Не работает гидроусилитель руля опель зафира б причины

Обновлено: 02.07.2024

Не крутится руль, гидроусилитель не работает

Не крутится руль, гидроусилитель не работает

Opel Vectra C 2.2 direct 2006 год.

Перестал работать электрогидроусилитель руля, горит жёлтая лампочка "с рулём" на панели.

Диагностика выявила следующие ошибки:
U2139 Электроника колонки рулевого управления
U2111 Нет связи с усилителем рулевого управления

да, проблема появилась сразу после того, как восстановили передние рычаги.

Вопросы следующие:
1. Накрылся насос или может быть вопрос с блоком управления?
2. Ремонтировать насос (150$ и 6 мес. гарантия) или лучше купить б.у. за 200-250$?
3. Какова вероятность того, что из-за восст. рычагов вылетит и другой насос?
4. Как определить - насос с датчиком или без? VIN: W0L0ZCF3571018551

venompro может пока возились, разъёмы задели на насосе ? Там конструкция такая, что никакая мех. нагрузка не выведет его из строя.

venompro может пока возились, разъёмы задели на насосе ? Там конструкция такая, что никакая мех. нагрузка не выведет его из строя.

venompro там моторчик безколлекторный, с датчиком холла и управляющей схемой на транзисторах, она не звонится как коллекторный моторчик, но звонится как любая электронная нагрузка с конденсаторами по питанию. Ток там очень большой, если грязь попадёт на контакты, могут тут же окислится и обгореть, смотреть надо.

Оегодня в городе первый раз столкнулся с этой проблемой:- Завелся (на горячую), выезжать с обочины, а руль не поворачивается(тугой как на ЗиЛ 157!) и первый раз увидел значек с рулем - очканул. Заглушил, завел вновь - все ОК! Но осадок то остался. Похоже на глюк. Уровень в норме - смотрел неделю назад.

Оегодня в городе первый раз столкнулся с этой проблемой:- Завелся (на горячую), выезжать с обочины, а руль не поворачивается(тугой как на ЗиЛ 157!) и первый раз увидел значек с рулем - очканул. Заглушил, завел вновь - все ОК! Но осадок то остался. Похоже на глюк. Уровень в норме - смотрел неделю назад.

Вот только на прошлой неделе заменил ЭГУР - но руль продолжает гореть.

Комп. выдаёт ошибку: C1532-05 Датчик положения руля (сенсор поворота, цепь разорвана)
------------------
Предполагаю, что ошибка из-за другого насоса ЭГУР, машина бензиновая, а по компу новый насос с дизельного авто.
Когда покупал насос была такая заминка:
на насосе с одной большой фишки выходили провода, хотя на моём насосе на том месте заглушка, а провод шёл с другой меньшей фишки.

Наверное насосы для дизеля и бензина разные, хз в общем.

сейчас так вот и думаю, как соединить цепь.

Добрый день! Вот вчера подобное случилось: еду себе и вдруг на повороте заклинило руль. на панеле загорелся руль с воскл знаком. Вот страху натерпелась! Чуть аварию не учудила! :cry: :cry: :cry: Потом, заглушила машину, снова завела, поехала, вроде нормально.Что это было. . . . как сделать так чтобы такое больше не повторилось? жить то хочется. Помогите, плиз!

rta_rav Проверить все электрические соединения усилителя, почистить контакты, помыть, проверить уровень жидкости, подтёки, хомуты и штуцеры, проверить предохранители. Если повториться, не пугаться, а крутить рулём двумя руками, его же не клинит, просто усилитель выключается и руль становится тяжёлый как на старых машинках без усилителя.

rta_rav нет, штатно там Пинтусин (зелёная). Хотя проверьте, может вам уже там чего намешали, и отсюда проблемы. Если непонятного цвета, то лучше сменить жидкость.

Позавчера столкнулся с проблемами:
Разогнался до 90-100, потом тяга пропала, загорелась лампа с ключом, видимо CheckEngine и пропала тяга, автомат отказался переключать вверх выше 1-2й.
Лампочка эта загоралась и до этого, но после повторной заводки сбрасывалась сама собой. Тут тоже выключил, завел снова и поехал, НО теперь отказал гидроусилитель руля. То есть перестал работать совсем.

Сталкивались? Есть ли взаимосвязь тяги/автомата и гидроусилителя?

umkabear
так считай ошибки. Тебяже машинка предупреждала уже, как ты пишешь не однократно.
Чего моск-то иметь? Считаешь ошибки, поймешь где искать

krenkel
сосчитаю, остынь. никто на твой моск не покушается. вопрос был про возможную взимосвязь между событиями.

Добрый день! Вот вчера подобное случилось: еду себе и вдруг на повороте заклинило руль. на панеле загорелся руль с воскл знаком. Вот страху натерпелась! Чуть аварию не учудила! :cry: :cry: :cry: Потом, заглушила машину, снова завела, поехала, вроде нормально.Что это было. . . . как сделать так чтобы такое больше не повторилось? жить то хочется. Помогите, плиз!

Вчера была в сервисе, хотела масло поменять, проблемку мастеру объяснила, посмотрели машинку и сказали что масло чистенькое, в норме, менять не надо, скорее всего наворачивается насос гидрача, цена вопроса 30 руб. (((((
Заехала в другой сервис, смотреть не стали, запись нужна, на словах сказали, что мол если есть какое то механическое повреждение то найдут причину, а если электроника, то пока совсем не перестанет руль крутиться ничего не увидят. Вот, ничего хорошего. Кто что посоветует?

rta_rav механически говорят он почти вечный, если умер, то скорее всего сдох один из управляющих транзисторов. Транзисторы можно поменять, список доступных аналогов есть тут в теме про ГЭУР, они рублей по 60..80 вроде, но нужен электронщик с паяльной станцией (феном) и тестером, там работы на три бутылки пива. Однако электронщик не полезет снимать насос с машины. Значит надо снять в сервисе, отвезти к электронщику, перепаять, поставить обратно и проверить. Муторно конечно, но 1-2тр и 30тр всё таки хорошая разница, хоть и остаётся небольшой шанс что не починится.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

ГУР на Opel Zafira

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

ГУР на Opel Zafira


Значит повезло на этот раз! Умирают эти ГУРи как мухи. И из за долбанной его конструкции, и "удачному" маесторасполажению, обично их просто меняем. Ибо не совсем удачний ремонт выйдет куда дороже. Ну а проблеми с проводкой были всего дважды. Один раз тоже искрил масовий провод на Гуре. Ну а в другой раз ГУР не выдил зарядку. Перетёрся провод в проводке.


имеется в виду, что с РН берется напряжение для контроля заведен или нет двигатель?
Скиньте кто нибудь схемку подключения?

karel писал(а): имеется в виду, что с РН берется напряжение для контроля заведен или нет двигатель?
Скиньте кто нибудь схемку подключения?


Схема подключения-проще некуда! Толстие провода - масса, коричневий, красний-+30 через махи предохранитель. Ещо- чёрний +15 (зажигание) и голубой\белий- контроль зарядки с лампи зарядки на панели. На более нових- ещо провод для диагностики- выведен на колодку диагностики (пин наизусть не скажу) Всё!
Думаю, что ответил на оба твоих вопроса.

Главная причина тугого руля - отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

ЭГУР то работает то нет. При запуске ДВС происходит вибрация на 1-2 секунды. После движения около 100 км начинает то пропадать то появляться руль или вообще пропадает. На кочках появляется и снова пропадает.

Сегодня после поездки так и не появился. И при вибрации немного тускнеет подсветка габаритов. В чем причина? Спасибо за ответ

Добрый день. Отказал ЭГУР TRW2, чистка и продувка плат не дала результата. Сканером выдаёт ошибку С1550 блок управления сбой ЭППЗУ. Можно что то сделать или ЭГУР под замену? Спасиб.

Привет. От чего может гореть чек при нажатии тормоза.

Опель Зафира, 2.2, автомат, не горят фонари заднего хода, предохранители все в норме, лампы исправны, думаю дело в датчике, где он находится? Заранее благодарен за ответ.

На ходу загорается указатель малого уровня охлаждающей жидкости, через время резко перестаёт показывать указатель температуры. Потом то показывает, то опять нет. Ошибок как таковых.

Двигатель 2.0, 74 Квт. После ремонта ТНВД пробег 250 км, попал под хороший ливень. Двигатель стал запускаться и глохнуть, отдал на повторный ремонт ТНВД, на стенде проверка показал.

Читайте также: