Не переключает акпп ауди 100 с4

Обновлено: 18.05.2024

проблема с акпп

Всем любителям ауди помогите кто сможет! я совсем запарился поменял в авто почти всё и никак не успокоюсь! начну сначчала : 1. Купил авто обслужил вроде все как у всех, со временем заметил что привключении передач R и D присутствует толчок не всегда большой но меня напрягает что он есть (читал в литературе что якобы это явление связано с довключением передачи ) но я ездил на многих машинах с акпп у большинства переключение селектора вообще не ощущал.2. утром еду на работу 1 и 2 передачи даже на непрогретой машине переключаются идеально но как только с 2й на 3ю начинается цирк в каком плане т.е обороты набирает машина но не переключает вовремя как бы сказать ей бы уже пора логически переключиться и по оборотам и по скорости но ей будто что то мешает даже если педаль в пол не переключит , заметил такое явление как только температура ОЖ поднимется немного переключает передачу с усилием и дальше с 3й на 4ю переключает даже не замечаю. по мере прогрева двигателя это явление происходит плавнее но негативное в душе не даёт покоя каждое утро страдаю ! Что с моим автоматом. подскажите. менял грм и датчик ож один из двух (под бочком не менял ) взаимосвязано ли это. заранее спасибо . Ошибок нет по акпп, есть ошибки по двигателю по бедной и богатой смеси есть ли взаимосвязь на вас последняя надежда! поменял свечи и к ним провода, заменил прокладку под клапанной крышкой, заменил расходомер и патрубок(гофру), был ремонт акпп менял фрикционы бублик и гидронасос!

лямбды не менялись НИКОГДА?

ИМХО начинать с двигателя нужно.

лямбды не менялись НИКОГДА?

ИМХО начинать с двигателя нужно.

у меня ситуация точть в точь была. коробку смотрели нет ошибок. Когда никто из специалистов не смог дать ответ, я ее загнала Игорю, как последняя надежда..он посмотрел, сказал , что никаких проблем не видит, ошибка как всегда и была только по катализатору и сейчас горит. ошибку снимают едет лучше. Сейчас как-то само по себе пропало вроде. Странно но замечаю, что у нее на погоду начинаются вот такие вот цирки с оборотами.

Diktator писал(а): Еще когда автомат прогревается до градусов 55 не хочет ехать назад без педали газа начинает ехать тока с 1100 в чем может быть проблема?


сталкивался с похожей проблемой не на ауди. Приговор был - износ фрикционов. Но начать можно с проверки уровня масла.

Diktator писал(а): Еще когда автомат прогревается до градусов 55 не хочет ехать назад без педали газа начинает ехать тока с 1100 в чем может быть проблема?


сталкивался с похожей проблемой не на ауди. Приговор был - износ фрикционов. Но начать можно с проверки уровня масла.


Масло менял стружки в поддоне не было обнаружено коробочники думают на гидроблок.По поводу холостого чистил дроссель, делал адаптацию ничего не помогло.Парадокс в том что эта болячка выскакивает в определённый диапазон температур.Может есть с клуба к кому можно заехать про диагностироваться так сказать.

очень похоже на гидроблок,а точнее регулятор в нем,но может и клапан блокировки выежваться .снять,перебрать(помыть) и поставить.


а датчик температуры компом смотрели? Деталь важная и не запредельно дорогая. Заменить на оригинал и забыть.

AUDI_AUTOMAT писал(а): очень похоже на гидроблок,а точнее регулятор в нем,но может и клапан блокировки выежваться .снять,перебрать(помыть) и поставить.


а датчик температуры компом смотрели? Деталь важная и не запредельно дорогая. Заменить на оригинал и забыть.


Датчик температуры на прибору заменен но новый на старом на холодную показывало 110.По компу температура соответствует покозаниям приборки.Единственно что на ум приходит из за системы ВКГ такие симптомы возможны?До неё ещё не добирался на днях думаю залесть.

Дарова мужики. Я с audi-club. Надеюсь на вашу помощь. Ситуация: авто и коробка в профиле ANZ. Присутствуют толчки при переключении и на повышеные и на пониженые передачи, особенно резкий толчек с 2 на 3 и резкий "тормоз" с 4 на 3. Почитал по форумам, ответ в основном один - СТО. А вот живу в такой дыре, что нет нормальных спецов. По этому буду пробывать разбираться сам. Сейчас езжу по городу при включенном режиме SPORT, для того что бы при 55-60 коробка не брыкалась с 3 на 4 и обратно. Еще проделываю следующую манипуляцию для избежания толчка с 2 на 3 - при достижении на спиде 25-28 км\ч отпускаю газ и коробочка моя переключается вообще не заметно. Это так для сведения, мож это о чем то конкретном может сказать. Задавал вопросы на разных форумах. Есть мнения: заменить все соленоиды и масло. Где они стоят я примерно понял (под поддоном видно будет) а вот где их взять и как менять вот за этим и приперся. Скажу сразу: Фильтр менял сам, но дальше ничего не делал. Только не нужно говорить, что типа если не шаришь и не лезь! Двигло перебирал полностью и сам, по этому если наберетесь терпения и расскажите все по шагам, обещаю со своей стороны быть прилежным учеником )))

Viktor@Passat_9A

дворник

Коробка у вас 097. по внутренностям один в один 096. Рассказывать про ремонт дело не благодарное и обязательно что нибуть упустишь.
Для идентификации проблемы ответьте на вопросы. В дополнение опишите подробнее толчек, что в этом случае с оборотами и скоростью. Как переключается на повышенных оборотах?
Документация по ремонту (095, 096, 097) тут Для начала скачайте ATSG. Там есть и про соленоиды.

zeliboba_audi

Просто заглянул

1. Общий пробег по одометру автомобиля-км - 300 000
2. Сколько времени у вас эта коробка и откуда она - машина у меня 2 года, толчки эти уже были.
3. Сколько километров/миль вы проехали на этой коробке 60-80 т.км
4. Когда заметили симптомы о которых сообщаете, и прогрессируют ли они? - были при покупке, не прогресируют
5. Уровень масла в коробке между двумя точками на щупе
6. Состояние масла (цвет, примеси, запах) (АКПП) - темно-бордовое, запах гари присутствует.
7. Когда меняли масло последний раз (время и километры) и что заливали.(АКПП) - лично я полной замены не делал. 50 000 (год назад) назад менял фильтр и заменил 3-4л вытекшего масла на новое ZIС Dexron IID.

Толчки без хруста, шума т.е. без каких либо то посторонних звуков. И главное если давить на газ более интенсивно, то толчки при переключении на повышеные почти не ощущаются, а если плавно набирать, то и толчки сильнее. Особенно с 4 на 3, такое ощущение как будто трогаешся с автомобилем на прицепе.
С оборотами во время переключение как обычно: доходят до 2800-3000 толчек, переключение и обороты падают до 2200-2500. Пробуксовок коробки в момент переключения нету. т.е. все как на механике, дальше набирает скорость.

zeliboba_audi

Просто заглянул

Мужики, а нет никого из Саратова (области) кто бы смог хотябы визуально помочь провести диагностику АКПП ?

Viktor@Passat_9A

дворник

По хорошему необходимо замерить давление на горячую со снятым и установленным круглым разъемом. Кроме того для начала поменяйте 6 соленоид (EPC) и промойте гидроплиту.
Для замены соленоида, без съема гидроплиты, необходимо снять шлейф с 6 и 7 соленоидов(очень осторожно, медленно покачивая, брызгая керосином или vd40). Открутить торксом два винта и вытащить соленоид, тоже возможны проблемы (закисает).

zeliboba_audi

Просто заглянул

Сори, но я пока не знаю как мерить давление и как промыть гидравлику. Скачал только мануал на англ и вечерами его перевожу частями.
На АКПП два разъема: 1 позле шупа, 2- сзади. Какой из них снимать?
Где можно купить солиноиды? В Exist не нашел. Подскажите коды, если есть.

Viktor@Passat_9A

дворник

Снимать 1 - круглый.
смотри здесь
Передача_TEST CONDITION_____Давление (psi)__BARS_____АТМ
D________ХХ_Разъем одет_______49-55________3.4-3.8___3,3- 3,7
R________ХХ_Разъем одет_______94- 109_______6.5 - 7.5__6,4 – 7,4
D________2000 обор.Разъем снят_146- 164_____10.1 - 11.3_9,9 – 11,2
R________2000 обор.Разъем снят_333-349_______23-2422__7 – 23,7
купить ищи поиском, на форуме были ссылки.

zeliboba_audi

Просто заглянул

Ситуация: если машина прогрета до 80 и выше гр, то динамика как у мопеда, что бы обогнать целая проблема, приходится использовать кик-даун или педаль на 2\3 от пола.Если еду онит еще куда не шло, а если в салоне 2-3 взрослых человека, такое ощущение что еще 2 тонны привязаля. Нормальная динамика начинает проявляться если обороты выше 3000.
А вот если машина прогрелась до 50-60 гр и я поехал, меня даже на 3 в кресло вдавливает! И это даже если использовать спокойный стиль езды! И только проеду немного, температура до 80-90 и куда она девалась эта мощность в 130 л.с.
Менял кольца, компрессия около 13, одинаковая почти на всех 5 ц. Разница компрессии на холодной и горячей почти нет. Ну в пол очка если только.

Вопрос - это возможно из-за коробки? Хотя она не пробуксовывает и ничего лишнего не делает кроме этих толчков.

Viktor@Passat_9A

дворник

Если нет пробуксовок, то не может.
По поводу динамики, сударь, у вас же jetronik. посмотрите на каких оборотах максимальный крутящий момент, выше 3000. И лошади тут не причем.

санчела

Просто заглянул

KE3 Jetronik на Механике гораздо резвее. Акпп по плавнее. и самое не маловажное выставить после смены грм. зажигание. с отключением датчика детонации. мануалы вам в помощь.

Суть в том что клиент приехал во двор поставил тачку, через 5мин хотел ехать а ручка автомата с парковки не переключ никуда. Концевик педали тормоза проверил, не помогло. Если есть у кого нибудь схема по автомату киньте пож-та! или помогите советом.

syetra

Там около рычага АКПП в любом случае должно быть гнездо для аварийного разблокирования автомата. Типа ключ сунуть туда и все.

Is_18

wololj2

Аварийных кнопок вроде нет. Должно перекл. при вкл. зажигания и нажатии на тормоз. Блокировка от замка зажиг.

Kirill

Изображения:

Lock.JPG

Kirill

раз надо нажать на тормоз значит по плюсу сигнал куда то идет, для разрешения переключения. мне и нужна эл.схема

syetra

А представьте картину Репина - аккум сел, или нет его - и все, авто с места не сдвинуть?
На Матизе была щель, куда при необходимости можно сунуть любой ключ. На Тойоте - просто кнопка разблокировки. На Мерсе 190 тоже че-то было, не помню точно. Это на моих машинах

чё то я не догоняю с каких пор система охлаждения стала связываться с коробкой. Скорее всего если что то попадает в сис. ох. и похоже на масло то это с двигла.

чё то я не догоняю с каких пор система охлаждения стала связываться с коробкой. Скорее всего если что то попадает в сис. ох. и похоже на масло то это с двигла.

Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.

Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.

Я конечно могу ошибаться у меня у самого авдотья 6 на автомате но ни разу не видел чтоб коробке подходили трубки связанные сис.ох.

Я конечно могу ошибаться у меня у самого авдотья 6 на автомате но ни разу не видел чтоб коробке подходили трубки связанные сис.ох.

Модель: Audi A6/Avant 2009 г.в.


так в коробке то что ОЖ или всё таки масло каторое по этим самым шлангам связывается с радиатором МАСЛЯНЫМ

так в коробке то что ОЖ или всё таки масло каторое по этим самым шлангам связывается с радиатором МАСЛЯНЫМ

Это МАСЛОпровод. А радиатор АКПП совмещен с основным. Через эти трубки как правило промывают АКПП на установке.

Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.

Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.

Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.

Логичнее будет сказать, что от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ, потому что в АКПП нет ничего чтобы создавало давления для циркуляции масла.

Логичнее будет сказать, что от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ, потому что в АКПП нет ничего чтобы создавало давления для циркуляции масла.

Логичнее будет сказать, что от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ, потому что в АКПП нет ничего чтобы создавало давления для циркуляции масла.

Если можно, то сбросьте схемку такого радиатора. У меня Мираж Динго ни хрена ничего нет. В прошлом году хотел поменять антифриз, как ж.. чувствовал, что эти шланги нельзя сдёргивать.

Если можно, то сбросьте схемку такого радиатора. У меня Мираж Динго ни хрена ничего нет. В прошлом году хотел поменять антифриз, как ж.. чувствовал, что эти шланги нельзя сдёргивать.


Это на АУДИ, но принцип у всех авто один.

Стойте ребята чё то я совсем не пойму сначала говорите что (от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ) а теперь что масло идёт в радиатор.
Может в маслянный радиатор ,только тогда не пойму причём ОЖ.

Стойте ребята чё то я совсем не пойму сначала говорите что (от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ) а теперь что масло идёт в радиатор.
Может в маслянный радиатор ,только тогда не пойму причём ОЖ.

трубка с масло из АКПП переходит в теплообменник (оребренная трубка внутри радиатора) и выходит по другой, возвращаясь в АКПП

Стойте ребята чё то я совсем не пойму сначала говорите что (от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ) а теперь что масло идёт в радиатор.
Может в маслянный радиатор ,только тогда не пойму причём ОЖ.

там элементарная система,прогрев до рабочей температуры двигателя и при последующей работе двигателя потдержание температуры ATF и его охлаждения до рабочей температуры двигателя ! в радиаторе 2 отсека везде по разному у меня на мазде в самом низу радиатора идут две трубки вход и выход под масло (ATF)

Читайте также: