Не работает задний дворник опель мерива а

Обновлено: 19.05.2024

Всем здрасте! Проблема в работе заднего дворника - не хочет включаться зараза! Проверил мотор - рабочий, реле менял ,переключатель тоже менял. В чем проблема может быть. Была проблема с работой переднего дворника в первом положении - исправил колхозом вазовского реле, а с задним не могу дотумкать(провода отдельно через новое реле не хочется тянуть) Помогите с советом плиз.

Как проверить мультитаймер ( в смысле как разобрать) - находится вроде в блоке предохранителей, шлейф снимал - но блядь как его снять.

клубни, подскажите пожалуйста, может кто знает - проблема в работе заднего дворника.
При его включении он двигается только в одну сторону, т.е. из верхнего положения опускается вниз и сразу не возвращается обратно. Через промежуток времени, когда он должен сделать еще один "взмах" он только возвращается обратно. Причем дальнейшая работа дворника происходит не из крайнего положения к крайнему, а останавливается где ему вздумается.
Я так понимаю проблема в каком то концевике или микрике.. только не знаю где копать точно. Подскажите направление!

Подскажите пожалуйста - проблема в работе заднего дворника на хэтче.
При его включении он двигается примерно до середины стекла, причем видно, что с натягом идет, потом при движении назад выбрасывает дворник за пределы кузова, т.е. дворник висит в воздухе. Началось предположительно после включения его в примерзшем состоянии. Кто знает куда в первую очередь смотреть?

в результате непродолжительной (часа полтора) битвы с неработающими дворниками трапеция была побеждена - оси дворников разработаны - справа это далось легче,слева пришлось сверлить вдоль оси. трапеция понесла невосполнимые потери - обломан правый кронштейн крепления к кузову. перебинтовали хомутиками.\

ОКАЗЫВАЕТСЯ, дворники ТАК быстро работают ;)))))))))))

А всего то нужно было. "не просто ездить и не парится", а вовремя проводить положенные регламентные работы, в том числе очистку и смазку шарнирных соединений.

Вот и результат твоего регламента ;-) Помню как на Сиа-север на вопрос Почему не проводите все положенные регламентные работы был получен ответ- а нафига ? Делаем тока необходимое, экономим ваши деньги.. %-0

На Омегах караванах не смажь пару лет шарнир заднего дворника и кирдык ему в шляпу.
Вобщем баян.

Не работает задний дворник

Как-то однажды включаю задний дворник, он немного проехал и встал.
Разобрал дверь багажника, снял дворник, прозвонил электромотор и реле. Электромотор тест прошел, а вот реле нет. Постучал реле по стенке и поставил обратно. Все заработало. Но через несколько дней опять встал. Включаю дворник и бегу к заднему стеклу, помогаю ему двигаться руками, он еле еле ползет. Без помощи не ползет. При включении дворника слышен щелчок (сработало реле), а дворник стоит на месте. Что случилось? Подскажите кто знает. Может реле не работает?

У меня тоже такая же проблема. Дворник двигается только на 1 скорости =\ и омыватель не льет воду (но с этим я сам разберусь, но хотел бы узнать на него отдельный насос или у них с передними один. )

У меня тоже такая же проблема. Дворник двигается только на 1 скорости =\ и омыватель не льет воду (но с этим я сам разберусь, но хотел бы узнать на него отдельный насос или у них с передними один. )

Вроде отдельный, когда-то у меня тоже не лил воду омыватель, там просто трубочка от насоса спала. Одел ее и льет, но все-равно плохо, напора нет.

Как-то однажды включаю задний дворник, он немного проехал и встал.
Разобрал дверь багажника, снял дворник, прозвонил электромотор и реле. Электромотор тест прошел, а вот реле нет. Постучал реле по стенке и поставил обратно. Все заработало. Но через несколько дней опять встал. Включаю дворник и бегу к заднему стеклу, помогаю ему двигаться руками, он еле еле ползет. Без помощи не ползет. При включении дворника слышен щелчок (сработало реле), а дворник стоит на месте. Что случилось? Подскажите кто знает. Может реле не работает?

Проблема в том, что в механизме есть втулка, внутри которой проходит палец, на который одевается сам дворник. Именно внутри втулки появляется ржавчина, из-за этого моторчик не может двигать поводок дворника. Снимай сам моторчик, разбирай, зачищай палец, после того как снимешь втулку, хорошо смазывай и ставь на место. У меня работает уже три года после этого.
Омыватель заднего стекла, хорошо брызгает только когда бачок полный или до половины, потом только льет по чуть-чуть. Моторчик стоит один, шлаги снимал, продувал, проблема осталась. На лобовое поливает хорошо до самой последней капли.

Проблема в том, что в механизме есть втулка, внутри которой проходит палец, на который одевается сам дворник. Именно внутри втулки появляется ржавчина, из-за этого моторчик не может двигать поводок дворника. Снимай сам моторчик, разбирай, зачищай палец, после того как снимешь втулку, хорошо смазывай и ставь на место. У меня работает уже три года после этого.
Омыватель заднего стекла, хорошо брызгает только когда бачок полный или до половины, потом только льет по чуть-чуть. Моторчик стоит один, шлаги снимал, продувал, проблема осталась. На лобовое поливает хорошо до самой последней капли.

Разобрал. Там столько ржавчины было, что даже после снятия всех тяг нельзя было этот палец никаким образом повернуть. Выбил палец молотком, удалил ржавчину, смазал. Работает как новый.

У меня аналогичная ситуация, не поварачивается дворник. Снял моторчик. Снял тягу. Палец даже молотком не выбивается. Стучал туда, где закручивается гайка для удержания дворника. Стучал не слабо. Прыскал WD40, не помогает. Подскажите, что можно еще сделать, что снять палец?

Давно хотел задать такой вопрос, но руки не доходили. Вопрос покажется тупым, просьба не бить. Дворник не работает с покупки машины, снял крышку богажника - он отсоединен. Вопрос такой - как включается он на подрулевых выключателях. У меня три фиксирующихся положения вниз и одно нефиксируемое вверх. Читал, что есть переключатели с регулировкой интервалов - у меня просто палка голая. P.S. есть подозрение, что в стоке машина без заднего дворника, а дверь богажника поставлена от машины с дворником. Бита в зад - это факт

У меня аналогичная ситуация, не поварачивается дворник. Снял моторчик. Снял тягу. Палец даже молотком не выбивается. Стучал туда, где закручивается гайка для удержания дворника. Стучал не слабо. Прыскал WD40, не помогает. Подскажите, что можно еще сделать, что снять палец?

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра.

Где находятся предохранители и реле.

Под капотом цифра 10 — монтажный блок предохранителей, цифра 12 — блок реле вентилятора.

Meriva-A-blok-kapot

Для доступа к предохранителям, установленному в коробе воздухопритока, откройте крышку решетки короба.

Meriva-A-blok-kapot-2

Снимите крышку блока отжав ее фиксаторы

Meriva-A-blok-kapot-3

Meriva-A-blok-kapot-4

Назначение предохранителей главного блока

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Обогрев стекла двери задка

Автоматизированная коробка передач Easytronic

Свечи накаливания дизельного двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Рулевое управление с электроусилителем

Для доступа к монтажному блоку реле, расположенному в коробе воздухопритока, снимите решетку и передний щит короба воздухопритока

Meriva-A-blok-kapot-5

Ключом ТОRX T20 выверните три винта крепления крышки блока.

Meriva-A-blok-kapot-6

Так расположены места крепления крышки монтажного блока винтами.

Meriva-A-blok-kapot-7

Отожмите фиксатор в передней части крышки и снимите ее.

Вот и сам блок реле.

Meriva-A-blok-kapot-9

Назначение реле опель мерива.

Обозначение реле, блока

Реле включения стартера

Реле включения топливного насоса

Реле электронного блока управления двигателем

Реле включения противотуманных фар

Реле включения компрессора кондиционера

Реле включения стояночного света с левой стороны

Реле включения стояночного света с правой стороны

Реле включения дальнего света фар

Реле включения ближнего света фар

Реле включения вентилятора радиатора

Реле включения вентилятора радиатора

Реле включения фонарей заднего хода

Реле включения насоса омывателя фар

Реле включения правых указателей поворота

Реле включения левых указателей поворота

Реле включения насоса омывателя ветрового стекла

Реле включения насоса омывателя стекла двери задка

Реле включения прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла

Реле включения постоянного режима работы очистителя ветрового стекла

Реле включения звукового сигнала противоугонной системой

Реле включения звукового сигнала

Центральный блок управления электрооборудованием

На кронштейне полки аккумуляторной батареи установлен монтажный блок с дополнительным реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя.

Для доступа отожмите фиксатор и снимите крышку.

Meriva-A-blok-kapot-10

Монтажные блоки предохранителей и реле в салоне расположены под сиденьем водителя и под крышкой панели приборов.

Для доступа к предохранителям в салоне необходимо потянуть за нижнюю часть крышки панели приборов и снимите крышку, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Meriva-A-blok-salon

Meriva-A-blok-salon-2

Расшифровка предохранителей в салоне opel meriva a

Назначение предохранителя / реле

Блок управления электрооборудованием

Блокировка пуска двигателя, аварийная сигнализация, наружное освещение

Информационно-развлекательная система, система управления дизельным двигателем

Читайте также: