Самоблокирующийся дифференциал мерседес w203

Обновлено: 04.07.2024

Дифференциал. ⇐ Т1 207-410D. Трансмиссия

привет.мост от 307 отличается от 308,но на 308 тоже есть мосты с блокировкой,советую поискать в беларусии или в финке.

sokot8
а чем именно отличается, передаточными числами или посадочными креплениями? и от каких моделей еще может подойти мне мост?

Он отличается, но ничего вам не помешает установить его себе. Все посадочные места заднего моста у 307 и 308 те же самые. Что бы нормально пользоваться блокировкой придётся ещё торосы и тяги в кабину тянуть.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

про передаточные числа-это очень важно,ко мне один клиент приехал с обрезанной полуосью и говорит поставь мне мост,у меня был мост только от более старого буса,но клиент сказал меня устраивает цена,мол ставте все остальное ерунда,и в итоге получили машину которая едет 80,а мотор ревет как будто 200 едешь.

Есть такое дело, но, что мешает на своём мосту посмотреть на шильду которая находится справа от крышки редуктора и увидеть на ней предаточное число?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Все, вопрос решен! Купил мост с блокировкой дифференциала от 208 мерседеса. Передаточные числа моста те же что и у меня на 308. Единственное что в этом мосту барабаны и колодки поменьше размером,придется со своего старого моста тормозные щиты и всю тормозную начинку переставлять. Теперь проходимость на автомате заметно возросла за счет блокировки дифференциала. Цена вопроса составила 15 тысяч.

Чисто механически позволяет, но категорически не рекомендуется включать в то время когда колёса уже буксуют. А то можно остаться там где буксовал в ожидании эвакуатора, а потом ещё и покупать новый редуктор.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

kvadrokat: Все, вопрос решен! Купил мост с блокировкой дифференциала от 208 мерседеса. Передаточные числа моста те же что и у меня на 308. Единственное что в этом мосту барабаны и колодки поменьше размером,придется со своего старого моста тормозные щиты и всю тормозную начинку переставлять. Теперь проходимость на автомате заметно возросла за счет блокировки дифференциала. Цена вопроса составила 15 тысяч.


Если не секрет, где такой мост купили(?), или подскажите где искать. Хотелось бы иметь такой "козырь".

Array ( [ATT_PHOTO] => Array ( [ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Допфото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_BLOGUSLUGI] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Ссылки на соотв. услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_BLOGUSLUGI [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 3 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_CHOSEN_SERVICES] => Array ( [ID] => 35 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Выбранные услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_CHOSEN_SERVICES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_SHOW_SERV] => Array ( [ID] => 36 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Показывать выбранные услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_SHOW_SERV [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => SASDCheckbox [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [N] => N [Y] => Y ) ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_COUNT_TO] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Модель для расчета ТО [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => ATT_COUNT_TO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_SHOW_CALC] => Array ( [ID] => 34 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Показывать ссылку на калькулятор [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => ATT_SHOW_CALC [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => SASDCheckbox [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [N] => N [Y] => Y ) ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_TO_VIEW] => Array ( [ID] => 41 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Отображать ТО модели [ACTIVE] => Y [SORT] => 700 [CODE] => ATT_MODEL_TO_VIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [ATT_MODEL_TO_ID] => Array ( [ID] => 37 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Привязка к модели [ACTIVE] => Y [SORT] => 710 [CODE] => ATT_MODEL_TO_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 12 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_PART_VIEW] => Array ( [ID] => 38 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Отображать услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 720 [CODE] => ATT_MODEL_PART_VIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [ATT_MODEL_PART_TITLE] => Array ( [ID] => 39 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:06:11 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Заголовок услуг [ACTIVE] => Y [SORT] => 730 [CODE] => ATT_MODEL_PART_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_PART_ID] => Array ( [ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:06:11 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Привязка к услугам моделей [ACTIVE] => Y [SORT] => 740 [CODE] => ATT_MODEL_PART_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 12 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) )

Автомобили Mercedes AMG обладают спортивным характером и превосходной динамикой. Эти автомобили комплектуются мощными силовыми агрегатами и достаточно надежными трансмиссиями, которые отличаются от стоковых. При этом, владельцы часто увлекаются тюнингом моделей AMG, чтобы сделать их более эффективными и комфортными.

К нам обратился владелец Mercedes C63 AMG W204, который пожелал улучшить управляемость своего автомобиля и решить проблему с частыми пробуксовками. Подобные ситуации возникают в связи с устройством трансмиссии, в частности, с блокировкой редуктора. На Mercedes C63 AMG устанавливался редуктор со свободным дифференциалом. Несмотря на простоту и надежность конструкции, данный механизм не позволяет оптимально распределять частоту вращения на колеса, если одно из колес начнет проскальзывать или забуксует. Из-за этого ухудшается сцепление с дорожным покрытием и разгонная динамика, особенно когда речь идет об управлении автомобилем с мощным двигателем. В решении данной проблемы поможет установка блокируемого дифференциала. Этот механизм способен переносить крутящий момент в сторону отстающего вала, позволяя автомобилю двигаться вперед, если одно из колес окажется на скользком покрытии.

В качестве замены стокового механизма был выбран дифференциал заднего редуктора фирмы Quaife (QUAIFE QDF27B). Это самоблокирующийся червячный дифференциал повышенного трения, чувствительный к крутящему моменту (Torque sensitive LSD/ Limited-Slip Differential). Данный дифференциал отлично подходит для агрессивного вождения, долговечен и не требует дополнительного обслуживания. При установке самоблокирующегося дифференциала мы получим: улучшение управляемости и динамики в процессе разгона, повышение проходимости, частичное устранение пробуксовки колес.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

После проведения диагностики автомобиль отправился на подъемник. Чтобы добраться до старого дифференциала, необходимо выполнить демонтаж редуктора. Для этого снимаем приводные валы, отсоединяем карданный вал от редуктора и откручиваем крепления. По завершению демонтажа редуктор отправляется на верстак для дальнейшей чистки и разборки.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Специалист разобрал редуктор и извлек штатный дифференциал. На его место будет установлен новый (на фотографии справа).

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Главная пара редуктора и подшипники были демонтированы для последующей установки на новый дифференциал. Специалист поочередно открутил болты крепления ведомой шестерни, они также пригодятся при установке нового механизма.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Перед установкой ведомой шестерни болты предварительно очищаются и смазываются резьбовым фиксатором.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Начинаем процесс сборки. Последовательно устанавливаем штатные компоненты на новый дифференциал. Стопорные кольца являются регулировочными элементами, и подлежат замене на подходящие по размеру. При сборке необходимо измерить и отрегулировать момент сил трения подшипников коробки дифференциала. Регулировка бокового зазора зубьев шестерен требует особого внимания и производится в строго в соответствии с техническим руководством. Во избежание непредвиденных поломок редуктора работа выполняется квалифицированным специалистом.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Собранный редуктор в обратном порядке устанавливается на автомобиль.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Заливаем масло в редуктор через заливное отверстие. На этот раз мы взяли синтетическое масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, которое предназначено для использования в самоблокирующихся дифференциалах.

Все работы закончены, и после тщательной проверки Mercedes C63 готов покорять новые трассы. Автомобиль отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

При спокойном стиле вождения в городских условиях дополнительный тюнинг трансмиссии обычно не требуется. Однако эффективная работа блокировки дифференциала важна при управлении автомобилем в сложных ситуациях. Установка дифференциала типа LSD с блокировкой повышенного трения актуальна среди водителей, которые предпочитают спортивный стиль езды, либо эксплуатируют автомобиль в условиях бездорожья и в горной местности. Если Вы хотите раскрыть потенциал Mercedes, специалисты Mercedes-Pro предложат самые оптимальные варианты тюнинга.

10.4.1 Дифференциал
Дифференциал Общие сведенияВ редукторах главных передач применяются дифференциалы диаметром 185 и 198 мм.

102866 original s135

10.4.2 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерён
Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерён Разборка и сборка редуктора главной передачи 11 а, 43е, 46b. — Наружные кольца подшипника 11b, 43d, 46a. — Внутренние кольцо подшипника 13 — Корпус дифференциала 13а — Болты 29, 30 — Стопорное кольца 32а — Радиал.

102994 original s149

10.4.4 Проверка и регулировка зазора фланца
Проверка и регулировка зазора фланца Проверка и регулировка зазора между фланцем 33 и конической шестерней приводного вала 17 с помощью стопорного кольца Проверьте зазор между фланцем (33) и конической шестерней приводного вала (17). Если необходимо, установите стопорное кольцо (30а) то.

103112 original s150

10.4.5 Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой Дифференциал с автоматической блокировкой А — Блок фрикционных дисков с ведомой шестерней диаметром 185 мм Извлеките роликовый палец 19 и палец дифференциала 16 с помощью выколотки из корпуса дифференциала 13 К.

103190 original s129

10.4.6 Разборка и сборка дифференциала
Разборка и сборка дифференциала Дифференциал 13 — Корпус дифференциала 14 — Сферические прокладки 15 — Сателлиты 16 — Палец 17 — Конические шестерни приводных валов 18 — Упорные прокладки 19 — Роликовый палец Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите корпус дифференциал.

2. Выбейте роликовый палец и палец дифференциала из корпуса дифференциала с помощью выколотки.

Роликовый палец в дифференциале Mercedes Benz W203

Разборка корпуса дифференциала:

13 - корпус дифференциала;

16 - палец дифференциала;

19 - роликовый палец.

3. Снимите сателлиты со сферическими прокладками и конические шестерни приводных валов с упорными прокладками.

Снятие сателлитов, сферических прокладок, конических шестерней приводных валов с упорными прокладками Mercedes Benz W203

Снятие элементов дифференциала:

14 - сферические прокладки;

15 - сателлиты;

17 - конические шестерни приводных валов;

18 - упорные прокладки;

046 - штифт.

4. Проверьте каждый элемент на отсутствие износа.

Сборка

1. Вставьте штифт в отверстие в корпусе дифференциала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Штифт в отверстии корпуса дифференциала Mercedes Benz W203

Сборка элементов дифференциала:

17 - конические шестерни приводных валов;

18 - упорные прокладки;

046 - штифт.

2. Установите обе конические шестерни приводных валов с упорными прокладками на штифт в корпусе дифференциала.

3. Установите оба сателлита со сферическими прокладками и проверните их с помощью штифта.

Установка сателлитов со сферическими прокладками Mercedes Benz W203

Установка элементов дифференциала:

14 - сферические прокладки;

15 - сателлиты;

046 - штифт.

4. Вместо пальца дифференциала вставьте штифт в корпус дифференциала для закрепления конических шестерён приводных валов и сателлитов.

Установка штифта дифференциала вместо пальца в корпус дифференциала Mercedes Benz W203

Замена пальца дифференциала на штифт:

021 - штифт.

Проверка

1. Проверьте момент вращения дифференциала. Он должен составлять 5-30Нм.

Читайте также: