Не работает эко режим на мерседес w204

Обновлено: 17.05.2024


И так, спустя недели изучения, все же я решил попробовать покодировать через vediamo. Не без помощи двух ОЧЕНЬ добрых людей (без сарказма) и денюшек за пару файликов и ссылок, конечно же)) Снизу я оставил ссылку на весь боезапас программ и калькуляторов абсолютно бесплатно (такой пак обошелся мне в Н-ую сумму денег, которую я не буду раскрывать :)) А если говорить о людях, специализированных на кодировках, то данные манипуляции вышли бы Вам в сумму, более 5-10 тысяч в зависимости от региона) Ссылка на шнурок и правильную установку софта находится в архиве в файле "прочитай". Далее в планах — пересвет приборки и аудио20 в серебро.

____________________________________________

Что было сделано:

IC_204
— Литры в баке
F12
Request message: 2E 01 08 32 00
Пояснение: в списке появляется дополнительное меню с кол-вом литров в баке

SAMF_172 (рест, переходной дорест) / SAMF_204 (дорест)
— Моргание поворотников 4 раза
Service: VCD_Parameter_Fahrtrichtungsanzeiger
Fragments: Tippblinken_Anzahl = 4
Пояснение: слабое нажатие на поворотник включает 4 моргания, а не 3, как по заводу.

— Отключение подогрева форсунок (истории горевших цешек меня немного напугали)
Service: VCD_Parameter_Waschduesenheizung_Waschwasserschlauchheizung_vorn
Fragments: WHV_T_ein = +80 градусов
Пояснение: система обогрева отключается, когда температура будет ниже +80 градусов цельсия. То есть — всегда.

— Отключение омывайки фар ниже +9 градусов
Service: VCD_Parameter_Scheinwerferreinigungsanlagenpumpe
Fragments: SRA_AT_Schwelle = +9
Пояснение: форсунки не будут брызгать на фары, пока температура ниже +9

— Омывайки фар брызгают 1 раз через каждые 10 нажатий на рычажок
Service: VCD_Parameter_Scheinwerferreinigungsanlagenpumpe
Fragments: SRA+MaxAnzahlFlanken = 10
Пояснение: кол-во нажатий на рычаг для плевка на фары

— ДХО + подковы
Service: VCD_Parameter_Tagfahrlicht
Fragments: PLSM_STLmitTFL = aktiv
Fragments: PLSM_TFL_STL = ja

Пояснение: первый пункт включит совместную работу в положении "габариты", второй пункт включит совместную работу в режиме "авто". Также будут светиться задние фонари в дневное время суток.

— Яркость ресничек
Service: VCD_Parameter_Tagfahrlicht
Fragments: PLSM_TFL_Nacht = 60%
Пояснение: Яркость ресничек ночью
Fragments: PLSM_TFL_Tag = 95%
Пояснение: Яркость ресничек днем

SIM271DE20 (1.8 турбо) / SIM271KE20 (1.8 компрессор) / MED40 (1.6 2.0) / MED177 (3.5, 4.8 и тд)
— Педаль газа + раздушка крутящего момента
Service: VCD_***_IMPLITCODING
Fragments: Lastschlag = deaktiv / Erweiterte_Lastschlagdaempfung = erw. LSD nicht aktiv
Fragments: Vmax = 250km/h
Fragments: Momentenbegrenzung = nich activ
Fragments: Pedalkennlinie = kdl2
Fragments: Momentenerhoehun_Getriebe = MSG "после этого коробка сильно начинается пинаться".

—Запоминание эко (для 1.6, 2.0, 3.5 и ещё много моторов)
Betriebsstrategie_Stopp_Start = Stopp-Start nur in Last mode / Stopp-Start nur in E, Default Off

VGSNAG2 (7G)
— Агилити + Запоминание режима коробки после запуска двигателя + отключение ECO
Service: VCD+SCN+Variantencodierung_VGS_73
Fragments: Manual coding
Пояснение: Считать через калькулятор коробки индивидуально (Variant — VGS3_0403 Codename Z32L)
Mode A — агилити
ELM (Last mode) — память режима
SSA (Start-stop) — отключение эко (для 1.8 мотора)

VGS4NAG2 (7G+)
— Агилити
Service: VCD+SCN+Variantencodierung_VGS_73
Fragments: Manual coding
Пояснение: меняем 40 байт на F6

Xentry
— 7 зон климата
Вид блоков управления > кондиционер > KLA кондиционер > кодирование > конфигурация > ручные установки > желание клиента > Возможные установки для распределения потоков воздуха.

Также можете полистать весь список, там много интересных функций

— Отключение человечков с ремнями безопасности + Отключение оповещений о ремнях (Обязательно пристегивайтесь!)
Вид блоков управления > Информация и связь > KI комбинация приборов > данные разработчика > alle _Codierungen > Gurtwarnung Fond = deaktivieren | Akustische Gurtwarnung = deaktiviert

— Режим парктроников
Вид блоков управления > системы помощи водителю > PTS — Parktronic > кодирование > конфигурация > ручные установки > громкость и чистота > громкость предупредительного звукового сигнала системы парковки спереди/сзади = % | постоянная выдача предупредительного звукового сигнала спереди/сзади в процессе парковки = ДА

Start/Stop ECO отключить, включить запоминание последнего действия кнопки Start/Stop ECO Мерседес в Санкт-Петербурге

Если вам надоело что ваш автомобиль Мерседес глохнет при каждой остановке, на перекрестках, да и при любом нажатии на педаль тормоза.

Мы можем избавить вас и ваш автомобиль от этой не очень удобной функции путем либо полного отключения или запрограммировать что бы вы сами решали будет система Start/Stop ECO работать или нет.

1.При полном отключении система вообще перестаёт работать и ваш автомобиль Мерседес больше не будет глохнуть при нажатии педали тормоза.

2. Система функции Start/Stop ECO настраивается таким образом что вы будете решать должна данная система работать или нет, вы можете её включить или отключить сами по своему желанию.

Функцию Start/Stop ECO можно отключить с последующим возвратом.

Режим эко

Что такое система eco-mode в автомобиле

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Кнопка ЭКО режима

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

Эко-режим в машине

Эластичная педаль газа

Эко-режим в автомобиле

Быстрый метод отключения данного режима

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

Кому подойдёт

Эко-режим - это одна из распространенных функций современных автомобилей на ряду со стандартным и экономичным режимом. Автопроизводители рекомендуют использовать эко-режим, как один из способов снизить расход топлива, а значит, сократить затраты на владение автомобилем и уменьшить вред, который автомобиль наносит экологии. Действительно, скорость - это удовольствие, которое стоит дорого. Но насколько безобиден и сам эко-режим, и не станет ли он в итоге таким же дорогостоящим удовольствием?

 Фото: iStock

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

Фото: скриншот с auto.ru

В режиме "эко" изменяется работа некоторых энергоемких систем автомобиля, таких как, например, система кондиционирования, рулевое управление. Кроме того, меняется и работа некоторых управляющих функций - разгон автомобиля, переключение передач, замедление и прочее.

В эко-режиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при движении на подъемах.

Что происходит с двигателем в этом момент и как он работает при езде в эко-режиме? Конечно, производители не врут, мотор меньше расходует топливо. Но если учитывать фактор повышенного износа двигателя, радость от возможности сэкономить на заправке сильно блекнет. А дополнительный износ есть и порой весьма существенный.

Езда на небольших скоростях и на низких оборотах увеличивает интенсивность износа двигателя, сцепления и коробки передач. В особенности от этого страдают малообъемные моторы, которым при работе в эко-режиме на низкой скорости приходится сильно напрягаться и "тянуть" на себе тяжелую машину.

Чем меньше обороты, на которых работает мотор, тем меньше объем масла, который проходит по всей системе двигателя. В эко-режиме мотор не дополучает смазки, из-за трения и высоких температур в условиях масляного голодания износ компонентов двигателя в разы увеличивается. При этом под удар попадают почти все компоненты цилиндропоршневой группы, расходы на замену которых с лихвой могут перечеркнуть экономию на топливе.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Страдает и трансмиссия. При езде в эко-режиме АКПП даже на невысокой скорости движения "перескакивает" с повышенной передачи на пониженную и обратно. И такие резкие и частые переходы дополнительно "нагружают" коробку передач и все ее компоненты. В особенности от такого режима работы страдают не только автоматические КПП, но и роботизированные коробки передач.

Не стоит, конечно, впадать в крайности и считать, что эко-режим - это однозначное зло для автомобиля. Использовать такую функцию нужно дозировано и понимать, что для двигателя будет полезно поработать и в более интенсивной манере, например, в спорт-режиме. При смене режима с "эко" на "спорт" на достаточно продолжительном отрезке пути у мотора будет время, чтобы прогреться, а у выхлопной системы - чтобы сжечь нагар и сажу, которые образовываются в катализаторе при частой езде в экономичном режиме.

Не стоит также забывать, что есть много способов, которые помогут добиться умеренного расхода топлива и без активации эко-режима. То есть и в стандартном режиме автомобилист может ездить "бюджетно", не создавая при этом дополнительных факторов износа для мотора.

Читайте также: