На что обратить внимание при покупке опель омега

Обновлено: 04.07.2024

Слабые места Opel Omega

Например, на автомобилях ранних годов выпуска из-за разряда аккумуляторной батареи может перестать работать иммобилайзер. Причем, он не просто перестает выполнять свои обязанности, а блокирует работу двигателя. То есть попасть-то в машину можно, но вот завести ее вряд ли получится. Для восстановления работоспособности иммобилайзера автомобиль нужно тащить на фирменный сервис и уже там при помощи специального оборудования вводить индивидуальный код. Он обязательно должен быть у владельца автомобиля. Если же этого кода нет, то тогда необходимо посылать запрос в Германию и ждать ответа. Помимо кода иммобилайзера у продавца автомобиля нужно попросить еще код магнитолы и ключа. По идее они должны быть у всех владельцев Opel Omega и их отсутствие является косвенным свидетельством криминального прошлого автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что иммобилайзер выходит из строя далеко не при каждом разряде батареи и при замене аккумулятора обычно ничего страшного не происходит. Да и проблемы с иммобилайзером возникают только на автомобилях, выпущенных до конца 1996 года – после этого Omega получила новую систему, которая стала работать без проблем. Возникают и менее оригинальные проблемы с электрикой. Так, иногда из строя выходит подогрев кресел (встречаются Omega с подогревом не только передних, но и задних сидений). Причем, если это случилось на автомобиле с простым салоном, то особо бояться нечего – ремонт потребует $30-50. А вот если сиденья обшиты кожей, то тогда нужно готовить несколько сотен баксов.

Кстати, кондиционер не входил в базовое оснащение самых простых Omega первых годов выпуска. Мало того, есть Omega у которых отсутствуют даже электростеклоподъемники (первое время самая дешевая комплектация GL их не включала). Более дорогие версии CD уже имели большинство необходимых для комфортной езды наворотов. А вот топовая версия обозначалась довольно необычно – MV6. Последняя цифра подчеркивала тот факт, что под капотом автомобиля находятся мощные двигатели V6, причем до конца 1997 года такая комплектация встречалась только с 3,0-литровым мотором (затем MV6 можно было заказать и с 2,5-литровым двигателем).

Двигатели Opel Omega

Но делали из Opel Omega и более крутые машины, правда, назывались они уже… Cadillac Catera (компании Opel и Cadillac принадлежат американскому концерну General Motors). Также Opel Omega выпускается в Бразилии (Chevrolet Omega) и в Австралии (Holden VT). Причем, Holden VT оснащался самыми мощными двигателями: объемом 3,8 л. V6 (200 л.с. и 232 л.с. с компрессором Roots), а также 5,0 л. V8 (228 л.с). А вот Opel Omega B не может похвастаться такими мощными силовыми агрегатами. Несколько лет назад ходили слухи о том, что под капот Omega начнут устанавливать двигатель объемом 5,7 л. мощностью более 300 л.с., однако дальше разговоров дело не пошло.

Максимум, что могла предложить покупателям компания Opel, так это 3,0-литровый двигатель мощностью 211 л.с. Автомобиль с таким агрегатом, безусловно, довольно быстро ездит по дороге (максимальная скорость 243 км/час), но и расходы на эксплуатацию такой машины несколько больше. Да и сами автомобили с 3,0-литровым V6 в комплектации MV6 (других нет) стоят весьма прилично. Очень неплохо смотрится Omega и с другим двигателем V6 объемом уже 2,5 литра (170 л.с.). После 2000 году гамма 6-цилиндровых двигателей обновилась. Вместо 2,5- и 3,0-литровых моторов под капот Opel Omega стали устанавливать агрегаты объемом 2,6 и 3,2 литра мощностью 180 и 218 л.с. соответственно.

Однако есть у 4-цилиндровых двигателей и минусы. Помимо не самой большой мощности их часто ругают за прогорание прокладки выпускного коллектора. По словам мастеров, это происходит из-за некачественного топлива, которое не выгорает полностью в камере сгорания и догорает уже в коллекторе, повышая тем самым температуру. Так что если возле коллектора есть следы копоти, то нужно менять прокладку (около $40-50). Кстати, иногда ту же процедуру приходится делать и на 6-цилиндровых двигателях, что стоит значительно дороже. Коллектор может и вовсе треснуть (чаще такая проблема встречается на 2,0-литровых моторах). В этом случае его замена вместе с прокладкой будет стоить около $200. Но если оторвались шпильки крепления коллектора к двигателю, то тогда только одна работа потянет на $220! Всевозможные датчики обычно служат без проблем, но время от времени капризничает датчик холостого хода (автомобиль начинает плохо держать обороты, глохнет и пр). Можно, конечно, купить новый за $120-150, но намного дешевле постараться прочистить датчик. Это будет стоить около $10. Иногда ломается и датчик распредвала. В этом случае его придется покупать ($90).

Из-за плохого топлива в моторах Opel Omega может быть и течь масла внутрь свечных колодцев (особенно на автомобилях до 1997 года выпуска). Чтобы решить эту проблему нужно заменить клапанную крышку, что будет стоить около $200. А вот несвоевременная замена масла приводит к тому, что раньше времени выходят из строя маслосъемные колпачки и сальники. Замена колпачков будет стоить примерно $140, переднего сальника – $30, а заднего – порядка $200. Однако мастера склонны винить в этом не только наш бензин и плохое масло, но и недостаток мощности 2,0-литровых двигателей – владельцы таких Omega для более-менее скоростной езды вынуждены сильно раскручивать моторы, снижая тем самым их ресурс.

Шикарный салон, все электрическое. Есть фишки которых нет в наших новых авто. Реальный немецкий бизнес класс. Огромные стёкла. Два подлокотника спереди и сзади. Электрон зеркала, стёкла, сиденья, если повезёт с комплектацией то подогревы сидений. Дворники в 100 режима работы. Бортовой компьютер. Если нажимать в пол машина летит. Машина ниразу не подвела, если что-то и ломалось ехала всегда своим ходом до гаража либо сервиса.

Вся подвеска из-за возраста сыпется. Датчики китайские долго не ходят, новый оригинал по цене авто, либо б/у надо искать. Счета как такового нет, либо надо что-то колхозить либо повезло со штатным ксеноном. Главная проблема это датчики, за два с половиной года поменял все в круг по два раза. Система ЕГР вечно загрязняет впускной коллектор. Либо глушить ее либо чистка коллектора раз в год. Если есть силы и средства авто будет вас только радовать. Вечно ломающиеся наружние ручки.
Задняя дверь блокируется и не открывается, вечная проблема.

Датчики все в круг по два раза, один датчик раз в 4 месяца. Один раз менял стойки при 370000км. Цена 5000-10000₽.
Так же менял рулевые тяги все при 375000 цена 5000
На 380000 меняю сайлентблоки в передних рычагах
Так же менял топливный насос два раза примерно на 360000
Свечи и бронепровода тоже два раза в течении двух лет
Наружние ручки все кроме водительской все в круг по два раза.

Очень большой салон. Большой багажник. Динамичный двигатель. Дешёвая и не требовательная в обслуживание.

Просторный салон, очень удобный, делался для людей. Комфорт при вождении, мягкая, как первый авто идеально.

Плавность хода и устойчивость, крепкая ходовая и надежный двигатель. Хорошая тепло и шумоизоляция. Просторный салон.

Большой, в меру комфортный и надёжный автомобиль.
Кузов порядком крепче чем у следующего поколения, а комфорт практически ничем не отличается.
При должном уходе не доставляет никаких хлопот и проблем на дороги.

Минус, это возраст! Кузову через 30 лет тяжело бороться с химией на дорогах и Московским климатом!
По этому осенью и весной необходимо делать ревизию днища, порогов и арок, для выявления и устранения жуков и других деффектов!

5 месяцев назад

Плавность, хороший запас мощности, живучий мотор, неплохой расход для v6 2.5 литра, объемный багажник и салон. Едет даже на трех цилиндрах, из 6, притом расход меняется неощутимо, на пару литров

Больной двигатель, постоянно что-то вылазит, то шатун из блока, то масло из антифриза, то дым из трубы, постоянно глючит кислородный датчик, стук как неотъемлимый атрибут v6 у опелей, возможно закон под субару.

Кузов сильно прогневает. НО. - Ниссаны гниют быстрее, не говоря уже об ВАЗе. Если Опеля грамотно переварить и обработать, то кузова хватит ещё на долгие годы.

Отличный, крепкий, надёжный, просто в обслуживании автомобиль, машине 20 лет а датчики все родные сиеменс стояли. Вот вам и опель. Классная тачка.

Я не нашёл если честно. Все добротно, если только кнопки стекооподтемников слабенький нельзя х вверх сильно переживать отломитт можно а вообщем хорошо машина.

10 месяцев назад

Для тех кто читает отзыв перед покупкой, скажу - берите, не думая. С20ne миллионный мотор. По ходовке: это мощщщь. С одного заднего рычага можно сделать всю ходовку лады!) А в ходу как корабль. Комфорт выше чем у ваших ланосов и логанов. Места как в однушке. Итожим!: Ездит быстро, и что бы там не говорили довольно экономно (11л газа на 100) силушки хватает поиздеваться над мнооогими соседями в потоке. Чем выше скорость тем увереннее чувствует себя машина. Это почти 2х тонный корабль. Но юркости и резвости не отнимать. А комфорт. Не передать. Бизнесс класс и всё! Было много машин. Японцы, корейцы и наш славный автоВАЗ. Поговорим за ремонт.. имея хоть какие-то познания в автомеханике,и полтора ключа) вы сможете сами обслуживать её. (Запчасти к стати дешевле вазовской классики..).Я за все время обращался только к электрику, и то пару раз. Тачка очень живучая. До покупки, я даже не думал что такое возможно. За эти деньги вы лучше не найдёте. Есть цена, а есть ценность. Так эта машина в 100 раз ценнее своей цены.

Время. Это единственный минус. В наши года найти живую тяжело. И лично мне не нравятся задние арки. )Хотя свой шарм в этом есть),

При 420т км. Я поменял трос спидометра! И переднюю ступицу. Впервые. Мотор конечно подъедает.. где тот 1л на 1000 км. Но езжу 100-150. Мотор не вскрывался. сам проехал около 70т. Масло меняю каждые 7т. Ремень заменил при покупке. А вообще можно и так ездить. Все равно не сломаете!))) Кузов конечно варился и красился до меня. Года всё таки. Самое слабое место электрика. И то по мелочи.. окисление и т.д.

Opel Omega B

Все об авто

Opel Omega B

Выбираем подержанный экземпляр Opel Omega B.

Второе поколение модели Opel Omega B заслужило звание довольно крепкой и надежной машины. Многие автомобилисты на вторичном автомобильном рынке России выбирают в качестве следующего своего автомобиля именно Opel Omega B. Однако, как и у любого другого автомобиля, у этой модели также есть свои недостатки. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать подержанный Opel Omega B.

История создания Opel Omega B

У модели Opel Omega довольно короткая история. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. Это не позволило ей тягаться с такими монстрами как Audi A6, BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил.

В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей.

Платформа второго поколения модели Opel Omega B состояла из каркаса первой генерации Opel Omega А. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Модель Opel Omega B получила 4 звезды в тестах компания EuroNCAP раньше модели BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class.

Конструкция модели Opel Omega B

Конструкция автомобиля Opel Omega B является довольно консервативной. Передняя подвеска была выполнена под типа МcРherson. Сзади в подвеске стояли диагональные рычаги с поперечным рычагом схождения. В этом автомобиле еще не было рулевой рейки, вместо нее здесь использовался рулевой редуктор классической схемы. Несмотря на то, что Opel Omega B вышла на рынок в 1994 году, ее комплектации имели в оснащении двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, датчик дождя, навигацию и ксеноновые передние фары.

Opel Omega B - салон

Тканевый салон Opel Omega B хорошо сохранился до сегодняшнего дня.

В моторной гамме автомобиля Opel Omega B были, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. До рестайлинга базовый мотором был двухлитровый восьмиклапанный двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Однако самым популярным мотором от дорестайлинговой версии модели автомобиля Opel Omega B оставался 2,0-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 136 лошадиных сил. После рестайлинга лавры популярности перешли 2,2-литровому бензиновому двигателю мощностью 147 лошадиных сил. С ним средний расход модели Opel Omega B составлял 9,6 литра на 100 километров пути. Также были бензиновые двигатели V6. До рестайлинга они имели рабочий объем 2,5 и 3,0 литра. После рестайлинга их заменили двигатели рабочим объемом 2,6 и 3,2 литра.

Также в конструкции было много странностей, которые удивляли владельцев модели Opel Omega B. Например, двери имели нереально большую массу, как будто они были сделаны из бронированного металла. Также в моторной гамме почему то присутствовал один бензиновый мотор от немецкого автомобильного концерна BMW.

Основные проблемы модели Opel Omega B с пробегом

К сожалению, на сегодняшний день большинство экземпляров автомобиля Opel Omega B имеет запущенное состояние. Их цены находятся в категории “чуть выше АвтоВАЗа”. И все же Opel Omega B выбирает большинство автомобилистов, которые хотят получить недорогой заднеприводный автомобиль.

Opel Omega B - вид сзади

У Opel Omega B также есть множество проблем, о которых мы расскажем.

В таблице ниже указаны основные проблемы модели автомобиля Opel Omega B с пробегом.

Александр Фогель

Пришедшая некогда на смену "Сенатору B" "Омега B" венчает модельный ряд "Опеля". Второе поколение этих машин выпускается почти десять лет - с 1994 года и еще долго будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Цены на топ-модель весьма привлекательны: четырех-шестилетняя "Омега" стоит в Москве около 10 тыс. долларов. Сравнительно дешевы и запчасти, есть большой выбор "неоригинала" от известных фирм. Многие операции по обслуживанию и ремонту вполне по силам владельцу.

По ресурсу "четверки" уступают "шестеркам": 150-200 тыс. км против 250-400. Расход масла тоже не в пользу первых: допустимый - 1,0 и 0,6 л на 1000 км соответственно (реальный примерно в два раза ниже). Не исключено, что это связано с большей нагруженностью "четверок", особенно при интенсивном разгоне. При первом ремонте обычно меняют лишь кольца и маслоотражательные колпачки да притирают клапаны. Следы хона на зеркале цилиндров, как правило, сохраняются. Следить за уровнем масла стоит почаще: система смазки питает и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, и натяжитель ремня ГРМ на двигателях V6. Воздушный коктейль для них губителен.

Системе питания коррозия не страшна: и бак, и топливопроводы - пластиковые. Форсунки служат долго, профилактическая промывка им не нужна. А вот забитые грязью радиаторы не только грозят перегревом двигателя, но и могут спровоцировать разрядку аккумулятора: электровентиляторы на "омегах" продолжают работать и при выключенном зажигании до пяти минут, потребляя ток в десятки ампер. Очищать соты желательно каждый год. Мыть же двигатель водой нельзя: могут выйти из строя катушки зажигания, блок управления, генератор. Допускается лишь чистка специальной "химией".

Чтобы двигатель лучше пускался, желательно выждать несколько секунд между включением зажигания и стартера. А перед началом движения немного прогрейте мотор, пока стрелка указателя температуры не сдвинется от начала шкалы. Это позволит застраховаться от обратной вспышки (во впускной коллектор) при разгоне - она может вывести из строя дорогой датчик массового расхода воздуха.

Все двигатели "Омеги" достаточно тихие, за исключением 2,2-литрового. Жесткий, "дизельный" звук - для него норма, причем вибрации ощущаются и в салоне. Дизельных "омег" в России практически нет, зато попадаются авто на газе, в основном из Голландии. От их покупки лучше воздержаться. Помимо ускоренного износа (прогара) клапанов, у них могут быть проблемы с регулировкой холостого хода, особенно учитывая перепады температур в России. Поэтому, как правило, владельцы возвращаются к родному бензину, переделывая систему питания.

С механическими коробками передач никаких проблем. Сцепление служит 150-200 тыс. км с двигателями V6 и 100-150 тыс. км с Р4 (комплекты разные). Определить его износ можно по положению педали: если она поднялась (механизм автоподвода выбрал весь ход) и стала "жесткой", замена не за горами. При покупке это повод для хорошего торга.

Единственный карданный шарнир и обе эластичные муфты внимания не потребуют: служат сотни тысяч километров. То же относится и к редуктору. Масло в обычной коробке и редукторе, залитое "на весь срок службы", желательно менять каждые 90 тыс. км - наши "сроки" куда больше западных. Но не перепутайте: с двигателями 2,2 л устанавливали самоблокирующийся дифференциал - у него масло свое.

Резиновые подушки задней балки, как правило, меняют из-за коррозии: резина отслаивается от металла. Амортизаторы служат около 200 тыс. км. Переднюю стойку меняют в сборе с верхней опорой: к этому сроку "подходят" подушка и подшипник. Ремонтировать подвеску вполне по силам самому, но менять сайлент-блоки лучше в фирменном сервисе: требуются специальный инструмент и знания. Не сориентированные по меткам детали быстро выйдут из строя.

Читайте также: