Моргает ксенон ауди а4 б7

Обновлено: 05.07.2024

Ксенон моргает при включении

Всем привет.
Вылезла такая проблемка с наступлением морозов (хотя один раз было и при температуре около нуля, в дождь). Проявляется холодной машине. Все делаю как обычно: завожу, включаю передние жопогрелки, обогрев переднего и заднего стекол, минут 5 грею или откапываю из сугроба. Собираюсь ехать, включаю ближний - левая фара раз 5 моргает и может включиться, а может и нет (сейчас минус 15-20 градусов, чаще не включается). Если не включилась, то на приборке предупреждение - проверьте ближний свет слева. Повторное выключение и включение света не помогает. Если так и поехать, то в дороге фара через несколько минут загорается. Пробовал перед включением света вырубать все подогревы, но ничего не меняется, так же моргает.
Но в последнее время нашел такой способ: сначала включаю фары, пару секунд жду, пока ксенон разгорится, и только после этого завожу. При таком способе свет загорается без проблем.
Какой может быть диагноз? Можно ли самому устранить?
ПС. На предыдущей машине китайский ксенон в мороз так не выделывался :)

Самая элементарная проверка - замена ламп местами. Если моргает теперь правая фара, а левая светит хорошо - причина в лампе. Если по прежднему моргает левая фара, то искать дальше.

ну еще вариант приехать к дилеру и продемонстрировать ему проблему. Мы ведь помним, что на заводской ксенон 2года гарантии и на сами лампы распространяются )

Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал

Ну я первым делом полез посмотреть в фару, может вода там или еще чего. Открыл крышку и офигел, сколько там проводов)) решил не лезть пока.

А к дилеру уже записался (правда только через полторы недели), но решил поискать более простое решение. Чтобы продемонстрировать проблему, ее надо у дилера оставлять либо на день, либо на ночь. время не хочется терять.

Спасибо за быстрый ответ :)

Всем привет.
Вылезла такая проблемка с наступлением морозов (хотя один раз было и при температуре около нуля, в дождь). Проявляется холодной машине. Все делаю как обычно: завожу, включаю передние жопогрелки, обогрев переднего и заднего стекол, минут 5 грею или откапываю из сугроба. Собираюсь ехать, включаю ближний - левая фара раз 5 моргает и может включиться, а может и нет (сейчас минус 15-20 градусов, чаще не включается). Если не включилась, то на приборке предупреждение - проверьте ближний свет слева. Повторное выключение и включение света не помогает. Если так и поехать, то в дороге фара через несколько минут загорается. Пробовал перед включением света вырубать все подогревы, но ничего не меняется, так же моргает.
Но в последнее время нашел такой способ: сначала включаю фары, пару секунд жду, пока ксенон разгорится, и только после этого завожу. При таком способе свет загорается без проблем.
Какой может быть диагноз? Можно ли самому устранить?
ПС. На предыдущей машине китайский ксенон в мороз так не выделывался :)

В статистика поломок уже обсуждалось, проблема эта у многих, я менял блок розжига, помогло, теперь горит и сияет без сбоев.

Аналогично, тоже левая. Только загорается нормально, но по дороге гаснет и загорается желтый треугольник. Приехал к дилеру, полдня возились, поменяли лампу. Сегодня опять повторилось, теперь записали на диагностику. Что они в прошлый раз полдня делали? Лампу меняли? Посмотрим что на сей раз сделают. Да, кстати, в компе у них нет записи о моем прошлом посещении, к чему бы это?

Сегодня заметил, что при заведенном двигателе мерцает правая лампа ксенона (штатный), причем видно это только на световом пятне - когда смотришь на лампу, ничего не видно.
При выключенном двигателе горит ровно.
Что помирает? В экзисте нашел, что на фаре есть как блок розжига, так и блок управления. Оба стоят весьма ощутимо.

это лампа наелась меняй сразу обе ибо меняются только со снятием бампера:(

оригинал не бери, там филлипс какого-то стремного качества даже с виду! бери только Osram
можешь слазить в конфу Автосвет, там чел ksenon17 торгует ими по сладкой цене

p.s вся процедура "под ключ" впишется в районе 10тыщ рэ

Это всяко приятнее блоков! :) За наводку спасибо, я как раз на Philips смотрел.
В нете D1S Osram по 2200 + 1500 грозятся за замену. Вруть?

Ниже не читать, сорвалось :)

там еще нужно фары адаптировать после замены.
у офиц замена и адаптация(настройка) вышла в 2800р летом

Вот это новость! Спасибо за предупреждение, провентилирую вопрос.
Инетересно, когда придумают адаптацию после мойки, смены колес и долива масла? :))

После смены колёс уже есть, кстати. :) Когда колёса с датчиками там тоже бывает нужна адаптация просто после смены колёс/резины.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в "мире света", о нем мечтают многие и многие ненавидят. Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем "-" клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Окисление контактов — одна из причин перебоев в работе ксеноновых ламп

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода "болячки" встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно. Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа. В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что "умирающая" ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Проверьте проводку возможно из-за нее периодически не горит ксенон

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.

Почему не работают реснички в фаре

Фара BMW F15 X5

Ресничка в фаре — это чаше всего световод, который выполнен из прозрачного пластика и подсвечен светодиодом с одной или нескольких сторон.

Световод, как правило, это не полая трубка, которая выполнена из органического стекла и может иметь грани для придания формы. Благодаря своей прозрачности, этот материал равномерно распределяет свет по всей своей длине.

Мы имеем два основных компонента, благодаря которым и реализована работа ресничек:

  1. электрическая часть — светодиод;
  2. декоративный элемент — световод.

Ресничка в фаре

Ресничка в фаре BMW F15 X5

Погасла ресничка или свет желтый, причины

1. Чаше всего ресничка меняет цвет свечения, который со временем приобретает желтоватый оттенок. Стоит отметить, что это не происходит резко, а поэтому большинство автовладельцев замечают данную проблему не сразу. Чем это вызвано? — спросите вы. Чаше всего — неправильно подобранный светодиод, а точнее его мощность. Данной проблемой грешат недобросовестные производители аксессуаров и комплектующих для фар.

2. Неисправность светодиода или электрического контакта. Тут причин может быть несколько:

  • выгорел светодиод;
  • проблема в проводке;
  • нарушение соединения в штекере.

Если причина неисправности желтоватый оттенок, то необходимо разобрать ресничку и очистить образовавшийся нагар. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик и не оставить на нем глубокие канавки. Поэтому, чаше всего используют наждачную бумагу. А затем, это место полируют для предания прозрачности. А в процессе сборки обратно — сделайте небольшой зазор между световодом и светодиодом, 1 мм будет более чем достаточно. Это снизит передачу тепла пластику. Слишком большой зазор повлияет на яркость свечения реснички — учтите этот нюанс.

Для того чтобы в процессе очистки во внутрь фары не попала пыль, ресничку необходимо снять с фары. А если для этого необходимо вскрыть блок фары — то лучше обратиться в специализированный сервис.

О том как разобрать фару иномарки можно прочитать в этой статье: Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками.

Если причина неисправности реснички в фаре автомобиля — электрика, то тут либо замена, либо ремонт. Все будет зависеть от вида фары (разборная, условно неразборная), причины неисправности и наличие оригинальной запчасти фары или ее аналога в продаже.

Читайте также: