Не работает датчик давления в шинах bmw

Обновлено: 04.07.2024

Всех приветствую.
столкнулся тут с ситуацией на днях, без видимых на то причин начали шалить датчики давления шин.
Передний датчки показывает давление к колесе примерно на 0,5 ниже. Закачка примерно 2,5 - показывает 2
а вот у заднего датчика едет крыша.при давлении в 2,5-3, сначала показывает 1,7 и в процессе езды спускается до 0,9 неделю назад было не так заметно, ошибался датчик на 0,1-0,3. но потом начал все хуже и хуже.
в чем может быть причина и каковы решения?
у нас жара стоит за 40 по цельсию, может из-за нее глючить?

аппарат r1200gs ADV 2012г.

всем заранее спасибо за ответ.

Витальсон

варианта два
1 поменять приемник и посмотреть что будет
2 поменять датчики

из за жары точно не глючит, пр такой температуре колеса при езде греются до 70 градусов

Витальсон

KUKURUZNIK

Всех приветствую.
Передний датчки показывает давление к колесе примерно на 0,5 ниже. Закачка примерно 2,5 - показывает 2

Как я понял из мануала к моему КР в датчиках автоматическая корректировка показаний давления под температуру 20 грС
т.е. он показывает не текущее давление а сколько там будет при 20 градусах. логика работы вроде правильная, только для заднего колеса что-то большая погрешность

Старикашка

В датчике давления ещё и датчик температуры стоит? Или комп от температуры окружающего воздуха поправку вводит?

KUKURUZNIK

Из моего мануала. где датчик темп. не понятно(

Температурная
компенсация
Давление в шинах зависит от
температуры: оно увеличи-
вается при возрастании тем-
пературы воздуха в шине или
уменьшается при снижении
температуры воздуха в шине.
Температура воздуха в шине
зависит от температуры окру-
жающей среды, а также от ма-
неры езды и продолжительно-
сти движения.
Значения давления воздуха в
шинах отображаются на много-
функциональном дисплее с уче-
том температурной компенса-
ции, они пересчитываются при-
менительно к температуре воз-
духа в шинах 20 °C. Манометр
для проверки шин на автоза-
правочной станции не имеет
температурной компенсации,
измеренное давление воздуха
в шине зависит от температуры
воздуха в шине. Поэтому по-
казываемые там значения в
большинстве случаев не сов-
падают со значениями, которые
отображаются на многофункци-
ональном дисплее.
Коррекция давления
воздуха в шине
Сравните значение RDC на
многофункциональном дисплее
со значением на обратной сто-
роне обложки руководства по
эксплуатации. Расхождение
значений нужно устранить с
помощью системы сжатого воз-
духа на автозаправочной стан-
ции.
Пример: Согласно руковод-
ству по эксплуатации давление
воздуха в шине должно состав-
лять 2,5 бар, на многофункцио-
нальном дисплее отображается
2,3 бар. Контрольный прибор
на автозаправочной станции
показывает 2,4 бар. Это значе-
ние нужно увеличить на 0,2 бар
до 2,6 бар для того, чтобы по-
лучить правильное давление
воздуха в шине.

1) Температурную коррекцию вносит бортовой компьютер, а не датчик.
2) В датчике есть батарейка, она садится со временем. Не помню, можно ли заменить батарейку или надо менять весь датчик целиком. Возможно, а случае ТС просто батарея села или сам датчик по какой-то причине вышел из стоя и выдает некорректные показания. Я бы начал с замены датчика/батареек.

Саша слик

Motonikitos

Спасибо за комментарии. жаль, что однозначного ответа нет.
с заменой батарейки придется повозиться, это уже полноценная перебортировка колеса
но у меня и передний датчик показывает не верно, но при этом он стабилен. а задний в течении часа езды с 1,9 до 0,9 спускается. сегодня до 1,3 спустился.думал, что батарейки кончаются сразу.


Чтобы система работала корректно, содер;
жите ее датчики в чистоте. При обработке
моечными установками высокого давления
следите за тем, чтобы струи не задержива;
лись на датчиках PDC. При этом поддержи;
вайте расстояние не менее 10 см.

Светодиод над клавишей мигает.

PDC с индикацией на дисплее

Изменение расстояния до препятствия
можно наблюдать на дисплее управления.
Контуры отдаленного препятствия появля;
ются на дисплее управления еще до того, как
раздастся звуковой сигнал. Эта настройка
сохраняется в памяти для используемого
в данный момент ключа.
Принципы управления iDrive см. на стра;
нице 14.

Нажатием на контроллер перейдите
в меню .

Выберите „Vehicle settings“ (Настройки
автомобиля) и нажмите на контроллер.

Перейдите в верхнее поле. Поворотом
контроллера выберите „PDC“ и нажмите
на контроллер.

Выберите „Display on“ (Включить показ)
и нажмите на контроллер.

Изображение появляется на дисплее управ;
ления после включения системы PDC.

Физические границы работы
системы

PDC не способна полностью заменить
человека. Только сам водитель может

точно оценить характер препятствия.
У датчиков есть „мертвая“ зона, в которой
они не различают объекты. Кроме того,
надежность ультразвуковых измерений

также имеет свои пределы, и, например,
дышло или тягово;сцепное устройство
прицепа, а также тонкие или клиновидные
предметы могут дать искаженный результат.
При низких препятствиях, таких, как кромка
бордюрного камня, также возможна сле;
дующая ситуация: система информировала
о препятствии и даже подала непрерывный
сигнал, а препятствие как таковое уже
исчезло. Система не распознает высоко
расположенные выступающие объекты,
например карнизы. Помните, что громкий
звук в автомобиле или снаружи может
заглушить предупреждающие сигналы
системы PDC.

Системы регулировки
устойчивости

Ваш BMW обладает рядом систем, которые
поддерживают устойчивость автомобиля на
должном уровне даже при неблагоприятных
условиях движения.

Антиблокировочная система (ABS)

Система ABS препятствует блокировке
колес при торможении. Автомобиль
сохраняет управляемость даже тогда, когда
водитель полностью выжимает педаль
тормоза. Это повышает уровень активной
безопасности автомобиля.
Система ABS готова к работе после каждого
пуска двигателя. О надежном торможении
см. на странице 114.

Электронная система распределения
тормозных сил (EBV)

Система EBV регулирует тормозное
давление на задних колесах, обеспечивая
стабильность торможения.

Динамический контроль тормозной
системы (DBC)

При резком нажатии на педаль тормоза эта
система автоматически развивает наиболь;
шее усиление и таким образом способствует
максимальному сокращению тормозного
пути при торможении до полной остановки.
При этом задействуются также преиму;
щества системы ABS.
До тех пор, пока требуется торможение,
не ослабляйте нажатия на педаль тормоза.
При отпускании педали тормоза система
DBC отключается.


Датчики в наличии на все модели BMW.

Быстрый поиск:

Система контроля давления в шинах TPMS, адаптирует ("прописывает") в компьютер автомобиля (ECU) новые датчики без использования сервисного оборудования, автоматически. После 10. 90 минут после начала движения автомобиля и настроек в меню.


На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены или убраны намеренно!

Читайте также: