Как снять крышку двигателя фольксваген тигуан

Обновлено: 15.06.2024

Замена цепи ГРМ - не регламентирована производителем. Однако, в среднем её рекомендуется менять каждые 90 тыс.км.

Индикаторы на панели, которые могут указывать на неисправность ГРМ:

Эти симптомы однозначно не могут говорить о проблеме с приводом ГРМ, однако, не стоит исключать растяжение цепи из предположительных поломок. Однозначное заключение о причинах неисправности может дать только механик при соответствующей диагностике автомобиля.

Риски затягивания с заменой

Особенности работ по замене цепи ГРМ в нашем видео:

Запчасти каких производителей использовать?

Цепь ГРМ – однозначно оригинальная запчасть VAG. Таким образом, будет сохранена гарантия производителя на двигатель. Использование некачественной детали, может послужить причиной серьёзной поломки всего двигателя.
Приводной ремень – допускается установка качественных аналогов (неоригинальных запчастей)
Водяной насос – возможна установка качественных аналогов (неоригинальных запчастей).

Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному, дорогому ремонту.

Ремонт ДВС. Nissan Serena QR20DE. Часть вторая

Не должна быть с бака гофрированная труба открыта.она вставляется в отвод заливной горловины.а то,что вешают просто под крыло гофру и ловят пыль и песок, это самоделкины. Редкие геморрои с крышкой двигателя не так и страшны Ж))

Альфа-ромео-прокла дка гбц

Турбина К9К Рено Меган, Клио, Сценик, Модус 1.5 турбина Renault Megane, Clio, Scenic, Modus

Масло во впускном коллекторе! Что делать? Проклейка крышки сапуна на K4M. | Видеолекция 2

2019 Peugeot 508 - DRIVE & DESIGN of the TOP Model of the French Brand!

скажи пожалуйста что может быть с коробкой. после ремонта двигателя со снятием его с авто., машина едет только на первой и задней, и при включении задней появляется жуткое жужжание или треск.

Презентация модели Dodge Charger R из фильма Форсаж (ДеАгостини

Замена ремня ГРМ

Разборка двигателя для замены МСК Mazda 626 GE V6 KL 2.5l

Замена помпы Nissan Almera N16

Вы бы взялись за эту работу если вас попросить?) Я с Оренбурга (подгородней Покровки) где сделать не знаю. Официалы не берутся. Мне приятель сказал на tiguan и без крышки двигателя полно чем заниматься :)

Хотел бы дополнить! Цепь если старая то при регулировке (клапанов или установке распредвала с постелью) надо выставлять метку на шкиве распредвала так чтобы, она не доходила до отлива на постели (по ходу вращения двигателя). Если метка перейдет за отлив будет сильная потеря мощности двигателя (Отдельные случаи если у вас не совпадают заводские метки коленчатого вала с с меткой крышки. Но это бывает очень редко)

У моего соседа и без крышки двигателя на volkswagen куча чем заниматься, Мексиканская сборка левый руль

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по крышке двигателя :) Добрый вечер. Сделайте, пожалуйста, обзор на Ваш кантователь двигателя.

Я через это прошел,делал все сам.Грешил на маслоохладитель,два раза перебирал.Первый раз в автосервисе т.к была зима,второй раз сам, весной у себя в гараже.Перематерил создателей ХЕРомоторов.У меня Z18XER Зафира Б 2012г.в.Случайно на каком то сайте увидел,что причина попадания масла в антифриз бывает из за износа прокладки маслонасоса,хотя все говорят,что это из за прокладки маслоохладителя,мал о кто знает про прокладку маслонасоса.Если есть подтеки масла,со стороны сальника коленвала на поддон,то это 100 процентов прокладка маслонасоса,редко сальник коленвала.Поменял прокладку маслонасоса, стояла металлическая с разбухшими резинками внутри,поставил паронитовую прокладку.Промыл систему, и вот оно счастье, антифриз как слеза.Купил дорогой антифриз поменял.Поменял почти все резиновые шланги в системе охлаждения,их все разъело из за масла в системе.Шланги все ставил наши от тазопрома.На печку подошли шланги отопителя от приоры.Они у меня валялись в гараже от предыдущей приоры.Остальные шланги подбирал по магазинам бензомаслостойкие .Да кстати, пока полгода ездил с маслом в системе,развалился термостат.Его разъело изнутри,не только резинку.Даже сам шток начало разъедать.За одно поменял сальник коленвала,сальники распредвалов,ремень ,ролики грм.Переклеил бугель,почистил все маслоканалы.Все причиндалы,фиксаторы распредвалов,шкивов, делал сам, в инете есть инфа.Раньше ремонтом машин не занимался никогда,хотя было машин 10 в основном наши вазы,потом тойота королла и вот джопель с которым пришлось повозиться.Теперь мне кажется, я переберу любой немецкий авто,да и не только немецкий.Да, поменял еще поршневые кольца, компрессия была не очень, видать до меня дали ей просраться, соответственно прокладки головы, поддона,впускного, выпускного коллекторов,на штанах. Перебрал почти почти весь двигун.Потом переделывал топливный насос, забился фильтр, сгорел насос,у нас лючка нет снимал бензобак, поменял насос поставил бош вазовский от 10,фильтр вазовский.Все оставил в баке.Сейчас машина шепчет, расход на холостых 0,7 иногда падает на 0,6.Последовательн ость насос, фильтр,через тройник на регулятор давления и на выход.В инете есть инфа.Хотел продать, теперь думаю, такая корова нужна самому.Но следующий авто, немецкий точно не будет,скорее всего маде ин джапан.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

КАК СБРОСИТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ В АУДИ А6 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА.

КАК СБРОСИТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ В АУДИ А6 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА.

Блок управления климатом

Замена заднего ступичного подшипника на Volvo XC 90

Замена заднего ступичного подшипника на Volvo XC 90

152 - Cleaning your Sensor - jpeg2RAW Photo Podcast

Умерла АКПП AL4 DP0 Peugeot 307 2004 г.в.

Не работает,не гудит звуковой сигнал(бибикалка) ?Причины.Схема. Разбираемся)

Не работает,не гудит звуковой сигнал(бибикалка) ?Причины.Схема. Разбираемся)

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Tiguan (5N, Platform B6/B7 PQ46) с бензиновыми двигателями: BWK 1.4 л TSI (1390 см³) 150 л.с./110 кВт, CAWA/CAWB/CCTA 2.0 л FSI (1984 см³) 170-200 л.с./125-147 кВт и дизельными CBAA/CBAB/CBBA/CBBB 2.0 л TDI (1968 см³) 136-140-163-170 л.с./100-103-120-125 кВт; Регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, уникальная система определения неисправностей, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Фольксваген Тигуан компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2011) с 2007 по 2017 год

Видео VW Tiguan замена цепи ГРМ 1.4 TSI и подшипников передней ступицы (Фольксваген Тигуан 07-17)

Volkswagen Tiguan 5N общая информация (Фольксваген Тигуан 2007-2017)

Установка
Примечание
Коленвал должен находиться в положении ВМТ первого цилиндра.
1. Насадить звездочку в направлении стрелки до упора на шейку коленвала.
2. Отметить фломастером положения звездочки и коленвала относительно блока цилиндров.
3. Уложить приводную цепь масляного насоса на звездочку и одновременно установить звездочку на приводной вал масляного насоса.
Примечание
• Учитывать метку направления хода на приводной цепи масляного насоса.
• Шестерня масляного насоса подогнана только по положению на приводном вале масляного насоса.
4. Удерживать приводную шестерню масляного насоса опорой -Т10172-.
5. Затянуть новый крепежный винт моментом 20 Нм + дотянуть на 1/4 оборота (90°).
6. Приставить натяжитель цепи к приводной цепи масляного насоса и затянуть болт с моментом 15 Нм.
7. Отжать натяжную пружину с помощью отвертки, опираясь на болт.
Примечание
• Учитывать метки.
• Не проворачивать коленвал.
8. Закрепить звездочку вручную новым болтом.
9. Уложить цепь ГРМ на звездочку коленвала, звездочку распредвала выпускных клапанов и прикрутить регулятор фаз газораспределения вручную новым крепежным болтом.
Примечание
• Учитывать метку направления хода на цепи привода распредвала.
• Учитывать, что направляющая втулка расположена между впускным распредвалом и фазовращателем.
• Болт крепления фазовращателя имеет левую резьбу.

Примечание
Цепь привода распредвала должна прилегать к успокоителю цепи и лежать на шестерне распредвала.
10. Установить натяжитель цепи и затянуть болты крепления с моментом 9 Нм.
11. Натянуть цепь привода механизма газораспределения, вытащив стопорный штифт -Т40011- из натяжителя цепи.
12. Проверить расположение меток на шестерне коленвала и блоке цилиндров, они должны быть напротив друг друга.
13. Затянуть болт крепления моментом:
40 Нм и болт моментом
50 Нм (использовать опору -Т10172-).
Примечание
• Дотянуть болты на 90' только после того, как будет проведена проверка фаз газораспределения.
• Болт крепления фазовращателя имеет левую резьбу.
14. Открутить болт и снять фиксатор -Т10171 А- с картера распредвалов.
15. Проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в порядке, удерживая звездочки распредвалов опорой -Т10172-, дотянуть болты крепления (левая резьба) и жестким ключом на 1/4 оборота (90°).

Примечание
• Болт крепления фазовращателя имеет левую резьбу.
• Звездочки при затяжке болтов не должны прокручиваться на распредвалах.
16. Установить крышку масляного насоса.
17. Установить крышку распределительного механизма.
18 .Установить шкив коленвала.
19. Установить поликлиновой ремень.
20. Нажать на кожух двигателя в точках в направлении стрелки вниз до фиксации в этих точках защелками.
21. Надеть вакуумную магистраль на соединительный штуцер.
22. Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

Читайте также: