Можно ли мерседес заправлять 92 бензином

Обновлено: 12.05.2024

Вы механики? Прогорает еще как? Почему от газа прогорает? Выше октановое число+ у нас нет 98 бензина, отсюда присадки, делайте выводы граждане.

Сегодня ездил к механикам, сказали что не сразу, но двигатель постепенно умрет от 98, если все время заливать, но так же сказали, что можно раз в месяц заливать литров 10 он должен чистить двигатель, что ты на это можешь сказать?

Ездил на 2109 на 98 бензине, динамика была лучше, но клапан прогорел за 3-4 месяца. На 210 мерене и на А6 разницы между 95 и 98 никакой не ощутил.

Рискнул сегодня и залил 40 литров 98, проехал от дачи до работы 130 км бензин кончился, такое впечатление что просто испарился куда-то залил 95 40 литров, проехал обратно тоже расстояние, литров 20 точно осталось, в чем прикол так и не понял, и с разницы в динамике никакой не ощутил.

Собственно вопрос написан в теме. Может где и было я не нашел. Просто я лью 95 а мне сказали, что лучше 92, причем это типа это советует производитель. Вот на 124 есть октанкорректор, у нас по ходу нет. Так какой бензин лучше. Про бренды здесь писать не надо.

Корректор и у нас есть. Фишка в районе вакумника тормозов. Но в инструкции написано "Допускается если нет более высокооктанового топлива" и то ненадолго.

Игорь прав, 92 допускается на небольшие расстояния.
Если только машина изначально не предусмотрена для использования в странах с плохим топливом.

Вот и я так думаю, чот лучше лить 95. Спасибо за ответы.

С нашим качеством бенза, мне кажеться проще на 92 ездить, у меня знакомые все так делают, проблем нет

С нашим качеством бенза, мне кажеться проще на 92 ездить, у меня знакомые все так делают, проблем нет

Вот ещё большая тема былаМоя страничка пр бензин

Да ProXвост инфа интересная, вот только где найти качественную заправку?

И про износ двигла, отходит он 500 000км против положеных 1 000 000 ??

Тогда вопрос такой - лучше лить 92 с присадками т.е. 95 ?? и будет ли разница в мощности?

Вот я и говорю, что если наш 95 это 93,5, то какой же тогда 92. Мощность?Экономия?Конечно будет, натюрлих.
Не выжмете вы свои паспортные лошадиные силы на 92 бензине.

Парни ну вы меня удивляете, имея мерседес экономить на зебине , если уж владельцы десяток заливают 95, разве для Вас не ОЧЕВИДНО какой лить бензин, на лючке бензобака чёрным по белому все написано!
2 Diman_SX забудь про миллион км. пробега, это миф, присадок тоже не надо и пятьсот тыс. не проедешь!

2 ProХвост, октановое число измеряется двумя методами - Моторным (например А-95) и Исследовательским (АИ-95), в случае определения ОЧ бензина Моторным методом ОЧ всегда ниже чем Исследовательским, например при измерении ОЧ 95 бензина первым методом ОЧ будет 92-93, а вторым как раз 95!

Лучше конечно же лить 95, и на мой взгляд лучше лить его на ЛукОйле (ЭКТОвский бенз)! Последнее время заправляюсь только на Лукойле и их бенз мне очень нравится. Раньше пробовал много всяких заправок даже алтимейтом одно время на BP заливался, но все равно по мои ощушениям машина на Лукойловском топливе едет лучше и такое впечатление, что кушает бенза меньше! Может это чисто мое субъективное мнение, так что предлагаю просто попробовать и высказаться на этот счет

Отредактировано Shreder (2007-10-12 13:40:57)

Лучше конечно же лить 95, и на мой взгляд лучше лить его на ЛукОйле (ЭКТОвский бенз)! Последнее время заправляюсь только на Лукойле и их бенз мне очень нравится. Раньше пробовал много всяких заправок даже алтимейтом одно время на BP заливался, но все равно по мои ощушениям машина на Лукойловском топливе едет лучше и такое впечатление, что кушает бенза меньше!

Готов подписаться под каждым словом.

В штатах средний показатель исследовательский и моторный.

Спасиб за советы теперь только 95 буду лить, надо у нас лукойл найти

Arif, ну вот видишь, я же говорил, что меньше кушать будет)) чудеса да и только!

Он не кушать стал меньше, он стал хуже ехать

ну что ж, мнение имеет право на существование но меня ты не переубедил, ну во всяком случае пока :/ . возможно как-нибудь встретимся и наглядно посмотрим, у кого хуже едет, у кого лучше

Да я не настаиваю на своем мнении. Может мне плохой достался, а может движок привык к другому.

Позвольте вставить слово в защиту Лукойла. Дело в том, что они работают по франчайзинговой теме и за умеренную плату позволяют использовать свое имя на практически любой заправке. В чеке д быть написанно ООО "ЛукойлЦентрНефтепродукт" иначе это как бы не совсем Лукойл.

было такое ощущение что С200 привратился в С180

В таких случаях, повторюсь, оч помогает 98, он превращает С200 в С230 :friends:

Позвольте вставить слово в защиту Лукойла. Дело в том, что они работают по франчайзинговой теме и за умеренную плату позволяют использовать свое имя на практически любой заправке. В чеке д быть написанно ООО "ЛукойлЦентрНефтепродукт" иначе это как бы не совсем Лукойл.

Согласен на все сто процентов. На подъезде к Москве чуть не попал на такую. Посмотрел выброшенный кассовый чек, а там какой то ООО Рога и Копыта.
И еще любят использовать цветовую гамму оформления АЗС. На подъездах Москвы, что то удержало от заезда на АЗС, хотя вроде Лукойл. А потом понял что не так - на АЗС было написано Ликойл.

Я не знаю что вы об этом подумаете.
Это вовсе не реклама брэнда "лукойл"
Заправляюсь на этих заправках уже порядка пяти лет и проблем вообще нет.
До этого перепробовал наверное все и лучше пока нет.
Единственный раз был косяк, решил побаловать двигатель 98 и потом пожалел.
Динамика пропала на раз, и маялся до тех пор пока не выкатал больше половины бака.
Дозаправился 95 и машина вышла из комы.
А по поводу расхода по городу могу сказать одно, 17,5-19 легко.Хотя паспортный расход пишут 14л.
В городе не разу не удавалось уместиться в заводских рамках несмотря на ручную коробку.
А если перевести разницу по пережору на деньги, так пропиваем сами больше.
На удовольствии экономить нельзя :/

как жу ты 205 лошадей то из него вытянул?

Есть такое понятие как чип-тюнинг

интересно я пока видел чиповку до 185. а до 205 пока еще не видел, шо за фирма его делала?




Те, кто только недавно сел за руль собственного автомобиля, часто интересуются, какое топливо лучше заливать в бензобак, и есть ли существенная разница между бензином разных марок.

Некоторые уверены, что чем больше денег они тратят на дорогостоящее горючее, тем лучше это отразится на работе двигателя их машины. И если производитель советует заливать АИ-95, то возникает вопрос, можно ли заменить его на марку АИ-98, и к чему приведёт подобный переход.

Это правильная позиция, поскольку такие типы бензина с высоким октановым числом действительно в настоящее время являются лучшими. Это куда рациональнее вместо рекомендуемого 95 заливать бензин АИ-92.

Многим автовладельцам хочется знать, что лучше использовать – 95 или 98 бензин, а также какая разница между ними и к чему приведёт смешивание двух марок топлива.

Особенности производства топлива

Прежде чем обсуждать разницу между двумя марками топлива и нюансы их смешивания, нужно понять суть производства горючего, которое используется для заправки наших автомобилей.

Все прекрасно знают, что топливо получают путём переработки нефти. Это известный факт, на котором останавливаться не стоит. Но тут есть более интересный вопрос, касающийся октанового числа. Ошибочно полагать, что при переработке нефтепродуктов горючее сразу получает октановое число на уровне 92, 95 или 98.

Если посмотреть на особенности получения топлива из нефти, не вдаваясь в технологические тонкости, то их делят на 2 категории:

  1. Старый способ. Этот метод основывался на процедуре прямой перегонки нефтепродуктов. Нечто похожее на изготовление самогона. Сначала происходит испарение лёгких фракций, после чего образуется конденсат. Такая методика позволяет получить топливо с октановым числом не выше 50 – 60 единиц. Чтобы его повысить, требовалось использовать обширный список присадок. В настоящее время от этого метода практически полностью отказались. С его помощью просто невозможно получить октановое число нужного уровня. Плюс до нынешнего актуального требования Евро-5 горючее не дотягивает.
  2. Новый способ. Здесь применяется метод крекинга. В основном это термический или каталитический вид крекинга. Давлением или иными формулами нефтепродукты разлагаются на разные группы углеводородов. Это технологически сложный процесс, позволяющий добиться куда более высокого объёма и качества конечного продукта. Благодаря этой методике базовое топливо имеет октановое число от 70 до 80 единиц, что позволяет значительно снизить количество дополнительных присадок.

Нельзя не отметить существования методики, с помощью которой на выходе после обработки нефти удаётся получить октановое число на уровне 92. Такой способ называют каталитическим риформингом. Подобный метод производства в нашей стране не используется. Плюс он сразу же повышает начальную стоимость топлива. Так что большинству предприятий использовать каталитический риформинг экономически совершенно не выгодно.

Метод гидрокрекинга куда дешевле в реализации, хотя степень очистки нефти получается ниже. При качественном производстве удаётся достичь октанового числа на уровне 82 – 85 единиц. Всё недостающее октановое число повышается присадками.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  • От 91 до 99
  • Не менее 92
  • Не менее 95
  • Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.


Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Отличительные характеристики

Для начала нужно забыть о том, что более высокая цифра и внушительная стоимость напрямую указывают на превосходное качество горючего. Якобы чем выше октановое число и цена, тем лучше будет работать двигатель.

К качеству бензина вообще в последнее время возникает много вопросов. Оно снижается, а цены растут. Если учитывать технические характеристики, то АИ-95 не сильно и отличается от более дорогого АИ-98. Существенной разницы между двумя марками нет.

Потому логично спросить о том, можно ли вместо 95 заливать 98 бензин в свой автомобиль, и насколько новое топливо изменит поведение транспортного средства.

Какой бензин залить в автомобиль

Будем отталкиваться от АЗС, продающих действительно качественное горючее, которое не разбавляют с целью снижения его себестоимости и для повышения заработка на клиентах. Это также говорит о том, что заявленные характеристики 95 бензина полностью соответствуют действительности. Ведь по факту под видом АИ-95 очень часто реализуют разбавленный дешёвыми присадками бензин АИ-92. Либо же 95 топливо дополняют добавками, и продают его как АИ-98.

Основным и главным отличием двух марок бензина выступает их октановое число. От него зависит степень сжатия. Для 95 марки актуальный показатель степени сжатия составляет в пределах от 10 до 12,5 единиц. Если брать во внимание особенности 98 марки, то здесь степень сжатия равняется уже 12 – 14,5 единицам.

Для самого двигателя подобная разница оказывается порой существенной. Не стоит забывать и о том, что в разные марки топлива заливают различные присадки и добавки. Они позволяют адаптировать горючее под соответствующие типы силовых установок. Потому фактор октанового числа всегда рекомендуется учитывать.

Но есть и другой момент, который активно обсуждают автолюбители. Некоторые уверены, что главное, чем отличается 98 и 95 бензин, это разница в мощности. Якобы при использовании более высокооктанового бензина возрастает мощность силовой установки, если сравнивать с применением более стандартного АИ-95.

Важно запомнить, что такое утверждение не соответствует действительности. Марка топлива не влияет на динамику или количество лошадиных сил.

АИ-98 позиционируется как бензин новой генерации. Это топливо следующего поколения, адаптированное под работу с мощными, форсированными и турбированными двигателями. Его отличительной особенностью является более медленный процесс сгорания. И его двигатель не будет адаптирован под работу с таким топливом, тогда длительное время функционировать с нормальными показателями мотор не сможет. Начнутся проблемы с топливной и выхлопной системами, поскольку адаптированный под АИ-95 мотор не сможет в полной мере сжигать АИ-98.

Посещая отечественные заправки, никогда нельзя быть до конца уверенным в том, что заливаете вы именно то, за что платите. Довольно часто под видом АИ-98 продают горючее, которое по факту является разбавленным специальными присадками топливом марки АИ-95. Либо это другая смесь, не соответствующая реальным характеристикам высокооктанового горючего.

Проверить истинное качество и реальное октановое число можно только путём отправки образцов в специальные лаборатории. На это нужно не только время, но и деньги, поскольку бесплатно никто ничего проверять не собирается.

Здесь спасает вариант посещения АЗС крупных сетей и известных производителей. В России есть ряд компаний, которые дорожат своей репутацией, а потому не заинтересованы в продаже под видом АИ-98 какой-то непонятной и потенциально опасной для автомобилей смеси.

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

Смешивание и возможные последствия

Если обратиться с таким вопросом к официальным представителям нефтеперерабатывающих компаний, никто аргументированного ответа вам не даст. В большинстве своём они просто отказываются от любых официальных комментариев.

При этом же можно встретить большое количество мнений, согласно которым смешивание ни к чему плохому не приводит. То есть смешанный 95 и 98 бензин никак не влиял на поведение и работу двигателя, даже если водитель смешивал топливо в разных пропорциях. Одни добавляли в остатки 95 до полного бака 98, другие просто комбинировали его 50 на 50.

Для ряда людей остаётся актуальным вопрос о том, что будет с их автомобилями, если залить вместо рекомендуемого АИ-95 бензин марки АИ-98. Тут нужно не искать ответы на вопрос среди автомобилистов или экспертов, а обращать внимание на собственное транспортное средство. Многое зависит от конкретной машины и её системы зажигания. На современных автомобилях система зажигания способна автоматически подстраиваться под тот или иной вид топлива. За этим следят соответствующие датчики, которые посылают информацию на электронный блок управления. Уже он подаёт команды на исполнительные механизмы, регулируя подачу топлива и образование топливовоздушной смеси для её оптимального сжигания в камере сгорания.

Внимательно изучите руководство по эксплуатации к вашему транспортному средству, почитайте техническую документацию. Если автоматический датчик детонации действительно присутствует, то в смешивании 95 и 98 бензина не будет совершенно ничего страшного. Автомобиль будет самостоятельно настраивать работу элементов так, чтобы обеспечивать эффективное сгорание смеси и поддерживать стабильное функционирование мотора в зависимости от того, какое именно горючее было залито.

То есть смешивание будет безопасным только в ситуации, когда на автомобиле присутствует автоматический датчик детонации, а качество заправляемого горючего соответствует заявленным параметрам. Если и возникла необходимость смешать 98 и 95 марки горючего, делать это лучше на проверенных и хорошо себя зарекомендовавших автозаправочных станциях.

Смешивание бензина разных марок

Но только при таком сценарии опасаться смешивания двух разных по октановому числу марок топлива не приходится. Стоит учитывать, что на многих автомобилях система зажигания заточена под работу с конкретным видом топлива. Его автопроизводитель указывает обычно на внутренней стороне лючка бензобака. Потому не поленитесь туда заглянуть, прежде чем вставлять пистолет с топливом на АЗС.

Важно понимать, что при посещении АЗС нет никаких гарантий качества. Вам могут продать 95 бензин, но по факту это будет улучшенный присадками 92. Либо же реализуют 98, хотя в действительности это тот же 95. И не всегда в него добавляют присадки. Расчёт на то, что водитель не станет проверять в лабораториях качество горючего. Так в 99,9% случаев и происходит.

Смешивая 95 с 98, многие рассчитывают на то, что октановое число повысится, а потому и машина начнёт работать ещё лучше, чем на чистом 95. Это всегда потенциальный риск. Особенно когда топливо поступает в бак с разных АЗС.

В итоге мнение относительно смешивания бензина разных сортов разделилось. Одни не видят ничего плохого в таких микстах, и уверены, что никакого вреда комбинация из двух видов топлива в бензобаке не нанесёт. Другие же считают, что пытаться экономить за счёт смешивания или повышать эффективность работы мотора бессмысленно. Состав современного бензина наполнен огромным количеством добавок. Смешав разные компоненты, тяжело предугадать, как именно поведёт себя двигатель.

Не стоит забывать о таком явлении как расслоение. Оно действительно часто встречается при использовании разного вида топлива. В основном это касается сочетания более низкооктановых видов горючего, но может произойти и при создании микста из АИ-95 и АИ-98. Опять же, не факт, что произойдёт что-то ужасное или катастрофически опасное для вашего двигателя. Сначала двигатель будет работать на топливе из верхнего слоя, а затем перейдёт к закачке нижнего бензина. И если машина не адаптирована под этот вид топлива, тогда ждите неприятностей.





Опытные водители советуют долить в бак 5-10 литров АИ-98 (в зависимости от того, сколько в него было налито подозрительной жидкости) и целеустремленно ехать на СТО для диагностики.

В целом, чтобы решить, можно ли заливать 98 бензин вместо 95, стоит почитать инструкцию, составленную производителем. Там рекомендованы наиболее подходящие марки топлива, и самым разумным будет придерживаться этих рекомендаций. Конечно, если вас не настиг форс-мажор.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

Почему надо придерживаться инструкции по эксплуатации?

экономия на бензине фото


Они рано или поздно придут, если вместо рекомендуемого 95-го бензина вы заливаете 92-й. Да, разница в цене имеет значение. На любой заправке 92-ой бензин всегда дешевле. Но здоровье вашего автомобиля, наверное, стоит того, чтобы не экономить там, где этого делать нельзя.


Чего ожидать, если вместо бензина АИ95 случайно залил АИ92. Нужно ли ремонтировать двигатель, возможные поломки, вызов эвакуатора, решение проблемы. В конце статьи видео, что будет, если мешать бензин разных АЗС. Чего ожидать, если вместо бензина АИ95 случайно залил АИ92. Нужно ли ремонтировать двигатель, возможные поломки, вызов эвакуатора, решение проблемы. В конце статьи видео, что будет, если мешать бензин разных АЗС.

На самом же деле многие такие теории неправда, зачастую только пугают водителей и заставляют неопытных суетиться при малейших ошибках. Другое, когда в бак дизельного автомобиля заправили бензин или наоборот, в бензиновый автомобиль заправили дизельку. Обычно это приводит к капитальному ремонту двигателя. Здесь же в ситуации с АИ92 и АИ95 все зависит от марки, модели автомобиля, двигателя и самого водителя.

Можно или нельзя заливать АИ92 вместо АИ95?

Можно ли заправлять и мешать бензин

Однозначно нельзя говорить, можно ли заливать бензин с октановым числом АИ92 вместо АИ95 или АИ98. Если взять за пример дорогую иномарку, особенно спортивного класса, то такие манипуляции могут чревато сказаться на двигателе. Даже небольшая поездка в дальнейшем потребует капитального ремонта агрегата. Если же взять обычную иномарку бюджетного или среднего класса, то разницы не заметите. Особенно если вы не гоняете на машине и перед поездкой прогреваете двигатель.

Взяв за пример отечественный автопром и залив АИ92, вместо АИ95 вовсе нечего не случится. Некоторые водители говорят, что ВАЗ будет еще лучше и резвей ехать на такой смеси. Каждый авто производитель имеет четкие указания для каждого автомобиля. Стоит запомнить, что все динамические характеристики инженеры замеряют на 95-ом, поэтому на 92-ом они будут отличаться, а значит, не будет быстрого разгона и ухудшится динамика. Обычно в инструкции к автомобилю производитель указывает две марки бензина, основой (он же рекомендуемый) и допустимый, от которого ждать поломок не стоит.

Заливаем 92-ой бензин вместо 95-го

Для многих будет удивление, всем известный компактный кроссовер Ford EcoSport изначально разрабатывался для использования АИ92. Стоит учитывать, что двигатель турбированный и отлично переваривает данный бензин. Зачастую проблема с заправкой разного бензина должна волновать владельцев новых автомобилей, которые еще числятся на гарантийном обслуживании в дилерском (сервисном) центре производителя. Если дилер докажет, что двигатель работал на 92-ом, а не на положенном 95-ом бензине, машину однозначно снимут с сервисного обслуживания, а дальнейший ремонт будет в полной стоимости оплачивать владелец.

Напоследок, ситуация экономическая, когда заливают бензин с низким октановым числом. Зачастую владельцы автомобилей, пытаясь сэкономить затраты на топливе, приходят к хитростям. Производитель разрешил использовать топливо АИ92 или АИ95, значит нужно экономить. Обычно это касается больших внедорожников и прожорливых седанов. Именно эту ситуацию дальше будем рассматривать.

Где смотреть какой бензин нужно заправлять?

Маркировка бензина на крышке заправочной горловины

Во Франции на заправках не будет бензина АИ92

Заправив бензин не с тем октановым числом, владелец в первую очередь думает, что произойдет с двигателем. Будет ли он работать или же нужно вызывать эвакуатор. Ситуация двуликая и сказать точно, что с двигателем нечего не произойдет это преувеличение. Первый признак – появление детонации. Существует основное правило, чем меньше октановое число топлива, тем больше вероятность возникновения детонации в двигателе. В результате могут быстро износиться клапана, прогореть поршня или застучать. Сколько двигателей, столько и проблемных ситуаций, связанных с плохим бензином.

В современные иномарки инженеры стали внедрять разнообразные датчики, которые ведут контроль качества топлива и работы двигателя. Поэтому не исключено, что на панели приборов может загореться индикатор Check. Сбросить его можно с помощью перепрошивки блока в официальном сервисном центре или же заливать качественный бензин. Особенно часто эта проблема заметна на современных автомобилях, которые работают на АИ98, но допустимо использовать АИ95. Заправив топливо АИ92 сразу оотправляйтесь в сервисный центр.

Прогар поршня двигателя

Как правило, молниеносно изнашиваются маслосъемные кольца, а так же детали топливной системы. Другими словами, зная, что автомобиль вполне нормально перенесет или даже лучше будет работать на бензине с низким октановым числом, то можно смело заправлять. Если сомневаетесь или подобной ситуации не было, то лучше не экспериментировать, иначе такие тесты экономии превратятся в немалую сумму по ремонту и дальнейшем обслуживанию двигателя.Пример тому могут быть автомобили с форсированными двигателями последних поколений. Например, Mercedes-Benz GLB-Class, где при большой массе кузова инженеры спрятали двигатель с малым рабочим объемом.

Такая тенденция касается сейчас многих современных автомобилей, так как производители массово стали уменьшать объем двигателями, при этом вес машины остается без изменений.

Поршень после детонации двигателя

Аналогично можно говорить и о спортивных автомобилях, где чувствительность двигателя к топливу ни чем не меньше. Такие агрегаты не только чувствительны к смене бензина, но и качеству. Поэтому, не стоит смешивать бензин с разных заправок. Вывод, заправив не тот бензин, на раз прокатит, а вот систематические заправки лучше не проводить.

Что делать если залил не тот бензин?

Допустимые марки бензина

Что делать если залил не тот бензин в бак

Слить бензин с бака

Присадки для увеличения октанового числа в бензине

Заключение о том, что будет с мотором, если залить АИ92 вместо АИ95 или даже вместо АИ98 имеет несколько возможных сценариев. Если двигатель малого объема и самых последних разработок и автомобиль стоит приличную цену, то такая ошибка может чревато закончится и привести в сервисный центр. В случае с отечественным автопромом или иномарками, где двигателя заслужили хорошие отзывы, такая ошибка потребует максимум бережного отношения к агрегату. Стоит помнить, один раз залить не тот бензин допустимо, но не стоит заливать систематически.

Видео-обзор что будет, если мешать бензин разных АЗС:

Читайте также: