Мне доктор прописал спорт режим bmw

Обновлено: 02.07.2024

у БМВ это называется стептроник.
А что значит - не работает? Кулиса физически не переводится в левое положение? Или переводится влево, но на +\- не реагирует? А что на табло пишет? А спорт-режим работает?

Если проблема только в отсутствии реакции на движение кулисы +\- и больше никаких проблем, то забудь лучше про это, всё-равно механику не подменит, а пользоваться полноценно нет необходимости (если конечно не для стрит-рейсинга купил тачку).

ручка переводится, но при этом ничего не происходит не для гонок, но продавать рано или поздно надо будет.

у тебя вообще, когда просто жмешь педаль в пол на скорости, авто ускоряется с явно-ощутимым рывком?? или монотонно набирает скорость?

ручка переводится, но при этом ничего не происходит.


а чего, собственно, ты ждешь? От просто перевода ручки в левое положенеие ничего и не должно происходить, надо еще нажать на педаль. Технология такая: кулису перевел влево - на приборке рядом с литерой "D" должна загореться литера "S". Это значит, что включен спорт-режим и передачи стали более длинны, трогание с места будет с 1-й, а не со 2-й как в драйве и переключение на следующую уже за 3000 оборотов (это в дизеле, не знаю как в бензинке). Как только двигаешь ручку в + или в - , то коробка переходит в мануал и на приборке вместо S горит цифра передачи. Если при этом давить на газ до упора и не двигать ручкой, то передачи будут переключаться еще позже (где-то в районе красной зоны на 4500 оборотов). в общем экспериментируй и познавай.

при переводе в левое положение у меня ничего ни где не загорается, а коробка ведет себя как в обычном режиме D

а чего, собственно, ты ждешь? От просто перевода ручки в левое положенеие ничего и не должно происходить, надо еще нажать на педаль. Технология такая: кулису перевел влево - на приборке рядом с литерой "D" должна загореться литера "S". Это значит, что включен спорт-режим и передачи стали более длинны, трогание с места будет с 1-й, а не со 2-й как в драйве и переключение на следующую уже за 3000 оборотов (это в дизеле, не знаю как в бензинке). Как только двигаешь ручку в + или в - , то коробка переходит в мануал и на приборке вместо S горит цифра передачи. Если при этом давить на газ до упора и не двигать ручкой, то передачи будут переключаться еще позже (где-то в районе красной зоны на 4500 оборотов). в общем экспериментируй и познавай.

Честно говоря я не понимаю этот спорт режим.
Переключатся возле красной зоны будет и на обычном Драйве, если давить газ до упора.
И че-та я впервые слышу, что на D трогается со второй по умолчанию.
Я вот чтобы из снега поехать включаю степ и принудительно фтыкаю на вторую.
Трогается в натяг, совсем не так, как на драйве.
Но у меня другой вопрос по степу.
Я всегда думал, что если втыкнуть передачу, то на передачу выше оно уже не переключится, если не загнать стрелку в редлайн.
Ан нет. Переключается сцука при буксе. Узнал об этом пару дней назад, когда немного в снегу застрял.
Воткнул вторую, дал газку, она буксанула и на приборке переключилась на троечку. Нажал тормоз.
Попробовал с третьей, та же картина и 4-я передача. ХЗ.. Херня какая-то стептроник этот.

Честно говоря я не понимаю этот спорт режим.
Переключатся возле красной зоны будет и на обычном Драйве, если давить газ до упора.
И че-та я впервые слышу, что на D трогается со второй по умолчанию.
Я вот чтобы из снега поехать включаю степ и принудительно фтыкаю на вторую.
Трогается в натяг, совсем не так, как на драйве.
Но у меня другой вопрос по степу.
Я всегда думал, что если втыкнуть передачу, то на передачу выше оно уже не переключится, если не загнать стрелку в редлайн.
Ан нет. Переключается сцука при буксе. Узнал об этом пару дней назад, когда немного в снегу застрял.
Воткнул вторую, дал газку, она буксанула и на приборке переключилась на троечку. Нажал тормоз.
Попробовал с третьей, та же картина и 4-я передача. ХЗ.. Херня какая-то стептроник этот.

спорт режим никогда пятую не включит, проверялось лично.
трогается на второй только после того как машина буксанула несколько раз на первой. вроде бы так. импровизированный зимний режим.
на ручном режиме вверх сама коробка не переключала, ну по крайней мере у меня, только вниз, и то не ниже второй передачи.

Так если уже ехать, то не переключает до определенного момента. До редлайна не крутил. В моем же случае, я не мог тронуться. И после неудачной попытки тронуться из снега, деликатно подтыкало на одну передачу вверх. Я вот сейчас подумал, а может оно так и надо и специально сделано? Типа не можешь стартануть на этой, попробуй повышенную. Тогда забираю свои слова обратно по поводу тупости степа.

спорт режим никогда пятую не включит, проверялось лично.
трогается на второй только после того как машина буксанула несколько раз на первой. вроде бы так. импровизированный зимний режим.
на ручном режиме вверх сама коробка не переключала, ну по крайней мере у меня, только вниз, и то не ниже второй передачи.

а у меня на ручном режиме,если крутить до красной зоны,она переключается сама на повышенные передачи.

Так речь и идет о том, что в снегу она переключает вверх, если у нее не получается ехать. А то на асфальте она автоматом переключит на повышенную при редлайне, чтобы движок не перекрутить - это и так понятно.

Так речь и идет о том, что в снегу она переключает вверх, если у нее не получается ехать.
А то на асфальте она автоматом переключит на повышенную при редлайне, чтобы движок не перекрутить - это и так понятно.

понятно,но она и в снегу мне кажется переключит,если отключена антипробуксовка.

Давайте еще раз опишу: Вот я еду на машине, режим D горит. Перевожу ручку в режим стептроника - продолжает гореть режим D, ручное переключение передач не происходит, ничего дополнительно не загорается, все полность как в режиме D. При нажатии на педаль машина быстро набарает скорость, если нажать до щелчка (кикдаун), то идет резкий набор скорости. Короче такое, как буд-то режима стептроника в коробке вобще нет.

Поначалу я думал, что в режиме спорт коробка просто переключает передачи на более высоких оборотах + дает возможность ручного переключения. Сейчас понимаю, что это далеко от истины. Как минимум: машина четче реагирует на нажатие педали газа.
Вот, хотелось бы узнать подробно что происходит в недрах машинки, когда я отвожу рычаг влево

В частности, интересует, увеличивается ли, к примеру, давление в коробке? Это интересует в том числе из-за прогрева машины зимой. Грею до выхода из синей зоны, потом плавно трогаюсь и еду без нагрузок со скоростью километров 30-40 в час, пока движок не прогреется. При этом мне лучше ехать на автомате, давая коробке возможность самой выбирать передачу, или лучше самому вручную выставить 2 передачу и ехать так? Есть ли вообще разница?

Рекомендуем почитать на тему Кстати, а какие изменения включает в себя спорт режим?

Продам ободок спорт-руля, состояние вроде ничего. Комплект на фото. Осталось после продажи авто.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

куплю сиденья спорт от е87 или е90 с подогревом. желательно не с праворульной.

Куплю подушку спорт руля е39 и деревянную накладку на руль.

SOLOM0N
Обороты повышенные держит, следовательно переключает вверх реже, как только есть возможность щелкает вниз и стартует с первой, в обычном со второй.
Вроде бы так.

SOLOM0N
Обороты повышенные держит, следовательно переключает вверх реже, как только есть возможность щелкает вниз и стартует с первой, в обычном со второй.
Вроде бы так.


А ты не замечал, что на педаль газа машина реагирует совершенно не так, как в обычном режиме? Намного четче и резче, без обычных "зависаний в размышлениях".
Кроме того, если резко надавить на газ, даже не до кикдауна, в обычном режиме обороты поднимаются выше обычных. Точно также, в спорт режиме, если на газ особо не давить, коробка переключается на следующую передачу, не доводя до запредельных оборотов. Так что здесь что-то другое.

SOLOM0N
Обороты повышенные держит, следовательно переключает вверх реже, как только есть возможность щелкает вниз и стартует с первой, в обычном со второй.
Вроде бы так.


А ты не замечал, что на педаль газа машина реагирует совершенно не так, как в обычном режиме? Намного четче и резче, без обычных "зависаний в размышлениях".
Кроме того, если резко надавить на газ, даже не до кикдауна, в обычном режиме обороты поднимаются выше обычных. Точно также, в спорт режиме, если на газ особо не давить, коробка переключается на следующую передачу, не доводя до запредельных оборотов. Так что здесь что-то другое.


Ну потому что передача пониженная поэтому и реагирует четче.
Воткни спорт и дерни вверх, посмотри как будет реагировать..


попробую, как только отлечусь) Но мне все же кажется, что дело тут в другом. В обычном режиме придавишь чуть газ - машина думает пару секунд, никак не реагируя, потом начинает ускоряться. На той же передаче. Я так предположил, что сделано это для плавности хода.
В спорт-режиме - реакция на газ практически мгновенная.

если на драйве жарить тапку в пол - то через некоторое время ни запаздываниея с газом ни повышенных передач не будет и стартовать будет с первой. видимо на обычном драйве еле тошнишь.

если же плестись на драйве и хочется сразу остроты, без раскачивания коробаса на спортивный лад - рычаг в S и коробка сразу адаптируется на резкие покатушки

Точно-точно, вот чего я не учел - адаптация под ползания от светофора до светофора)

Кстати, сколько времени/километров и т.п. нужно коробке, чтобы перестроиться на новый лад?

И еще пара вопросов:
Чисто любопытно: зависит ли расход топлива от режима коробки как такового (при условии, что манера езды не меняется).
Зависит ли давление в топливной системе от манеры езды, или оно постоянное?

Реже сбрасывает на холостые (нейтраль), поддерживает связь мотора с колёсами практически постоянно. Не даром ещё на многих других машинах с АКПП спортрежим ещё и как "зимний" советуют использовать.

Реже сбрасывает на холостые (нейтраль), поддерживает связь мотора с колёсами практически постоянно. Не даром ещё на многих других машинах с АКПП спортрежим ещё и как "зимний" советуют использовать.


эмм. как это нейтраль? коробка сбрасывает на нейтраль? как это?
В сильный гололед предпочитаю вообще переключать передачи вручную. Не знаю, может сам себе напридумывал, но мне кажется так коробка целее будет.

Точно-точно, вот чего я не учел - адаптация под ползания от светофора до светофора)

Кстати, сколько времени/километров и т.п. нужно коробке, чтобы перестроиться на новый лад?

И еще пара вопросов:
Чисто любопытно: зависит ли расход топлива от режима коробки как такового (при условии, что манера езды не меняется).
Зависит ли давление в топливной системе от манеры езды, или оно постоянное?

Спорт-режим только для активной езды, так же как и ручной. На частичных нагрузках не рекомендуются включать спортивный и ручной режимы. Это все всех руководствах написано.

Рекомендуем почитать на тему Кстати, а какие изменения включает в себя спорт режим?

Продам ободок спорт-руля, состояние вроде ничего. Комплект на фото. Осталось после продажи авто.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

куплю сиденья спорт от е87 или е90 с подогревом. желательно не с праворульной.

Куплю подушку спорт руля е39 и деревянную накладку на руль.

Реже сбрасывает на холостые (нейтраль), поддерживает связь мотора с колёсами практически постоянно. Не даром ещё на многих других машинах с АКПП спортрежим ещё и как "зимний" советуют использовать.


эмм. как это нейтраль? коробка сбрасывает на нейтраль? как это?
В сильный гололед предпочитаю вообще переключать передачи вручную. Не знаю, может сам себе напридумывал, но мне кажется так коробка целее будет.


Я хз как там это в акпп устроено (сам недоумеваю), но у меня на D если едешь на крейсерской скорости спокойно, отпускаешь педаль газа - обороты падают почти до холостых. Дальше, если нажимаешь тапку, чтобы поддать - обороты поднимаются до рабочих и подхватывают колёса. В спорт. режиме отпускаешь педаль - ощущаешь торможение двигателем.

При переходе из режима D в режим М/S активизируется спортивная программа, о чем свидетельствует появление букв SD на индикаторе выбранной программы переключения передач. Система AGS использует только такие программы передач, которые ориентированы на самый спортивный стиль вождения. АТ будет переключаться только до 4-й передачи.

При первом касании рычага происходит переключение АТ со спортивной программы на ручной режим.
если Вы переводите рычаг вперед и направлении “+”, то коробка переключается на повышенную передачу, а при переводе рычага в направлении “-” она переключается на пониженную передачу.

На индикаторе выбранной передачи высвечивается М1 . М5.

Переключения на повышенные или пониженные передачи выполняются системой AGS только при соответствующих оборотах двигателя, то есть, например, переключения на пониженные передачи при слишком высоких оборотах двигателя не производятся. На приборной доске на некоторое время появляется индикация выбранной передачи. При последовательном выполнении нескольких переключений на короткое время высвечивается выбранная последней недопустимая передача. Затем на индикацию выводится включенная в настоящий момент передача.

При движении в ручном режиме для ускорения с 4-й или 5-й передачи при низкой скорости - например, при обгоне - переключение на пониженную передачу должно выполняться вручную или с использованием функции “Kick-Down”.

Переключение с M/S на Р, R, N возможно только через положение D.

Адаптивная система управления (AGS)

Автоматическая трансмиссия Вашего автомобиля оснащена адаптивной системой управления (AGS), которая тонко реагирует на стиль Вашего вождения и дорожные условия. При этом автоматически выбирается определенная программа переключения передач.

Система рассчитывает наиболее приемлемый порядок переключения передач, учитывая при этом множество факторов. Принимается во внимание Ваш индивидуальный стиль вождения и дорожные условия.

Стиль вождения AGS определяет, оценивая положение и скорость движения педали акселератора, замедления при торможениях и поперечные ускорения, воздействующие на автомобиль на поворотах. Из четырех различных вариантов - от исключительно комфортабельного до ориентированного на максимальное использование возможностей автомобиля - система AGS выбирает наиболее подходящий в данной ситуации.

Система регистрирует повороты, подъемы и уклоны. При прохождении поворотов на большой скорости она, например, не производит переключений на повышенные передачи. На подъемах переключение на повышенные передачи выполняется только на высоких оборотах двигателя, чтобы лучше использовать его мощностные возможности. На спусках система производит переключения на пониженные передачи, если регистрирует увеличение скорости автомобиля и нажатие педали тормоза.

Поначалу я думал, что в режиме спорт коробка просто переключает передачи на более высоких оборотах + дает возможность ручного переключения. Сейчас понимаю, что это далеко от истины. Как минимум: машина четче реагирует на нажатие педали газа.
Вот, хотелось бы узнать подробно что происходит в недрах машинки, когда я отвожу рычаг влево

В частности, интересует, увеличивается ли, к примеру, давление в коробке? Это интересует в том числе из-за прогрева машины зимой. Грею до выхода из синей зоны, потом плавно трогаюсь и еду без нагрузок со скоростью километров 30-40 в час, пока движок не прогреется. При этом мне лучше ехать на автомате, давая коробке возможность самой выбирать передачу, или лучше самому вручную выставить 2 передачу и ехать так? Есть ли вообще разница?

Давление в коробке значительно повышается при включении заднего хода. Если один из клапанов гидроблока не здоров, то можно ощутить пинок при включении, который порой похож на пинок вследствии износа сайленблока заднего редуктора, но это разные болячки.
Давление в топл. системе постоянно, это в М5 оно меняется. А в новой - и масляных насоса три, в одном из которых тоже меняется давление, короче круто и сложно.

Больше тысячи заметок на канале! Зачем переписывать, если я считаю, что это актуально и сегодня!

Путеводитель №14 по силовому тренингу канала "Заметки о неспортивном поведении".

Чтобы прочитать заметку открывайте статью по ссылке.

16 сентября 2019

Одной рукой "цепляетесь" за перекладину. Второй рукой обхватываете рабочую руку в области запястья в качестве упора или помощи.

Я, подтягиваясь таким способом, старался перекладывать нагрузку на руку, которой держался за перекладину. Естественно, я менял руки в процессе тренировки.

За лето, которое я провел на сборах, смог подтянуться на одной руке. Правда, только на правой. Вес мой тогда был в районе 66 кг (максимум 67).

"Да всё так, я только перекидываю полотенце через перекладину ,а другой как надо за турник, потом меняю руки, для хвата самое то."

"Пробовал такой метод научиться подтягиваться на одной руке. Так и не смог подтянуться чисто. Максимум одна рука за перекладину, вторая на бицепсе первой. Хотя двумя рукам подтягивался 30 раз, вес был до 75."

19 сентября 2019

Легко писать о себе, и . приятно. Когда я выступал? Прошло много времени и можно приукрасить результаты, понизить показатели стрелок на весах и умолчать о слабых своих сторонах в силовых показателях. А кто сейчас проверит? Так что дорогой читатель, можете мне верить или просто проигнорировать цифры, которые я опубликую.

Внедрение электронного блока управления двигателем и трансмиссией значительно облегчает проведение калибровок силового агрегата и позволяет изменять специфику срабатывания электронных систем в зависимости от условий движения автомобиля. Установка нового программного обеспечения приводит к быстрой смене настроек мотора с приобретением новых характеристик машины. И если раньше подобные процедуры проводились в рамках чип-тюнинга в специализированных мастерских, то сейчас несколько программ управления мотором уже предустановлены в памяти машины. О том, как подобные системы функционируют на массовых моделях, рассказывает инженер Lada, руководитель проекта XRay Олег Груненков.


С BMW М-серии на массовые машины


Эволюция блоков управления двигателем привела к появлению расширенной памяти, куда инженеры добавляют десятки программ, которые активируются по мере надобности, в зависимости от условий движения машины. Одна может сделать машину экономичной, но вялой, а другая, наоборот, очень динамичной, но с высоким потреблением горючего. Этот функционал и предложили выводить на специальные кнопки перед водителем.

Несколько программ


Чем сильнее открыт дроссель, тем больше поступает воздуха, участвующего в приготовлении смеси. Положение дроссельной заслонки фиксируется специальным датчиком, который передает информацию на электронный блок управления мотором (ЭБУ), а тот быстро пересчитывает необходимое количество подаваемого топлива для приготовления смеси. В зависимости от этого перенастраивается работа впуска. Мотор больше потребляет бензина, однако машина ощутимо оживает.

Пиковые нагрузки растут

В общем, топливо обогащается кислородом, и мотор демонстрирует больше отдачи. Конечно, сильнее он не становится, однако снимаются программные демпферы, которые сглаживали пиковые ударные нагрузки и делали график набора мощности и момента более ровными. При активации спортивной программы эти нагрузки резко возрастают, что и обеспечивает более эмоциональный драйв.

Читайте также: