Шланг обратки гура ауди а4 б5

Обновлено: 19.05.2024

Шланг высокого давления ГУР

Модератор: Plasma

100, 1992 г
Подтекает шланг выс. давления с двух сторон по резьбовым соединениям (сам шланг целый), гур шумит только при повороте руля на месте в движении шума нет (возможно виноват только воздух).
Можно ли посадить резьбовое соединение на гермет, или воспользоваться каким-нибудь уплотнением?

Реально в поиск .

В кратце - замена шланга , все остальные маневры в принципе бесполезны.

Здрастуйте уважаемие..Прошу вашего совета..Начал подтекать шланг високого давления ГУ..принято решение менять, хотя подтекает не значительно
Посоветуйте: 1)если брать БУ,как проверить хотяби приблизительно его состояние.? 2)подойдёт ли етот шланг на мой 2.8 от 2,5TDI ?(не могу по розборкам найти от V6,а на днях приходит свежая машина с 2,5TDI) или нужен конкретно шланг от машини с V6?
Зарание благодарен за совети.

ИМХО - никак. Если найдешь только, где в него качнут 200(?) Атм. Вооот.

Та что V6 ? Нет, там гур сбоку, и шланг соотв другой формы.

В этке шланги на 2.8 AAH такие же только на 2.6 ABC.

Вот такая селяви.

У меня на работе есть пресс для образцового грузопоршневого манометра МП-600. Если надо, то сможем маслом дунуть и все 60МПа.

A6Q 2,5TD i AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня

Duke Nukem ,спасибо..за ответ,и совет..[quote][/quote] я имел введу подойдёт ли шланг от А6С4 2.5TDI,от 5цилиндрового ?
Игорь ,спасибо за предложеною возможность,но к сожалению я не В Минске..

A6Q 2,5TD i AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня

Игорь ,
Всеравно спасибо..очень приятно что мне готови помочь спасибо
Кстати вопрос того подойдётли на мой 2,8шланг от 2,5TDI от А6 С4 остаётся актуалним..

Поменял шланг гура.. Поставил оригинал ..на холостых туго крутиться руль..на 2500 начинает пищать насос при повороте руля .жидкость оригинальная . Рулевое прокачивал ..машина ауди а4 1.9 тди 98 года. Помогите пожалуста

Приветствую! Подскажите пожалуйста размеры шлангов которые идут к бачку гур.
Обнаружил течь, видимо хомутом передавило, думаю заменить оба шланга, состояние уже похоже не очень у них.
Наверно в магазинах гидравлики есть более крепкие шланги, кто на какие менял?

mr-Lex

Приветствую! Подскажите пожалуйста размеры шлангов которые идут к бачку гур.
Обнаружил течь, видимо хомутом передавило, думаю заменить оба шланга, состояние уже похоже не очень у них.
Наверно в магазинах гидравлики есть более крепкие шланги, кто на какие менял?

Уже не помню, на 10 вроде. в любом автомагазине на метраж. я брал gates, но на вид он ничуть не лучше наших. только не торопись выбрасывать старый, в том, который от бачка идет на радиатор стоят 2 дроссельных шайбы

Ты это о чём, о Тойоте или о Фольксвагене?
Если первое, то их там нет, если второе - имхо, не стоит так категорично утверждать то, в чём не уверен

В Фольксвагене, в Пассате бЭ 5, в шланге обратки ГУР нет никаких "дросселей". Я за последние три дня рейки со шлангами из рук не выпускаю. Так что вполне уверен.

Какие-то три "жиклера" вполне возможно установлены в напорный шланг, но сделать с ними что-либо (рассверлить, расточить и т.п.) не возможно технически, ибо тогда придется разрезать шланг и собрать его обратно в гаражных условиях проблематично.

А вот и напрасно.
В шланге обратки к расширительному бачку

два хомута слева чтобы держать дроссель, а не чтобы привязывать шланг к бачку.

Чтобы развеять сомнения возьми новый, не побывавший в руках "мастера" шланг 8D0422891C и загляни внутрь, там видно невооруженным глазом. Насчет высверливания - это я конечно утрирую, думаю спецом этого никто делать не будет, но вот то, что ставят из того что есть в наличии - это как пить дать. Например от мицубиси (не помню по модели) есть почти один-в-один как наш ВАГовский по длине и диаметру, только без хомутов и дросселя, зато по деньгам дешевле. Ездить можно, главное не лить зелёнку, а то потом рождаются темы "Залил оригинал - загудел ГУР"

Добрый день! Сломался щуп крышки ГУРа. Осколок куда то в бочок упал. Но в бочке не нашел (выкачал весь бачок). Есть ли риск что обломок щупа в 2-3см может по шлангам куда нибудь уплыть? Чем опасно?

Этот обломок скорее всего уже в насосе. Он тонкий и по шлангу легко скользнет. Так что если на выходе из бачка его нет, то он во впускном штуцере насоса. Штуцер углом, поэтому есть шанс, что угол этот он не пройдет, застрянет. Откачай из бачка жижу, сними шланг и ищи обломок. В принципе штуцер на насосе тоже съемный- болтом крепится. Можно и его открутить, снять и посмотреть там.
Внутри насоса довольно тонкие и изогнутые каналы, поэтому глубоко он пройти вряд-ли сможет.

.Карел., Спасибо. А если не убрать, то как то будет мешать системе, можнт забиться и плохо будет по каналам проходить жижа?

Лучше, чтоб в каналах не было инородных тел. Снять шланг не трудно. Для этого не надо разбирать ничего лишнего.
Лучше найди этот обломок и дум лишних не будет.

день добрый. проблема с гуром! пришла пора менять рейку, текла дуром! закусывала при повороте вправо, влево еще кое-как крутилась, вправо вообще беда, хуже чем на машинах без гидры. вобщем заказал новую рейку 8D1 422 066F и оригинальную жижу G004000M2. все это дело поменяли и я уже был уверен что попрощаюсь с закусам рейки и руль будет крутиться как новый. но поехал домой и на скорости 25км при заходе в поворот руль опять закусил влево. расстроился ппц как. когда все собрали и завели насос пошумел минуты 3-5, жижа бурлила в бачке, но потом все стихло и насос работал тихо вообще беззвучно. на следующий день решил поменять насос. друг подогнал насос от дизеля. перекинул шкив от своего, поставил все это, залил ориг. жижу вроде пропали закусы НО, влево руль крутится все равно с усилием, а вправо очень легко. почему такая разница в усилие? в чем может быть проблема? может развал-схождение поможет? когда ставил наконечники на рейку там разное количество витков, с одной стороны 22, с другой 24. уже ума не приложу что может быть. выложил такие бабки за рейку и все равно что-то не так.. подскажите, люди добрые

день добрый. проблема с гуром! пришла пора менять рейку, текла дуром! закусывала при повороте вправо, влево еще кое-как крутилась, вправо вообще беда, хуже чем на машинах без гидры. вобщем заказал новую рейку 8D1 422 066F и оригинальную жижу G004000M2. все это дело поменяли и я уже был уверен что попрощаюсь с закусам рейки и руль будет крутиться как новый. но поехал домой и на скорости 25км при заходе в поворот руль опять закусил влево. расстроился ппц как. когда все собрали и завели насос пошумел минуты 3-5, жижа бурлила в бачке, но потом все стихло и насос работал тихо вообще беззвучно. на следующий день решил поменять насос. друг подогнал насос от дизеля. перекинул шкив от своего, поставил все это, залил ориг. жижу вроде пропали закусы НО, влево руль крутится все равно с усилием, а вправо очень легко. почему такая разница в усилие? в чем может быть проблема? может развал-схождение поможет? когда ставил наконечники на рейку там разное количество витков, с одной стороны 22, с другой 24. уже ума не приложу что может быть. выложил такие бабки за рейку и все равно что-то не так.. подскажите, люди добрые

рейка навая, на незаведеном двиге покрутили руль от уорпа до упора пару раз, долили жижу, завели. один сидел и крутил руль, я доливал жижу в бачок по мере ее убывания. прокручивали так минуты 2-3. потом и насос стих. правильно прокачивали или как-то еще надо?

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Советы

Как правильно заправлять автомобиль: алгоритм действий


Законы и ПДД

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2003 г.

10 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2004 г.

13 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2005 г.

13 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2001 г.

52 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 1996 г.

15 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 1998 г.

52 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2002 г.

10 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2001 г.

15 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 1998 г.

15 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Дженерал Интер
Покупал фару на Фиат. В Могилев привезли на следующей день, не ожидал, что будет так быстро. Всё соответствует описанию.

Отзыв на: AUTOVERA BMW
Приехал за крылом (арт. 37863693) на такой любимый экземпляр как Е38. По итогу купил ещё пару ништяков, которых просто б.

Отзыв на: МОТОРЫ.БЕЛ
Хочу выразить слова благодарности данному продавцу. Приобретали двигатель F9Q 750 для Рено. По фото всё понравилось, но.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки.
Нарушения будут наказываться.

Замена патрубков ГУР в Audi A4 B6 (8Е)

Столкнулся я вот с такой ерундой, как выяснилось не я один с ней сталкиваюсь. Если кто не понял, на фото стык шланга обратки с рулевой рейки и радиатора ГУР (нижний шланг на фото).

Первое что пришло в голову - подрезать шланг и одеть по новой, затянув хорошенько новым хомутом. Желаемого результата это не дало, течь сперва уменьшилась, а через неделю открылась с новой силой. Повторил процедуру, срезав ещё сантиметров 5, но с тем же результатом.

Довольно странная ситуация, учитывая что стыковочный узел довольно надёжный по конструкции, а давление в обратке, по моему скромному рассуждению, очень маленькое. К слову сказать, при очередной процедуре подрезки шланга внимательно осмотрел сам радиатор и шланг и никаких дефектов не обнаружил. Трубка радиатора не имела трещин или замятий, на шланге тоже повреждений не нашёл. Вскоре начал течь и стык радиатора со шлангом от заливного бочка (верхний шланг на фото). Решил менять шланги. Место присоединения шланга к рейке выглядит так:

Изображение

Увы, фото утеряно радикалом

И всё бы ничего, но одев на болт головку, места для воротка не остаётся

Обычным накидным тоже подлезть не смог. В итоге наряду с заказом зап. частей озадачился поиском подходящего ключа. Итак, подготовка к процедуре завершена. Вот что нам понадобится:

Болт возможно можно оставить и старый, но я решил и его поменять. Забегая вперёд, отмечу что немцы видимо сами мучались с неудобством его замены и внесли со временем небольшое, но очень полезное усовершенствование:

Как видно по фото новый болт имеет посадочное место под внутренний шестигранник, в отличие от болта стоявшего у меня от завода, а так же немного увеличенную толщину наружного шестигранника. В остальном они идентичны.

Итак сама процедура замены. Скажу прямо, предстоят ещё те акробатические этюды. Так что думайте сами стоит ли связываться или отдать на откуп СТО. Снимаем шланги с радиатора и сливаем жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Затем снимаем и отводим в сторону бачок ОЖ. Видим шланги.

К тому времени как я собрался менять шланги начало подтекать и по завальцовке:

Само место входа шланга в рейку сверху не видно, поэтому я использовал зеркало:

Из ямы всё видно замечательно без всяких дополнительных приспособлений, но к сожалению до болта из ямы не добраться. Пробовал использовать кардан с удлинителем. Садится криво и соскакивает. Вобщем работаем сверху, корректируя свои действия по отражению в зеркале. Наконец-то болт откручен и шланг снят:

Кстати одеть ключ на болт долго не удавалось, мешают тормозные трубки проходящие рядом. Их пришлось аккуратно отогнуть в сторону при помощи закруглённой монтажки. Трубки хорошо видны на фото.

Берём новый шланг, протаскиваем на своё место (тут мне пригодились фотки того как он стоял), вставляем в трубку болт с новыми алюминиевыми шайбами и долго ругаясь под нос попадаем на резьбу. Всё, болт на месте и успешно затянут. Скажу сразу динамометрическим ключом не пользовался, тянул строго на глаз)))

Теперь меняем шланг от бачка к радиатору. Выглядит он так.

Предстоит добраться до хомута, который держит шланг на штуцере заливного бочка и разжав его сдёрнуть шланг.

И тут начинается самое интересное. Как говорится найдите 10 отличий….

По предварительным соображениям хомутами в шланге обжаты дроссельные шайбы. Ту шайбу, что стоит ближе к краю, хорошо видно на фото:

Поскольку сам являюсь проектировщиком, то прекрасно понимаю, что лишних деталей тут быть не может. Решил вскрыть шланг и посмотреть на эти шайбы. Вскрываем хомуты шилом, предварительно замерив как стояли шайбы

Разрезаем шланг и достаём шайбы

Вот так они выглядят

Изображение

Увы, фото утеряно радикалом


Затягиваем хомут, сверяя место его установки по метке на гвозде приложенном снаружи. Для родных хомутов (по идее) нужна приспособа, но её роль успешно выполняют обычные клещи

Изображение


Видно зафиксированную в шланге крайнюю шайбу
Увы, фото утеряно радикалом
Разжимаем пинцетом стыковочный хомут и одеваем шланг на сосок бачка

Изображение

Всё, работа закончена, шланг на своём месте
Увы, фото утеряно радикалом

Отчёт ориентирован на людей, не первый раз поднимающих капот. Для остальных напоминаю:
Завоздушенный насос выходит из строя в течении 1минуты. Способ прокачки системы с алгоритмом удаления воздуха обсуждался не раз, ищите поиском.

Удачи в ремонте!

Класный отчет. Единственный вопрос. Машина досталась мне с замененым шлангом обратки. Естестно без штуциров. Так вот, штуцера (это я понял из Ваших фоток) нашлись в сумочке с разным хламом. Я приметил, что в штуцерах разный внутренний диаметр, один больше, один меньше. Прошу разъяснить, какой ставить первым, а какой вторым?

МВВ
Внутренний диаметр дроссельных шайб я не замерял, но визуально они у меня были одинаковые. Кроме того у меня шайбы отличались друг от друга цветом материала, поэтому я их не мог перепутать и поставил их в той последовательности, в которой они стояли в старом шланге. Поскольку я этим вопросом не заморачивался, то и квалифицированно ответить на вопрос не могу. Но по логике по ходу движения жидкости диаметр должен уменьшаться, т.е. сперва больший, а потом меньший. Я бы поставил так, хотя это лишь мои догадки.

Спасибо за отклик . Я того же мнения. При первой оказии со свободным гаражом буду тоже пробовать поставить их на место.

спасибо за познавательный отчет. в этой статье я нашел исчерпывающий ответ на вопрос-"зачем на шланге обратки хомуты?"

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: