Не работает громкость на руле опель астра h

Обновлено: 28.04.2024

Друзья, день добрый!
Возник вопрос по поводу carpass на Opel Astra GTC (H) '08 WOLOAHL0895022224. Хозяину авто до меня снимали CIM модуль и пропаивали, после чего загоралась иконка ESP, пропали возврат поворотников. в CIM ошибка - ошибка по неоткалибраванному датчику положения руля. Так же машина перестала реагировать на штатный брелок. Из салона авто откр/закр центральный замок, с теста исполнительных механизмов тоже. С брелка и личинки замка нет. Так же мерцают кнопки на руле, но сами работают (круиз, регулировка звука и т.д.)

По первой проблеме все ясно - откалибровать датчик рулевого колеса. Считал carpass из панели приборов и магнитолы - он везде 5650. Но самое интересное .. CIM его не принимает :)

Ругается на - блок управления НЕ принял код безопасности! Или тайм аут или получен неверный отклик.

По поводу тайм аута, OPCOM ругается даже в момент чтения ошибок в CIM. Сначала пишет на тайм аут и потом, через 2-3 сек, появляются ошибки.

Коллеги, прошу пинка в нужное направление, т.к. Opel (да и GM в целом) ко мне не так часто заезжает. Насколько понимаю все идет к снятию CIM? Искать carpass в нем? Имеет ли смысл пропаивать? Сколько тем видел .. после пропайки проблемы, как правило, все равно возвращаются.

Карпас по-любому верный , он не может быть разным по блокам , версию опкома озвучьте . Ок ком , он кому рознь .

stoik, ScanDoc данную процедуру не выполняет, launch делает вид что что-то делает, но дальше этого дело не идет :) MDI или Tech-2 у меня к сожалению нет.

Andr, Opcom действительно с Китая (как и у всех наверное), но когда вскрывал его (посмотреть на каком чипе приехал) все внутри прилично. Флюс отмыт, пайка вроде вполне приличная. Хотя, действительно попробую пропаять :super:


TDW, сейчас посмотрел, ПО определяется как V1.95. Насколько понимаю, лучше откатить на что-нибудь более старенькое? V1.59?

Если машина с ESP, то скорей всего при сборке неправильно установили сам датчик положения руля. На машинах с ESP два колесика стоят и если их взаимно поставить неправильно, хоть обкалибруйся.
Кривые руки туда залезли, все проблемы в этом. Паяется там все просто, я даже не промывал после пайки.

Самое смешное что и паять там ничего не нужно, ибо проблема в другом месте и ремонтируется он без паяльника и на всегда. Но стадо оно такое. один написал что надо паять и все , остальные уже мозгом не пользуются.

Пины могу достать с CIM любого образца(новый с физической eeprom,старый- эмуляция).Если нужно вычитывайте.
Разные пины могут быть легко в одном авто.
Кто пишет обратное - не в теме.

правильно сначала выставте кольцо в 0 рулевого колеса.
Скиньте все ошибки.
После этого выставте в блоке положение руля в 0
перейдите в программирование. карпасс Код должен принятся.
ну а там калибровка руля.
как то так

Малец84, вот как раз планирую этим заняться. Насколько понял eeprom в моем случае физический с ST95160 на борту.

Loki_7, так примерно и поступаю. Кольцо в 0 (по 2,5 оборота в левую и правую стороны), но CIM при этом видит поворот на 362 градуса. То есть физически шлейф я порвать не смогу, т.к он установлен верно (а руль всего 1,5 оборота совершает). Но в момент поворота руля влево, он добавляет к уже имеющимся 362 градусам еще оборот (360 градусов) и потом падает в ошибку с 2786 (не помню точно) градусами поворота руля.
При этом carpass принимать ни в какую не хочет.

Сам op-com пропаял, от греха подальше. Но в момент считывания ошибок из CIM все равно ругается на - тайм аут или получен неверный отклик. Если немного подождать, то появляется одна ошибка по неоткалиброванному датчику. Бывает и без ругани на тайм аут, сразу же ошибки показывает.


Попробовал считанный carpass (5650) скормить комбинации приборов - приняла его как правильный.


Пробовал адаптацию датчика положения рулевого колеса запустить через ScanDoc, он так же просит carpass, а потом сам же отказывается выполнять процедуру, ввиду невыполненных условий.


Бутко, как только владелец оставит авто, попробую вычитать carpass из cim, заодно и посмотрю на то, что там могли неправильно собрать.

P.S. Не знаю, важно ли или нет. Но подсветка кнопок на руле мало того, что моргает, так она и не отключается вовсе. Всю ночь авто простояло, подсветка горела :)

Малец84, вот как раз планирую этим заняться. Насколько понял eeprom в моем случае физический с ST95160 на борту.

Loki_7, так примерно и поступаю. Кольцо в 0 (по 2,5 оборота в левую и правую стороны), но CIM при этом видит поворот на 362 градуса. То есть физически шлейф я порвать не смогу, т.к он установлен верно (а руль всего 1,5 оборота совершает). Но в момент поворота руля влево, он добавляет к уже имеющимся 362 градусам еще оборот (360 градусов) и потом падает в ошибку с 2786 (не помню точно) градусами поворота руля.
При этом carpass принимать ни в какую не хочет.

неправильно делаешь
в середине з самореза.
их откручиваешь.
сзади выпадет пластиковое кольцо.
внутри латунное кольцо которое фиксируется ноль.
его крутишь и сзади фиксируешь сначала на один болтик.
и крутишь колечко в право лево со шлейфом
если не в ноль снова крутишь латунное кольцо
там 3 только положения )))
когда выставишь в ноль карпасс примется


Пробовал адаптацию датчика положения рулевого колеса запустить через ScanDoc, он так же просит carpass, а потом сам же отказывается выполнять процедуру, ввиду невыполненных условий.


:)

Самое смешное что и паять там ничего не нужно, ибо проблема в другом месте и ремонтируется он без паяльника и на всегда. Но стадо оно такое. один написал что надо паять и все , остальные уже мозгом не пользуются.

Навсегда оно не ремонтируется. И без паяльника тоже. А сделать без объяснения умное лицо может даже дурак. Я их перечинил не один десяток, начинали с гарантийных машин и все работает. Совет GM ставить скобу на модуль - фуфло, менять жгут - тоже. А после пропайки все работает. Вопрос в том, как паяют.

Да написали уже,что не в пайке дело.Работать начинает,потому что его просто разобрали и собрали.Подумайте,почему так может быть.
Про латунное кольцо сложности какие- то.
Разобрать,выставить белую маленькую шестерню в ноль.Большой желтый диск ставится в одном положении.Проконтролировать,чтобы шлейф при этом был в ноле.
И да,после всех этих игрушек,с неправильно установленной маленькой шестерней,которая как раз определяет сколько оборотов совершил руль от центра,бывает уходит в блокировку.
Выставляет в определенном месте байтик и потом его не обучить никак,не поправив этот байт руками.Сталкивался три раза с таким.

Если ума нет на большее то это в вас проблема, не надо свою отсталость навязывать другим, то что вы пытаетесь понять я высрал лет десять назад. Вам не я один сказал что паяльник при ремонте сима не нужен. Контакт теряется не в том месте где все паяльником лезут. И заметьте что для большинства тут отписавшихся отремонтировать этот сим проблем не составит никаких , в отличии от вас. Так что вместо надувания щек и не сильно умных заключений лучше бы слушали что вам говорят. Это иногда полезно.

Я после таких паяльщиков тоже их не один десяток переделал. Уверен - они до сих пор так же как и вы уверены что после их ремонта все ездит без проблем.

Да нет никакой отсталости. Все дело в пайке и кривых руках. И поаккуратней со стадом и прочими эпитетами. Никаких аргументов у тебя нет. Одна вода. Я говорю, что дело в пайке и у меня все работает. Нет аргументов, кроме пустословия, проходи мимо.
Если в тебе играет обычная жадность и боязнь, что я щас вывешу объяву "паяю-починяю СИМы без пайки", то не надо обо мне судить по себе. Нет аргументов, значит твоя слова обычная болтология. Если я неправ, пусть люди нас рассудят.
Одни при ковиде жрали калетру, другие азиромицин, а третьи ничего. И все вылечились. Кроме тех, кто умер.

Повторюсь.Проверить легко.Приезжает авто с неработающим сигналом(по причине CIM) и(или) кнопками на руле.Просто разбираем CIM и собираем обратно.С очень большой вероятностью он будет работать приличное время,после данных манипуляций.
Так же если обратить внимание на место,куда по TSB ставится защелка и прикинуть,что внутри модуля в этом месте,то тоже все становится на свои места.
Может и были проблемы с пайкой,я их не встречал за 15 лет.Ну так,чтоб реально было из-за пайки.Хотя давным-давно паял и помогало на полгода))).Но как потом выяснилось помогал банальный разбор-сбор.А трабл немного в другом.

Про латунное кольцо сложности какие- то.
Разобрать,выставить белую маленькую шестерню в ноль.Большой желтый диск ставится в одном положении.Проконтролировать,чтобы шлейф при этом был в ноле.
.

про маленькое кольцо если знаешь как оно должно стоять )))
А так собрал пару раз кольцо прокрутил и все ))))

Не совсем понятно,как Вашим методом,можно выставить маленькую шестерню в ноль.
Наугад прокручивая желтую шестерню на один оборот? Так писал уже,уходит в себя CIM.
.

можно сказать и наугад ))))
но если неправильно выставил до сборки легче сделать как я написал )))
полностью не разбирая а только открутив 3 самореза и вперед))
В себя сим уходит при крайних значениях .
сброс ошибок и манипуляция с кольцом возвращает к жизни )))

Я сам достаточно давно с опелем и не так давно столкнулся с этим траблом.В большинстве случаев да,ушел за диапазон,потом вернул на место,адаптировал и вперед.Но есть еще какие-то моменты,когда он наглухо уходит в себя.Ничего не поможет.
Я принципиально двое суток разбирался.Во всех трех случаях,в одном и том же месте прописывает,одну и туже инфу в дампе.Ее руками правишь и все работает.
Этот случай произошел со мной.
Зафира B приехала после кузовщиков адаптировать руль.Спросил-делали развал?Конечно.Руль ровно?Конечно.Адаптировал успешно.Потом этот олень говорит:А ты про руль?Нет он боком,градусов на 60.Да сам олень,не проверил кол-во оборотов от центра,но получил хороший урок и прибавку в знаниях.
Отправил на развал.Приехал с ровным рулем,больше адаптировать не смог.При процедуре пишет- в не диапазона руль.Значения 128 гр и не меняются.Шестерни стоят правильно.Что только не делал,никакие манипуляции не помогают.
Нашел этот злосчастный байт и все гуд.Следующие два,уже приезжали с невозможностью адаптировать(по механике все так же хорошо).Правишь и как к бабушке.

Друзья, день добрый!
Возник вопрос по поводу carpass на Opel Astra GTC (H) '08 WOLOAHL0895022224. Хозяину авто до меня снимали CIM модуль и пропаивали, после чего загоралась иконка ESP, пропали возврат поворотников. в CIM ошибка - ошибка по неоткалибраванному датчику положения руля. Так же машина перестала реагировать на штатный брелок. Из салона авто откр/закр центральный замок, с теста исполнительных механизмов тоже. С брелка и личинки замка нет. Так же мерцают кнопки на руле, но сами работают (круиз, регулировка звука и т.д.)

По первой проблеме все ясно - откалибровать датчик рулевого колеса. Считал carpass из панели приборов и магнитолы - он везде 5650. Но самое интересное .. CIM его не принимает :)

Ругается на - блок управления НЕ принял код безопасности! Или тайм аут или получен неверный отклик.

По поводу тайм аута, OPCOM ругается даже в момент чтения ошибок в CIM. Сначала пишет на тайм аут и потом, через 2-3 сек, появляются ошибки.

Коллеги, прошу пинка в нужное направление, т.к. Opel (да и GM в целом) ко мне не так часто заезжает. Насколько понимаю все идет к снятию CIM? Искать carpass в нем? Имеет ли смысл пропаивать? Сколько тем видел .. после пропайки проблемы, как правило, все равно возвращаются.

Gordon Shumway

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Клубная жизнь

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Не работает сигнал на Опель Астра h

Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Сигнал исправен, а кнопкой не включается

В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.

Навигация

Opel Astra Клуб - Форум Опель Астра > Технический Форум > Ходовая часть > СИМ-модуль. Не работает сигнал и кнопки управления на руле.

Не работает сигнал и кнопки управления БК и музыкой то работают то нет. прочитал что проблема в сим-модуле. Кто сталкивался подскажите что с ним делать? Стоит его пропаивать или же брать новый?

У меня хоть проблем и не было с ним, но при выполнении второго то предложили сделать доработку СИМ модуля(бесплатно), так как это косяк завода изготовителя.. доработка заключается в установке зажима.

зажим не помогает, надо пропаивать сим модуль, я сегодня пропаял но неправильно поставил модуль и порвал тем самым шлейф, теперь ищу модуль дохлый

Читайте также: