Момент затяжки колес опель мокка

Обновлено: 07.07.2024

Не знаток, но имею родной мануал для Трупера 2000. С литыми дисками момент затяжки колесных гаек - 118 Нм.Проблема с раскручивающимися гайками может заключаться в том, что используются гайки для стальных дисков. На литье нужно ставить гайки для литых дисков. Кроме того, есть диски на которые нужно покупать специальные гайки, например, с центрирующим цилиндрическим выступом.

Не знаток, но имею родной мануал для Трупера 2000. С литыми дисками момент затяжки колесных гаек - 118 Нм.Проблема с раскручивающимися гайками может заключаться в том, что используются гайки для стальных дисков. На литье нужно ставить гайки для литых дисков. Кроме того, есть диски на которые нужно покупать специальные гайки, например, с центрирующим цилиндрическим выступом.

Здесь дело не в затяжке. Просто прокатились на раскрученных гайках, т.е. убито посадочное место под конус. Советов не может быть. я пас. Но лучше замена дисков. Вариант - крутить от дури и повторять это каждый день. Причём крутить с применением ногой.

Вариант - крутить от дури и повторять это каждый день. Причём крутить с применением ногой.

Здесь дело не в затяжке. Просто прокатились на раскрученных гайках, т.е. убито посадочное место под конус. Советов не может быть. я пас. Но лучше замена дисков. Вариант - крутить от дури и повторять это каждый день. Причём крутить с применением ногой.

Сударь, Вы не правы, при установке сам затягивал динамометрическим ключом, крест накрест, каждую гайку, просто за отправную взял мануал на КЛАСИКУ, наверное недоборщил. А "ОТ ДУРИ" - колеса на ходу отваливаются! Проходили!

Сударь, Вы не правы, при установке сам затягивал динамометрическим ключом, крест накрест, каждую гайку, просто за отправную взял мануал на КЛАСИКУ, наверное недоборщил. А "ОТ ДУРИ" - колеса на ходу отваливаются! Проходили!

Если гайки закручивать динамометричесим ключом, точно проблемы будут Никогда не слышал, чтобы затянутые гайки откручивались ! Если, конечно, не смазать их густо солоидолом А вот на сервисах с их пневматикой бывает так закрутят - мама не горюй. Но ничего и никогда не ломалось. Наш автопром не в счет (у него отваливается все и всегда).Как сто лет назад научили гайки закручивать, так и закручиваю и никаких проблем.Вставляешь балонник (с обычной ручкой, а не с удлиненнной), так чтобы тянуть надо было ВВЕРХ и тянешь сколько есть мочи (можно сказать и "от дури"). И будет тебе счастье (понятно, что речь идет о заключительном этапе затяжки)

Внимание.1. На разные диски нужны разные гайки (там еще в комплекте могут идти толстые и пружинящие шайбы). Это факт! Не родные гайки портят диски/шпильки/гайки. Иногда везет.2. Гайки затягивают от руки. Никаких удлиннителей и ног использовать не допускается. При затяжке берут баллонник двумя руками и крутят пока крутятся, НО не надо душить всем корпусом - используется только! сила рук (хотя если вы чемпион по армрэслингу - свернете нах).Поверьте мне, как пострадавшему от прежних владельцев-баранов, и поменявшему уже 12 шпилек с гайками. Их со временем (3-4 снятия/установки колеса) закусывает и они ломаются. Гляньте по каталогу какие гайки и в какой комплектации идут к вашему диску и подберите из подручных материалов на разборке/авторынке. За родную гайку с комплектом шайб Isuzu хотел 14$, а их у меня 24 - 24х14=336$ - ПОУБИВАЛ БЫ.

Если гайки закручивать динамометричесим ключом, точно проблемы будут Никогда не слышал, чтобы затянутые гайки откручивались ! Если, конечно, не смазать их густо солоидолом А вот на сервисах с их пневматикой бывает так закрутят - мама не горюй. Но ничего и никогда не ломалось. Наш автопром не в счет (у него отваливается все и всегда).Как сто лет назад научили гайки закручивать, так и закручиваю и никаких проблем.Вставляешь балонник (с обычной ручкой, а не с удлиненнной), так чтобы тянуть надо было ВВЕРХ и тянешь сколько есть мочи (можно сказать и "от дури"). И будет тебе счастье (понятно, что речь идет о заключительном этапе затяжки)

Абсолютно на согласен, видел на ИТ болты, оборванные шиномонтажой пневматикой, и сам обрывал методом "ногой от дури". Сейчас всегда перед установкой мажу гайки СОЛИДОЛОМ, чтобы они не заедали при закручивании, т.к. правильные гайки изготовлены с небольшим натягом (от руки не наворачиваются).Закручиваю только крестовым ключом от руки. Проблем с самооткручиванием нет, диски стальные.Предписанный момент затяжки - 90Нм.Для литых дисков нужны специальные гайки и увеличенный момент затяжки (кажется 110Нм, но может еще найду поточнее).

Для модели Mokka колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:

  • количество крепежных элементов: 5 (шт);
  • размер крепежа: M12x1.5 (мм);
  • диаметр между крепежом (PCD): 105 (мм).

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля. Конкретные цифры зависят от года выпуска.

Правила подбора колесного крепежа:

Следует учитывать, что для литых и штампованных дисков зачастую используются различный колесный крепёж.

В первую очередь это касается длины болтов, т.к. толщина разных видов дисков может значительно различаеться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака x.

Например: обозначение М12х1.5 соответствует резьбе с номинальным диаметром 12 (мм) и шагом резьбы 1.5 (мм).

Общие параметры колесных гаек Opel Mokka
Чертеж Общий вид крепежа Количество (шт)
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Opel Mokka.


Размер (мм)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).



Тип
Тип крепежа колеса:

Для крепления колёс или дисков применяют 2 основных вида крепежа:

-колёсные болты;
-колёсные гайки.



(чертеж гаек) 5 (шт) M12x1.5 (мм) Гайка

Таблицы размеров колесных гаек Opel Mokka
Год
Год выпуска модели
Количество (шт)

Количество крепежных элементов на одну ступицу для Opel Mokka.


Размер (мм)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).



PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Opel Mokka.



ET (мм)
Вылет диска:

1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.


1.4i Turbo 2016 5 M12x1.5 105 56.60 2015 5 M12x1.5 105 56.60 2014 5 M12x1.5 105 56.60 2013 5 M12x1.5 105 56.60 2012 5 M12x1.5 105 56.60 1.6CDTi 2016 5 M12x1.5 105 56.60 2015 5 M12x1.5 105 56.60 2014 5 M12x1.5 105 56.60 1.6i 2016 5 M12x1.5 105 56.60 2015 5 M12x1.5 105 56.60 2014 5 M12x1.5 105 56.60 2013 5 M12x1.5 105 56.60 2012 5 M12x1.5 105 56.60 1.7CDTi 2016 5 M12x1.5 105 56.60 2015 5 M12x1.5 105 56.60 2014 5 M12x1.5 105 56.60 2013 5 M12x1.5 105 56.60 2012 5 M12x1.5 105 56.60 1.8i 2016 5 M12x1.5 105 56.60 2015 5 M12x1.5 105 56.60 2014 5 M12x1.5 105 56.60 2013 5 M12x1.5 105 56.60 2012 5 M12x1.5 105 56.60

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.


Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 180°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Труба распределителя топлива

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Ременный шкив коленчатого вала

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Масляный насос

Шатунный подшипник

Держатель двигателя

Кислородный датчик

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель - компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы). Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 60° Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 15° Центральная гайка, Ступень 01 150 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 Ослабить 45° Центральная гайка, Ступень 03 250 Nm

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Подвеска переднего моста

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

Кронштейн тросового привода переключения передач

Держатель - рычага переключения

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 150 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 Ослабить 45° Центральная гайка, Ступень 03 250 Nm

Для модели Mokka колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:

  • количество крепежных элементов: 5 (шт);
  • размер крепежа: M12x1.5 (мм);
  • диаметр между крепежом (PCD): 105 (мм).

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля. Конкретные цифры зависят от года выпуска.

Правила подбора колесного крепежа:

Следует учитывать, что для литых и штампованных дисков зачастую используются различный колесный крепёж.

В первую очередь это касается длины болтов, т.к. толщина разных видов дисков может значительно различаеться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака x.

Например: обозначение М12х1.5 соответствует резьбе с номинальным диаметром 12 (мм) и шагом резьбы 1.5 (мм).

Общие параметры колесных гаек Opel Mokka
Чертеж Общий вид крепежа Количество (шт)
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Opel Mokka.


Размер (мм)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).



Тип
Тип крепежа колеса:

Для крепления колёс или дисков применяют 2 основных вида крепежа:

-колёсные болты;
-колёсные гайки.



(чертеж гаек) 5 (шт) M12x1.5 (мм) Гайка

Таблицы размеров колесных гаек Opel Mokka
Год
Год выпуска модели
Количество (шт)

Количество крепежных элементов на одну ступицу для Opel Mokka.


Размер (мм)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).



PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Opel Mokka.



ET (мм)
Вылет диска:

1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.


1.4i Turbo 2016 5 M12x1.5 105 56.60 2015 5 M12x1.5 105 56.60 2014 5 M12x1.5 105 56.60 2013 5 M12x1.5 105 56.60 2012 5 M12x1.5 105 56.60 1.6CDTi 2016 5 M12x1.5 105 56.60 2015 5 M12x1.5 105 56.60 2014 5 M12x1.5 105 56.60 1.6i 2016 5 M12x1.5 105 56.60 2015 5 M12x1.5 105 56.60 2014 5 M12x1.5 105 56.60 2013 5 M12x1.5 105 56.60 2012 5 M12x1.5 105 56.60 1.7CDTi 2016 5 M12x1.5 105 56.60 2015 5 M12x1.5 105 56.60 2014 5 M12x1.5 105 56.60 2013 5 M12x1.5 105 56.60 2012 5 M12x1.5 105 56.60 1.8i 2016 5 M12x1.5 105 56.60 2015 5 M12x1.5 105 56.60 2014 5 M12x1.5 105 56.60 2013 5 M12x1.5 105 56.60 2012 5 M12x1.5 105 56.60

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: