От чего подходит мотор печки на опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлен Радиатор печки на OPEL VECTRA A . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Радиатор печки от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Радиатор печки для Опель vэcтра а выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Радиатор печки для OPEL VECTRA A с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Встал вопрос о замене моторчика печки. Смазывать втулки был уже не вариант. Слишком сильный износ.
Можно заказать оригинал, что выходит не очень бюджетно, да и ждать в некоторых случаях придется долго. Или взять на разборе, как делают многие, но это тоже не лучший вариант, т.к. просят за него, по крайней мере у нас, в районе 1,5 тыс.руб., а его состояние Вам по сути неизвестно и сколько он проходит тоже…

Сняв моторчик, заметил общее сходство по габаритным размерам с моторчиком от ВАЗ-2108. Поиски в интернете показали, что действительно некоторые люди ставят именно его. И найти проще, и стоит он в тех же пределах, что и б.у.-шный — от 800 до 1500 руб. Но при этом он будет новый!
Одно НО! Нужны некоторые доработки.

Я решил пойти своим путем. Раз уж менять моторчик на отечественный аналог, то пусть он будет лучше! Решил взять моторчик на шарикоподшипниках (вместо втулок). Уже ставил подобные на другие авто и остался доволен.

Выбор пал на моторчик Luzar:

Что бы ее снять — лучше опустить в горячую воду. Можно в ведре нагреть воды и просто опустить туда на пару-тройку минут крыльчатку (разумеется сам моторчик в воду засовывать не надо!). Процесс может показаться не таким сложным, но иногда приходится повозиться. Тут главное не торопиться и не колотить по ней со всей дури. На горячую она сходит легко! Однако греть феном или чем то еще не рекомендую — поведет, и будет потом бить! Горячая вода, в данном случае, оказалась лучшим решением!

Когда поменяете крыльчатку останется лишь немного доработать детали, что бы установить их назад в родной корпус.
Первым делом нужно немного сточить выступы развальцовки на моторчике. Там поймете по месту, что и зачем. Иначе родная скоба не встанет.
Это в принципе от производителя моторчика зависит. Если брать другой моторчик от 2108 может там и не придется этого делать.

Дальше, немного подрезаем родной Опелевский корпус моторчика. На фото ниже показано, что и где нужно срезать.
Две минуты работы ножом и напильником!

После этого моторчик встает как родной. На родные крепления. Резистор так же используется от родного моторчика.

ВАЖНО!
При подключении моторчика не забудьте, что направление вращения крыльчатки — обратное. Т.е. нужно провода моторчика при подключении поменять местами (+/-).
Можно конечно просто попробовать подключить и посмотреть куда крутиться, и если что — переделать. Как говориться — опытным путем! 🙂

На этом моторчике так же предусмотрена задняя крышка. Установил и ее!
Далее собираем как обычно и ставим на место…

Вся процедура занимает от силы 30-40 минут работы без напряга…
При этом моторчик стал работать заметно тише!

Подойдёт ли радиатор печки на ОФА от русской машины? Или кто колхозил?

Подойдет. Колхозил не я, но при осмотре под панелью было видно, что на печке написано "Сделано в России" и по периметру лишнее место заткнуто поролоном.

Подойдет. Колхозил не я, но при осмотре под панелью было видно, что на печке написано "Сделано в России" и по периметру лишнее место заткнуто поролоном.

Интересный момент! Я как раз ломаю голову - колхоз или параллель радиатора кондиционера. Интересовался родными, нашёл только два и оба китайские - страшненькие. Гарантий, что там внутри корпуса всё на месте - нет.

У меня от восьмерки стоит,но он намного длиннее родного.Пришлось переделывать корпус печки,чтобы радиатор полностью встал на место,в противном случае трудно подогнать шланги.Также поставил кран печки от волги вместо родной заслонки.

. Также поставил кран печки от волги вместо родной заслонки.

Интересный момент! Я как раз ломаю голову - колхоз или параллель радиатора кондиционера. Интересовался родными, нашёл только два и оба китайские - страшненькие. Гарантий, что там внутри корпуса всё на месте - нет.

Ставил нечто подобное, основное отличие- 2 бачка, в принципе работал, и не плохо(пока не забился), но по конструкции мне не нравится.

На опелях с этим мотором кран печки отсутствует как класс, и, ИМХО, не зря.

У меня от восьмерки стоит,но он намного длиннее родного.Пришлось переделывать корпус печки,чтобы радиатор полностью встал на место,в противном случае трудно подогнать шланги.Также поставил кран печки от волги вместо родной заслонки.

А вот с краном зря. для крана нужна отводная труба, Байпас. Нужно, чтобы поток жидкости шел в обход печки при закрытом кране.на опелях их вообще нет. Могу ответить за 2 кадета(81/87) и мою машинку.

А вот с краном зря. для крана нужна отводная труба, Байпас. Нужно, чтобы поток жидкости шел в обход печки при закрытом кране.на опелях их вообще нет. Могу ответить за 2 кадета(81/87) и мою машинку.

парни , а вообще без переделок что нибудь подходит ?я хотел еще централной консоли, которая между сидениями, в бордочек установить печку.есть на свете такие маленкие радиаторы или опять надо что то переделать с печкай?

парни , а вообще без переделок что нибудь подходит ?я хотел еще централной консоли, которая между сидениями, в бордочек установить печку.есть на свете такие маленкие радиаторы или опять надо что то переделать с печкай?

Что-то никогда радиаторов такого размера не встречал,хотя с разнообразной техникой давно вожусь.Плюс мотор с вентилятором,куда все это воткнуть?Да внизу блок управления стеклоподъемниками наверняка спасибо не скажет.

парни , а вообще без переделок что нибудь подходит ?я хотел еще централной консоли, которая между сидениями, в бордочек установить печку.есть на свете такие маленкие радиаторы или опять надо что то переделать с печкай?

Плюс мотор с вентилятором,куда все это воткнуть?Да внизу блок управления стеклоподъемниками наверняка спасибо не скажет.

Вместо бардачка, который между сиденьями. Кнопки стеклоподъемников живут, вроде. Скоро будут фото, но наверно не очень симпатичные - фотоаппарата нет, телефоном.

А я что-то за полтора года не заметил разницы между краном и заслонкой.

Разницы нет, но и заслонок конструктивно нет в этих отопителях. ОЖ всегда через печку ходит, даже летом.

Такая система в 41м москвиче была. Если заслонки нормально работают - проблем нет!Народ наоборот с наших авто радиаторы печки ставит на китайцев. Ты думаешь что новый наш радиатор будет лучше? а протекать начнет, опять всё разбирать?М.б. родной радиатор в порядок привести лучше будет или как ребята из Питера, купили заменный, его приводят в порядок и ставят

Разницы нет, но и заслонок конструктивно нет в этих отопителях. ОЖ всегда через печку ходит, даже летом.

Так радиатор-же от восьмерки и из корпуса пришлось выкинуть заслонку,она все-равно не перекрывает весь радиатор.

Такая система в 41м москвиче была. Если заслонки нормально работают - проблем нет!

Ты думаешь что новый наш радиатор будет лучше? а протекать начнет, опять всё разбирать?

. заменный приводят в порядок и ставят

Разницы нет, но и заслонок конструктивно нет в этих отопителях.

Наверное крана печки

Такая система в 41м москвиче была. Если заслонки нормально работают - проблем нет!Народ наоборот с наших авто радиаторы печки ставит на китайцев. Ты думаешь что новый наш радиатор будет лучше? а протекать начнет, опять всё разбирать?М.б. родной радиатор в порядок привести лучше будет или как ребята из Питера, купили заменный, его приводят в порядок и ставят

В моем случае радиатор снимается без снятия и разбора печки.Отпускаются видимые винты с правой стороны,и радиатор спокойно вынимается.

Ну, положим, на космиче и кран печки стоял, токмо без привода из салона.

Точно стоял, только на моих обоих их не было. На авто 89 года еще не было (егоь покупали новым), а на авто 99 года уже не было как и мног чего другого.Не такие и поганые наши радиаторы, по сравнению с Китайскими. боюсь та же лотерея

В моем случае радиатор снимается без снятия и разбора печки.Отпускаются видимые винты с правой стороны,и радиатор спокойно вынимается.

Это сильно упррощает процедуру. Я просто помню как разбирал день таурус, а потом 2 собирал, сэкономив 400$ или больше.

Точно стоял, только на моих обоих их не было. На авто 89 года еще не было (егоь покупали новым), а на авто 99 года уже не было как и мног чего другого.

Читайте также: