Не работает горный тормоз мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Было это лет пять назад и сразу оговорюсь, что автомобиль ремонтировали в большом сервисе, являющимся дилером, но другой грузовой марки. То есть с данной проблемой работал не только я, но и другие специалисты. И так, перейдем к самой проблеме.

Обращается клиент в Сервис со словами. Задняя тележка (задние колеса грузовика) почти не тормозят. При этом машина средней свежести и внешне ухоженная. Поначалу думали механика, ибо во всех грузовиках тормозная система основана на двухконтурной раздельной системе торможения работающей от механического ножного крана. А уже на эту систему внедрили электронное управление тормозами. Но механика работает всегда, просто электроника работает быстрей, поэтому когда электроника отказывает, то водителю кажется что тормоза стали хуже. И добавлю. При самодиагностировании блок EBS не обнаружив ошибок, с помощью клапана в модуляторе (на каждое колесо, установлено по модулятору) перекрывает механическую магистраль тормозов, не позволяя механической системе влиять на электронное управления тормозами.

Выгнали автомобиль на улицу и испытали. И на самом деле, задняя тележка не тормозила совсем. Ошибок по EBS не было. То есть водитель управляя автомобилем даже не знает о том, что у него можно сказать нет тормозов. А теперь представьте, что самосвал весом 25 тонн летит по городу, а у него нет тормозов на задних колесах, а водитель об этом не знает. Вот, то-то.

Стали разбираться. Отключаем задний модулятор EBS от основного блока EBS (питание и CAN-шина) и тормоза появляются, то есть у нас вступила в работу механическая система. При отключённом питании модулятор устроен так, что клапана находятся в позиции пропускания давления воздуха от механической системы тормозов.

Сейчас я не помню уже, как данную проблему решили, возможно отправили клиента в дилерский сервис Мерседес.

Так же по мнению слесарей, такая ситуация возникает и на автомобилях МАН, хотя я пока не сталкивался с таким явлением на МАНах, а я их много уже ремонтировал.

Так, что мой совет, - управляя тяжёлым грузовиком в городе, не осуществляете резвое управление грузовиком, как на легковой машине, а водителям легковых автомобилей не пихайтесь перед грузовиками. Сэкономленные 10-30 минут не стоят той трагедии, которой может произойти.

Изображение


_________________
8 9О5 433 12 19


_________________
Айсберг НАШ. кричали пассажиры ТИТАНИКА
вы держитесь там,просто денег нет
Нормальному русскому мужику смайлики не нужны. Для выражения эмоций ему хватает матюгов
960724ноль32девять
Per rectum ad astrum!

Спасибо всем кто не равнодушен ездил к электрику говорит нет надува завтра буду смотреть турбину а потом если не в ней причина интеркуллер

Спасибо всем кто не равнодушен ездил к электрику говорит нет надува завтра буду смотреть турбину а потом если не в ней причина интеркуллер

PLD MW 17 -температура наддувочного воздуха
PLD MW 18 - давление наддувочного воздуха
+1020.
на заглушенном должен показывать атмосферное давление.Дай нагрузку на ходу,параметры должны возрастать ,с увелечением свиста турбины соответственно.как то так. могу ошибаться


Всем здоровья! Подскажите пожалуйста,чем чревато движение с включёным моторным тормозом? Забывал несколько раз выключать и проезжал метров по 50-100.Причём при разгоне никакого различия нет.Как будто мозги следят. Шеф говорил,что может накрытся турбина.

дамирище

Известная личность

рома161

Активный пользователь

нет ретарда это карданном тормозит,а это я так понял горняк,ну если он даже включен будет я думаю мотору не поздоровиться

Полтава

Пользователь

Почему сомнения-то.При движении никакой разницы не чувствую.Включён или нет. Когда катишся на спуске с отпущенной педалью газа на передаче,бывает даже разгоняется.Включаеш рычаг тормоза,сразу чувствуется замедление.Рычаг просто ВКЛи ВЫКЛ.Нет никаких ступеней.Работает не ниже 900 об/мин.

bab75

Активный пользователь

у меня 1114 под левой ногой стоит глушилка это она моторный тормоз или нет? если да то на спуске нажимаешь никакого эффекта только на холостых глушит мотор и все!

рома161

Активный пользователь

Почему сомнения-то.При движении никакой разницы не чувствую.Включён или нет. Когда катишся на спуске с отпущенной педалью газа на передаче,бывает даже разгоняется.Включаеш рычаг тормоза,сразу чувствуется замедление.Рычаг просто ВКЛи ВЫКЛ.Нет никаких ступеней.Работает не ниже 900 об/мин.

какой еще рычаг,подробней,вообще горный стоит убирает топливо на ТНВД и перекрывает глушитель,работает от кнопки под ногой,может у тебя другое что

bab75

Активный пользователь

какой еще рычаг,подробней,вообще горный стоит убирает топливо на ТНВД и перекрывает глушитель,работает от кнопки под ногой,может у тебя другое что

AleX-Trail

Легенда форума

Всем здоровья! Подскажите пожалуйста,чем чревато движение с включёным моторным тормозом? Забывал несколько раз выключать и проезжал метров по 50-100.Причём при разгоне никакого различия нет.Как будто мозги следят. Шеф говорил,что может накрытся турбина.

Правильное применение моторного тормоза - движение на понижение скорости без применения основной тормозной системы, что приводит к уменьшению износа дисков и колодок, уменьшению расхода топлива.
Движение на повышение скорости(забыл отключить рычаг) проблем, кроме как повышения расхода топлива, не принесёт.
Турбина не накроется.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

нет ретарда это карданном тормозит,а это я так понял горняк,ну если он даже включен будет я думаю мотору не поздоровиться

РЕТАРДЕР тормозит карданом - это довольно редкое исполнение - электродинамический ретардер, который действительно понижает скорость за счёт понижения вращения карданного вала с помощью дисковых статора и ротора.
Самый распространённый ретардер - гидродинамический, производит понижение крутящего момента(скорости, вращения валов, карданного вала - кто как хочет называет) КПП за счёт многодискового блока. Более подробно можно почитать в умной технической документации в интернете.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

Почему сомнения-то.При движении никакой разницы не чувствую.Включён или нет. Когда катишся на спуске с отпущенной педалью газа на передаче,бывает даже разгоняется.Включаеш рычаг тормоза,сразу чувствуется замедление.Рычаг просто ВКЛи ВЫКЛ.Нет никаких ступеней.Работает не ниже 900 об/мин.

Если бы Вы указывали ВИН авто, то можно было сразу понять, какой у Вас моторный тормоз.
Моторный тормоз Вашего варианта может иметь от 1 до 5 ступеней.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

у меня 1114 под левой ногой стоит глушилка это она моторный тормоз или нет? если да то на спуске нажимаешь никакого эффекта только на холостых глушит мотор и все!

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

какой еще рычаг,подробней,вообще горный стоит убирает топливо на ТНВД и перекрывает глушитель,работает от кнопки под ногой,может у тебя другое что

Управление моторным тормозом бывает разным.
Старые варианты - механический пневмоклапан под ногой, перекрывает заслонку в выпускной трубе, никакой связи с ТНВД нет.
Новый вариант - многофункциональный рычаг на рулевой колонке с правой стороны, управление электропневматическое или электрогидравлическое.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

AleX-Trail

Легенда форума

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

дамирище

Известная личность

Полтава

Пользователь

Если бы Вы указывали ВИН авто, то можно было сразу понять, какой у Вас моторный тормоз.
Моторный тормоз Вашего варианта может иметь от 1 до 5 ступеней.

bab75

Активный пользователь

Михаил17

Известная личность

Все зависит от комплектации,стандарт или опции поз заказ клиента.А нам, что досталось,на том и трудимся.

Пользователь

все верно ни чего не будет мозги отключают сами воообще по этому паритсья на нано когда в горах работал горняк постоянно включен

mazda110

Новый пользователь

ничего турбо не будет..от этого тормоза и толку-то не особо много.. единственно когда отпускаешь педаль газа то машина начинает вместо наката притормаживать и типа экономить топливо )) подача-то перекрывается..
У меня рычаг на Аксоре с двумя ступенями. я его применяю чаще всего в комлекте осн.тормоз+этотнедотормоз+пониженую передачу(на автомате) когда схожу с автобана на полосу торможения..получается достаточно плавное торможение и осн.тормоза не так нагружены..но вот когда 40т. спускаешь на серпантине, то бедный основной тормоз..двигло слабое 360л.с..вспомогательный тормоз бесполезный и ещё фура на барабанных тормозах. и потом шеф спрашивает "а что это так быстро тормоза износились О_о ??"

Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
С Тормозная система mersedes 814 Трансмиссия 3 9 Дек 2021
С Тормозная система mersedes 814 Общие вопросы 0 9 Дек 2021
Лампы на тормозных фарах W202 2 20 Ноя 2021
B моторный тормоз Двигатель 1 4 Янв 2014
1 Моторный отсек. W164/X164 5 8 Ноя 2011

Похожие темы

  • Автор: Сергей142рус
  • 9 Дек 2021
  • Ответы: 3
  • Автор: Сергей142рус
  • 9 Дек 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: 21vn111
  • 20 Ноя 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: blizkiy
  • 4 Янв 2014
  • Ответы: 1
  • Автор: 1ZAM
  • 8 Ноя 2011
  • Ответы: 5

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Очень часто выдает ошибку: отказ горный тормоз!! ошибку стерли, толку нет, в морозы меньше срабатывал отказ, а стало теплее -10 стал чаще срабатывать. Посоветовали цилиндрик почистить , но будет ли толк.

Возможно ли самому это сделать,АГР почистить,разобраться?? Куда лезть,что смотреть?? Или лучше к спецам?? Как долго это может затянуться??

А нам как раз ЕГР каким-то образом заглушили (неизвестно правильно или нет), а горный тормоз при подъеме в гору срабатывает, машина не едет при нажатии на газ, расход топлива огромный. С трудом доехали до Питера - там отсоединили заслонку. От Питера прошли в сторону Еката 1500 км. Горки не большие - все нормально и расход 35 на 100. Как только горы чуть больше машина опять в них не едет. При подъеме в гору загорается горный тормоз, стреляет в глушитель, расход 47 на 100. Так с горем пополам доползли до Екатеринбурга. Как оттуда и что делать не знаем.

Читайте также: