Момент затяжки гбц фольксваген тигуан

Обновлено: 02.07.2024

Замена колец или поршней на двигателях
1.4 TSI EA211 CZDA CZCA CHPA CXSA CMBA CVNA

Ремонт турбированного двигателя серии EA211 с объемом 1.4 CMBA с ременным приводом ГРМ на автомобиле Ауди А3 2013 года с пробегом 122000. Хотелосьб бы отметить, что моторы серии EA211 встречаются с разным количеством л.с. – 110 л.с. / 122 л.с. / 125 л.с. / 140 л.с. / 150 л.с. и чаще всего это связано с программным обеспечением ЭБУ.

Клиент обратился с проблемой повышенного расхода масла в двигателе, больше 1,3 литра на 1000 км. Плюс его беспокоили пропуски зажигания, не ровная работа двигателя.

Итак, повышенный расход моторного масла в этом двигателе может быть из-за нескольких причин.

  • Залегшие маслосъемные кольца с маленькими дренажными отверстиями
  • Проблема с маслосъемными колпачками и направляющими клапанов из-за некачественных пружин клапанов.
  • Неисправность турбокомпрессора (редко)

Сколько стоит ремонт по замене поршневой группы 1.4 ТСИ?

  • Какая у Вас машина? Год выпуска? Марка? Модель?
  • Производим ремонт под ключ? Или интересует только стоимость работ?
  • Если всё же меняем поршни, то какие именно устанавливаем: Кованые или Оригинал?
  • Посчитать можно ЗДЕСЬ. ЖМИТЕ.
  • Масложор, жор масла, повышенный расход масла
  • Разрушение поршневых перегородок
  • Задиры на поршнях и стенках цилиндров
  • Тюнинг

Итак, повышенный расход моторного масла в двигателе 1.4 TSI EA211 может быть из-за нескольких причин.

  • Залегшие маслосъемные кольца с маленькими дренажными отверстиями
  • Проблема с маслосъемными колпачками и направляющими клапанов из-за некачественных пружин клапанов.

Поможет ли раскоксовка при масложоре TFSI?

  • Хочется отметить, что жор масла отмечается практически сразу после покупки автомобиля у дилера. Но ради справедливости заметим, что не на всех двигателях серии EA211, а лишь у тех, которые комплектовались мало-эффективными маслосьемными кольцами коробчатого типа с маленькими дренажными отверстиями.
  • Что нужно для раскоксовки? Вариантов раскоксовки много, технологии разные, результаты тоже. Но как правило, результат кратковременный. А в некоторых случаях отрицательный.
  • ВЫВОД: Нет смысла проводить эту процедуру. Возможно будут господа, которые скажут: "Вы так пишите для того, что бы денег на ремонте заработать, а не раскоксовывать."Это специально вы так пишите, что бы сразу на ремонт заманить." Хотим вам сказать, что многим сервисам выгоднее попытаться раскоксовать и заработать на продаже масла и расходников, сделать выручку на пустом месте. Без гарантий и серьезных результатов.

Что нас ждёт при устранении масложора 1.4 TSI?

1. Демонтировали двигатель разобрали, извлекли поршни с шатунами. Поршни были с закоксованными маслосъемными кольцами и имели задиры на юбках. Приняли решение устанавливать БУ в целях экономии бюджета. Хотя у нас в наличии были и всегда есть кованые поршни для двигателей серии EA211. Если производится замена поршневой на 1.4 TSI таких моделях ДВС как - CMBA CPVA CPVB CHPA CHPB CPTA CXSA CXSB CZCA CZCB CZCC CPWA CVNA, CZDA CZDB CZDD CZEA CZTA DJKA, то мы даем дополнительную гарантию от перелома поршневых перегородок. Но мы нашли поршневую в идеальном состоянии и совсем не дорого, заменили кольца на новые. Кольца поставили Mahle с номером 04E198151B – самый оптмальный вариант.

2. Блок цилиндров Блок цилиндров имел зазеркаливания (стерся хон) и не большие вертикальные протяги на стенках цилиндров в районе перекладки поршня. Было принято решение восстанавливать микрорельеф стенок цилиндров. Тем более, что угол рисок плато-вершинного хонингования нас не устраивал, с завода он составляет примерно 120°. Нам же для эффективной работы маслосъемных колец необходим угол в 60°-70°.

3. Коленвал. Для установки блока цилиндров на станок с целью восстановления микрорельефа стенок цилиндров, необходимо снять коленчатый вал. В связи с этим, некоторых мотористов беспокоит вопрос о моментах затяжки бугелей коленчатого вала. В мануале по ремонту не допускается снятие коленчатого вала и не указаны моменты затяжек при его установке. Так как мы очень много перебрали двигателей серии EA211 и точно знаем с каким моментом необходимо затягивать болты коленчатого вала, то у нас проблем с этим не возникло. За одно проверили коренные вкладыши (коленвала). Тем более, что по производителю Kolbenschmidt они есть в продаже. Вот их номер 37083600

4. ГБЦ на этом авто попалась с несовершенными пружинами клапанов. Направляющие клапанов сильно разбиты, маслосъемные колпачки изношены. Заменили все направляющие, все пружины установили оптимизированные. Очистили всё от нагара, установили новые оригинальные маслосъемные колпачки. Произвели замеры стержней клапанов, они были в допусках, их оставили. Собрали головку и установили на блок цилиндров.

5. Что касается системы смазки и давления в ней: Перед разборкой двигателя замерили давление в системе смазки при температуре масла не ниже 80° .

l Давление масла на холостом ходу: не менее 0.6 бар.

l Давление масла при 2000 об/мин: не ниже 1,5 бар.

l Давление масла при 4500 об/мин: не ниже 2.8 бар.

На всех трех режимах показатели стремились к минимальным значениям. Плюс нельзя исключать погрешность прибора как в плюс так и в минус. При дефектовке разобрали масляный насос, внутри корпуса и на шестернях был износ. Заменили на новый оригинал.

Фольксваген двигатель CAXA 1,4 TSI. Замена цепи ГРМ

Фольксваген двигатель CAXA 1,4 TSI. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

  • Установочное приспособление распределительного вала -№T10171A.
  • Держатель звездочки распределительного вала -№T10172.
  • Фиксатор коленчатого вала -№T10340.
  • Держатель шкива коленчатого вала -№3415.
  • Цифровой индикатор -№VAS 6079.
  • Держатель цифрового индикатора -№T10170.
  • Фиксатор натяжителя -№T40011.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется: Снятие поддона.
  • Установите цифровой индикатор и держатель в отверстие свечи первого цилиндра.
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки на распределительных валах совмещены, как показано [2] .
  • Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
  • Установите установочное приспособление распределительного вала [3] .

Указание: Если установочное приспособление распределительного вала не может быть установлено, фазы газораспределения выставлены неверно.

  • Сожмите натяжитель цепи и заблокируйте фиксатором [4] .
  • Снимите натяжитель цепи ГРМ.
  • Снимите болт регулятора распределительного вала впускных клапанов [5] .

Указание: Болт регулятора распределительного вала впускных клапанов имеет левую резьбу.

  • Ослабьте болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6] .

Указание: Пометьте направление вращения на цепи.

Вот никак не думал, не планировал, даже мысли в том направлении не работали — есть и есть в тестовом парке Дрома Тигуан, вроде ездит где-то, и на том хорошо. Не видно, не слышно — значит работает и не ломается. Казалось, вот только что расстался с Икс-Реем с его кривой балкой и наконец-то снова сел за руль своего родного Рапида, который едет ровно, как в начале декабря поступило предложение от Дрома, от которого невозможно было отказаться — Тигуан! Мне предложили его забрать из Москвы и покатать по Сибири в течение зимы. День раздумий, и вот он — билет на самолет, 15 декабря лечу в столицу.


Перед получением автомобиля, как обычно, начинаю заново перечитывать все посты блога, статистику расходов, что было, где ездил, кто управлял — чтобы картина сложилась. Но в блоге Тигуана пока скучновато, не так ли? Просто отзывы и сравнения, маловато технических подробностей, хотя и есть пара красивых зарисовок о путешествиях (на Юг и в Карелию). Пробел по технике постараюсь восполнить как сумею, тем более за это время с Тигуаном уже успели произойти интересные события, в том числе и такие, из-за которых мы могли бы потерять мотор. Нет, не как у Лады, возможно, хуже, но об этом далее.


Чумазенький Тигуан ждал меня на одной из московских парковок после вылазки в Калужскую область (об этом мы расскажем в следующей записи блога), Алексей выдал мне ключи и с добрыми пожеланиями счастливой дороги помахал ручкой. А у меня не отпуск, просто выходные, за которые нужно успеть доехать до Новосибирска, так как во вторник в 8 утра мне уже нужно было быть на работе. Поэтому без задержек я направился сразу на выезд, попинав колеса. Пятница, время пробок начинается с утра и длится до позднего вечера. По пути встретился с сестренкой и загрузил полный багажник переданных ею вещей. Багажник, конечно, не рапидовский, но все влезло, хотя верхнюю полку пришлось снять с шарниров и просто положить сверху.



Начало темнеть уже на полпути к Владимиру, а на дорогах по-прежнему вялотекущее перемещение масс на восток. Через некоторое время срабатывает датчик усталости.




Вместе с проверкой ошибок попробовал добавить функцию — индикатор падения давления в шинах, который анализирует по датчикам ABS скорость вращения колес и на основании этого принимает решение. Увы, сделать это мне не удалось, версия моего прибора отказалась видеть блок ABS/ESC более 30 байт, а в Тигуане стоит новый блок на 47 байт. В итоге закодировал только магнитолу, чтобы она могла работать с функцией косвенного анализа в шинах.

1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в пределах допуска.

2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в четыре приема:

1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3 – довернуть на 90°;
4 – снова довернуть на 90°.

3. Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты затяжки, Н·м (кгс·м):

М6 . 6–8 (0,6–0,8);
М8 . 14–18 (1,4–1,8);
М10 . 28–36 (2,8–3,6);
М12 . 50–62 (5,0–6,2).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: