Не горит задний ход опель астра h

Обновлено: 07.05.2024

Здравствуйте. Проблема следующая, огни заднего хода загорается самопроизвольно. Причём происходит это по разному. Иногда сразу как включаю зажигание, иногда позже, когда останавливаясь на светофоре. Гаснет когда разгоняюсь до 50-ти. бывает просто торгуют как светомузыка. снял разъем с лягушки, все равно горят, позвонил провода которые идут к лягушек не коротят. в редкие минуты когда все работает нормально проверил лягушку огни включаются , Ошибок по этой теме нет, проверял оп-комом и другими приборами у диагностов. Подскажите где искать, с какого блока управляются?

Управляюцца с блока контроля кузова ВСМ,а ошибок и не будет,потому что лампы целые - просто блок думает,что ты жмеш на тормоз! Труси проводку и контакты в самих фонарях.

myznikovds82, если хочешь получить нормальный ответ на свой вопрос, то не сочти за труд указывать тип трансмиссии, год выпуска автомобиля, тип кузова.
А главное если производишь манипуляции с концевиком, то указывай каким именно.
А то FDutch услышал про лягушку, и подумал про концевик тормоза.
Лампы заднего хода питаются от модуля багажного отсека (REC).
Проблема может быть и в самом модуле, но далеко не факт. Я бы больше смотрел в сторону концевика.

Выпуск 2003 Двигатель Y2.2dtr на механике седан. Есть штатный парктроник, но он неисправен. На него не думаю так как проблема появилась недавно. Сейчас концевик отключен , а огни все равно загорается самопроизвольно. ещё замечал что при включении задних противотуманок они туфли, и наоборот, прямо подряд несколько раз пробовал. Но это не всегда Блок REC- это блок предохранителей в багажнике слева?

Да, REC модуль находится слева в багажнике.
Информацию о необходимости включения ламп заднего хода, а так же задних противотуманок (противотуманки) REC получает по низкоскоростной каншине от BCM модуля.
Если происходит свистопляска с лампами различных систем, то снимай и разбирай REC модуль. Вполне возможно, что в этом модуле произошло окисление дорожек. Делай селфи с хорошим разрешением и выкладывай. Тогда можно что-то сказать более конкретное о дальнейшей судьбе модуля, если в нем действительно проблема.

а по схеме на лампы заднего хода плюс и минус на каждую лампу свой? посмотрите в тис или автодате
может вода в фонарях быть гниль . замыкает на плюс . rec чем управляет +.- шим?

Cimaks, если этот вопрос ко мне, то попробую ответить.
Действительно на каждую лампу заднего хода, так же как и на другие лампы фонарей за исключением противотуманок приходит свой плюс с контактов REC модуля. Такая реализация подачи плюса обеспечивает возможность не только включения, но и контроля цепи каждой лампы по отдельности.
Минус идет на каждый фонарь по отдельности, но на все лампы в фонаре одновременно.
По поводу сырости и гнили в фонарях. Возможно, и есть. Но влиять абсолютно одинаково на лампы в разных фонарях из области фантастики.
Тем более лампы сами по себе гореть не могут, так как плюс может подаваться либо при штатном включении, либо, когда на управляющие контакты транзисторных ключей подается не штатно некое напряжение из-за окисления между дорожек.
Управление яркостью свечения ламп в машине с помощью широтно-импульсной модуляции (PWM) реализовано на лампах задних габаритных огней (свечение лампы в полный накал при проблеме со стоп-сигналом) и ламп люстр салона. Так же ШИМом управляется светодиодная подсветка дисплея, приборки и кнопок.
Ktcg, про концевик заднего хода на коробке передач, о котором Вы ведете речь, знаю.
Если таким образом реализовано включение ламп заднего хода, то вполне вероятно, что периодически самопроизвольно замыкаются контакты и как следствие не штатная работа ламп.

при вкл зажигании или заведеном моторе myznikovds82 , у вас габариты горят постоянно? данная неисправность проявляется когда все другие лампы не горят? на заведенной авто у вас по умолчанию габариты включаются только переключателем? данная неисправность проявляется когда выключатель света стоит в положении 0?
YuryY , начинать нужно с простого. если не было дтп , то попадание воды в рек менее вероятно чем в фары. мне так кажется

Poldrona, в зависимости от года выпуска автомобиля электросхемы могут иметь незначительные отличия. Ориентируясь на двигатель Z18XEК, то машина не старше 2006 года и данные по этому году.
Питание левой лампы заднего хода сидит на 12 контакте разъема XR6A REC модуля.


Если уверен, что проблема не в разъеме фонаря и не внутри самого фонаря, то может быть в разъеме REC модуля либо самом модуле.
Но перед тем как лезть в REC, я бы тщательно перепроверил цепь от модуля до лампы на предмет подкорачивания на массу.

YuryY, сам так подумал. Но ТС пишет, что в настоящее время концевик отключен. Поэтому может имеет смыл проверить на КЗ провода от концевика до блока моторного отсека, позамыкать их принудительно, потому что они мигают,а если при этом загорятся постоянно, то явно будет дело в проводах. Потом, посмотреть сам модуль!?

Ktcg, если концевик отключен программно, То микроконтроллеру UEC модуля пофигу, какой потенциал приходит на вход от концевика. Микроконтроллер просто игнорирует этот свой вывод.
Вопрос в другом. С какого года внесены изменения в прошивку микроконтроллера. У myznikovds82 машина 2003 года выпуска и, возможно, концевик еще задействован.
Поэтому вполне с тобой согласен. Для начала стоило бы порыться возле концевика.

при вкл зажигании или заведеном моторе myznikovds82 , у вас габариты горят постоянно? данная неисправность проявляется когда все другие лампы не горят? на заведенной авто у вас по умолчанию габариты включаются только переключателем? данная неисправность проявляется когда выключатель света стоит в положении 0?
YuryY , начинать нужно с простого. если не было дтп , то попадание воды в рек менее вероятно чем в фары. мне так кажется

Для YuryY Прозванивал провода к концевику на предмет кз, во время того как фонари горят. Кз нет. Будет время полезу в
REC.
Для Cimaks: Горят они заднего хода а не габариты. И вот вопрос почему они гаснут когда разгоняюсь?

Я вообще не понимаю, как можно проверить КЗ проводки в то время когда горят фонари? Тем более что один из проводов это "масса"!

YuryY , Визуально провода целы где можно посмотреть включая гофру багажника, лампочку менял, разъем проверял. опять таки визуально, а вот питание на массу проверить бы надо конечно, поэтому и спросил какой приходит в Rec.

Изображение

А не думал почему при резком торможении пассажиры вылетают через лобовик.
Пока REC модуль не трогай.

Poldrona, масса идет с контакта 3 разъема XR6А-1. Но учти, что с этого контакта масса идет сразу на оба фонаря и на лампы заднего хода, габариты и противотуманки. И если бы была проблема по массе, то машина ругалась бы и на остальные лампы.

YuryY , Я имел ввиду пробой питающего на корпус либо между проводами. Вот если бы он горел постоянно или наоборот не горел вообще, думаю проще определить бы было, но будем пробовать вычислять .

Т.е получается при повышенной влажности уменьшается сопротивление, походу где то потертость или не контакт.

Poldrona, если между питающими шинами лампы есть окисление, то это можно представить как некий высокоомный резистор. Чем больше влажность, тем меньше это сопротивление, а, следовательно, увеличивается ток утечки. В этом случае лампа горит полным накалом, но мозги машины видят повышенный ток на выходе модуля.

YuryY , Спасибо огромное за советы, как будет время проверю, желательно когда будет ругаться. иногда так настырно вылазит ошибка, что на постоянку горит лампа на приборке.
И да. тестил опкомом на свет реверса вообще ошибок нет, нужно поймать и померять опкомом по горячим следам. Кстати на подсветку номера есть ошибка, но не активная, там у меня диоды белые стоят, ну диоды ему редко когда нравятся.

YuryY, +1. Всякое может быть, но я больше склоняюсь к тому, что в случае плохого контакта он может теряться при нагреве его же. Но тут много дополнительных вопросов. Как мигает, с какой частотой, полностью ли гаснут лампы или только снижают яркость свечения и др. 5 Ом при 12 В питания, это ток 2А (более точно 2,4). мощность около 25 Вт. Должно выгореть или как минимум покрыться черным налетом. Лампа 21 cd или Вт по нашему, это ток ~1,8А. Тут без спецподготовки учить совершенно бесполезно.

Poldrona, сними разъемы с REC модуля и фар. Мультиметром померяй сопротивление между шинами питания лампы левого реверса. А затем померяй сопротивление между плюсовой шиной и массой. Сопротивление не должно превышать 5 Ом. В идеале эти измерения лучше выполнить во влажную погоду.


Из-за этой, блин, инногурации Трампа допустил ошибку. Писал же про высокоомное сопротивление.
Сопротивление замеров должно быть больше 500 Ом.

В плотную заняться проблемой нет времени, жду выходных. Но вот делись наблюдениями. Останавливаясь: загорается огни заднего хода. включаю передние противотуманки, гаснет огни ЗХ. включаю поворотной и вместе с ними мигает огни ЗХ. Проверял концевой который указал YuryY на рисунке. работает исправно. Сейчас разъем с него снят, но фонари все равно горят. Разъем двух контактный, работает как выключатель, прозваниваю мультиметром, не зенит. В моменты когда все работает исправно, перемыкаю контакты фонари загорается.( это я уже для ktcg )

Хрень какая-то. Такое ощущение, что где-то подкорачивает проводка. И все сводится к блоку моторного отсека.
myznikovds82, проверь ручками проводку от концевика до разъема на модуле. Неплохо бы проверить этот провод на подкорачивание с другими проводами. Завтра сброшу инфу по разъему модуля. Возможно проблема в модуле UEC. Для годов выпуска твоего автомобиля, не такая уж редкая проблема с этим модулем.

Нерабочая фара - это настоящая проблема, особенно если необходимо ехать в темноте. В ночное время ездить без фар практически невозможно, даже если работает одна фара. Чтобы избежать штрафа и прочие неприятности, следует отремонтировать фары в кратчайший срок. Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности в работе фар и ламп.

Если не работает только одна фара

Если одна из фар перестала работать, возможная причина может быть в перегоревшей нити лампочки, которую необходимо заменить. Если лампочка побелела или потемнела, это тоже признак того, что она нуждается в замене. В случае проблем с перегоревшими лампочками, после замены старой лампочки, фара должна заработать исправно.

Если не работают обе фары

Выход из строя двух фар случается реже и проблема может быть сложнее, чем просто перегоревшая лампочка. Фары и аварийные огни получают непрерывное питание от АКБ посредством электронных блоков и модулей. Сделано это специально на тот случай, чтобы другие водители могли заметить припаркованный автомобиль на обочине дороги, особенно в ночное время. Часто фары выходят из строя по причине повреждения либо износа проводки, соединяющей фары с электронным блоком и/или модулем В такой ситуации может потребоваться последовательная проверка. В первую очередь следует проверить предохранители, провода, переключатели и реле.

Потеря соединения или сгоревшие провода
Специальными проводами фары соединяются с электронным блоком и/или модулем автомобиля, таким образом фары получают источник энергии. Если провода плохо соединены или перегорели, фары перестанут включаться. Чтобы проверить состояние проводов, нужно получить доступ к области соединения проводов с аккумулятором и фарами. Следует убедиться в отсутствии ослабленных соединений или перегоревших проводов и заменить их при необходимости.

Поврежденное реле
Реле - это часть световой системы, которая отвечает за питание фар. Как и другие компоненты фары, реле тоже может выйти из строя. В этом случае не горят лампы и фары автомобиля не включаются. Если проблема связанна с реле, следует провести замену и снова проверить работу света.

На некоторых автомобилях, реле фар - это составная часть электронного блока и/или модуля и не может быть заменена отдельно. В таком случае неисправность реле приведет к замене самого блока и/или модуля.

Починить электропроводку или заменить лампу, фару или предохранитель, относительно просто, особенно для тех, кто знаком с системой автомобиля. Однако, если вы не разбираетесь в технических деталях автомобиля, лучше обратиться к нашим профессионалам.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка электропроводки, поиск обрыва цепи
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не горит лампа эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт

Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

Четырежды герой флейма

Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

Четырежды герой флейма

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

я не активировал , он мне нафиг не нужен

так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 - 21:42

Кавалер ордена флейма

"Чтение кодов ошибок"

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно


to prut: Доброго времени суток. Покупаете лампу типа OSRAM 5007 и меняете. Откручивается 2 самореза крестовой отверткой, снимается пластик, потом 2 болта под гаечный ключ, аккуратно вытаскивается фонарь, он на штырях с шаровыми головками, далее отщелкиваются крепления держателей ламп и все спокойно меняется.


Фонарь состоит из 2-х частей. Одна - сам фонарь, и вторая - ответная часть, там где сами лампочки вставлены. Фонарь снимается очень легко: открутить из багажника 2 барашка, отсоединить штекер и все.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email




Братцы что делать задние габариты вообще не работают даже при замене лампочек.подскажите как быть где что искать на что обратить внимание

Читайте также: