Межсервисная замена масла не у дилера ауди

Обновлено: 17.05.2024

7 3

подскажите форумчане, а обязательно ли это делать у официала? мне заряжают за замену масла и масл фильтра чуть больше 7к рублей. А на мой аргумент типа давайте я вам принесу своё масло и фильтр кроют это тем, что вы уверены там где вы купите это масло оно будет качественное и не подделка.
В общем пытаюсь понять есть ли у меня какая то альтернатива немного сэкономить на замене масла.

65 80

28 12

Да и проблем "со своим" маслом не должно быть, если оно подходит по допускам. Они не имеют права "принудить" вас к приобретению их масла.

28 10

7 3

не соглашусь с тем, что не является обязательным.
При передачи сервисной книжки в автосалоне вы ставили свою подпись.

7 3

они ссылаются на то, что дескать, вы конечно и можете его принести нам, но мы вам ничего не гарантируем за него и в случае каких либо проблем мы то укажем, что масло было ваше, а вы потом бегайте и доказывайте что масло было нормальным, а не паленкой.

28 12

На первом фото - явно "вклейка" дилера в сервисную книжку (на фото указание дилера и т.п.). В родной сервисной книжке нет информации о ТО-0. А межсервисная замена масла для наших автомобилей не обязательно (она обязательна только для турбированных двигателей).

Так изначально они должны доказать, что проблема с автомобилем возникала в результате использование некачественного масла, а не вы (в целом конечно понятно, если уж покупать на стороне, надо стараться покупать нормальное масло).
А глобально дилеру вообще наплевать на ваши авто. Льют то масло, которое у них есть. Я менял масло, а его они льют чуть ли не во все машины, Kia k5 2.0 литра, 2,5 литра, в оптимы. Им все равно. Так они даже не написали в сервисной книжке какое именно масло залили, только указали Тотал 5w30. Я уже сам звонил к ним и узнавал, какое же они конкретно масло залили мне (чтобы знать для возможной доливки).

А самое забавное: я писал в Kia, уточнить, подходит ли нам конкретное масло. Они перенаправили вопрос дилеру. А дилер написал, что нам необходимо заливать масло вязкостью 0W20 (не тот дилер, в котором я менял масло). Я позвонил к этому дилеру и спросил, какое масло они льют в наши авто (какой вязкости), так они ответили, мол 5w30

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Замена масла не у дилера с сохранением гарантии!

Суть вопроса такова: хочется менять масло не у диллера, а у оффициального дистрибъютора Shell, как оффиц партнера Skoda, с предоставлением дилеру при очередном ТО соответствующего документа о своевременной замене, сохраняющего гарантию на авто.

В чем главные плюсы замены у дистрибъютора Shell:
1. Менять могут как через щуп так и снизу со снятием защиты. Для справки: через щуп сливается ВСЕ (я проверял), зачем тогда этот гемор с защитой?
2. Стоимость работ по замене через щуп с материалами (4,5 л Shell Helix) всего 1300 р

Минусы замены у дилера:

1. Я так понял везде меняют через сливную пробку
2. Меняя через "низ" часто ставят защиту и все пластиковые ее элементы криво или теряют крепления, или ломают чего ниб. я подозреваю, что вообще замена масла заводом предусмотрена "сверху", не просто же так не стали делать копеешного отверстия внизу защиты для доступа к сливной пробке, причем для снятия защиты еще потребуется снять дохрена прастиковых элементов защиты, некоторые из которых на однозаровых креплениях.
3. Цена от 3000р

Юридически, я считаю, что не нарушаю правил сохранения гарантии. Какие у вас идеи или информация на сей счет?

Qseft писал(а): 1. Менять могут как через щуп так и снизу со снятием защиты. Для справки: через щуп сливается ВСЕ (я проверял), зачем тогда этот гемор с защитой?

Какой шлак? со свойствами синтетики не знаком? а практически все продукты износа попадают в фильтр. Потом, откачивающая трубка упирается практически рядом с пробкой.

Ты считаешь в дилерский сервисах все дураки, что защиту снимают.
Им бы тоже было бы проще так делать, но нет, делают так КАК НАДО!
В твоем шеле, просто не заморачиваются, откачал, бабло получил и отпустил тебя! ВСЕ НЕ ОТКАЧАЕШЬ.

Partizan095 писал(а): Ты считаешь в дилерский сервисах все дураки, что защиту снимают.
Им бы тоже было бы проще так делать, но нет, делают так КАК НАДО!
В твоем шеле, просто не заморачиваются, откачал, бабло получил и отпустил тебя! ВСЕ НЕ ОТКАЧАЕШЬ.

Partizan095 писал(а): Ты считаешь в дилерский сервисах все дураки, что защиту снимают.
Им бы тоже было бы проще так делать, но нет, делают так КАК НАДО!
В твоем шеле, просто не заморачиваются, откачал, бабло получил и отпустил тебя! ВСЕ НЕ ОТКАЧАЕШЬ.

Как тебе уже ответили, снимание защиты - дополнительная статья дохода, я тоже так считаю. Представь себе, откачали на пред смене 4200 при метке на середине и закачали 4450 при метке на максимуме. Если там где то осталось даже грам 200-300 - это совсем не критично. Не нравится метод откачкой, могут снять защиту, и еще доплати, чтоб шлаки вычистили)


извини,но ты то сам в эту чушь веришь?они посстоянно пытаются сделать всё за большую сумму,может конечно тебе и повезло с сервисом,тогда хорошо,и скажи где такой!

2Qseft
Доливка и замена- это разные вещи! Промывку тоже через щуп качать будешь.

HIMIK писал(а): извини,но ты то сам в эту чушь веришь?они посстоянно пытаются сделать всё за большую сумму,может конечно тебе и повезло с сервисом,тогда хорошо,и скажи где такой!


Так как гарантия ЁК, масло меняю за 300р, со снятием защиты, не у дилера. Зерез щуп, даже мысли не будет качать.

Господа! Мы же не растительное масло в двигатель заливаем! Какие шлаки? Я в своих автомобилях никогда не заливал при смене масла промывку. Промывка - это как раз больший вред для автомобиля. Хорошее моторное масло имеет на порядок лучше моющие свойства, чем какая-то гавеная промывка с жуткими химическими добавками, которую как раз, всю откачать и не удастся хоть через пробку, хоть через щуп. Проще масло раньше поменять если уж переживаете. Эта привычка после росийских москвичей и вазов и ужасного масла движки мыть, неприемлема для хорошего автомобиля. За счет рекламных трюков и всяких страшилок разводят водителей на разного рода промывки и присадки и бабки качают. Если атомобиль проехал на дерьмовом топливе и масле 100 и более тык, тогда может быть и стоит разок промыть, а так НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ! Пожелейте двигатель автомобиля!

Более того, есть промывка, которую надо использовать именно при смене синтетики на синтетику. Ничего не нарушает, а двигло, что ни говори, изредка, но мыть нужно.

Почитайте спецификации и возможности современных синтетических масел для начала, а то надоело уже одно и тоже. Я когда таз тюнил с 1.5 на 1.7 после 50 тыс пробега, все детальки чистинькие были и никаких шлаков в поддоне, на клаппаной крышке, системе винтиляции картера и тд. Так работала синтетика от ТНК за 600 р 4 литра. Просто вы в душе тазовадоми остались, где действитльно при замене минералки на минералку рекомендовалась промывка.

ШЕФИК писал(а): Господа! Мы же не растительное масло в двигатель заливаем! Какие шлаки? Я в своих автомобилях никогда не заливал при смене масла промывку. Промывка - это как раз больший вред для автомобиля. Хорошее моторное масло имеет на порядок лучше моющие свойства, чем какая-то гавеная промывка с жуткими химическими добавками, которую как раз, всю откачать и не удастся хоть через пробку, хоть через щуп. Проще масло раньше поменять если уж переживаете. Эта привычка после росийских москвичей и вазов и ужасного масла движки мыть, неприемлема для хорошего автомобиля. За счет рекламных трюков и всяких страшилок разводят водителей на разного рода промывки и присадки и бабки качают. Если атомобиль проехал на дерьмовом топливе и масле 100 и более тык, тогда может быть и стоит разок промыть, а так НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ! Пожелейте двигатель автомобиля!

Поддерживаю на 100%! Промыть можно при смене синтетики на минералку и наооборот. А полусинтетику на синтетику можно и так заменить. Современное масло отлично моет. К тому же несколько минут работы на промывке могут быть эквиваленты нескольким 10 ам тысяч пробега. Тож самое как один раз запустить холодный двигатель в минус сорок, по износу аналогично пробегу в 1500-2000км! Каждый решает сам, но при простой замене категорически не стоит промывать двигатель, да и "на всякий случай" тож не стоит! Удачи!

не столько на дизеле, сколько в ТУРБОдизеле. Там где турбина, обычно повышенные требования к маслу. Раньше это был допуск 503.01. А замена с учетом сложных условий через 7500 или 10000 будет самый раз.

признаюсь 505.00, 506.01, 507.00 я слышал)) VW 503.01
This specification is specifically for Audi RS4, Audi TT, S3 and Audi A8 6.0 V12 models with outputs of more than 180bhp, running with variable service intervals (30,000km or 2 years). Now superceeded by the VW 504.00 specification.

как бы это не дизельный допуск))

)) не дизельный и я ему и не советовал его залить.
Я даже рискну поспорить на писятбаксофф, что если он вообще не будет париться и будет лить самый дешевый рекомендованный лонг лайф любого производителя, который будет через 30 тык менять, то все-равно проблем именно от масла он не получит.

Дизель без турбины сейчас большая редкость. При этом турбина на дизелях работает куда в более мягких режимах, чем на бензине, поэтому никаких особых турбо-требований там нет. Скорее они будут связаны с наличием сажевого фильтра и типом двигателя в принципе.
Менять масло раз в 10ткм при сервисном интервале в 15ткм смысла большого нет, потому что получается какой-то рваный цикл. Но это лучше, чем кататься по 15 без замены.

почему рваный. как раз все сервисные интервалы 30-60 и т.д. попадают.
я именно так и меняю, это удобно.

Я потом уже подумал, что написал непонятно ;-) Для меня он рваный, т.к. межсервисный 15000 с прохождением ТО у официалов, поэтому мне удобнее менять на половине этого отрезка. Если не заморачиваться с отметками о ТО, то 10000 вполне нормально, что я и делал на GH.

Потому что менять официально надо раз в 15000, что я и делаю. Согласен, что могу менять раз в 10000 у официалов с отметками, но мне удобнее менять через 7500 на стороне, а по регламенту у официалов. За год я проезжаю не больше 20, и одного визита к ним, с ожиданиями по 4 часа, мне хватает за глаза.

ну не раз в 15, а не реже :) а ТО у тебя на 30-60 и так далее.. всечто между это замена масла.
а мне как раз удобнее у них с отметками 10,20,30 и т.д.

Мдя. ВАГ и тут почти что в каменном веке.:-) На стареньком Мерседесе Вито (638 кузов) уже 15 лет как стоит датчик, определяющий состояние масла.

Интересно, как он определяет именно состояние. С счетчиком моточасов не путаешь, к которому прикручен алгоритм расчета, учитывающий характер езды? Это и американцы давно ставят, вот только не факт, что это работает корректно, учитывая качество нашего топлива.

Прозрачность как-то мерит. Стоит в поддоне, где у предыдущих машин находится датчик уровня масла. Уровень он, естественно, тоже измеряет.
Разумеется, всё это актуально только для дизельных моторов. Но про них у ТС и шла речь.

Немцы пошли своим путём!) Они реализовали счётчик срабатываний датчика пониженного уровня масла.
По задумке, можно было записать, сколько раз меняли масло в рамках ТО. И подсчитать пробег.

Проводимые ежегодно опросы среди автомобилистов констатируют: большая часть автовладельцев предпочитает обслуживаться в независимых СТО. Причем участники рынка фиксируют и вторую волну оттока - от независимых сервисов в гаражные мастерские и к механикам-одиночкам. Неужели дилеры обречены обслуживать только гарантийные машины?

Если вы хотите доподлинно узнать о технических неисправностях своей машины, то дилер в этом плане - лучший помощник. Тут правда есть некая доля сарказма, потому что задачей дилера является поиск максимального количества неисправностей.

Фото: iStock

Сервисмены впишут в ведомость абсолютно все (и это в целом хорошо) - от того, что требует немедленной замены или ремонта, до порой чисто умозрительных замечаний, которые могут привести к поломкам в отдаленной перспективе.

Кроме того, если дилер открылся не вчера и обладает хоть какой-то репутацией, то специализация на одной марке позволяет достаточно быстро и точно определить источник проблем. Мастера станции просто изначально знают, куда смотреть и чаще всего имеют наработанную статистику по типичным обращениям по каждой модели. Так что процент достоверности информации достаточно высок.

Правда только в том случае, если автовладелец сам хоть что-то понимает в устройстве автомобиля и чувствует признаки наступления тех или иных технических проблем. В ином случае, есть шанс того, что сотрудники сервиса "сядут на уши".

Так или иначе, у вас на руках чаще всего окажется длинный список желательных работ и запасных частей, который надо внимательно изучить и разделить на три части: cрочные работы, желательные и то, что можно иметь ввиду, но отложить на будущее.

Пока машина находится на гарантии, автовладельцы проходят у дилера ежегодные регламентные ТО, включающие замену масла в двигателе и прочие обязательные процедуры по обновлению расходников. Данные о прохождении заносятся в сервисную книжку, которая вообще-то является официальным документом и неким сервисным паспортом купленного автомобиля. Само собой, после окончания гарантии, ушедший в неофициальный сервис автовладелец ведение сервисной книжки чаще всего прекращает. И очень зря!

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Дело в том, что ведение сервисной книжки, где заполняются отметки о регламентном обслуживании машины, крайне положительным образом сказывается на ее дальнейшей перепродаже. Фактически это гарантия того, что машина обслуживалась строго по правилам - на известных пробегах и в известном месте, куда покупатель может обратиться для документального подтверждения состояния авто.

Еще один приятный факт: банальная замена масла у дилера почти всегда подразумевает полную проверку авто, которая порой выявляет проведение производителем отзывной кампании по замене тех или иных узлов и агрегатов, которые меняются. бесплатно!

Учитывая, что регламентное ТО у дилера - не самая дорогая процедура, затраты на ее проведение могут с лихвой отбиться при перепродаже авто, поскольку доверия у покупателя к такой машине будет гораздо больше.

Заработок любой СТО состоит из стоимости работ и наценки на запасных частях. И если стоимость нормо-часа у дилера с учетом всевозможных скидок и акций может быть еще более-менее адекватна, то детали на официальном сервисе главным образом оригинальные и очень дорогие (кстати, и на неофициальном сервисе стоимость запчастей порой сильно кусается). Вот только покупать их там не обязательно.

Фото: iStock

Нередко мастера-приемщики распечатывают вместе с диагностическим листом и оригинальные номера запчастей. И даже если их нет, при доброжелательном отношении с клиентом, по просьбе выдачи номера обычно не скрывают. Так или иначе, найти их можно легко по VIN-номеру машины.

Главная задача: во-первых, уйти от дилерской наценки, во-вторых, узнать, кто является официальным поставщиком завода-производителя авто. Та же самая запчасть, только без официальной коробочки, стоит порой вдвое дешевле. А в целом покупка качественных неоригинальных комплектующих может сэкономить значительную сумму при ремонте у дилера, поскольку отказать в привозе "своих запчастей" он не может, а только сделает пометку об этом.

Дилерский сервис - это часть огромной сетевой организации, которая контролируется и регулируется официальным представительством автомобильного бренда.

Фото: iStock

Последний в рамках своих всевозможных маркетинговых программ и стратегии развития бизнеса регулярно проводит всевозможные акции, направленные на привлечение новых покупателей. Это не только льготные кредиты на покупку машин и скидки trade-in, но и, конечно, программы по возвращению на сервис сбежавших от высоких цен постгарантийных клиентов.

Попадая на такие акции, можно очень неплохо сэкономить даже по сравнению с независимым сервисом - постгарантийные скидки на ремонт и запчасти, комплексное обслуживание отдельных систем, сезонные профилактические работы и прочее. Для того, чтобы не пропустить льготные условия, желательно подписаться на рассылку ближайших дилеров хотя бы в соцсетях.

Автовладельцы, не имевшие опыта покупки новой машины, часто забывают, что ценовое позиционирование дилерского центра (в том числе и официального СТО) напрямую зависит от уровня той марки, которой дилер занимается.

Фото: Сергей Куксин

Условно говоря: несмотря на то, что, например, Skoda, Volkswagen и Audi входят в один концерн и порой технически имеют немало общего, стоимость обслуживания на сервисе на автомобили этих брендов отличается порой кардинально в силу именно имиджевого позиционирования.

Очень часто в погоне за классом авто автолюбители останавливают свой выбор на старых премиальных машинах, которые еще можно относительно недорого обслуживать на стороне, однако заезд к дилеру на 10-летнем Audi или Mercedes чаще всего обозначает финансовую катастрофу в кошельке и психологическую травму в сердце.

Так вот, если обстоятельства заставили поменять старую "Ауди" на относительно свежую "Шкоду", то впечатления на сервисе лучше обновить, потому что обслуживание 3-5 летних моделей масс-марок у дилера чаще всего оказывается дешевле, чем старых премиальных авто в независимом СТО.

Покупка же народных иномарок вроде Renault иногда вообще удивляет демократичностью цен дилерских станций, которые объясняют их спецификой клиентуры: бывшие владельцы "Лад" чаще всего просто не могут заплатить больше, а потому сервису приходится подстраиваться под финансовые возможности основной массы.

Если говорить в целом, то после окончания гарантии совсем забывать про существование дилерского сервиса не надо - там можно найти много интересного и полезного. Недорогое обслуживание на официальной СТО возможно, но только при подготовительных работах, определенных знаниях и дополнительных "телодвижениях". Нужно это автовладельцу или нет, каждый решает сам.

Читайте также: