Не глохнет мерседес вито

Обновлено: 02.07.2024

Мужики! Подскажите хотя бы примерную причину, что сделалось с Мерседесом-Вито.

Здравствуйте! Мужики подскажите, кто нибуть одну причину по Вито? У меня Витек 2000 г.в., 2.2 л, CDI 112, АКПП. Завел утром на морозе, было -28, завелся с пол оборота, поработал минут 5 и заглох. Весь день завести после этого не могу, мотор легко маслает, поменял все фильтра, серовно не заводится, даже не схватывает. Подскажите, что может быть хотя бы примерно? Может, у кого была такая проблема? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Мужики подскажите, кто нибуть одну причину по Вито? У меня Витек 2000 г

Здравствуйте! Мужики подскажите, кто нибуть одну причину по Вито? У меня Витек 2000 г.в., 2.2 л, CDI 112, АКПП. Завел утром на морозе, было -28, завелся с пол оборота, поработал минут 5 и заглох. Весь день завести после этого не могу, мотор легко маслает, поменял все фильтра, всеровно не заводится, даже не схватывает. Подскажите, что может быть хотя бы примерно? Может, у кого была такая проблема? Заранее спасибо. У меня Витек 2000 г.в., 2.2 л, CDI 112, АКПП. Завел утром на морозе, было -28, завелся с пол оборота, поработал минут 5 и заглох. Весь день завести после этого не могу, мотор легко маслает, поменял все фильтра, всеровно не заводится, даже не схватывает. Подскажите, что может быть хотя бы примерно? Может, у кого была такая проблема? Заранее спасибо.

Летом пригнал MB Vitо 110 (2,3 ТД, 1998 г.в.), в общем первая зима.

Тут возникла вот какая проблема. При температуре -25С на трассе на оборотах (под нагрузкой) начал глохнуть. Остановился, поработал 4-5 минут на холостых, поехал дальше, все ОК. Приехал в гараж, снял топливный фильтр, нагрел его, что я из него вылил, страшно . Воде нормальной салярой, на Кармосе, лью присадку Hi-Gear.
Неделю проездил 10С-20С все ОК. А вот вчера-позавчера все опять тоже самое, еле доехал до дома.

Съездил купил новый фильтр. Поставил фильтр (налил салярой полный), вообще не заводится. Начал садиться аккумулятор. С веревки завели легко, поработал пять минут на холостых оборотах, заглох. Опять завели с веревки, поработал минуты три (ровно, хорошо), опять заглох. Затолкали на мойку (в помещении 5-7С, простоял часа 3-4, нагрели саляру, залили в фильтр теплую, попробовали не заводиться, крутить не стали.

ВОПРОС:
1 что происходит.
2 Подскажите автосервис где не изуродуют машину, ну и желательно разумно по деньгам.

Предположение: заливаюсь вроде нормальной салярой, на Кармосе, лью присадку Hi-Gear. Возможно раз заправился левой салярой, вроде както после заправки двигатель работал шумновато.

Может в баке вода и/или грязь. Чего делать то? Может кто знает как слить из бака саляру.

Буду благодарен за любую помощь

Эх, как бы определить какую саляру где льют. У нас даже на BP иногда попадается.

А может у меня дело не в саляре, может чего сломалось, типа топливный насос, например .

Проблема в следующем: сначала заводился через раз, два а мог и через 15-40 раз, ключ поворачиваешь а стартер не крутит. Сейчас появилась ещё одна проблема это всё осталось но терь когда крутит не заводится но схватывает. Что может быть? и где искать?

Когда отпустит уточни - год , дизель/бензин, историю болезни подробней .

Подскажите, Vito 108D 1998г.в., дизель. Не заводится. Вечером поставили, утром не завелась. в чем может быть причина?

Когда отпустит уточни - год , дизель/бензин, историю болезни подробней .

Подскажите, Vito 108D 1998г.в., дизель. Не заводится. Вечером поставили, утром не завелась. в чем может быть причина?

Может быть много причин.
Но как правило это = отсутствие топлива в камере сгорания - нет давления на форсунки - неисправность ТНВД, нет команды на эл магнитный клапан ТНВД, не исправен сам клапан ТНВД, подсос воздуха в топливной системе.
Не правильно стоят метки ремня ГРМ - срезало зубья, провернулся ремень, срезало шпонку.
Не работают свечи накала - сгорели, не работает реле, не команды на реле.
1 Проверьте есть ли + на

Может быть много причин.
Но как правило это = отсутствие топлива в камере сгорания - нет давления на форсунки - неисправность ТНВД, нет команды на эл магнитный клапан ТНВД, не исправен сам клапан ТНВД, подсос воздуха в топливной системе.
Не правильно стоят метки ремня ГРМ - срезало зубья, провернулся ремень, срезало шпонку.
Не работают свечи накала - сгорели, не работает реле, не команды на реле.
1 Проверьте есть ли + на

Может быть много причин. Но как правило это = отсутствие топлива в камере сгорания - нет давления на форсунки - неисправность ТНВД, нет команды на эл магнитный клапан ТНВД, не исправен сам клапан ТНВД, подсос воздуха в топливной системе. Не правильно стоят метки ремня ГРМ - срезало зубья, провернулся ремень, срезало шпонку.Не работают свечи накала - сгорели, не работает реле, не команды на реле. 1 Проверьте есть ли + на

заводится и глохнет мерседес вито 638 112 cdi решение проблемы

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: