Не работает доводчик стекол опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

В заголовке должна быть суть вопроса.

to snpmr: Поясните пожалуйста, что значит "слетели автоматы на стеклоподъёмниках" ?

Висели ку него, значит 2 АК-74 и 1 АКМ на стеклоподъемниках, а потом бац - и слетели. Вот же печалька.

to snpmr: Внимательно прочтите Правила! От их несоблюдения все Ваши беды!


А по существу вопроса, Вам следует довести стекла до упора в низ и поднять до упора вверх, удерживая клавишу подъема 5 сек. после поднятия стекла, чтобы обозначить крайние положения.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

-
-
-
-
-


OFFLINE ТриPowerМакс

ПрЫвет, Омегаводы! Полезная штука в Омеге - штатные доводчики стёкол, но вот не автоматические они, т.е. нужно держать кнопку пока окно полностью не закроется. А можно ли их сделать автоматическими?


Guest_DADO_*


Guest_SL0N69_*

Ты клеммы аккумулятора давно скидывал. Если недавно - надо доводчики научить. т.е. опускаешь до конца стелко, держишь кнопку в нажатом положении секунд 5. потом наверх, то же самое. должны вспомнить как автоматически закрываться. У меня доводчики есть! По-моему у всех есть!


OFFLINE Dik

ПрЫвет, Омегаводы! Полезная штука в Омеге - штатные доводчики стёкол, но вот не автоматические они, т.е. нужно держать кнопку пока окно полностью не закроется. А можно ли их сделать автоматическими?


Guest_web.spb_*

У меня доводчики есть! По-моему у всех есть!


Guest_SergeyDu_*


OFFLINE Dik

а вот у меня с брелка стекла не закрываются, можно как нибудь сделать что бы закрывались?


OFFLINE Алексей LV

да уменя получилось тока из салона подержать со стораны водителя 5 сек. в открытом и потом закрытом . и все сработала и на брюлке тоже. попытайся еще разок


OFFLINE ТриPowerМакс

я имею ввиду управление стёклами с брелка, т.е. возможно сделать так что бы замок закрыл, ещё раз нажал, пару секунд подержал и стёкла сами поднялись до конца, т.е. без удержания кнопки?


OFFLINE Алексей LV

я имею ввиду управление стёклами с брелка, т.е. возможно сделать так что бы замок закрыл, ещё раз нажал, пару секунд подержал и стёкла сами поднялись до конца, т.е. без удержания кнопки?

А ты колебравал таким оброзом стекла, что рание писали Мы? если не ошибаюсь уменя стала работать доводка после той процидуры. если не получается то сори не смогу ответить


OFFLINE opelevod~2007

я имею ввиду управление стёклами с брелка, т.е. возможно сделать так что бы замок закрыл, ещё раз нажал, пару секунд подержал и стёкла сами поднялись до конца, т.е. без удержания кнопки?

У меня тоже с ключа не поднимаются если кнопку отпустить. С салонных кнопок поднимаются и опускаются сами.


OFFLINE Алексей LV

я имею ввиду управление стёклами с брелка, т.е. возможно сделать так что бы замок закрыл, ещё раз нажал, пару секунд подержал и стёкла сами поднялись до конца, т.е. без удержания кнопки?

У меня тоже с ключа не поднимаются если кнопку отпустить. С салонных кнопок поднимаются и опускаются сами.

я насвоей проверил. с ключа доводит - НО ты закрыл с ключа потом также в право и держи и если довотчик работает он закроит. но держать надо до полного закрывания. покрайне мере уменя так
УДАЧИ


OFFLINE Dik

Господа , человек интересуется , что сделать , чтобы при закрытии машины с брелка можно было ОДИН раз нажать кнопку на брелке и чтоб при этом закрылись стекла и люк , а не держать кнопку и ждать пока стекла и люк закроются ( ключ в замке двери ) . У всех есть авто доводчик , который работает из салона ( на электростеклах ) .


OFFLINE ТриPowerМакс


Guest_kostik_*

Господа , человек интересуется , что сделать , чтобы при закрытии машины с брелка можно было ОДИН раз нажать кнопку на брелке и чтоб при этом закрылись стекла и люк , а не держать кнопку и ждать пока стекла и люк закроются ( ключ в замке двери ) . У всех есть авто доводчик , который работает из салона ( на электростеклах ) .

ИЗВЕНИ:oops: Я пока студент в разборках и сборках omegi. а то посаветаю и омега превратится в . ЗАЗ или еще хуже. могу преставить

Не работают стеклоподъемники на Опель Астра H

Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.

Как работает такая система

Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

Как искать неисправность

В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Опель Астра H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.

Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.

Читайте также: