Робот или автомат что лучше опель

Обновлено: 01.06.2024

мое мнение НЕТ! работал в свое время на авторынке. тяжело продать потом будет, очень плохое переключение передач (тупит коробка)

лучше уж механика чем робот

С коробкой робот вообще ни одну машину не стоит брать тем более Опель у них с автоматом то проблема а робот вообще полный будет

Ездил на многих авто разных производителей считаю (сугубо мое мнение) лучше японаавтомата НЕТ

opernik79 согласен, коробки часто начинают пинаться. даже гарантия не успевает кончиться, бывали случаи на 50 т.км. уже пинались

спасибо всем. Все понял

посоветуйте авто в пределах 300-350 на автомате для жены ищу

Посмотри "Наши тесты" Автоплюс, про Астру с роботом. Довелось денек поездить. Про Опелек ,много инфы узнал, лично я. НЕ айс!

serg7891 писал(а): Сашок72 , как бы на такое не вариант пересаживаться! ты сам на таком прокатись, потом уже предлагай!

Сашок72для меня это не машина. приходилось время от времени кататься. для меня б/у япошка и то лучше! хотя езжу щас на немце и не че не куда не упирается!

не буду говорить что лучше.
но. астар была на пру часов. тупит. реально тупит. можно было резко "бить по педали" типа кикдаун.. и отпускать.. реакции у авто 0 был сильно удивлен.

но как я думаю все равно тыс.50-70 этот робот выдержит! при том что жена максимум в день может накатать 10км

serg7891 , Выдержит не спорим но что потом? ремонт? продажа авто? не заморачивайся купи авто на акпп и все

с роботом нет. У акп тоже усть конструктивный нюанс(у авто выпущенных до 2008)года. так что тут механика предпочтительнее.

к роботу привыкать надо для начала чтоб не казалось что она тупит, а у опеля робот в отличии от других дольше ходит

Пфф, началось робот не робот. Начнем с того, что у опеля самый нормальный робот по сравнению с машинами тех годов типа короллы или сивика. Далее, робот это не автомат и не механика, на нем просто ездить надо уметь, а многие садятся и лупят как на автомате. То что он капризный согласен. Нужно раз в год хотя бы выставлять точки сцепления, но это 10 мин и 1000 р. Идет большая нагрузка на сцепление, если его жечь. Может и 50 т.км. отходить, может и 200 т.км., но замена не дорогая. Дергается убитый изитроник, в нормальном состоянии когда все, ничего не дергается. Единственный минус, может полететь блок управления коробкой, но тут главное к официалам не ездить, тоже легко поправимо Зато шумка, комфорт намного лучше всяких корейцев, подвеска тоже неубиваемая. Собственно написано все после эксплуатации данного аппарата за 150 т.км., и щас езжу еще.

если в техническом состоянии все нормально все работает, то бери и не заморачивайся хорошая машина! не слушай ни кого это все стереотипы у людей что пежо, ситроен и опель гумно))) отъездил на 2 опелях и ни жалею проблем почти не было) удачи)

Opexxx писал(а): Пфф, началось робот не робот. Начнем с того, что у опеля самый нормальный робот по сравнению с машинами тех годов типа короллы или сивика. Далее, робот это не автомат и не механика, на нем просто ездить надо уметь, а многие садятся и лупят как на автомате. То что он капризный согласен. Нужно раз в год хотя бы выставлять точки сцепления, но это 10 мин и 1000 р. Идет большая нагрузка на сцепление, если его жечь. Может и 50 т.км. отходить, может и 200 т.км., но замена не дорогая. Дергается убитый изитроник, в нормальном состоянии когда все, ничего не дергается. Единственный минус, может полететь блок управления коробкой, но тут главное к официалам не ездить, тоже легко поправимо Зато шумка, комфорт намного лучше всяких корейцев, подвеска тоже неубиваемая. Собственно написано все после эксплуатации данного аппарата за 150 т.км., и щас езжу еще.

Opexxx писал(а): Пфф, началось робот не робот. Начнем с того, что у опеля самый нормальный робот по сравнению с машинами тех годов типа короллы или сивика. Далее, робот это не автомат и не механика, на нем просто ездить надо уметь, а многие садятся и лупят как на автомате. То что он капризный согласен. Нужно раз в год хотя бы выставлять точки сцепления, но это 10 мин и 1000 р. Идет большая нагрузка на сцепление, если его жечь. Может и 50 т.км. отходить, может и 200 т.км., но замена не дорогая. Дергается убитый изитроник, в нормальном состоянии когда все, ничего не дергается. Единственный минус, может полететь блок управления коробкой, но тут главное к официалам не ездить, тоже легко поправимо Зато шумка, комфорт намного лучше всяких корейцев, подвеска тоже неубиваемая. Собственно написано все после эксплуатации данного аппарата за 150 т.км., и щас езжу еще.


Согласен полностью! На роботе нужно уметь ездить)))) На светофорах, в пробках включать в нейтраль, не лупить на нем как на автомате и все будет ГУД))))))

люди вы на дату то посмотрите. все уже давно кончилось не успев начаться
ermek07 , никропостит. а вы подхватили и понесли.

чел наверно уже и продал то что давно купил. а вы все ему варики подкидываете. реклама не.

Выбираю автомобиль .Как вариант рассматриваю Опель Астра универсал и Зафира . Хочется автомат , но что-то опеля все с роботом попадаются . Слышал нелестные отзывы о этих коробках . Отговорите ?

И кстати, кто что может сказать по опелевскому дизелю ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 - 16:06

Дважды герой флейма

Сам не юзал но от знакомых у которых был робот слышал плохие отзывы. Там же кажись робот еще с 1 сцеплением.

Что не делается. не делается

Аватарку сам сделал ))

Кавалер ордена флейма

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

t2.jpg

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

Трижды герой флейма

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

Кавалер ордена флейма

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

Изменено: tdn6111, 24.08.2015 - 17:20

Кавалер ордена флейма

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

специфика работы, привыкнуть к ней тяжело очень, адаптивность это точно не про опелевский робот, живет своей жизнью)))

Ну до эвакуатора довести коробас это конечно постараться надо, а так да, нужна периодическая адаптация переключения передач(настройка сцепления проще говоря)

t2.jpg

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

так вот я и хочу знать - какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил - робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

так вот я и хочу знать - какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил - робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

я честно фиг его) ездим и ездим) может корса не тот автомобиль, что могут возникнуть проблемы с роботом. а может у нас как обычно напустят страху, а потом выясняем, что и ДСГ гавно и робот, и вариатор. а самое классное это МКПП.

знакомый на земфире два поменял уже.

так и продал навернутый

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе - первый раз слышу.

Изменено: Sirenka05, 24.08.2015 - 19:01

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе - первый раз слышу.

так вот и не понятно - мнения расходятся ! одни говорят ,все будет хорошо ,другие - ни в коем случае . я , как бы с машинками своими всегда аккуратно , но если какой-то агрегат неадекватный , как не осторожничай - будет .опа . просто не хочется где-нибудь на трассе встать с таким " сюрпризом " . видимо , механика , все-таки надежнее , не хочу экспериментов . тогда все-таки вопрос заново возникает : ка ведет себя опелевский дизель ? может есть испытатели ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 - 20:33

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе - первый раз слышу.

если бы проблемы были на 65 000,

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

а тем более 22 000, тогда вообще печаль была бы. Обычный автомат 300+ спокойно бегает.

Добрый.
Подскажите человеку, не знакомому с Опелями - на Астре Н универсал (и на Зафире) с мотором 1,8, год выпуска от 09-го, АКПП или робот? И как их отличить? АКПП сколько ступеней? Присматриваю неприхотливый семейный авто без эмоций, пережить трудные времена, чтобы не заниматься никаким тюнингом, а просто возить семью.

на АКПП чехол кожаный, и написано PRND123 , а на роботе шар алюминиевого цвета в основании и есть + -

на Зафире только мкпп или робот в те годы на моторах 1,8


и чего так все боятся мкпп на Опеле?
электр. педаль газа современная полезная вещь!
- у меня на Зафире любой школьник сразу понимает как ехать/трогаться с места - машина сама газует, только сцепление плавно "отпускать"

На Астре с мотором 1,8 робот не ставился - либо МКП либо АКП.
На Зафире с мотором 1,8 автомат не ставился - либо МКП либо робот.
АКП AF17 4-х ступенчатая.
Как внешне отличить? Забейте в гуглокартинки "opel кпп робот" или "opel astra h акп" - увидите их внешний вид.


Opel Astra H на роботе | Сейчас у меня автомобиль премиум класса, но Astra навсегда останется моим любимым авто. Моя история о том, как я купила дедовский рассадовоз и превратила его в отличную тачку 👍💥

Итак, Opel Astra H.


Моя детка в максимальной комплектации, на этом моменте останавливаться не буду. Кто захочет, найдёт информацию в интернете о комплектации данного автомобиля. Я лучше остановлюсь на более важных, на мой взгляд моментах.

Opel Astra H робот. Почему именно роботизированная КПП?

Сейчас я вас удивлю. Все мои автомобили до этого Опеля были на механике. То есть почти 12 лет я дёргала ручку и считала, что по-настоящему управляешь машиной только тогда, когда сам переключаешь передачи. Нет, ну меня, конечно, можно понять - у меня два декрета подряд, особо никуда не ездила - магазины, детский сад, в гости… А тут я нашла новую работу, связанную с разъездами, и ездить на механике по нашим пробкам мне совсем не хотелось. Начала искать машину на автомате. Конкретную модель - Opel Astra H. Но все, что было на автомате было с пробегами за 200к км, а мне-то стремно и машину с пробегом 100+ км покупать (до Опеля у меня таких и не было), а тут пробег в два раза больше. И единственный более менее подходящий мне вариант был как раз тот Опель, что я взяла. Не, автомат. Робот. Ну это же почти автомат))

Мой мужчина был совсем не в восторге от покупки, сказал, что робот и вариатор - это откровенное Г и я с этой машиной намучаюсь. Спойлер - он оказался не прав. За год я наездила на машине аж 40000 км. И за это время у меня не было ни одного нарекания к коробке. Правда, на пробеге 155000км я заменила машине сцепление и выжимной подшипник. Брала хорошей фирмы - Luk. Стоимость запчастей - 17500р. Работа по замене сцепления - 7500 рублей.



Opel Astra H управляемость.

Эта машина просто идеальная👌 Мощный двигатель, быстрый разгон, плавное переключение передач. Шустрая и маневренная машина. Жаль, клиренс у неё низкий. Хоть и диски R16. Для меня машина очень низкая, несколько раз цепляла ее днище, однажды оторвала глушитель. В общем пришла к выводу, что мне нужна машина повыше.


Opel Astra H расход бензина.

Для машины на почти автомате расход бензина небольшой - летом по городу 8 литров на 100 км, зимой - 9,1л на 100 км. По трассе немного меньше.


Opel Astra H запчасти.

Запчасти к Опелю дорогие. Причём, не конкретно у этой модели, тут можно вцелом говорить об автомобилях Опель. Стараюсь для своих автомобилей покупать оригинал или нормальные фирмы. Ноу-нейм никогда не беру. Из того, что меняла данной машине - свечи Bosch (250р за штуку), задние тормозные колодки с дисками - Remsa (около 4000 рублей за все).

Opel Astra H слабые места.

Опель Астра - это автомобиль, у которого постоянно течёт прокладка клапанной крышки. За год меняла ее аж три раза. Ставила нормальную - Elvis. Стоимость прокладки - 800 рублей, работа по замене прокладки - 1200 рублей. Проходит 3-4 месяца после замены и прокладка снова начинает течь🤪 Причём течёт так, что заливает прямо всеее…



Общие впечатления.

К Опель Астра Н у меня нет ни одной серьёзной претензии. Машина ни разу меня не подвела - в любой мороз заводилась, кондиционер в жару работал исправно. Кто бы и что не говорил о марке Opel, машина классная. Для своего года комплектация у этой машины была просто огнище! Довольна и смело могу рекомендовать данный автомобиль к покупке. Но покупая Opel Astra H такого года вы должны понимать, что в машину вкладывать все же придётся, потому что ничто не вечно. К минусам отнесу устаревшую аудио-систему. Не читает флешку, только диски. Я в основном использовала aux для прослушивания музыки. Кстати, к звучанию музыки у меня вопросов нет.



Если вдруг кому интересно, масло в двигатель для данного автомобиля я покупала Shell синтетика 5W40. Масло в коробку - GM.

Когда я приобрела эту машину, выглядела она не лучшим образом. У неё был один хозяин - дедушка. В ДТП машина не была. Но внешний вид машины привёл меня в шок - багажник на крыше, отсутствие тонировки, грязный салон (дед возил в машине рассаду прямо на сиденьях🤦‍♀️). Везде лежали тряпки - под капотом и в салоне. Ну и в довершение ко всему машину кормили маслом Castrol. Без комментариев…

Читайте также: