Не горит задний габарит ауди а6 с7

Обновлено: 02.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi А6 - одна из самых популярных моделей немецкого автопроизводителя, является преемником седана Audi 100.
Первое поколение модельного ряда А6 появилось в мае 1994 года в результате проведения коренного рестайлинга Audi 100, а его название в результате ввода новой индексации моделей. Надежная и на тот момент считавшаяся совершенной платформа (заводское обозначение С4 или 4A-type) послужила основой для создания не только седана А6, но и спортивной модели S6. Кроме того, на той же платформе производился пятидверный универсал А6 Avant (в Германии их называют комби).
Летом 1997 года производство всех моделей платформы С4 прекратилось, а им на смену пришли автомобили совершенно нового семейства А6 (заводское обозначение С5 или 4B-type). Премьера седана состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году, а универсал А6 Avant был представлен публике в феврале 1998 года. Спортивная модификация Audi А6 с полным приводом - Audi S6, появилась осенью 1999 года.
В 2001 году всё семейство подверглось незначительному изменению дизайна.
Второе поколение семейства А6 только укрепило репутацию популярных автомобилей, поэтому появление третьего поколения было вполне предсказуемым и ожидаемым.

Автомобиль Audi A6

Премьера третьего поколения А6 (заводское обозначение С6 или 4F-type) состоялась в 2004 году. Традиционно, сначала появился седан, а немного позже - универсал Avant. Спустя год фирма Audi продемонстрировала спортивное купе А6. А еще через год, в 2006-ом, свет увидели спортивные версии Audi S6 и Audi S6 Avant. Тогда же состоялась премьера кроссовера А6 - полноприводной версии с увеличенным на 60 мм дорожным просветом, получившей название А6 Allroad. Модель отличается от обычного универсала Avant увеличенными габаритными размерами и лучшими показателями проходимости. В 2007 году появилась очередная спортивная модификация RS6.

Автомобиль Audi A6

Автомобиль Audi A6

Выдержанный в строгих тонах интерьер вполне соответствует внешности автомобиля. Просторный салон отличается качественными материалами и добротной сборкой. Диапазоны регулировок передних кресел позволяют чувствовать себя комфортно человеку любого роста и телосложения, а места на задних сиденьях достаточно для троих пассажиров. Традиционно для немецких автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне - все органы управления находятся именно там, где они должны находиться, а приборы легкочитаемы и информативны.
Одно из новшеств новой модели многофункциональный интерфейс MMI (Multi Media Interface), позволяющий с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля.

Автомобиль Audi A6

Даже у седанов багажник просто огромен - целых 546 литров, что уж говорить о багажном отделении универсала, которое можно использовать для перевозки значительных грузов, вроде холодильника.

Автомобиль Audi A6

Автомобиль Audi A6

Трансмиссия может быть как передне-, так и полноприводной. И переднеприводные, и полноприводные автомобили оборудуются независимой задней подвеской с трапециевидными рычагами.

Автомобиль Audi A6

Независимая передняя подвеска с алюминиевыми рычагами без каких-либо конструктивных изменений досталась от предыдущего поколения Audi А6, лишь сместившись на 83 мм вперед для достижения нужной развесовки автомобиля по осям.

Автомобиль Audi A6

За отдельную плату можно заказать адаптивную пневматическую подвеску с четырьмя предустановками - lift (увеличенный на 15 мм дорожный просвет), comfort, automatic и dynamic (режим движения по шоссе с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом).

Автомобиль Audi A6

Оборудованные подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями автомобили семейства Audi А6 получили высокие оценки безопасности по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Автомобиль Audi A6

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Не горят габариты с одной стороны!

Всем привет! Проблема в принципе ясна: Не горят габариты с одной (правой) стороны! (Задний и передний), перегорает предохранитель - где-то замыкает. Подскажите куда копать, или может быть есть схема проводки или еще что-то. Разобрал задний фонарь, черт ногу сломит. Спереди особо не подберешься, да и не хочется в слепую искать.

вытащи поочерёдно фишки переднего и заднего разъёма и посмотри на какую сторону КЗ, копать станет в одну сторону легче.


Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

У меня была проблемя с переключателем который включает габариты, свет, снял почистил контакты и все заработало. (небыло габаритов с правой стороны)

У меня была проблемя с переключателем который включает габариты, свет, снял почистил контакты и все заработало. (небыло габаритов с правой стороны)

Здравствуйте. Проблема следующая-не горят габариты (задний и передний)-правая сторона. менял переключатель наружного освещения правда на Б\У-не помогло. предохранители все целые,также как и лампы. при проверке:без ключа -поворотник что влево что вправо соответственно и на выход -зумер орет -все горит по отдельности. При включении габаритов почему то загорается задняя ПТФ . Ближний свет и вообщем все остальные световые приборы работают как надо. До сей проблемы отдавал авто в ремонт-меняли водительскую дверь. ехать и разбираться с гореремонтниками не хочу. Что могли нарушить. или же все таки выключатель перебирать?!

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

. ээээ я не силен а это то как сделать- именно проверить подключение проводки. только не расстреливайте плиз.

это явно не нормально что то с переключателем

. ээээ я не силен а это то как сделать- именно проверить подключение проводки. только не расстреливайте плиз.

снять, разбирать, смотреть)

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Короче все перебрал ,почистил - зачистил. Собрал -подключил --- теперь габариты горят причем совместно с задними ПТФ огнями. Попробую обрисовать проблему заново. В положении 0-все ОК!В положении габарит-все горит + задние ПТФ, в положении ближний свет - горит ближний свет ,габарит + задние ПТФ. Когда проверял без ключа то на правую сторону поворотник-появляется индикация задних ПТФ и габарит правый-горит(зумер орет),когда на лево поворотник -горит левый габарит как и должно (без индикации задних ПТФ-зумер орет по прежнему). Что то мне кажется что где-то правый контур габаритов сомкнут с проводом задних ПТФ. отсюда вопрос-где в авто они пересекаются.

Что то мне кажется что где-то правый контур габаритов сомкнут с проводом задних ПТФ. отсюда вопрос-где в авто они пересекаются.

проверь плату заднего фонаря и лампы. Могу предположить что возможно из за колхозных ламп или дорожки на плате.

Короче все перебрал ,почистил - зачистил. Собрал -подключил --- теперь габариты горят причем совместно с задними ПТФ огнями.


Благодаря использованию системы направляющих салазок основную фару можно демонтировать, не
снимая переднего бампера. Это значительно облегчает проведение работ по замене ламп накаливания.
Дополнительную информацию по замене ламп накаливания можно найти в руководстве по эксплуатации
Audi Q7.

Боковой указатель поворота

Ближний свет

Дальний свет

Фонарь переднего указателя
поворота и стояночного огня

Противотуманная фара

После разблокирования защелок и отсоединения
разъемов жгутов проводов фару можно сдвинуть
вперед и снять. Перед проведением данной
операции необходимо ознакомиться с актуальной
информацией из руководства по ремонту.

Замена ламп накаливания

Почти все лампы накаливания можно заменить,
используя комплект бортового инструмента.
Более подробную информацию по замене ламп
накаливания можно найти в руководстве по
эксплуатации Audi Q7.
Не предусмотрена самостоятельная замена
клиентом следующих ламп: ксеноновых, указателей
поворота в наружных зеркалах, верхнего
стоп

Читайте также: