На сколько хватает резерва топлива на мерседес

Обновлено: 07.07.2024

У меня такой вопрос, Какой запас бензина в литрах при загорании красной лампочки датчика топлива на W202?

Насколько я знаю он должен быть где то литров 7 или?

Так и есть, я думаю даже литров 10 точно. Но это у меня, может это индивидуальностью стало со временем, машинки то не новые

хотелось бы поточнее, а то хочу узнать точный рассход бензина и мне нужно знать сразу же после загорания лампочки сколько там литров

я узнавал проще заправил полный бак, потом на той же колонке снова до полного. Разницу определить не сложно и пробег тоже, посчитай так будет точнее.

согласно евростандартов там должно оставаться бенза на 70 км пробега, то есть от 7 до 10 литров в зависимости от объема двига

Спасибо, но дело не только в расходе но и в том что однажды я остался с малым кол. бензина как раз загорелась лампочка а ехать надо было много до заправки так вот сколько же всетаки остается там бензина

согласно евростандартов там должно оставаться бенза на 70 км пробега, то есть от 7 до 10 литров в зависимости от объема двига

ты можешь мне дать источник этого стандарта? где это написано?

так вот сколько же всетаки остается там бензина

По книжке МВ 7 литров.

согласно евростандартов там должно оставаться бенза на 70 км пробега, то есть от 7 до 10 литров в зависимости от объема двига

не проверял, но 50 км думаю смело можно проехать. Сам не тяну, как только загорается сразу стараюсь заправится.

не проверял, но 50 км думаю смело можно проехать. Сам не тяну, как только загорается сразу стараюсь заправится

А ведь как важно проверить!
Так ведь можно остаться на дороге, если поблизости нет АЗС

Слышал что на лампочке по трасе на обьеме V-1,8 проезжали 80км и машина не заглохла, но лучше эксперементировать на полном,т.е. залить-проехатся, опять-залить

Слышал что на лампочке по трасе на обьеме V-1,8 проезжали 80км и машина не заглохла, но лучше эксперементировать на полном,т.е. залить-проехатся, опять-залить

а лучше, взять в дорогу канистру с бензином и проехаться на горящей лампочке до полного тормоза!

Насос помоему дороже?

+1
У нас в баке 62 литра под завязку, отследи как лампочка загорится и залей полный, и сразу поймешь сколько литров было!

согласно евростандартов там должно оставаться бенза на 70 км пробега, то есть от 7 до 10 литров в зависимости от объема двига

хотелось бы почитать эти эвростандарты

евростандартов там должно оставаться бенза на 70 км пробега, то есть от 7 до 10 литров в зависимости от объема двига

Тоже слышал про такой стандарт.

По теме:
Количество литров в баке и загорание лампочки связаны не строго. Я у себя вот какую особенность замечал: едешь-едешь - все нормально. Остановился, через час заводишь - лампочка горит, после может даже погаснуть (это редко), но обычно так и будет гореть уже. У отца на 210-м (Е240) остаток пишется прям в литрах, так вот замечал что там тоже на литр может прыгать вверх-вниз. Лампочка загорается там когда по борткомпьютеру 7 литров остается, значит лампочка должна загораться при 7-ми литрах.

У нас в баке 62 литра под завязку, отследи как лампочка загорится и залей полный, и сразу поймешь сколько литров было!

но сначала надо узнать сколько там остается при загорании а то так можно перелить

А еще доподлинно не известно так ли это вредно для него, когда бензина мало. Так почему то все считают, но никто толком обосновать не может чем вредно. Там же успокоительная камера есть, поэтому пока бензина хоть два литра есть воздух в систему попадать не будет. Что касается грязи - то тоже не очень понятно как связано, ведь бензонасос и всегда снизу сосет, т.е. всю воду и грязь он в первую очередь засосет. Другое дело когда бензин совсем кончился, это действительно не очень хорошо. Хотя я все равно не сторонник на лампочке ездить, мало ли что в жизни случится (ДТП, срочно ехать куда-то надо, на заправке слив бензина, пробка долгая неожиданная и т.д.), запас всегда должен быть.

но сначала надо узнать сколько там остается при загорании а то так можно перелить

А у вас что пистолеты на заправке автоматически не отключаются когда бак полон.

Количество литров в баке и загорание лампочки связаны не строго

Тоже такое бывает. Бывает загорица, проеду 2-3 км, стану. Потом завожу, не горит. Опять 3-4 км еду - загорица. И тада уже горит по полной. Думаю разница в показаниях во время загорании лампочки 200 - 300 грамм.

Отредактировано VoVaN (2009-05-05 11:33:41)

А у вас что пистолеты на заправке автоматически не отключаются когда бак полон.

Дело не в пистолетах, залил я бак полный и что, если я не знаю сколько там осталось

согласен важно, я максимум километров 35-40 на лампочке проезжал. За эти км в москве и окрестных областях пара (а то и пара десятков) заправок полюбому попадется. а заправок мало в раоне обитания, то надежнее 5-ку бенза возить с собой.

согласен важно, я максимум километров 35-40 на лампочке проезжал. За эти км в москве и окрестных областях пара (а то и пара десятков) заправок полюбому попадется. а заправок мало в раоне обитания, то надежнее 5-ку бенза возить с собой.

35. 40 км это хорошо тогда надо взять в рассчет такой показатель

Дело не в пистолетах, залил я бак полный и что, если я не знаю сколько там осталось

Алгоритм такой: залил полный бак до отсечки, докатал до лампочки и опять долил до отсечки. Далее арифметикка 62-(то что ты долил во второй раз). получишь сколько у тебя остается в момент загорания лампочки.

в зарулем когда расход меряют, ставят на ровную плошадку без уклона, заливают под пробку, катаются, а потом опять на туже ровную площадку и опять под горлышко наливают. так более точно получается. но и нам не милилитра остаток важен.

Ps. заправки ваще "вещь в себе" стрелка на четверти показывает (или чуть меньше), а в бак по 57-58 литров залезает. а на лампочке бывает на 55 отстреливат пистолет.

Отредактировано odino4ka (2009-05-05 11:43:36)

Алгоритм такой: залил полный бак до отсечки, докатал до лампочки и опять долил до отсечки. Далее арифметикка 62-(то что ты долил во второй раз). получишь сколько у тебя остается в момент загорания лампочки.

Можешь даже полный бак сначала не заливать, просто лампочка загорелась, поехал на запраку, залил полный бак, и отнял то сколько залил от 62 вот тебе и остаток.

Можешь даже полный бак сначала не заливать, просто лампочка загорелась, поехал на запраку, залил полный бак, и отнял то сколько залил от 62 вот тебе и остаток.

лучше на одной и той же заправке и колонке, почитай мой Ps в предыдущем посте.

лучше на одной и той же заправке и колонке, почитай мой Ps в предыдущем посте.

Звиняй ты полностью прав!

ну вы отписали?
молодцы, но вот думаю скоро менять цешку на ешку w210 хотелось бы что то больше

думаю скоро менять цешку на ешку w210 хотелось бы что то больше

будете бить меня, но жутко страшная морда у 210. вот 211 кросавчег!

Отредактировано odino4ka (2009-05-05 11:53:13)

будете бить меня, но жутко страшная морда у 210. вот 211 кросавчег!

На вкус и цвет. А мне 211-й совершенно не нравится, ни внуртр ни снаружи. Снаружи как Камри, весь какой-то зализанный, звезду убрать и не понятно, толи Мерседес, толи Хендай. Внутри тоже как-то не впечатлил, салон типо под спорт сделан, панель с волной какой-то, Хонду-Сивик что ли хотели переплюнуть. В общем 211-й - это уже не Мерседес, это просто хороший автомобиль.

Последний вздох


Когда на приборной панели загорается датчик резерва топлива, кто-то сразу звонит дилеру, кто-то начинает нервно покусывать обод руля в ожидании брендовой заправки на пути, а кто-то сохраняет невозмутимость и продолжают ехать, словно его старший брат — Джейсон Стэйтем. Но вот стрелка упала ниже самого нижнего деления, бортовой компьютер показывает непредсказуемые прочерки вместо запаса хода, а оазиса АЗС все нет и нет. И тут все водители ведут себя одинаково, думая о том, сколько же еще километров протянет автомобиль, прежде чем придется сворачивать на обочину и выставлять пустую канистру на крышу? Если она вообще есть с собой.

Последний вздох


Вот мы и решили, наконец, выяснить, сколько километров проедет ваш автомобиль, после того как на его приборной панели или мультимедийном экране загорится сигнальная лампа датчика уровня топлива.

Для этого мы начали разрабатывать целую методику тестирования, вписывать различные параметры в каждую клетку школьной тетради, учитывать скорость ветра, аэродинамику кузова и политическую ситуацию в стране.

Потом плюнули на все и решили сделать реальные замеры в повседневных условиях.

То есть так, как мы все ездим в обычной жизни. В итоге набралось десять подопытных с самыми разными характерами, двигателями и топливными баками. Все они ездили по одной и той же загородной дороге, пока не заглохнут, но с соблюдением нескольких условий. Мы решили, что как только машина извещает нас звуками и контрольными лампами о нехватке горючки, водитель должен перейти в режим овоща. Скорость — плюс-минус 100 км/ч, если есть возможность, то на круиз-контроле. Так мы не будем тормозить поток и вызывать гневные возгласы у окружающих. Кроме того, мы решили отказаться от спортивных режимов трансмиссий, резких обгонов и прочего лихачества, от которого машины пожирают излишние литры.

Nissan GT-R, к примеру, при нажатой педали газа в пол смог сжечь 10 литров бензина всего за 27 км.

Kia Rio 1.6 АКП6

Последний вздох

Hyundai Solaris 1.6 МКП6

Последний вздох

Skoda Rapid 1.4 DSG

Последний вздох

Subaru Forester XT 2.0T вариатор

Mitsubishi Outlander 3.0 V6 АКП6

Последний вздох

Lada Kalina Sport 1.6 МКП5

Последний вздох

Hyundai Veloster Turbo 1.6 РКП7

Последний вздох

Renault Clio RS 1.6 РКП6

Последний вздох

Nissan GT-R 3.8 битурбо РКП6

Последний вздох

BMW M4 3.0 РКП7

Bonus track: UAZ Hunter

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (W245, 2005)

Бензиновые:

  • 1.5 95 л. с., вариатор, расход – 8,5/6,0/6,9 л
  • 1.5 95 л. с., МКПП, расход – 8,3/5,6/6,6 л
  • 1.7 116 л. с., вариатор, расход – 9,0/6,0/7,1 л
  • 1.7 116 л. с., МКПП, расход – 8,6/5,8/6,8 л
  • 2.0 136 л. с., вариатор, расход – 9,5/6,0/7.3 л
  • 2.0 193 л. с., вариатор, расход – 10,5/6,7/8.1 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 9,3/6,0/7.2 л
  • 2.0 193 л. с., МКПП, расход – 10,5/6,4/7,9 л
  • 1.5 95 л. с., вариатор, расход – 8,5/6,0/6,9 л
  • 1.7 116 л. с., вариатор, расход – 9,2/6,2/7.3 л
  • 1.7 116 л. с., МКПП, расход – 9,0/6,0/7.1 л

Дизельные:

  • 2.0 109 л. с., вариатор, расход – 7,3/4,9/5,9 л
  • 2.0 109 л. с., МКПП, расход – 7,2/4,6/5,6 л
  • 2.0 140 л. с., вариатор, расход – 7,6/5,0/6,0 л
  • 2.0 140 л. с., МКПП, расход – 7,2/4,6/5,6 л

Поколение 2 (W246, 2013)

Дизельные:

  • 1.5 90 л. с., АКПП, расход – 4,9/3,7/4,1 л
  • 1.5 90 л. с., МКПП, расход – 4,9/3,7/4,1 л
  • 1.5 109 л. с., АКПП, расход – 4,93,7/4,1 л
  • 1.5 109 л. с., МКПП, расход – 4,9/3,7/4,1 л
  • 1.8 136 л. с., АКПП, расход – 5,2/4.2/4,5 л
  • 1.8 136 л. с., МКПП, расход – 5,6/4,1/4,6 л
  • 2.1 170 л. с., АКПП, расход – 5,6/4,0/4,6 л

Другие автомобили: Мерседес C-класс реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Бензиновые:

  • 1.6 122 л. с., АКПП, расход – 7.6/5,0/5,9 л
  • 1.6 122 л. с., МКПП, расход – 8,3/5,0/6,2 л
  • 1.6 156 л. с., АКПП, расход – 8,3/5,0/6,2 л
  • 1.6 156 л. с., МКПП, расход – 8,3/5,0/6,2 л
  • 2.0 184 л. с., АКПП, полный привод, расход – 8,4/5,7/6,7 л

Поколение 3 (2018)

Бензиновые:

  • 1.3 150 л. с., робот, расход – 5,6 л
  • 1.3 136 л. с., робот, расход – 5,6 л.

Реальные отзывы

Другие автомобили: Мерседес GL 500 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Как долго может потребитель питания функционировать за счет тока из аккумулятора, можно рассчитать по следующей формуле:

Время эксплуатации = емкость аккумуляторной батареи, умноженная на напряжение бортовой сети и разделенная на мощность потребителя. На практике вам, однако, никогда не следует рассчитывать на полную емкость аккумулятора, а только от 1/2 до 2/3 номинальной емкости. При этом получаются, к примеру, следующие сроки эксплуатации:

Влияние температуры окружающего воздуха на аккумулятор

Аккумуляторы обладают свойством реагировать на охлаждение тем более негативно, чем меньше они заряжены. Совсем разряженные аккумуляторы настолько чувствительны, что в мороз могут даже замерзнуть и лопнуть. Если аккумуляторная батарея, наоборот, заряжена до отказа, она переносит холод сравнительно хорошо. Перед наступлением холодного времени года рекомендуется поэтому на старых аккумуляторах проводить контроль степени разряда.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

горит лампа уровня топлива в бензобаке на панели приборов машины

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

таблица сколько можно проехать на пустом баке

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

как ехать, чтобы экономить бензин

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина


Читайте также: