Не работает эгур опель вектра с

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт электро-гидроусилителя руля Опель Вектра С 2007 года. Двигатель Z18XER. Не работает гидроусилитель, горит .

В видео мы рассказали как отремонтировать гидро-електроусилитель руля автомобиля Опель вектра дизель с.

Для покупки инструментов, и развития канала. ПБ 4731-1856-1716-5888 PUSHENKO OLEKSII ЮMoney 410019370612970.

Подключаем насос ЭГУР для проверки, без установки на автомобиль, по схеме TIS 2000. Для желающих поддержать канал .

Неисправность - периодическое отключение усилителя руля. Закономерности нет. Если же у вас возникли вопросы, или .

Причин поломок ЭГУР несколько, но самой частой является износ сальника и протечка жидкости в электронную часть .

Электронасос гур на ZF состоит из 3-х основных частей: это алюминиевый корпус, электродвигатель, и сам насос гур.

LED против Галоген Приветствую Всех любителей и не любителей марки Опель. Сегодня я расскажу про то, как я ездил на .

На ремонте Seat Ibiza с неисправностью электро гидро усилителя руля. В видео я покажу основные неисправности электро .

Короче хотела я опять по-лёгкому срубить бабла не получилось как правило как у меня в основном бывает тут чем дальше .

Замена рем комплекта на электро гидравлическом насосе. Установка сальника и подшипников, очистка платы, .

Замена жидкости ГУР опель вектра ц Пожалуйста, если вам нравится и вы хотите поддержать канал, подписывайтесь на .

Привет, Пол. Мы постараемся помочь вам решить эту проблему.

Почему не работает усилитель руля?

Многие автомобилисты сегодня сталкиваются с проблемой гидроусилителя руля. В частности, зайдя на любой форум по автомобилям Opel Astra, вы сможете найти тему, в которой обсуждается эта проблема. Причин выхода из строя гидроусилителя руля может быть множество, но мы не будем их все рассматривать.

Не Работает Эгур Opel Vectra С

Автомобиль Опель Астра на побережье

Что я должен делать, если происходит эта неисправность:

  1. Прежде всего необходимо проверить уровень жидкости в гидроусилителе. Если этого недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Вы также должны проверить систему на наличие утечек. часто нехватка жидкости. В этом случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может происходить не только из-за утечки, но и из-за попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом и нарушения геометрии привода.
    Кроме того, аналогичная проблема может возникнуть с проблемами с шинами. Вы должны проверить на утечки в системе. Также будет лишним удалить воздух при необходимости и проверить качество колес.
  2. Если проблема заключается в ремне безопасности, вы почувствуете отдачу от рулевого колеса во время вождения. Кроме того, для поворота колеса потребуется больше усилий, а иногда это практически невозможно.
  3. Проверьте насос и проведите полную диагностику системы рулевого управления.
  4. Диагностика состояния салонов. Если они уже отработали свою жизнь, то вы почувствуете, как руль вращается. это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начинает издавать шум, это, вероятно, связано с выходом рабочей жидкости через предохранительные клапаны.

В любом случае система и привод должны быть диагностированы. В этом случае мы рекомендуем использовать компьютерные технологии для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить неисправность, что позволит вам сделать качественный ремонт и устранить проблему. Вы можете узнать более подробные инструкции по проверке автомобиля с помощью компьютера на нашей собственности.

Вы можете узнать больше о подключении диагностического тестера к Opel Astra с видео.

Opel Astra усилитель руля не работает

Неисправность рулевого управления шлем в Опеле астра: диагностика и решения

Видео: Не Работает Эгур Opel Vectra С

Почему нет работает Усилитель руля?

Многие автомобилисты сегодня сталкиваются с проблемой гидроусилителя руля. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, Вы можете найти тему, которая обсуждает эту проблему. Причины выхода из строя гидроусилителя шлем их может быть много, но мы не будем их всех рассматривать.

Что я должен делать, если происходит эта неисправность:

  1. Прежде всего необходимо проверить уровень жидкости в гидроусилителе. Что мне делать, если рулевое колесо выходит из строя на Opel Astra? Как мне решить проблему и что я должен проверить в первую очередь? Если этого недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Вы также должны проверить систему на наличие утечек. часто нехватка жидкости. В этом случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может происходить не только из-за утечки, но и из-за попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом и нарушения геометрии привода.
    Кроме того, аналогичная проблема может возникнуть с проблемами с шинами. Вы должны проверить на утечки в системе. Также будет лишним удалить воздух при необходимости и проверить качество колес.
  2. Если проблема в вашем поясе, вы будете испытывать задний удар при движении шлем. Кроме того, для поворота колеса потребуется больше усилий, а иногда это практически невозможно.
  3. Проверьте насос и проведите полную диагностику системы рулевого управления.
  4. Диагностика состояния салонов. Если они уже отработали свою жизнь, то вы почувствуете, как руль вращается. это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начинает издавать шум, это, вероятно, связано с выходом рабочей жидкости через предохранительные клапаны.

нет работает усилитель руля шлем Opel Vectra C, Z18XER

Ремонт электрооборудованияусилитель руля опель Вектра с 2007 года. Усилитель руля не работает. Двигатель Z18XER. Усилитель руля не работает, сжечь.

Добавьте жидкость для гидроусилителя в бак Opel Astra h

В любом случае система и привод должны быть диагностированы. В этом случае мы рекомендуем использовать компьютерные технологии для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить неисправность, что позволит вам сделать качественный ремонт и устранить проблему. Вы можете узнать более подробные инструкции по проверке автомобиля с помощью компьютера на нашей собственности.

Вы можете узнать больше о подключении диагностического тестера к Opel Astra с видео.

Opel Astra H (семейный) / инструкция

Вам понадобятся: гидроусилитель руля, чистая ткань, лейка.

Заметка

Добавьте жидкость, рекомендованную производителем, в гидроусилитель руля (марка жидкости доступна у вашего дилера Opel).

Бак установлен в задней части моторного отсека справа внизу (на фото это не видно, поскольку он закрыт впускной трубой и дросселем).

. на корпусе электронасоса гидроусилитель руля, который, в свою очередь, закреплен в кронштейне на переднем подрамнике (для наглядности снимите втулку подачи воздуха в дроссель).

Крышка резервуара имеет круглый диполь с двумя кольцевыми отметками.

Заметка

В зависимости от производителя насоса, датчик может не находиться в пробке бака, но в этом случае знаки MAX и MIN наносятся на корпус бака.

На холодном двигателе в Opel Astra уровень жидкости должен находиться между этими отметками.

Заметка

Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления при выключенном двигателе.

1. Снимите крышку бака, повернув ее на 90 ° против часовой стрелки.

2. Вставьте воронку в горловину и добавьте необходимое количество рабочей жидкости.



Фотки выкладывать не вижу смысла, поскольку их и так тут предостаточно, да я неслучайно постарался подробно описать сей процесс. Проблема натяжителей, а не самих цепей чаще — последствия разные, вплоть до печальных. Гнездо для подключения диагностического штекера закрыто заглушкой.


В оборудованной мастерской есть все необходимое для тщательной диагностики системы, восстановления ее функций, проверки работоспособности. Особенно замечалось, если катишься с горки на умеренном газе, а потом бросаешь педаль. Пришлось второй раз разбирать ,менять жидкость.


Гнездо для подключения диагностического штекера закрыто заглушкой. Поэтому когда насос погорел, комп ничо не сказал.


Правда назначение двух крайних штекеров мог и напутать, так как комп всежки што-то диагностирует. Так выглядит машина без насоса.

А это насос и его содержимое Бачок отсоединял от насоса отверткой, при это порвал уплотнительную резиночку, видно на фото Разобрал насос, потом отфоткаю его внутренности. Ставить насос думается в порядке обратном, при этом докупив нормальный хомутик на обратку. На всякий случай поясню. Шланг обратки крепится хомутом на прилив самого бачка и расположен немного выше шланга высокого давления, который в свою очередь вкручен в сам насос и имеет штуцер, короче характерная петля шланга над самим насосом — это напорный контур.

Прошу не обижатся знатоков за столь подробное описание, делаю так специально для дотошных и начинающих. Хомут на шланге обратки одноразовый, его ломайте смело, потом лучше поставить хороший с винтом.

Далее рожковым ключом на 18 откручиваем шланг высокого давления. Делать это было неудобно, поскольку ключ упирается в стенку моторного щита, но никто и не говорил, что будет легко. Кстати говоря, я был сильно удивлен, что шланг высокого давления у меня откручивался от руки. А вообще можно просто укоротить лишний ключ болгаркой и работать будет значительно удобнее.

И так, шланги сняли, едем дальше. Теперь сдергиваем разъемы кабелей. У меня их было два. Надо сказать что толстый, по-моему он есть питающий, неоходно, то есть с усилием, но снялся.

Главное не бояться приложить силу и он соскочит.


Второй разъем снимается чуть проще — там есть язычок защелки его не видно, он со стороны щита моторного. И так, проводка тоже снята. Осталось рожковым ключом на 10 открутить три гайки, которые держат сам насос на кронштейне.

Кстати очень рекомендую привязывать ключи к руке на веревочку через петлю, поскольку я два раза ронял их под машину и пришлось ее откатывать, чтобы достать. Кстати, со снятыми разъемами с насоса, лично я зажигание уже не включал, дабы не повыскакивали ошибки.

И так, гайки крепления насоса откручены. Достаем его через верх со стороны пассажира. И каково же было мое удивление, что вопреки всем характерным признакам насоса ZF найденым в инете, у меня оказался все-таки TRW.


Теперь берем ванночку, наполняем ее дизельным топливом и кисточкой очищаем с насоса всякую бяку. Теперь у нас чистый насос, с которым нестыдно и домой на кухню зайти. Пока он кипит, снимаем хомут с бачка.


Выливаем кипяток в ведро и опускаем в него насос, предварительно заткнув прилив для шланга обратки. Разумеется опускаем стороной бачка, то есть вниз головой, не погружая в воду сам агрегат. Но последней каплей стал ТНВД Особенно это забавно, если ты идёшь в этот момент на обгон, например. За насос размером с чайную кружку.

Долив масла в гидроусилитель руля Опель Вектра С !

А самое смешное, что причина их поломки — это резиновые мембраны диаметром с рублевую монету, стоимостью 50 копеек, которые рассыхаются от нашего бензина Но всё же я подумал — надо бы продавать. Да и изначально планировал машину взять на год покататься, чтоб не заскучать.

Вышел из строя ЭГУР

Хоть сейчас уже и жалко — вроде машина-то едет без проблем, не считая возможных косяков АКПП. И как раз, когда я решил окончательно выставить её на продажу, в меня заезжает парень и причесывает всю левую сторону И тут-то я распрощался с мыслями, что когда-нибудь продам эту машину, ведь многие объявления на авто. Но машина, как ни странно, продалась за неделю, битой, ничего не делал, при этом с учётом выплаты по ОСАГО я её продал, можно сказать, за столько же, за сколько и купил.


Хотя я пробовал выставлять машину в августе после ремонта ЭГУР, в самый сезон — и было 0 звонков. Так что может и повезло.

Поломки ЭГУР автомобилей Opel

Всё же ликвидность у них низкая теперь. Ещё и с криками об уходе Опеля из РФ Содержание ОВЦ за год с учётом всех ТО и мелочей, без учёта бензина и колёсных дисков, которые я покупал по своей прихоти, мне обошлось в 70 К. Много это или мало? Но это определенно уже не тот простой, надежный, безотказный и дешевый автомобиль для езды каждый день не задумываясь о содержании. Новый владелец мне звонил спустя пару месяцев и говорил, что у него появилась белая пена в масле, в том числе на щупе Хотя к мотору у меня претензий не было, стоит отметить — расход масла был 0 грамм от замены до замены и работал он тихо и чётко Что можно сказать резюмируя?

В целом, Opel Vectra C, особенно рестайлинговая — достаточно добротный автомобиль в плане качества я вам это как владелец BMW X5 сейчас говорю. Пластики мягкие, даже на картах дверей, кнопочки приятные, материальчики там, подсветочки Ход у автомобиля комфортный — машина относительно мягка, при этом очень цепко держит повороты. Шумка — пожалуй лишь чуть слабее Омежьей.

Опций много и это не просто раздельный климат-контроль. У машины с завода стоят доводчики стёкол, например, а если ты забыл окна закрыть летом и пошёл дождь — они закроются сами было это, правда, ещё на Омеге.


В зависимости от комплектации, эти машины снабжались цветной навигацией и холодильниками. Для этого нужно торксом Т20 открутить четыре винта возле решетки радиатора. Верхний шуруп откручиваем на половину,толкаем его во внутрь,что бы он сдвинул направляющую бампера и затем его выкручиваем полностью.


С низу бампера вытаскиваем четыре пластиковых расширяющихся заклепки. Для этого нужно вытащить пластиковую скобу. Отключаем противотуманки и датчик внешней температуры.

Для облегчения работы с ним нужно его открутить о машины. Также он прикручен болтом к подрамнику,его нужно преодпустить.

смотри в Вектре Ц этого года было две комплектации
1) Датчик положения руля в модуле СИМ
2) Датчик положения руля на рулевой рейки
и в том и в том варианте когда меняешь ЕГУР нужно обучать его
но во втором варианте ещё есть минус того что может попала грязь в датчик или масло при замене ЕГУРа

поготь причём тут поворотники?

и с чего ты снял разъем то?

еслиб ты с СИМа снял разъём у тя просто бы вобще машина заглохла.

и с чего ты снял разъем то?

еслиб ты с СИМа снял разъём у тя просто бы вобще машина заглохла.

датчик угла поворота находится в модуле cim и соответственно с появлением такой ошибки (с1532) у людей сразу перестают выключаться поворотники.

Токмо ковырял сим. .Датчик в симе. Поворотники выключались.Нуля не было.Дело решило правильная установка всех датчиков в симе и адаптация нуля.Для адаптации нужен пин. Если адаптации в симе-датчик в сим,если в эгуре или абс-е-датчик в эгуре.

что то вы меня запутали сами фото выкладываете что датчик на руль.рейки щас пишите что датчик у вас в СИМе
дак ты точно то знаите где что стоит у вас?
Вобще сделать скрины экрана СИМа, АБС, ЕГУР
и весь список ошибок по этим блокам плюсь ошибки моторника

а процедур проверки датчика полно.
нужно знать ошибки ваши!!

что то вы меня запутали сами фото выкладываете что датчик на руль.рейки щас пишите что датчик у вас в СИМе
дак ты точно то знаите где что стоит у вас?
Вобще сделать скрины экрана СИМа, АБС, ЕГУР
и весь список ошибок по этим блокам плюсь ошибки моторника

а процедур проверки датчика полно.
нужно знать ошибки ваши!!

ошибок по моторному нет, по абс и сим ошибок тоже нет. ошибка с1532 , висит в эгур и она присутствует постоянно! О том есть ли датчик в симе, я не знаю , просто предположил что если есп нет, значит нет и датчика в симе! на фото выкладывал датчик, который я посчитал датчиком угла, надеясь что вы мне поясните тот ли это датчик и в нем ли дело!(он у меня присутствует).

Так подскажите пожалуйста процедуру проверки датчика.
у меня оибка с1532-05.

Адаптация проходит проходит только после ввода пи​н-а .При условии колеса прямо и корректно выставленных датчиках в симе.Их там два.Пин есть? Сим разбирали?

прежде чем нажать на пункт меню: "адаптация датчика угла поворота", я ввел карпас (иначе кнопка не активна), и я не знаю есть ли у меня в симе датчик, т.к. на всех форумах говорят, что на машинах без esp нет датчика угла поворота в sim. Пин есть! Сим не разбирал!

Такое ощущение что мы с вами друг друга не понимаем! Если я вас запутал,- прошу прощения! Я очень благодарен вам за попытку помоч мне!

Датчик угла поворота в симе может быть,может не быть. Все зависит от большого числа факторов.Даже знания вина и комплектации авто может ничего не дать.Эти проблемы достались вместе с машиной или возникли в процессе эксплуатации.Если второе, то после чего?

Посмотреть визуально есть ли датчик угла поворота на рейке.Если есть и нет есп задать самому себе вопрос зачем он там? Разобрать сим ,посмотреть есть ли там датчик угла поворота.Если есть спросить самого себя: а зачем их два (если есть на рейке)? Попытаться выяснить что должно быть-гидроусилитель,электрогидроусилитель или электроусилитель руля.Есп есть-нету,был в принципе или не было отродясь.Разобрать эгур,посмотреть на окислившийся блок управления.Как то так.

А прошить без датчика никак.Откуда эгур узнает,что крутить надо?Если без датчика,то просто гур.
Может прошлый хозяин рейку поставил ,как всегда,не какую надо,а какую нашел.

Ну вот именно если по этой ошибке причины три
1) обрыв проводки между датчиком блокам АБС
2)Сам датчик поворота руля который стоит как я вас понял на рулевой рейки
3) Вы установили или не той модели ЕГУР или купили с разборки не рабочий

Чем вы вобще смотрите машину? что за диагностика, какие блоки смотрели?

Здравствуйте господа! проблема с опель вектра с 2003года, — постоянно висит ошибка с1532 (датчик угла поворота колес обрыв) . Сначала пытался искать проблему в cim, прочитав предварительно соответствующие темы в сети. Но из кучи информации, понял что этот датчик (угла поворота колес) есть только в машинах с esp, а у меня в комплектации только abs & tc. Прошлый хозяин авто менял эгур, я подозреваю что жанный эгур от машины с esp, потому он и хочет видеть данные от датчика угла! так вот теперь вопрос, как мне прошить мой эгур, чтобы он не пытался опрашивать датчик?? просто отключать esp в комплектации не помогает. Спасибо!

Вот датчик хоть как должен стоять это раз и вы напишите что вы имели ввиду что проблему искали в СИМ модули. вы купили машину уже с такой проблемой?

вы хоть сделайте сканирование всех блогов авто и выложите лог. посмотрим что за блоки какие вины в них и так далие

машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком 🙂
сейчас специально сделал лог по блокам .
вот абс:
Read Info.

Identifier: 0x0201
Hardware number:12790843
System name: TCS EBC430
Part Number:9191496
Software version number: 00C32B2F
Hardware key number:
System description: TRW 0300
Alpha code: EN
Software Freeze Date: 00090E70
ECU variant coding: 0x00000B10

Total number of fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present

после старта мотора ошибка пропала. раньше ее небыло
вот по сим:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|CIM (Steering Column Module)

Identifier: 0x0008
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13132475
Software version number: 12231242_
Hardware key number: *67CNRK
System description: DELPH0400
Alpha code:
Manufacturing date: 030127
Code Index and version: 008 02

Total number of fault codes: 1

U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
(00) — Present
ошибка тоже плавающая, — вижу второй раз.
вот по моторнику:
Read Info.

Identifier: 0x020E
VIN: W0L0ZCF6931102252
Hardware number:2004000
Motor type: Z18XE
Part Number:55351888
Software version number: 6586085116
Programming Date: 20101011
Hardware key number: O100036258
System description: SIEM 0100
Type approval number:
Alpha code:
Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5
Software version: O15F201C
ECU variant coding: 0x0000B800

No stored codes!
и наконец по EHPS:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Chassis|EHPS (Electrohydraulic Power Steering)

Identifier: 0x0101
Hardware number:24444336
System name: EHPS GEN3 TRW
Part Number:0
Software version number: V11_
System description: TRW 0300
Alpha code:
ECU variant coding: 0x00000005

Total number of fault codes: 1

C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage
(05) — Present

вот:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|BCM (Body Control Module)

Identifier: 0x0205
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13120954
Software version number: C09C46 11024502
Hardware key number: яяяяяяяяяя
System description: TEMIC04
Variant programming: 0x20202020202020303030323638383831
Alpha code: AT
Manufacturing date: 000300020201
Code Index and version:

No stored codes!

и вот:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|Instrument

Identifier: 0x0201
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13140886
Software version number: 6.36 38/02
Hardware key number: 0000000000
System description: VDO 0400
Alpha code: RF
Manufacturing date: 030207
Code Index and version: 001 04

ну по всем твоим видимым щас результатам или обрыв или датчик
есть 5% из 100% что слетела комплектация шин но это нужно смотреть всю конфигурацию блоков (АБС, СИМ, ЕСU, БИЦМ, АКПП)

о датчике положения руля.
про комплектацию речь идет о том что там не как не может ВСЁ быть включено.
ещё не встречал Вектру Ц 2003 года чтоб комплектация была аж вся. такого не бывает

если есть желания+ инет подключай свой оп-ком к компу с инетом подключись к машине и запусти TeamViewer могу проще глянуть тебе через инет все блоки которые связаны по цепи и уже там можно быстрей придти к какому то результату
а то тыт мы пишем а ты нам ток в конце ток выложил ошибки а оказалось что ещё есть проблема между шиной и ТСМ а ещё и что в комплектации шин у тебя всё включено. ТАК НЕ БЫВАЕТ.

Я тоже говорю про комплектацию. Если не правильно поправьте! я по очереди захожу в каждый блок авто и в программировании смотрю конфигурацию авто(присутствует или отсутствует тот или иной блок)! Так вот под словами все включено я имею ввиду блоки, которые как-то могут быть связаны с моей проблемой: ABS/TC/ESP, EHPS, CIM.
Я вас прекрасно понял, меня интересует:
1.может ли быть одновременно установлен датчик положения руля в симе и в рейке?
2. датчик который я указал на рейке, — это и есть датчик положения руля?
3. как происходит выключение поворотов в случаес с сим без датчика угла?
4. какую роль играет в моем авто значение положения руля, если при отказе этого датчика все работат без нареканий (напрягает только руль с восклицательным знаком)
5. обнаружил, что при поытке программирования вин кода в блоке эгур, программа пишт: чтение вин из эку подождите, и ничего больше не происходит! так должно быть?

ошибка по шине кан в tcm появилась как я понял из-за некорректного подключения оп-ком(китай) к авто, потому что после выключения и включения зажигания все стало ок!

Хоть результата от нашего общения пока нет, я все равно очень благодарен вам уважаемый tiamat, за то что вы любезно тратите свое время на попытки мне помоч.

Электроусилитель руля опель вектра с

Где то месяц назад начались проблемы с рулевым управлением. Сначала просто иногда руль ставал очень тажелым (такое чувство что эгур перестает работать), потом начал постоянно крутиться как в волге, да и местами закусывал. Первым делом поменял жидкость в эгур что конечно ничего не дало. Подняв машину с выключенным двигателем и покрутив влево-вправо, мы пришли к выводу что виной проблемы эгур быть не может, так как поворачивалось все как и прежде.

И о автомобильные боги! Как оказалось виной всему была … крестовина рулевого вала ценой всего то в 80 грн!

Электроусилитель руля опель вектра с

Я снова за рулем и получаю удовольствие от вождения!

Так что не спешите с дорогостоящим ремонтом, возможно проблема решается намного проще!)

Перестал работать ЭУР

Перестал работать ЭУР

Доброго время суток.
Посоветуйте , стоя на месте с рабочим мотором выворачивал колеса на месте , вывернув руль до конца вправо , загудело и перестал работать ЭГУР. Загорелся значек руля с !. После этого начал аккомулятор брать на себя, перегорел предохранитель на + проводе с аккомулятора . После стоянки в 15 мин машина не заводиться стартером. Я отключил большей разъем на моторчик , после этого на себя не берет аккамул, и стал заводиться даже после длительной рстановки. Подскажите, это мотор сгорел?

Вот что я сделал, может кому поможет.
Разобрал ЭГУР , отдал знакомому электрону, так как сам в этом не гу гу.
Тот проверил обмотку и прочее и вынес приговор . Сгорели 2 транзистора. Он их перепаял , я все собрал , поставил на авто и вуаля. Заработало.
Так что парни : ЕСЛИ ОТКАЗАЛ ЭГУР И ПРИ ЭТОМ ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (на 80 ампер перемычка с + клемы) то это 85 % транзисторы.
И так цена вопроса 2 транзистора 80 гривен , это порядка 4$.

Читайте также: