Момент затяжки хвостовика заднего моста мерседес спринтер

Обновлено: 17.05.2024

Как правильно затянуть гайки хвостовика КПП и редуктора?

Как правильно затянуть гайки хвостовика КПП и редуктора?

Нашёл причину вибрации при разгоне на скорости около 20 км/ч.
Грешил на муфты, полуоси и всё такое.

Нашёл не затянутую гайку хвостовика КПП.
Наверняка туда лазили ещё у предыдущего хозяина (меняли демпфер крутильных колебаний) и не затянули как следует.
Вот она и ращболталась в меня постепенно.

Так же есть желание поменять сальник на редукторе, раз уж туда лезу.

Подскажите пожалуйста, как правильно затянуть гайки хвостовиков КПП и редуктора по науке?
Ну чтобы не тянуть просто до одури.
Динамометрический ключ имеется.
Инфа нужна довольно срочно, так как вечером надо ставить на место кардан и муфты.

Если имеет большое значение - это дизель 3 литра, КПП 4-ступка.

А номер коробки есть?

Гайка на старой коробке (от 123) может отличаться и быть не многогранной там немного другая конструкция (возможно номер коробки поможет решить проблему))))
Могу посмотреть по:
716.0хх
716.1хх
716.21х

В обычном случае нужно затянуть гайку с нужным моментом и *забить* кромку.
Вот так.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Если меняешь сальник редуктора,то нужно менять отжимную втулку на новую.Но гайку хвостовика редуктора нельзя просто так зажимать.Ибо уйдет зазор пары планетарка/хвостовик.Сам понимаешь какие будут последствия.По правилам надо снимать редуктор и зажимая проверять микрометрическим индикатором зазор в паре планетарка/хвостовик(по старинке это делалось газетой - если начало резать газету,значит пережал.Т.е. поимка момента,когда бумагу начинает поджимать - тот еще гемор. ).

Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Я в висе вычитал что новую втулку с гайкой 12 кг, старую 10, проверял так по заводу и затягивают, просто поставь гайку как была в тоже место и опять закерни

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Редуктор это ответственная работа.
Кроме знаний и текста нужно иметь определённый опыт.

Для того чтоб сделать качественно.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Vadik.exb писал(а): Я в висе вычитал что новую втулку с гайкой 12 кг, старую 10, проверял так по заводу и затягивают, просто поставь гайку как была в тоже место и опять закерни

Знаешь сколько таких редукторов потом приходилось ремонтировать. А старую втулку осталвять нельзя .Поставишь в то же место - в скором времени появится завышеный зазор.Затянешь больше - пережмешь Пару.Правильно - только регулировка по микрометрическому индикатору,иначе редуктору долго не жить.
А по заводу - втулки идут отобранные с точностью до 0.01мм(а не купленные как зап.часть) и пара Планетарка/хвостовик без износа.

Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

всем привет,подскажите пожалуйста очень надо знать момент затяжки гайки хвостовика редуктора заднего моста?

Редуктора трактора беларусь?

нет,редуктора заднего моста мерседес,передаточное число 3.91.Редуктор не родной,но от другого 202.Номер редуктора на задней крышке А201351160,на отливе0530352 3.91. Может кто-нибудь все таки знает этот момент затяжки,а то завтра буду менять сальник хвостовика,придеться откручивать эту злополучную гайку,не хочеться редуктор запороть.

очень-очень жду ответа.

Отредактировано миха (2011-10-08 04:39:54)

Если будешь затягивать старой гайкой, затягивай по старому месту. Гайку хвостовика нельзя затягивать моментом, угробишь редуктор.

как это нету момента затяжки,если эту гайку не так закрутить,то редуктору будет кирдык,то есть он будет гудеть на повышенных скоростях.Вчера ездил на сервис,так за замену сальника хвостовика редуктора,сервисмены просят 10тыс.руб.Может все таки кто-нибудь знает под какой нагрузкой затягивать эту гайку.

Отредактировано миха (2011-10-09 01:25:19)

за чуть бОльшие деньги можно целиком редуктор перебрать)))

моменты все в висе есть как обычно

нужно знать от какой машины сабж
моменты разные потому что

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1009/8e/eed51a78c3b6e0f5493e6aed4eae4b8e.jpg

sledge hammer
Посмотри по 211, там весь процесс замены сальника расписан по-русски.

ну мне и так все понятно в принципе, но тут написано что есть разница и зависит от модели

может кто подскажет как затягивать эту гайку?

кто-нибудь менял сальник хвостовика редуктора?

может кто подскажет как затягивать эту гайку?

Если будешь затягивать старой гайкой, затягивай по старому месту.

подсказал,а застопоришь её с другой стороны.
А подумал,чем будешь удерживать хвостовик редутора?

застопоривать старой гайкой по старому месту это бред полный.Мне так на старом редукторе делали,так он через 3 месяца в помойку полетел,хорошо что около дома сломался,а не где-нибудь в 200километрах от дома.

застопоривать старой гайкой по старому месту это бред полный

Тогда делай, как знаешь.
Могу рассказать, как это делается правильно.
Покупаешь спецприбор, называется торсиометр. Он измеряет момент проворачивания вала редуктора. Снимаешь кардан и полуоси. Измеряешь этот момент, записываешь его. Затем откручиваешь гайку хвостовика, меняешь сальник. Ставишь хвостовик, берешь новую гайку, и в несколько приемов затягиваешь ее до достижения прежнего момента проворачивания.

Отредактировано Pavel0861 (2011-10-16 22:03:34)

Если редуктор не разбирался целиком и полность, а просто менялся сальник хвостовика, то затягивать так как написано в 8 посту, т.е. до конца

А вот если вы меняли главные пары или подшипники то конечно нужен спец прибор.

Могу рассказать, как это делается правильно.

Автор пишет - буду менять сальник, а не менять внутрянку, так что некчему эти умные приборы.

в каком 8 посту?даже когда сальник хвостовика меняешь,надо знать как эту гайку затянуть,а если перетянешь,соответственно прижмешь подшибники,после чего гул,а после всего этого редуктор на помойку.Не даром за эту процедуру на цивильных сервисах 10 рублей хотят. :'(Хорошо если эту гайку ты закрутишь,как надо,но это из 100процентов,20если повезет.

Сосед по гаражу (190E 2.0л. 1985г.) на своей машине разобрал задний редуктор с целью замены сальников и подшибников. При сборке возник вопрос момента затяжки гайки хвостовика. В книжечках, которые у нас есть сей вопрос не освещён.
Кто может - подскажите, в то мужик уже больше месяца не катается.
Заранее спасибо!

он засечку на гайке перед разбором сделал? если нет, то тогда на угад, рукой опытного мастреа или на стенд в капиталку. Если вдруг еще и менял подшибник, то только на стенде 2 динамоометричискими ключами и спец линейкой выщитывается зазор, после чего расчитывается затяжка


Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев. Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен.

Общая информация об автомобиле Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 1995-2000 г.в.

Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Устройство → Ходовая часть → Подвеска →

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Сальник заднего редуктора

Примечание: Работу выполняем на яме или подъемнике.

1. Затормаживаем автомобиль и подставляем под колеса автомобиля противооткатные упоры во избежание самопроизвольного движения.

2. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

3. Сливаем масло из заднего редуктора.

4. Ключом с головкой Е12 откручиваем четыре болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Примечание: Перед снятием наносим метки на карданный вал и на фланец заднего редуктора, чтобы после замены сальника карданный вал был установлен в то же положение. Метки наносим так, чтобы они составляли одну прямую, как показано ниже.

5. Отсоединяем карданный вал от фланца заднего редуктора и убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

6. Ключом с двенадцатигранной головкой на 34 откручиваем гайку крепления фланца. При необходимости удерживаем фланец заднего редуктора от проворачивания, для этого вставляем два болта в отверстия фланца и удерживаем его от проворота монтажной лопаткой.

7. Снимаем фланец заднего редуктора.

8. Проворачиваем подшипник фланца рукой и проверяем его на плавность вращения и на отсутствие шумов. В случае необходимости заменяем подшипник на новый.

9. Подходящими инструментами извлекаем сальник из заднего редуктора. Удаляем старый сальник в отходы.

Читайте также: