышно бензонасоса ?


Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Спидометр работает, но очень редко. На КПП не нашёл никаких датчиков, проводов и т.д., а одометр мотает. В чём может быть причина?

Смотрите также

Комментарии 20


Всех от души благодарю. И на самом деле залипала стрелка! Я сначала даже поверить не мог, что это может быть причиной, но в натуре так и есть!


Если есть ограничители стрелок, а я уверен, что они есть, разбирай и спиртом промывай и стрелки и ограничители. Они залипают, на ограничители кембрики одень.


Благодарю, завтра попробую и вечером отпишу. А щиток тяжело снимается?



А с чего он вообще считывает?


Либо трос, либо датчик скорости (сзади справа на коробке).


Что то я не нашел там нифига, только рабочий цилиндр сцепления


Вы хоть напишите какая коробка. И видимо невнимательно смотрели



Это понятно.какая имено?они разные.


Да я фиг его знает какая. Как узнать то какая?


Это понятно.какая имено?они разные.

717.416 06 868384 вот такая


Либо трос, либо датчик скорости (сзади справа на коробке).

датчик AБС на передних колесах дает показания на спидометр.


А с чего он вообще считывает?

с датчика AБС на передних колесах


Мож стрелка прилепает?бывает такое…


Главное иногда резко вспрыгивает, и пока не остановлюсь работает. Разобрать щиток и почистить?


Разбери.посмотри, благо легко


Это не причина, это болезнь =)
Нужно разбирать смотреть внутренности, но за частую решается проблема-заменой !


Щиток разбирать то?


Ну это естественно! Смотря что там за проблема. Вскрытие покажет. Разберается как конструктор-лего. Смажь спиртом, возможно залипает стрелка. Лично мне не помогло. На форуме были ситуации, помогало!

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

По АВС — проверь износ колодок и провода датчиков износа на обрыв. Нормальное состоянии у них замкнутое. Если оборван провод, будет гореть лампочка.
По спидометру и тахометру надо снимать панель и искать обрывы проводов или плохой контакт в колодках.
Попробуй для начала обнулить ошибки дедовским способом — отключи на 10 минут аккум.

Тормоза то железные. Датчик скорости авто проверь. По моему он на редукторе на мерсе.

Читайте также: