Не горит задний ход мерседес w202

Обновлено: 16.05.2024

Примечание. Этот параграф относится только к трансмиссиям 722.42.

1 Доступ к выключателю фонаря заднего хода / блокировки стартера затруднен и требует поднятия задней части трансмиссии. Для начала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и уберите его в сторону. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

2 Поднимите капот насколько это возможно. Для защиты моторной перегородки и тормозных трубопроводов проложите между перегородкой и двигателем кусок фанеры или картона.

3 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите из-под двигателя пластину защиты картера (если есть).

4 Снимите всю выхлопную систему.

5 Где есть, снимите тепловой экран выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточной опоре карданного вала.

6 Отсоедините карданный вал от фланца выходного вала трансмиссии.

Примечание. Самоконтрящиеся гайки рекомендуется заменить. Ослабьте стяжную гайку промежуточной опоры карданного вала, затем ослабьте (не отворачивайте совсем) гайку крепления подшипника и сдвиньте карданный вал насколько возможно назад.

7 Отсоедините разъем электромагнита режима kick-down на заднем правом углу трансмиссии.

8 Если спидометр имеет тросовый привод, отверните стяжной болт, вытащите трос из трансмиссии и привяжите его где-нибудь так, чтобы он не мешал работе. Освободите трос от завязок на картере трансмиссии.

9 Если спидометр имеет импульсный датчик, снимите датчик с трансмиссии и привяжите его где-нибудь в стороне.

10 Отсоедините разъем выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартера, подняв вверх язычок разъема. Осторожно извлеките разъем с помощью двух отверток.

11 Установите селектор в положение "N", затем отсоедините тягу селектора от рычага трансмиссии и от рычага селектора, удалив фиксаторы.

12 Подоприте трансмиссию домкратом на тележке, положив на площадку домкрата деревянный брусок.

13 Отверните болты крепления к кузову задней опорной поперечины под силовым блоком.

14 Проложите небольшой деревянный брусок между поддоном двигателя и поддерживающей поперечиной. Опустите силовой блок насколько возможно вниз, пока двигатель не упрется в брусок. Следите за тем, чтобы во время этой операции не повредить тормозные шланги и иные детали на моторной перегородке головкой блока или цилиндров. На моделях, оснащенных дополнительным подогревателем, не повредите шланг подогревателя на перегородке.

15 Отверните два крепежных винта и снимите выключатель с трансмиссии.

Установка и регулировка

16 Установите выключатель на место, следя за тем, чтобы его палеи совместился с соответствующим отверстием рычага селектора (рис. 16). Убедитесь в том, что рычаг находится в положении "N" (положения рычага указаны на корпусе трансмиссии).

10.3.7 фонаря заднего хода / блокировки стартера - снятие, установка и регулировка Mercedes-Benz W202 (C Class)

А - Выключатель фонаря заднего хода; В - Винты крепления выключателя; С - Сверло 4 мм

Рис. 16. Регулировке положения выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартере - модели с трансмиссией 722.42.

17 Вверните крепежные винты, но не затягивайте их. Вставьте в палец выключателя пруток или сверло диаметром 4 мм так, чтобы оно вошло в отверстие рычага селектора. В этом положении затяните крепежные винты выключателя и выньте сверло.

18 Поднимите домкратом силовой блок и затяните болты крепления опорной поперечины к кузову.

19 Подсоедините тягу се лектора к рычагам и закрепите ее фиксаторами.

20 Подключите к выключателю электрический разъем.

21 Установите на место привод спидометра (датчик или трос).

22 Подсоедините электрический разъем к электромагниту режима kick-down.

23 Присоедините карданный вал к фланцу выходного вала коробки передач. Самоконтрящиеся гайки замените на новые.

24 Установите на место тепловой экран выхлопной системы (если таковой предусмотрен конструкцией).

25 Установите на место выхлопную систему и защиту картера двигателя.

26 Опустите автомобиль на землю. Уберите защитную прокладку моторной перегородки.

Подскажите пожалуйста, не горят лампы заднего хода и загорается тестовая лампа при включении габаритных огней. Лампочки и предохранители целые.АКПП.
Где и что проверить?

Заранее благодарен.
Сергей.

Выключатель заднего хода S16/10s2 расположен прямо н а кулисе .слева 2 контакта по 3.5 мм диаметром под гребенкой положения включенной передачи .если их замкнуть то должны гореть стопари если нет .тогда тестором просто проверить .рычаг в реверс и контакты дожны быть замкнуты если не выполняется -значит выключатель в замену -поставляется отдельно-удачи

Подскажи плз, как его протестить Снял блок стеклоподъемников, вытащил паралон вижу два разъема с проводами, он один из них?

Там на кулисе есть включатель фонарей заднего хода, так он стирается частично и не ровно, поэтому и свет не горит 9Ручка кулисы его не достает). Если попробовать держать рычаг рукой, то свет будет. А тему и правда кто-то такую поднимал и писалось там о том, как с помощью поксипола вылечить эту проблему ( носик выключателя восстанавливается до первоначального состояния и на какое-то время трабл исчерпан. Вот как-то так))))

Если просто снять чехол с рычага кпп этот концевик не увижу? Деревяху обязательно снимать? Как она снимается?

Ничего там не стирается! Окисляются и подгорают контакты внутри. Нужно снять концевик, крепится на 2-х защелках, развальцевать заклепки и аккуратно разобрать. Внутри пружина и шарик, вроде, аккуратнее. После зачистки контактов собранный корпус можно скрепить проволокой или, удобнее, длинными винтами М1,6 с гайкой. М2 не помню влезет ли.

Если просто снять чехол с рычага кпп этот концевик не увижу? Деревяху обязательно снимать? Как она снимается?


Чехол вытащи из деревяшки. Просто потяни его вверх. Потом и саму деревяшку просто потяни вверх. Она просто плотно вставлена. Концевик увидишь сразу перед механизмом кулисы. Как чехол снимешь, сразу сам поймешь о чем речь.

Чехол вытащи из деревяшки. Просто потяни его вверх. Потом и саму деревяшку просто потяни вверх. Она просто плотно вставлена. Концевик увидишь сразу перед механизмом кулисы. Как чехол снимешь, сразу сам поймешь о чем речь.

Буквально на той неделе разбирался с этим делом. Оказалось что пригорел контакт на концевике.
Как делал я из соображений удобства:
1. Стягиваешь деревяшку вверх, отстегиваешь пластмасску, держащую чехол и разъемы с кнопок, деревяху в сторону.
2. Откручиваешь 4 болта, крепящие кулису к тоннелю. Подымаешь вверх край кулисы и плоской отверткой отстегиваешь концевик (крепится на защелках за металлическую пластину на кулисе), достаточно без фанатизма нажать на верхнюю защёлку.
3. Отсоединяешь разъем с концевика и извлекаешь его на свет.

Как его разобрать:
Состоит он из двух половин, штырька, контактной площадки, 2-ух штырьков-контактов и 2-ух пружин.
Обе половины склепаны между собой 4-мя клёпками-трубочками. Со стороны нажимающего штырька просто стачиваешь их шляпки напильником и они свободно вытаскиваются. Разъеденять половинки надо аккуратно, чтобы ничего не рассыпалось, лучше держать стороной со штырьком вверх.
У меня пригорела контактная пластинка. Зачищаешь все 4 контактные точки нулёвкой и собираешь в обратной последовательности, собирай внимательно, чтобы не провернулись контакты-штырьки.
Т.к. клёпки портятся, то чтобы закрепить: перематываешь леской/проволокой/ниткой через эти отверстия и заклеиваешь по периметру цианокрилатом (ну тут у кого как фантазия отработает).

Установка в обратной последовательности.

Там на кулисе есть включатель фонарей заднего хода, так он стирается частично и не ровно, поэтому и свет не горит 9Ручка кулисы его не достает). Если попробовать держать рычаг рукой, то свет будет. А тему и правда кто-то такую поднимал и писалось там о том, как с помощью поксипола вылечить эту проблему ( носик выключателя восстанавливается до первоначального состояния и на какое-то время трабл исчерпан. Вот как-то так))))

Именно так, но! Т.к. пригорает только 1-ин контакт на площадке, то при перекосе штырька (усиливаем давление) он всё-таки срабатывает. Т.е. поксипол - припарка, для чего он и предназначен Всё-равно надо разбирать и чистить.

На улице стало тепло и есть возможность заняться шабашкой с электрикой Мерседес W202 С180 не замерзая и вполне комфортно.


На данный момент для VIN WDB2020181A494576 выпуск 04.1997 имеем следующие неисправности по электрике, с которыми предстоит разобраться:

  1. Не гаснет подсветка температуры и пробега, при этом нет подсветки у часов. С аккумулятора кушает 0,46А и неплохо так высаживает его в ноль на стоянке за несколько дней.
  2. Не работает правый поворотник вся сторона, но раз в неделю иногда просыпается и балует. При включении поворота направо реле тож щелкает, но в два раза чаще и по звуку тише. Левый поворот работает нормально. Аварийка работает нормально, на оба борта.
  3. Не работает датчик уровня омывайки.
  4. Не работают 2 и 3 режимы стеклоочистителя. Функционирует только первое прерывистое.


Разборка блока реле N10 (2028204626) не показала ничего видимого из неисправностей, но на всякий случай пропаял все релюшки. Заодно сравнил этот же блок от W201 (2018210047) — явно различаются.





Дальнейший анализ схемы подключения показал что неисправность скорее всего не в этом блоке и следующим надо поковырять переключатель поворотов (S4).


Попутно вскрыл устройство контроля ламп N7 (2025420532) и огорчился — выгорела дорожка. Довольно интересная конструкция на микросхеме U2480B способной мониторить 11 лампочек. Конструктивно выполнено с пока не совсем понятными металлическими контакторами.

2025420532






Восстановил дорожку и теперь при включении фар на приборке загорается лампочка сигнализирующая об том что где то что-то перегорело. Будем разбираться. Потом…

Далее иду разбираться с приборкой (2025409347).



Суть проблемы — не гаснет подсветка индикатора температуры и счетчика пробега при заглушенном авто.


При этом подсветка часов не работает даже на заведенном. Видно что светится сигнальный датчик уровня омывайки и антифриза о малом уровне, хотя бачки полные.


Вычислил кто именно управляет лампочками подсветки, каждая из которых кушает 1,5Вт




Померять что там на контактах не удалось — на улице стемнело, но лампочки заведомо исправны и дорожки тоже — прозвонил при анализе. Подсветка часов и градусника управляются одним управляющим сигналом, но часы не светятся. Буду думать что проще — поменять микросхему стоимостью 50 рублей или взять другую приборку с разборки. В следующие выходные промеряю управляющие сигналы на микросхеме и приму решение.

Посчитаем: незасыпающая подсветка градусника и счетчика это две лампочки по 1,5Вт общей мощностью 3 Вт и практически половина потребления в дежурном режиме в данный момент 0,46А*12В=5,52Вт. Осталось заставить их выключаться.

Читайте также: