На bmw нет питания на бензонасос

Обновлено: 17.05.2024

Машина БМВ 320 91года е36 седан стояла 2 дня, начал заводить, раза с 3 завелась, день проездил потом постояла денек завожу а она ни в какую. акум посадил, полез бензонасос смотреть, там 4 провода, 2 на датчик уровня топлива (питание есть) а на 2 которые на бензонасос нет питания. Бензонасос напрямую от акума работает хорошо. Реле бензонасоса и предохранитель целые, проверил гнездо предохранителя бензонасоса.. . нет тока! слышал что возможно дело в датчике положения коленвала. проверил его кустарным способом (отвертка намагничивается когда подводишь) . В чем может быть дело? Помогите пожалуйста

мозги глючат, реле насоса управляется минусом из мозгов, датчик коленовала тут не причем, глянь идёт ли плюс на реле насоса
85 управляющий от дме, 86 масса или наоборот не помню точно, 30 плюс 87 на насос. Короче обычное реле два управляющих контакта (катушка) 85,86 и два управляемых нр контакта (ключ) 30,87.
__________________

Доброго всем! Такой вот трабл приключился. Ехал автос и тут резко хлоп и заглох. Заводиться не хочет. До дома дотянули и стали разбираться. На бензонасос не приходит питание. На 23 фьюз питание при включении зажигания подаётся, но до бензонасоса не доходит. Решили что обрыв где-то. Постояли, покурили, решили ещё разок проверить. Ключ в замок, зажигание. и о чудо, бензонасос загудел. Завели, пять минут работы и снова заглохла. Опять бензонасос молчит, питания нет. Подскажите где стоит реле на бензонасос и какое? Под капотом их целая куча и все щелкают, не нашел я какое. Если кто владеет информацией просветите где, с какой стороны идет жгут проводов от бензонасоса и куда приходит, если есть можно схемку. Спасибо.

напиши для начала какая проводка у тебя, хай или лоу. И второе, ты уверен что это не бензонасос уже свое отживает? На сколько мне известно питание на него приходит когда ты маслаешь двигатель, просто с включенным зажиганием оно не идет на него. Я узнал что мой уже свое отработал когда она начала заводиться при следующих обстоятельствах. Делали вдвоем с другом, он маслает двигатель, а в это время небольшим куском палки, где то метр, не очень сильно бью по бензобаку с низу, в районе бензонасоса. Пару ударов и машина завелась. Так и узнал что ему писец пришел. А по поводу реле скажу где находится когда скажешь какая проводка.

напиши для начала какая проводка у тебя, хай или лоу. И второе, ты уверен что это не бензонасос уже свое отживает? На сколько мне известно питание на него приходит когда ты маслаешь двигатель, просто с включенным зажиганием оно не идет на него. Я узнал что мой уже свое отработал когда она начала заводиться при следующих обстоятельствах. Делали вдвоем с другом, он маслает двигатель, а в это время небольшим куском палки, где то метр, не очень сильно бью по бензобаку с низу, в районе бензонасоса. Пару ударов и машина завелась. Так и узнал что ему писец пришел. А по поводу реле скажу где находится когда скажешь какая проводка.

Проводка лоу, бензонасос поменял сегодня на другой - без изменений. Из бака насос достану - работает, опускаю назад в бак - не работает. Уже запарился, целый день сегодня на улице проторчал. При включении зажигания на насос питание подается около трёх секунд, потом отключается так и должно быть, а потом при заводке уже насос включается на постоянку. Так вот напруга в эти три секунды как-то странно себя ведёт, сразу 12 а потом скочит то в низ, то в вверх и слышно как насос гудит не правильно при провалах напруги. Вот и хочу реле глянуть может там подгорели или окислились концы. Подскажите где реле и какое.

Доброго всем!
Такой вот трабл приключился. Ехал автос и тут резко хлоп и заглох. Заводиться не хочет. До дома дотянули и стали разбираться. На бензонасос не приходит питание. На 23 фьюз питание при включении зажигания подаётся, но до бензонасоса не доходит. Решили что обрыв где-то. Постояли, покурили, решили ещё разок проверить. Ключ в замок, зажигание. и о чудо, бензонасос загудел. Завели, пять минут работы и снова заглохла. Опять бензонасос молчит, питания нет.
Подскажите где стоит реле на бензонасос и какое? Под капотом их целая куча и все щелкают, не нашел я какое. Если кто владеет информацией просветите где, с какой стороны идет жгут проводов от бензонасоса и куда приходит, если есть можно схемку.
Спасибо.


Чтоб исключить одну из причин отказа насоса,проверь наличие искры.Управление насосом и зажиганием происходит от ДПКВ.
Неисправен датчик - нет искры и не работает насос.

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW EKPS с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что такое модуль EKPS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля EKPS.

  • 1 Что такое модуль BMW EKPS?
  • 2 симптомы
  • 3 Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS
    • 3.1 видео
    • 3.2 Что тебе понадобится
    • 3.3 инструкции
    • 6.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW EKPS?

    Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.

    Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036

    При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

    • Низкий запас топлива
    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!

    В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.

    Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    видео

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции


    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.


    • Чтение кодов из модуля EKPS
    • Очистить коды от модуля EKPS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Общие проблемы

    Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.

    Адаптации

    Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.

    • Сброс блока управления ЭКПС
    • Активировать топливный насос

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.

    • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
    • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
    • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
    • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
    • Ток на топливном насосе (А)
    • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)

    Коды неисправностей

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.

    В общем утром приехал на работу,а днем не завелась.Бетононасос молчал.в ходе проверок выяснилось что нет питания на разъемы под сиденьем.подскажите куда копать.пред проверил реле менял.что еще проверить?

    Надо подключать диагностику. Бывает слетают "мозги" в блоке управления двигателем, либо накрывается датчик числа оборотов коленвала. У меня был курьёз. Ехал в сильную грозу. Рядом ударила молния. Машина затроила сразу. До дома оставался километр. Еле доехал. Заглушил и бегом домой. Очень сильный ливень был. А утром не смог завести. Приехал диагност с оборудованием. Выяснил, что питание не приходит на реле бензонасоса. Долго колдовал с ноутбуком. Сказал, что перепрограммировать блок управления двигателем. После завелась. На е 34, тоже небыло сигнала на бензонасосе. Тогда "отлетел" датчик коленвала.

    Машина БМВ 320 91года е36 седан стояла 2 дня, начал заводить, раза с 3 завелась, день проездил потом постояла денек завожу а она ни в какую. акум посадил, полез бензонасос смотреть, там 4 провода, 2 на датчик уровня топлива (питание есть) а на 2 которые на бензонасос нет питания. Бензонасос напрямую от акума работает хорошо. Реле бензонасоса и предохранитель целые, проверил гнездо предохранителя бензонасоса.. . нет тока! слышал что возможно дело в датчике положения коленвала. проверил его кустарным способом (отвертка намагничивается когда подводишь) . В чем может быть дело? Помогите пожалуйста

    мозги глючат, реле насоса управляется минусом из мозгов, датчик коленовала тут не причем, глянь идёт ли плюс на реле насоса
    85 управляющий от дме, 86 масса или наоборот не помню точно, 30 плюс 87 на насос. Короче обычное реле два управляющих контакта (катушка) 85,86 и два управляемых нр контакта (ключ) 30,87.
    __________________

    Читайте также: