Настройка селектора акпп опель омега б

Обновлено: 06.07.2024

Привет всем, в начале года у меня началась проблема с АКПП. Там откуда-то обнаружилась в ней вода, и плюс к этому селектор АКПП за барахлил.

Вот решил сделать отчёт, так как в моём случае просто разобрать и помыть не помоглоб.

Сам селектор рычага переключения передач находится слева на АКПП под термо-блендой фото_1.

После снятия и разборки (фот_2) я обнаружил, что простой чисткой и смазкой не обойтись. По тому что из-за влаги у меня сгнил и отвалился 5 контакт от центра(фото_4). Плюс к этому(фото_3) дорожки на плате имели разрывы(это очень легко проверить путём прозвонки и внимательного осмотра).

После этого я задумался о приобретении другова селектора, но б/у стоил 100$ и неизвестно его сосотояние, а цена за новый исчислялась в Евро и ито под заказ(тем более как раз валюта начала рости).

И я решил восстановить свой. На радио рынке была приобретена релюшка(фото_5) с прозрачным корпусом, чтоб можно было рассмотреть сами ламели контактов(они должны по размеру хоть приблизительно совпадать с селекторными). Итак дорожки на плате селектора востонавливаются давольно легко обычной пайкой. А пересадка ламелей с донора(реле) на селектор немного сложней. Разбираем реле, выкусываем ламель(фото_6), подготавливаем к пересадке(лудим, и подгоняем по размеру, фото_7-8 ). Аккуратно, чтоб не перегреть пластик, припаиваем контакт(фото_9). И вот готовый результат фото_10 Затем нужно при сборке всё хорошо обработать силиконом, а периметр промазать герметиком. Ставим на место в тойже последовательности, что и при разборки.

Но после установки селектор нужно отрегулировать. Это очень просто, ослабляем болты крепления селектора и проворачиваем его в сторону, затем садимся за руль и заводим машину с перва на P, а потом пробуем завести на N, если и там и там двигатель заводится, значит селектор стоит правильно, если нет, то следует продолжить настройку.

Вот и всё. Признаюсь честно с первого раза не получилось(опаздывал на работу и делал всё на скорую руку), но мне хватило поездить недельку. А со второй попытке, сделал всё как надо, так как подошел к переделке более серьезней и тщательней в подгонке контактов.

Я специально сразу не делал отчёт, чтоб проверить результат. В итоге уже катаюсь почти год и селектор больше не беспокоил.

P.S. про прошения за качество фоток. Удачи всем. )))))

Ремонт Опель Омега : Автоматическая коробка передач Opel Omega

Крутишь двигатель за коленвал ключом чтобы в отверстие попал первый из 6 болтов крепящих гидротранс.

как снять коробку на опель омега в

Там на Откручиваешь ГТ проворачивая по 60 градусов коленвал каждый раз все 6 болтов. Откручиваешь по кругу на колоколе коробки 10 болтов ее крепления к двигателю. Болты на Здесь потребуется удлинитель и ключ мощный.

С помощником отводишь коробку назад и аккуратно снимаешь ее вниз выведя из зацепления гидротранс. Лада Гранта Передовая разработка русского автопрома Лада Гранта может разочаровать водителя, предлагая ему тугие переключения селектора в мороз.

17.4. Коробка передач снятие и установка

Это — не поломка, а заводская задумка инженеров, придумавших Лада Гранта. Хуже, если селектор Лада Гранта фиксируется в одном положении. Сейчас подобные неприятности в основном решаются за счет гарантийного обслуживания Лада Гранта.

Селектор АКПП Лада Гранта может разочаровать водителя, предлагая ему тугие переключения в мороз Доехать до сервиса на Лада Гранта в таком случае можно с помощью кнопки снятия блокировки АКПП, она снятие акпп опель омега б на самом селекторе, но помогает не. Если не помогло, то придется транспортировать Лада Гранта на эвакуаторе. Если гарантийное обслуживание Лада Гранта закончилось, то придется лезть самостоятельно.

Скорее всего, на Лада Гранта слетела скобка, фиксирующая тросик переключения.

Ауди А8 На Ауди А8 типичные проблемы с селектором выражены следующим образом: В редких случаях передачи Ауди А8 включаются без нажатия педали тормоза, то есть не работают реле блокировки. Многие из этих неприятностей опознаются системой самодиагностики Ауди А8. Иногда в Ауди Снятие акпп опель омега б замыкает переключатель Типтроника и Кикдауна и их кнопки не работают или срабатывают через.

Многие проблемы селектора Ауди А8 связывают с поломкой многофункционального переключателя Ф Либо же это окислившиеся или отломанные провода в проводке селектора Ауди А8, в него просто могла попасть вода.

Чистка селектора АКПП (на примере Опель Omega B)

Многие проблемы селектора Ауди А8 связывают с поломкой многофункционального переключателя Ф Редко эту проблему Ауди А8 можно решить заменой предохранителей, они могут выглядеть целыми, но на самом деле таковыми не являются. Это снятие акпп опель омега б, с чего стоит начать ремонт селектора Ауди А8.

На Mercedes Benz W обычно заключаются в том, что селектор мерцает или совсем не горит, при выборе скорости она не отображается.

Иногда на селекторе Mercedes Benz W пропадает индикация заднего хода. По ходу прогрева Mercedes Benz W селектор может начать работать как обычно.

Откручиваю щиток закрывающий маховик, трос сцепления и болт крепления коробки с двигателем: Откручиваю гайки крепящие подушку КПП к перемычке, поддомкрачиваю коробку, откручиваю и снимаю перемычку: Откручиваю привод спидометра можно отсоединить тросик от привода,кому как удобноснимаю контакты лягушки заднего хода и откручиваю болты крепления коробки с пластиной поддерживающей ручку МКПП 7.

В моделях с обычным сцеплением отсоедините тросик от выжимного рычага. В моделях оснащенных гидравлической муфтой сцепления, снятие акпп опель омега б трубку от рабочего цилиндра и высвободите трубку из зажима на коробке передач. Отсоедините крышку в передней части коробки передач 3.

Вывинтите и снимите два нижних болта, крепящих двигатель к коробке передач. Отсоедините механизм переключения передач коробки передач от рычага переключения передач 3.

Вывинтите два болта, крепящих кронштейн рычага переключения передач к коробке передач 3. Для лучшего доступа, вывинтите болты и снимите поперечину, расположенную за коробкой передач. Установите домкрат под коробку передач.

Хочу сделать бесконтактный селектор, хочу и делаю, но есть вопросы






И так, задолбал меня селектор мой, и восстанавливал дорожки, и восстанавливал проводку к нему. В общем принял решения перенести селектор в салон, как сделано у многих машин. Прямо туда где ходит блокиратор переключения( тот что поднимается когда тянешь за ручку. Долго думал, делать на герконах или на тактовых кнопках, но остановился на герконах.

С помощью холодной сварки, прилепив её плоским куском на основание, по проводил ручкой во все положения, и получилось как бы лейкало. По этому лейкалу планирую поставить герконы в места, где ходит пластик который поднимается ручкой на акпп, к нему прилепил магнит от винчестера. Разобрался в схемах, в итоге принцип работы селектора, это подача плюса от зажигания от контакта D На определённые комбинации проводов. Нарисовал схемку.




Чтобы питанин не уходила на ненужные контакты планирую поставить диоды. Судя по сечению, провода, кроме E и H не силовые, E и H, разблокируют стартер, их планирую замыкать с помощью реле управление которого будет проходить от контакта G, на нём в моей ситуации есть питание, как раз в положении селектор P и N. Под моей ситуацией, я понимаю то, что я решил развести селектор только в положениях P R N и D, 1 2 и 3 разводить не буду, потому что за годы эксплуатации я их ни разу не использовал, потому что даже если придётся использовать, то коробка вывалится в аварию и не по ленюсь, после использования, заглушу и заведу снова, и проблем нет, да и дешевле выйдет и не так захламлено будет устройство проводами. Надеюсь понятно объяснил. Для меня сейчас есть терзающий вопрос, не помрут ли герконы от вибрации.

снял чехол с АКПП, он у меня с недавних пор на липучке, снял пластик под дерево, открутив 2 шурупа, которые скрываются под блоками зимнего режима и положений селектора.



Далее резиновые перчатки на руки, холодную сварку в руки, разминать и налепливать. На фото не очень хорошо получилось.


Водил аккуратно ручкой, поправляя пластилин, подождал 3 минуты, он затвердел и я его снял.



Теперь у меня есть лейкало, в каком месте при положении ручки АКПП на P R N D находится пластиковая втулка ограничителя.
Было не охото конечно, но не спалось. Отрезал остатки старого селектора, припаял диоды и припаял герконы… Реле всё таки решил использовать автомобильное.




Осталось придумать из чего сделать туда площадку на которую они будут крепиться. Первоначально думал ставить герконы горизонтально, но они великоваты, теперь мысля, поставить их вертикально а магнит приклеить не на нижнюю часть фиксатора а на боковую и получиться что он будет ходить мимо герконов сбоку.
Первоначально хотел протянуть провода на штатный разъём селектора, но так как проводку я там частично менял, и всё равно остались подозрения, что в жгуте выше есть коротыши, решил пробрасывать провода, на круглый разъём синего цвета X8 туда идут 4 провода, 1 на Белый круглый разъём X1, и 2 провода к замку зажигания, там буду прерывать провол на стартер через реле. Не долго думая, всё переделал.



Я решил оттестировать с помощью источника питания 12 вольт ВСЁ РАБОТАЕТ КАК НАДО. Я использовал диоды, чтобы ограничить обратный ток.

Вырезал из картонки по сделанному из холодной сварки слепку основу, проделал шилом отверстия под выводы герконов и с задней стороны все контакты спаял на один провод который будет подавать +12.




Сделал из картонки, потому что ничего умнее не придумал, с текстолитом возится было не охото. Всё залил термоклеем. вышло не очень аккуратно. Осталось установить.
Попытался подготовиться к установке своей проводки на герконы на селектор АКПП, для этого мне нужно протянуть 4 провода: чёрно синий, чёрно жёлтый, чёрно зелёный и серый. Хотел тянуть их к круглому синему разъёму возле аккумулятора, я его снял, а номера контактов на нём не подписаны, при этом есть по несколько проводов одинакового цвета.


и смотрю, что эти же провода потом возвращаются на светодиоды что возле ручки АКПП, там где подписаны P R N D 1 2 3. Ну думаю, вот оно, зачем тянуть под капот, если они вот они рядышком, решил по экспериментировать. Взял чёрно жёлтый и чёрно зелёный, замкнул между собой и подал на них + 12 вольт, это комбинация соответствует положению селектора D. Светодиод загорелся возле D, но машина так же в аварии трогается с 3й скорости. обычно чтобы мозги поняли что акпп в аварии требцется секунды 3, я заводил и сращу переводил ручку на .D. Даже заводить пробовал на D. Не пойму почему так, не ужели в проводке где то диоды стоят? на схеме их нет. При этом родной селектор у меня вообще снят и предохранитель поставил. Хочу ещё попробовать на мозгах акпп так сделать… незнаю что и думать, может Вы чё то подскажете?

Изменено: komandirada, 21 Июль 2016 — 08:24


Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.


Ремонт селектора АКПП (макет для изготовления)

  • Имя: Андрей
  • Город Киев
  • Авто: Opel Omega 3.0 MV6 1997 АКПП

В селекторе АКПП на плате разъело дорожки, хочу вытравить новую плату.


Фото не мое, нашёл в инете, ситуация аналогична.

Может кто-то делал такую процедуру, прошу поделится файлом для печатной платы


Или хотя бы дать оригинальный размер платы (возможности снять свою пока что нет, хочу подготовить новую перед разборкой).

  • Имя: olexandr
  • Страна:
  • Город Луцьк
  • Авто: Опель Омега Б 2.6 акпп босе Опель Вектра Б 2.5 ручка
  • Имя: Андрей
  • Город Киев
  • Авто: Opel Omega 3.0 MV6 1997 АКПП

в мене є плата але вже без бігунка

  • Имя: Саша.
  • Страна:
  • Город Херсон.обл. + Киев
  • Авто: Опель Омега а 1990 Угнали. шас
    Ооб мв6

Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.

омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Днiпро
  • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.
  • Имя: Андрей
  • Город Киев
  • Авто: Opel Omega 3.0 MV6 1997 АКПП

Kijan , У меня эсть силектор Можиш подехать пощупать взять размер зделать фото

2022-01-08 15:10:37 • Михаил • Днепр
OPEL VECTRA • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
День добры есть авто Вектра 2.2 2005 коробка автомат после прогрева появляется скрип в раене маховика при остановке двигателя скрип пропадает не сразу а постепенно затухает. Подскажите что может быть? Говорят может в бублик что-то.

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления о Вашей ситуации. Все звуки надо слУшать и слЫшать.
Потом выдвигать гипотезы. Такое по месту определяется, а не дистанционно.
Возможно вообще дело не в АКПП.
История у автомобиля есть, история ремонтов, сервисов? Или "вчера купили"?

Ответ
Спасибо, но в этом нет никакой практической необходимости.
Диагноз и "вживую" не с первого раза можно поставить.
Тем более, что авто без истории (возможно даже с "бородатой историей ремонтов").

2022-01-07 14:37:20 • миша • черниговская обл
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрій день как подобрать акпп бу с донора таблички на моей коробке нету

Ответ
Здравствуйте!
Запрос к официальному дилеру марки сделать, получить информацию, потом подбирать.
В нашей практике нет такой потребности вовсе (не занимаемся подбором).

2022-01-06 14:54:22 • Володимир • Тернопіль
PORSCHE CAYENNE • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день, проблема началась з разйомів фішок на коробці де підключається жгут дротів який йде до блока який знаходиться під пасажирським сидінням( були сильні пінки, скидала з 5-Ї/4ї на нижню передачу сама. Почав я шукати в Інтернеті що це може бути, люди писали що під заміну проводку що знаходиться в підоні акпп. Все розібрав, почистив ( масло було в розйомах біля підона і в розйомі блока який керує акпп. Поїздив місяці 2-а, все було ок. І ось пару днів назад, начала перемикати з затримками, таке враження коли перемикае на вищу передачу то підтрушує чи ніби як підтроює коробка поки їй не допомогти переключенням на рулі. Навіть якщо перемикає з підтрушуваннями сама, то ударів немає ніяких, переходить плавно і ще таке враження що не має сили, коли їдеш на 5-6 їй і є не значний підйом, скидає на нищу передачу при 2000 об. скидає на нищу 1700-1800 об. Чути що мотор їде на повищених обертах. Знову подивився до розйомів, почистив але нічого не змінилось.
Можливо порадите до чого дивитись?

Ответ
Мої Вам шанування!
Якщо потекла ATF з роз'ємів - значить замінити їх на нові.

Щодо іншого: от коли нічого ніде не тектиме, всі мережі будуть справними, тоді кататися на машині, споглядати на параметри роботи і двигуна, і АКПП.
Робити аналіз отриманих даних. І лише потім висувати припущення.
Як мінімум, з діагностами спочатку треба спілкуватися Вам, а не "коробку копати".

2022-01-06 00:04:34 • Женя • Киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Опель омега Б, мотор у32se, акпп 4l30.
Утром в одном и том же месте при тех же обстоятельствах происходит сильный пинок при переключении на 4 передачу.

Еду 20 км около 40 мин, режим смешанный, светофоры. Мотор давно прогрет. Двигаюсь со скоростью км 40/ч, проезжаю подъем небольшой на протяжении метров 50, выезжаю на проспект, газ, 3я передача, обороты растут, 4я не включается, через метром 300-400 сильный пинок и включается 4я. Дальше обычная работа кпп без глюков. Однажды после такого пинка получил режим аварии и ошибку, двигался на 3й передаче до остановки, заглушил, завёл, всё ок.

В чём может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF проверялся? Он в порядке?
А как полностью звучит код неисправности?
Что пишется на мониторе диагностического прибора?
Каким прибором это считывается (марка и модель)?

Вопрос
Ошибку поймал один раз, код 0730.
Прибор - Лаунч х431про.
Масло было заменено частично (ок.7л) примерно 6 тыс.км назад, уровень был в норме (до сливного отверстия "на горячую"), потом не проверялся, но поддоны и сальники сухие, радиатор также сухой.

Ответ
Буксует значит. Чините.
Комплект прокладок, сальников заменить на новый хорошего качества (пример на фото).
Комплект фрикционных дисков - заменить либо часть, либо все (они недорогие в оригинале Exedy).
Ленточный тормоз - по ситуации.
Втулки: заменить либо комплектом, либо какую-то часть.
ГДТ отремонтировать (качественными деталями).
Основная печаль будет, если выйдет из строя планетарный ряд (он на последних машинах был свой, найти очень тяжело и дорого).
И внимательно с разъёмами: если поломаете большой круглый семиштыревой - не найдёте, их не продают 3-4 года так точно.
А так коробка как коробка, надёжная, но не вечная.


2022-01-04 21:48:57 • Андрей • Славянск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Простите дилетантский вопрос, но перерыв весь интернет я так и не нашел ответа, - какие и где установлены датчики на АКПП AR-25 (4L30E). Датчик селектора описан в книге, д.скорости на хвостовике. Какой из них датчик температуры, а какой давления. Вопрос если можно. Сколько, какие и где расположены? Благодарю за понимание

Ответ
Добрый день!
"рыть интернет" и не нужно. Просто открываете каталог деталей автомобиля по номеру кузова, открываете в нём раздел АКПП и смотрите там.

Вопрос
Гениально!. Примного благодарен

Ответ
Пожалуйста!
Если есть потребность осваивать азы автодиагностики, автоэлектрики, то рекомендую погулять по каналу Eugene Irimia , он как раз какие-то курсы проводил.
Это будет более адресное обращение, как минимум.

2022-01-04 17:29:34 • Сергей • Северодонецк
CHRYSLER Циррус • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка а604,при переключении с 1й на 2ю жёсткие пинки (иногда аж колеса блокируются), третью при разгоне затягивает, масло в уровне, блок соленоидов новый(5000км), проводку прозванивал все в норме, диагностику сделать негде даже в Харькове, что делать уже не знаю, ПОМОГИТЕ.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП разбиралась, прокладочный комплект A604 менялся?
Чей использовался (кто производитель)?
Фрикционные диски в каком состоянии?
Что делали с ГДТ?


Вопрос
Здравствуйте, не ожидал быстрого ответа. После покупки машины 2016г, проехал 8000км, езжу мало, был удар поддоном коробки,поменял, нормально выстучать не удалось, потом появились пинки с 2й на 1ю, постоянно,блок гидравлики брал восстановленный, в коробку не лазил, все вроде устраивало.Мучаюсь с этим год, до Киева 760км,+ наши дороги.

Ответ
Ну если был удар и помят поддон, тогда всё вполне логично.
Она и не обязана работать в этой ситуации. Вы сами ответили на свой вопрос, в том числе, что послужило причиной.

Открутить пробку - если воняет масло горелым - менять коробку. Если нет - возможен ремонт. Обычно так.

Масло воняло паленым в хлам и имело соответствующий цвет. После недолгих раздумий принято решение заменить акпп. Недавно пришла б/у акпп, установили, машина поехала, НО в аварийном режиме, а на дисплее красовалась все та же надпись "Automatic Getriebe". Диагностика показала следующее:
1)Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки(причем ошибка выходила как в двигателе так и в АКПП) КОД P0120
2)Обрыв цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора(АКПП) КОД 13
3)Обрыв цепи электромагнитного клапана регулятора давления (АКПП) КОД 14
4)Обрыв цепи электромагнитного клапана 2-3 КОД 16
5)Отсутствует сигнал выходной чатстоты вращения трансмиссии. КОД 39
Причем то ли 4 то ли 5 в последствии "затерлись"(у диагноста сломался принтер, писал от руки и в итоге забыл какая именно, но склоняюсь к 5.) Так же как и на старой коробке не реагирует и никакой индикации на нажатие кнопок спорт и зимнего режима(хотя, возможно из-за работы в аварийном режиме). Знающие люди, коих много на этом форуме, помогите разобраться((( Я так понимаю, основная проблема в электронике и датчиках на АКПП, а не в механической части(все разёмы подсоединены правильно)?

Сальник штока селектора АКПП, Опель Омега А, Омега Б, Сенатор Б, Фронтера Б, Монтеррей.

Прокладка малого поддона АКПП, Омега Б

Прокладка малого поддона АКПП, Омега Б

Прокладка малого поддона АКПП, Омега Б

Прокладка большого поддона АКПП, Омега Б

Прокладка большого поддона АКПП, Омега Б

Прокладка большого поддона АКПП, Омега Б. Оригинальная - пробковая. Неоригинал - резиновая.

Селектор АКПП Опель Омега Б (1994-2003) б/у

Селектор АКПП Опель Омега Б (1994-2003) б/у

Селектор АКПП, Опель Омега Б б/у

Селектор АКПП Опель Омега Б 2.0-3.2 (1994-2003)

Селектор АКПП Опель Омега Б 2.0-3.2 (1994-2003)

Селектор АКПП, Опель Омега Б

Коробка передач Омега Б (1995-2000), автомат, 2.5 Турбодизель б\у

Коробка передач Омега Б (1995-2000), автомат, 2.5 Турбодизель б\у

Коробка передач Омега Б, автомат, 2.5 Турбодизель (95-2000г) б\у

Коробка передач Омега Б 2.0, автомат, б\у

Коробка передач Омега Б 2.0, автомат, б\у

Коробка передач Омега Б 2.0, автомат, б\у

Коробка передач Омега Б, 3.0, ручная б/у

Коробка передач Омега Б, 3.0, ручная б/у

Коробка передач Омега Б, 3.0, ручная б/у. Спортивная версия.

Коробка передач Омега Б, 2.0, 2.5, ручная б/у

Коробка передач Омега Б, 2.0, 2.5, ручная б/у

Коробка передач Омега Б, 2.0, 2.5, ручная б/у

Карданный вал, Омега Б, 2.2-3.2 автомат б/у

Карданный вал, Омега Б, 2.2-3.2 автомат б/у

Продам карданный вал для Опель Омега Б с моторами 2.2-3.2 и коробкой автомат . Кардан практически новый. В ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Реальный пробег машины менее 30 тыс км. Оригинал. Gm.

Читайте также: