Не открывается дверь фольксваген гольф

Обновлено: 18.05.2024

Не открывается водительская дверь ни снаружи не изнутри

Всем привет, помогите советом, заменил панель стеклоподъемника на водительской двери, собрал все, дверь открывалась и снаружи и изнутри, проехал 5 км, выходить, а не тут-то было, не изнутри не открывается, не снаружи, солдатик ходит, но мне показалось что с трудом, есть вероятность что накосячил при сборке, как открыть? Как разобрать теперь дверь?

а постукивать в районе замка и одновременно открывать пробовал?

второй вариант, при сборке перетянул трос на наружной двери, открываешь заднюю дверь и выкручиваешь болт-фиксатор ячейки замка, вынимаешь ячейку и отверткой скидываешь тросик, открываешь дверь с салона.

и третий, самый печальный, перетянул тросик ручки салона ( в следствии не правильной сборки,возможно кожух тросика не сел в паз в карте двери и получился перенатяг), несколько вариантов решения, как то пытаться снять карту что бы добраться до троса(честно говоря не знаю как это сделать красиво и без ущерба). А второй вариант у меня пришел сам собой, выкурив кучу форумов я так ничего и не нашел кроме как первого варианта с вандальским взломом карты я на нервах жёстко дернул ручку с салона и порвал трос и после этого без проблем открыл дверь с улицы.

Pchela, скорее всего тросик внешней ручки преретянул. просто оттяни ручку на себя и переставь бобышку чем то острым. если не выйдет то открыв заднюю дверь можно ослабить винт личинки и вынуть ее. тогда точно получится.

Зы я сегодня тоже сделал у себя водительский стеклоподьемник.

Зы я сегодня тоже сделал у себя водительский стеклоподьемник. [/QUOTE]

А кондей починил?

Фсе, открыл
короче постояла и открылась, но, солдатик заходит медленно, заходит со второго раза. Так же было еще когда дверь закрывал, замок не защелкивался.. Короче нужно пока не поздно разбирать, там гляну..

надоело менять радиаторы. три масляных пятна на нем давление пока есть в системе но не холодит уже совсем

да и лето скоро кончится (с)

а постукивать в районе замка и одновременно открывать пробовал?

второй вариант, при сборке перетянул трос на наружной двери, открываешь заднюю дверь и выкручиваешь болт-фиксатор ячейки замка, вынимаешь ячейку и отверткой скидываешь тросик, открываешь дверь с салона.

и третий, самый печальный, перетянул тросик ручки салона ( в следствии не правильной сборки,возможно кожух тросика не сел в паз в карте двери и получился перенатяг), несколько вариантов решения, как то пытаться снять карту что бы добраться до троса(честно говоря не знаю как это сделать красиво и без ущерба). А второй вариант у меня пришел сам собой, выкурив кучу форумов я так ничего и не нашел кроме как первого варианта с вандальским взломом карты я на нервах жёстко дернул ручку с салона и порвал трос и после этого без проблем открыл дверь с улицы.

Спасибо за советы, на будующее если еще дверь не будет открываться буду иметь ввиду

надоело менять радиаторы. три масляных пятна на нем давление пока есть в системе но не холодит уже совсем

Собственно сабж:
Golf 5
Не открывается задняя правая дверь. Ни снаружи, ни из салона. Ничего не помогает.
Что с ней могло случится?
И как её теперь открыть?

Bassovski писал(а): Слетела тяга скорее всего, то ли с ручки, то ли с замка. Теперь - разбирать дверь и смотреть.


не знаю конечно , у меня в прошлом году , как раз в такое время при первых холодах , замерзала дверй , и вот вроде открывал её 30 минут назад и уже немогу , отогревал часов 5 в гараже .


разобрать можно и не открывая. Насколько помню дверь мк5, она без шурупов по периметру (если ошибаюсь - поправьте, давно уже её не видел). Но помучаться всё равно придётся, чтобы обивку снять.

Вова писал(а): не знаю конечно , у меня в прошлом году , как раз в такое время при первых холодах , замерзала дверй , и вот вроде открывал её 30 минут назад и уже немогу , отогревал часов 5 в гараже .


Это понятно, что открытая дверь разбирается легко. Но закрытая тоже разбирается, возможно придется разобрать обшивку (пластик) вокруг двери, чтобы открутить шурупы или вытащить пистоны, уж не знаю что там. Может даже что то сломается по пути, но что делать

мороз не причина, я думаю не у одного у меня после мойки замерзал замок или дверь прилипала, но один фиг после разогрева машины, всё возврасчалась на свои круги!

Блин, народ, речь о Мк5! То есть об относительно свежей машине.

Замерзание же замков при первых незначительных морозиках свойственно старым тазикам, у которых в замках уже полно пыли, которая впитывает влагу и замерзает в монолит на морозе.

было у меня такое. только не закрывалась дверь. заклинил електромоторчик - втягивающая его часть заела .. (было дело зимой) я тоже грешил на тяги, тоже грел, но когда увидел как всё устроено, то понял,что НЕЧЕМУ там замерзать!

Всем спасибо.
Прошло само по себе.
Сам не знаю как так получилось. Может на солнышке постояла. А может дальняя поездка ок. 150 км. *(на улице холодно в салоне тепло) помогла

Та же проблема. Не долго всё было в порядке, я обрадовался (смазал, продул) и забыл. Прошло с месяц. И опять перестала открываться.
Задняя правая дверь не открывается. Уже всю зиму. Думал может к весне пройдёт. А нет. С чего начинать ремонт?


demon85

сегодня с утра открыл машину сел а изнутри не открылась ни водит-я, ни пасс-ая дверь, ручку тянешь а она как будто в холостую ходит поехал на обед с работы все заработало. с утра было -3 мороза а что будет в -20 В чем может быть причина?


NickCom


demon85


SkaLd

у тебя тачке 19 лет . либо сам делаешь (глаза боятся руки делают) ничего сложного .. либо в сервис ..
смазку бери литиевую в балоне ))) можно даже ничего не разбирать задуй для начала во все щели ))))

конечно если там говна уже ппо самое немогу, то тут только снятие ..


demon85


Goliaf


NickBhl

У меня такое было прошлой зимой. По весне снимал, разбирал замки, купал в бензине, чистил, продувал компресором, сушил и ставил назад.
Мазать ни чем не решился. Пока нормально работает все.

Что то подмерзало у меня и не открыть было или не закрыть.


STRONG

Машины бывают немецкие и стиральные.


Ваще веселуха! Помню ехал так по делам, в одной руке руль, другой рукой дверь придерживаю на поворотах)))


e404

отлив воды со стекла надо делать в обход замков
а так там постоянно на замки что то капает

вот была нормальная конструкция замков на г2/б3. легко снять и почистить если что
так нет, надо было порево изобрести которое без практически полного разбора двери не снять и уже тем более для очистки надо еще дальше геморриться.
наверное один из самых бестолковых и недоделанных узлов на г3 :D:D

если кто скажет что мол там всякие цз и прочие системы противовзлома, то на б3 все это было и с внешними замками


NickBhl

Я помню месяц ездил на работу(10 км) по утрам, и дверь держал 5 км по городу, пока не оттает.
Походу резинка стекла уплотнительная (бархотка) изнашевается и в зазор стекает вода и попадает на замок.
Читал что частично проблему резинки можно решить подложив проволоку под резинку, что бы лучше прижималась к стеклу.


Thend

Ваще веселуха! Помню ехал так по делам, в одной руке руль, другой рукой дверь придерживаю на поворотах)))

+1)) у меня с пассажирской так было, привязал веревкой ручку к сидушке, а то рукой не удобно придерживать, тянутся)


Goliaf

У меня бывает, независимо от времени года (т.е. не только в мороз) что задняя правая дверь не открывается изнутри. Снаружи - без проблем, изнутри ручка ходит вхолостую, как будто закрыто на пипку.


SergeiVosk

Перед каждой зимой такая фигня! либо снаружи не открываются! Либо если открылись то не закрываются!
Часто было водительская не открывается! а пассажирская открывается! вот через нее лазил за руль! симптомы теже тянешь ручку внутри а она как бы в холостую ходит! Поездиешь с печкой минут 10 и потом все ок!

Раньше перед первыми морозами. но как правило опаздывал и двери замерзали! брал шприц и заливал тормозную жидкость в замки! хватало на всю зиму! один раз залил пару кубов в каждый замок!! и всю зиму все ок! Мне лет 6 назад один знакомый посоветовал так! говорит в гаражные замки тормозуху льют чтоб не примерзали! и действительно работает! в этом году хочу попробовать (уже залил) средства какие нить! на упаковках пишут что они смазывают и предотвращают дальнейшее обмерзание! посмотрим

А так летом вытащил замок! хотел разобрать и промыть! но так и не понял как он отсоединяется от привода центрального замка. белая такая коробка!

Вобщем да! замки на гольфах гемморой!


Goliaf

Перед каждой зимой такая фигня! либо снаружи не открываются! Либо если открылись то не закрываются!
Часто было водительская не открывается! а пассажирская открывается! вот через нее лазил за руль! симптомы теже тянешь ручку внутри а она как бы в холостую ходит! Поездиешь с печкой минут 10 и потом все ок!

Раньше перед первыми морозами. но как правило опаздывал и двери замерзали! брал шприц и заливал тормозную жидкость в замки! хватало на всю зиму! один раз залил пару кубов в каждый замок!! и всю зиму все ок! Мне лет 6 назад один знакомый посоветовал так! говорит в гаражные замки тормозуху льют чтоб не примерзали! и действительно работает! в этом году хочу попробовать (уже залил) средства какие нить! на упаковках пишут что они смазывают и предотвращают дальнейшее обмерзание! посмотрим

А так летом вытащил замок! хотел разобрать и промыть! но так и не понял как он отсоединяется от привода центрального замка. белая такая коробка!

Вобщем да! замки на гольфах гемморой!

Тормозуха может пожрать пластик в замке и ЛКП двери и проемов. Не лучший вариант для авто. Для гаражного замка - да, не вопрос.


SergeiVosk

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Golf VII , неисправности Volkswagen Golf VII , мануал Volkswagen Golf VII , manual Volkswagen Golf VII , схема Volkswagen Golf VII , характеристики Volkswagen Golf VII , устройство Volkswagen Golf VII , ремонт Volkswagen Golf VII , аккумулятор Volkswagen Golf VII , не заводится Volkswagen Golf GTI , неисправности Volkswagen Golf GTI , мануал Volkswagen Golf GTI , manual Volkswagen Golf GTI , схема Volkswagen Golf GTI , характеристики Volkswagen Golf GTI , устройство Volkswagen Golf GTI , ремонт Volkswagen Golf GTI , аккумулятор Volkswagen Golf GTI

2. Аварийное запирание и закрывание, отпирание и открывание

Примечание:
При аварийном закрывании или открывании снимать и устанавливать детали необходимо правильно, соблюдая осторожность, чтобы не повредить автомобиль.

Отпирание и запирание двери водителя вручную

При ручном запирании обычно запираются сразу все двери. При ручном отпирании отпирается только дверь водителя. Соблюдайте указания по охранной сигнализации.

1. Выдвиньте бородку ключа.

2. Вставьте бородку радиоключа снизу в отверстие крышки на ручке двери водителя (стрелка на рисунке) и снимите крышку, поддев ее снизу вверх. При этом потяните за ручку двери.

Ручка двери водителя: скрытая личинка замка

3. Вставьте бородку ключа в личинку замка двери и отоприте или заприте автомобиль.

Примечание:
Особенности при отпирании
- Охранная сигнализация остается после отпирания включенной, но сигнал тревоги пока не срабатывает.
- Откройте дверь водителя — сработает сигнал тревоги.
- Включите зажигание. При включении зажигания электронный иммобилайзер опознает подходящий ключ и выключает охранную сигнализацию.

Внимание:
При запирании автомобиля ключом вручную (т.е. механически, с помощью бородки ключа) охранная сигнализация не включается.

Запирание передней двери со стороны пассажира и задних дверей вручную

Переднюю дверь со стороны пассажира и задние двери можно запереть по одной вручную. Охранная сигнализация при этом не включается.

1. Откройте дверь.

2. Снимите на торце двери резиновую заглушку. На заглушке есть метка в виде замка .

Торец задней правой двери: прикрытый резиновой заглушкой аварийный замок

3. Выдвиньте бородку ключа.

4. Вставьте ключ в скважину за отверстием заглушки и поверните его на правой двери по часовой стрелке (стрелка), а на левой двери — против часовой стрелки.

Аварийное запирание автомобиля ключом

5. Установите на прежнее место резиновую заглушку и захлопните дверь.

6. Убедитесь, что дверь заперта.

7. Проделайте аналогичные операции с остальными дверями.

8. Срочно проверьте автомобиль на сервисной станции.

Примечание:
Изнутри двери можно отпереть и открыть, потянув за внутреннюю ручку двери. Возможно, ручку будет необходимо потянуть дважды.

Аварийное отпирание двери багажного отсека

1. При необходимости опустите спинку заднего сиденья вперед.

2. Уберите багаж, чтобы обеспечить доступ к двери багажного отсека изнутри.

3. Поверните фиксатор крепления знака аварийной остановки на 90 ° по направлению стрелки.

Дверь багажного отсека: открывание крепления знака аварийной остановки

4. Откройте крепление знака аварийной остановки и извлеките знак аварийной остановки.

5. Выдвиньте бородку ключа.

6. Вставьте бородку ключа в отверстие в двери багажного отсека и отожмите рычаг разблокировки по направлению стрелки. Одновременно отжимайте дверь багажного отсека наружу, пока она не поднимется.

Читайте также: