Ремонт катушки зажигания мерседес

Обновлено: 18.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Mercedes-Benz C класс , регулировка клапанов Mercedes-Benz C класс , не заводится Mercedes-Benz C класс

2. Система зажигания (бензиновые двигатели)

Замена свечей зажигания

1. Выключить зажигание.

2. Открыть капот

3. Снять защитный кожух двигателя, подняв его вертикально вверх с крышки головки блока цилиндров.

Во избежание царапин или повреждений положить защитный кожух двигателя на мягкую подкладку.

4. Снять катушки зажигания.

5. Заменить соединительный штекер катушек зажигания.

6. Извлечь свечи зажигания (R4) при помощи свечного ключа 112589 01 09 00 (01).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Изображено на двигателе М272.947

Изображено на двигателе М272.982

1. Выключить зажигание.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

Во избежание царапин или повреждений положить корпус воздушного фильтра на мягкую подкладку.

3. Снять катушки зажигания цилиндров с 1-го по 6-й (Т1/1 - Т1/6).

4. Съемником 272589 01 33 00 снять наконечники (1) со свечей зажигания (R4) [двигатель М272.982].

При установке обратить внимание на правильный монтаж наконечников свечей зажигания и разъемов катушек зажигания (1) и (3), а также на правильную укладку высоковольтных проводов (4).

5. Проверить наконечник свечи зажигания (1), разъем катушки зажигания (3) и высоковольтный провод (4) на повреждение, деформацию и образование трещин. При необходимости поврежденные детали заменить новыми.

6. Извлечь свечи зажигания (R4) свечным ключом 112589 01 09 00 (01) из головок блока цилиндров.

Установка: непременно соблюдать момент затяжки на двигателе М272.982, поскольку это влияет на положение электродов свечи зажигания в цилиндре. Несоблюдение момента затяжки ведет к пропускам зажигания, что может стать причиной повреждения двигателя и катализатора.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

а – Наконечник свечи зажигания. Т1/1 – Катушка зажигания 1-го цилиндра. Т1/2 – Катушка зажигания 2-го цилиндра. Т1/3 – Катушка зажигания 3-го цилиндра. Т1/4 – Катушка зажигания 4-го цилиндра.

1. Защитный кожух двигателя. 2. Болты.

Снятие и установка

1. Извлечь ключ из замка зажигания.

2. Открыть капот и установить его в вертикальное положение.

3. Снять защитный кожух двигателя (1), подняв его вертикально вверх с крышки головки блока цилиндров.

При установке защитного кожуха двигателя (1) следует обратить внимание на правильную посадку уплотнения на штуцере масляной заливной горловины. На уплотнение нельзя давить вниз защитным кожухом двигателя (1), а нужно наложить на защитный кожух двигателя.

4. Отсоединить разъемы от катушек зажигания (Т1/1 - Т1/4).

5. Отвернуть болты (2) катушек зажигания (Т1/1 - Т1/4).

6. Отсоединить катушки зажигания (Т1/1 до Т1/4) вместе с наконечниками свечей зажигания (а) по направлению вверх и извлечь.

7. Проверить соединительные штекеры катушек зажигания цилиндров (Т1/1 до Т1/4). При повреждении соединительные штекеры заменить новыми:

  • Отсоединить соединительные штекеры (3) от корпуса (4) катушки зажигания цилиндров (от Т1/1 до Т1/4).
  • Подключить соединительные штекеры (3) к корпусу (4), приведя их в исходное положение. Исходное положение достигнуто, если фаска (5) соединительного штекера (3) прилегает к корпусу (4) и соблюдается расстояние (а).

Расстояние “а” – 124 мм.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

а – Наконечник свечи зажигания. Т1/1 – Катушка зажигания 1-го цилиндра. Т1/2 – Катушка зажигания 2-го цилиндра. Т1/3 – Катушка зажигания 3-го цилиндра. Т1/4 – Катушка зажигания 4-го цилиндра. Т1/5 – Катушка зажигания 5-го цилиндра. Т1/6 – Катушка зажигания 6-го цилиндра.

Снятие и установка

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Отсоединить разъемы катушек зажигания (Т1/1 - Т1/6).

3. Отвернуть болты (10) катушек зажигания (с Т1/1 - Т1/6).

4.1. Отсоединить катушки зажигания (с Т1/1 - Т1/6) вместе с наконечниками свечей зажигания (а) по направлению вверх [кроме двигателя 272.982/ 984].

4.2. Снять вверх катушки зажигания (Т1/1 - Т1/6) [двигатель 272.982 /984].

5. Снять высоковольтные провода с катушек зажигания (Т1/1 - Т1/6) [двигатель 272.982 /984].

6. Проверить наконечники свечей зажигания (а) катушек зажигания с 1-го по 6-й цилиндр (с Т1/1 - Т1/6) [кроме двигателя 272.982/ 984]. При повреждении наконечники свечей зажигания (а) заменить новыми.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

8. Проверить правильность прокладки высоковольтных проводов [двигатель 272.982 /984]:

  • Сдвинуть съемник 272589 01 33 00 (01) на наконечник свечи зажигания (1). Для этого вытяжные выступы съемника(01) выровнять по отношению к меткам на наконечнике свечи зажигания (1).
  • Съемник (01) повернуть примерно на 90°. Вытяжные выступы съемника (01) должны упереться в верхний утолщенный край наконечника свечи зажигания (1).
  • Вставить подъемный зажим (02) в верхнее отверстие на съемнике (01) и отжать наконечник свечи зажигания (1) от свечи зажигания (R4).

Во избежание повреждений, подъемный зажим (02) должен опираться исключительно на выступ (2) крышки головка блока цилиндров. Не давить на чувствительные к давлению детали такие, как топливная рампа или топливопроводы.

  • Повернуть съемник (01) назад и отсоединить от наконечника свечи зажигания (1).
  • Проверить наконечники свечей зажигания (1), разъемы катушек зажигания (3) и высоковольтный провод (4) на повреждение, деформацию и образование трещин, при необходимости заменить.

Фиксация наконечника (1) на свече зажигания (R4) должна ощущаться на ощупь и сопровождаться характерным звуком, в противном случае возможно повреждение двигателя и катализатора.

  • Проверить правильность установки наконечника катушки зажигания (3) и правильность прокладки высоковольтного провода (4).

Петля высоковольтного провода (4) должна проходить, как изображено, рядом с катушкой зажигания и не должна отлегать от корпуса двигателя.

Замена катушек зажигания и свечных наконечников (111 мотор)

Модератор: Gonza

Замена катушек зажигания и свечных наконечников (111 мотор)

Симптомами дохнущей катушки(ек) является: провалы при разгоне, троение, плавание оборотов после холодного старта, все ярко выраженно так же проявляется в сырую погоду.

Все тоже испытывал и этот компрессорный мотор, порой после резкого старта двигатель начинал троить и колбасить. Помогало выключение зажигания и снова включения. Так продолжалось не долго, этак с месяц проявляясь лишь изредка, этак раз в неделю.
В один прекрасный момент двигатель сказал - хватед. Заведясь двигатель троил. ВЫключение и включение зажигания ничего не довало. Ну что ж до гаража пришлось ехать на 3-ех цилиндрах, хотя мотор мощный, компрессорный, этого как то особо не замечалось ) так при движении с места подкалбашивало.

Почему то сразу мысли были сторону расходомера, т.к. он не менялся с покупки авто, а при снятии фишки с расходомера что на холостых что на оборотах никакой реакции не происходило.

Решено - диагностика! Спасибо огромное Sergeyka4matic за то что смог оперативно посмотреть больного.
Диагностика показала что не работает 4-ый цилиндр. Тут либо свеча, либо катушка, либо провода.

Вооружившись мультиметром поковылял бешеный сарайчег в гараж искать проблему.

Итак сам мотор (синий изолента был временный мер, т.к. трубка отвода картерных газов имеет свойство разваливаться если её не меняли с момента выпуска авто, заменена на новую)

Сняли декоративную крышку, 3 болта
Взору открылись свечные колодцы и катушки. Их 2шт, каждая на 2 цилиндра.

Отсоединяем провода, снимаем катушки
Наличие масло в этой части двигателя не есть правильно, это результат умерших сальников свечных стаканов соединения клапанной крышки с головой. Об этом отдельный фотоотчед.

Итак катушки
Не надо быть сильно умным что бы понять что им хана. От не совсем удачного расположения в самой горячей точки двигателя, они трескаются и выходят из строя.
В моей ситуации умершей совсем оказалась 1 обмотка на 1-ой катушке, поэтому и не работал 4-ый цилиндр. Обмотка не звонилась. Видя состояние обоих катушек, было решено не мелочиться и заменить их парой.

Так же сразу были заменены и свечи.

Все, сборка в обратном порядке, обе катушки одинаковые, подключить что то не так не получиться.
Мотор забегал дальше радасный

Цена ремонта является весьма условным понятием т.к. можно ставить кетайщину по цене оригинала взяв на рынке. Равно то как и наоборот.

так все ж просто, зачем нам умные дяди изобрели клавиатуру? пишем если брать кетай (39$) за штуку, то вышло бы столько-то за ремонт в целом, но поскольку мы ребята челябинские то вколхозили от заз 968м и получилось всего ничего, за донора пакет семак и зелья пол литру.

Когда начинается процесс сгорания, катушка или катушка зажигания вырабатывают очень высокую энергию, которая достигает 75000 Вольт. Затем система управления зажиганием получает сигнал от компьютера автомобиля, который снимает напряжение с блока катушек, который проходит через свечу зажигания.

Когда ток проходит к свече зажигания, свеча зажигает взрыв внутри камеры цилиндра из-за топливно-воздушной смеси.

Что такое катушка зажигания?


Катушка зажигания – это индукционная катушка в системе зажигания автомобиля, которая преобразует 12 вольт в тысячи вольт, необходимые для создания электрической искры на свечах зажигания.

Пакет катушек представляет собой набор катушек зажигания, который устраняет дорогостоящие и хлопотные провода распределителя, крышки и свечей зажигания.

Катушки обеспечивают лучшую производительность двигателя, чем распределители, используемые в старых автомобилях. Некоторые ранние пакеты катушек были подвержены частым сбоям. Но современные могут обеспечить лучшую искру с меньшим электрическим шумом. Также стоит упомянуть, что пакеты катушек имеют намного более длительный срок службы, чем дистрибьюторы.

Общие симптомы


Переживание многократных пропусков зажигания и повторного запуска

  • Неисправная катушка зажигания, несгоревший запах бензина может выделяться через выхлоп, что также может привести к дорогостоящему и ненужному ремонту.
  • Черный выхлопной дым может испускаться по разным причинам, но плохая катушка зажигания всегда возможна.
  • Двигатель работает плохо или имеет чрезмерную вибрацию.

Проблема с запуском двигателя

  • Запуск автомобиля занимает много времени или вообще не запускается, особенно в холодную погоду, потому что зажигание не сможет передавать необходимое количество заряда на каждую свечу зажигания.

Проверьте лампочку двигателя

  • ЭБУ имеет журнал регистрации неисправностей, в котором он записывает показания датчиков и сообщает их водителю через контрольную лампу двигателя на приборной панели.

Глохнет автомобиль

  • Если ваша катушка зажигания выходит из строя, ваша катушка будет излучать нерегулярные искры на свечи, чтобы она продолжала работать. Когда вы останавливаете машину, она может разбрызгиваться или полностью отключиться.

Заметное отсутствие власти

  • Обороты двигателя внезапно и неоднократно падают при попытке ускориться, вибрации на холостом ходу и нестабильные общие ощущения от вождения.

Экономия топлива

  • Если свечи зажигания не получают необходимое количество электрической искры, это может привести к тому, что двигатель будет бороться за мощность, что резко повлияет на общий расход топлива автомобиля.

Свечи зажигания

  • Когда свечи зажигания начинают изнашиваться или выходить из строя, нарастает сопротивление, которое вызывает больше тепла, и это самое худшее, что вы можете сделать со своей катушкой зажигания.
  • Вождение в любом из этих условий может повредить каталитический нейтрализатор с течением времени, что увеличит стоимость ремонта.

Устранение неисправностей катушки зажигания


Получить коды неисправностей

Первое, что вы должны сделать, если ожидаете проблем с вашей катушкой зажигания, это прочитать коды неисправностей.

Для этого вам понадобится сканер OBD2.

  1. Подключите устройство для чтения кода под 16-контактным портом, расположенным под приборной панелью со стороны водителя.
  2. Поверните ключ в положение ON.
  3. Хит читать на сканере.
  4. Подожди пару минут.
  5. На экране появится диагностический код неисправности (DTC).

Коды, связанные с неисправной катушкой зажигания:

P0354 Катушка зажигания D Первичная/вторичная цепь

P0351 OBD-II Код неисправности: катушка зажигания “A” первичная/вторичная

P0352 OBD-II Код неисправности: Катушка зажигания B Первичная/вторичная цепь

Код неисправности P2311 OBD-II: катушка зажигания D, вторичная цепь

Вы также можете заметить коды пропуска зажигания цилиндров P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306.

Не беспокойтесь об этих кодах. Замените неисправную катушку зажигания, сотрите все коды с помощью считывателя кодов OBD2 и посмотрите, возвращаются ли эти коды.

Как проверить комплект катушек зажигания

Тестирование катушки зажигания не должно быть трудной задачей, все, что вам нужно, – это омметр, чтобы проверить первичное и вторичное сопротивление катушек и сравнить его текущие показания со стандартными показаниями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или путем поиска оптимальных показаний на интернет.

Вы можете купить адаптер, который можно прикрепить к катушке, наблюдать и сканировать данные вторичного зажигания для каждой катушки. Это стоит менее 50 долларов каждый.

В чем причина неисправности катушки зажигания?


Основной причиной выхода из строя катушек зажигания являются изношенные свечи зажигания, чрезмерный зазор свечи зажигания или провода свечей. Тепло также может повлиять на обмотки и изоляцию катушки. Катушка зажигания увеличивает первичное напряжение с 12 В до 40 тысяч Вольт для зажигания свечей зажигания. Если имеется разомкнутый провод или чрезмерное сопротивление, выходное напряжение может обжечь внутреннюю изоляцию катушки.

Другая причина неисправности катушки зажигания – утечки масла или охлаждающей жидкости, которые могут повредить катушки зажигания.

TonyMontana137

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

kknngg57 17 posts

Viktor-amg 13 posts

Merci639 12 posts

TonyMontana137 8 posts

Popular Days

Popular Posts

kknngg57

kknngg57

Хлопотное это дело ремонт модулей Когда надоест экспериментировать обращайтесь

Снятие и установка катушек зажигания Mercedes-Benz W203

Снятие и установка катушек зажигания

Снятие катушек зажигания 6-цилиндрового бензинового двигателя описано в Разделе Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов.

1. Двигатель 111: Отсоедините крышку катушек зажигания (1).

2. Двигатель 271: Снимите верхнюю крышку двигателя (1).

3. Рассоедините разъём (2) катушки зажигания (3).

4. Выверните 2 болта крепления (4) катушки зажигания с помощью ключа Torx 8 мм.

5. Снимите вертикально вверх катушку зажигания. При этом рассоедините разъём от свечи зажигания.

6. Аналогичным образом снимите все катушки зажигания.

Видео про "Снятие и установка катушек зажигания" для Mercedes-Benz W203

ремонт.замена катушки. мерседес с 180 Замена свечей Mercedes Benz C200K W203 Replacement of spark plug Замена Свечей Зажигания на Двигателе М112 Mercedes / Как Правильно Заменить Свечи на Mercedes W211

Читайте также: