Не работает холодильник мерседес актрос

Обновлено: 19.05.2024

Было это лет пять назад и сразу оговорюсь, что автомобиль ремонтировали в большом сервисе, являющимся дилером, но другой грузовой марки. То есть с данной проблемой работал не только я, но и другие специалисты. И так, перейдем к самой проблеме.

Обращается клиент в Сервис со словами. Задняя тележка (задние колеса грузовика) почти не тормозят. При этом машина средней свежести и внешне ухоженная. Поначалу думали механика, ибо во всех грузовиках тормозная система основана на двухконтурной раздельной системе торможения работающей от механического ножного крана. А уже на эту систему внедрили электронное управление тормозами. Но механика работает всегда, просто электроника работает быстрей, поэтому когда электроника отказывает, то водителю кажется что тормоза стали хуже. И добавлю. При самодиагностировании блок EBS не обнаружив ошибок, с помощью клапана в модуляторе (на каждое колесо, установлено по модулятору) перекрывает механическую магистраль тормозов, не позволяя механической системе влиять на электронное управления тормозами.

Выгнали автомобиль на улицу и испытали. И на самом деле, задняя тележка не тормозила совсем. Ошибок по EBS не было. То есть водитель управляя автомобилем даже не знает о том, что у него можно сказать нет тормозов. А теперь представьте, что самосвал весом 25 тонн летит по городу, а у него нет тормозов на задних колесах, а водитель об этом не знает. Вот, то-то.

Стали разбираться. Отключаем задний модулятор EBS от основного блока EBS (питание и CAN-шина) и тормоза появляются, то есть у нас вступила в работу механическая система. При отключённом питании модулятор устроен так, что клапана находятся в позиции пропускания давления воздуха от механической системы тормозов.

Сейчас я не помню уже, как данную проблему решили, возможно отправили клиента в дилерский сервис Мерседес.

Так же по мнению слесарей, такая ситуация возникает и на автомобилях МАН, хотя я пока не сталкивался с таким явлением на МАНах, а я их много уже ремонтировал.

Так, что мой совет, - управляя тяжёлым грузовиком в городе, не осуществляете резвое управление грузовиком, как на легковой машине, а водителям легковых автомобилей не пихайтесь перед грузовиками. Сэкономленные 10-30 минут не стоят той трагедии, которой может произойти.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Отсутствие запуска мотора актуально для водителей Mercedes Actros. Сложная техническая часть данного грузовика усложняет поиск, устранение неисправности. Но при правильном подходе реализовать это возможно. Ниже рассмотрим методы обнаружения неисправности, быстрые варианты выхода из ситуации, когда заглох и не заводится Мерседес Актрос.

Работа Стоимость, руб.
Не заводится Мерседес Актрос: диагностика 6000
Выезд за МКАД 50 руб/км

Причины, по которым заглох и не заводится Мерседес Актрос

Важно понимать, что "перебирать" все возможные причины не целесообразно, так как их больше 50-ти. Поэтому требуется отсеять распространенные легкоустраняемые причины. К ним относятся:

  • Перегорание предохранителей
  • Севшая АКБ
  • Окисление клеммы АКБ
  • Отсутствие топлива

В большинстве случаев моторы не заводятся именно из-за таких мелочей.

Не заводится Мерседес Актрос

Если же причина, по которой заглох и не заводится Актрос, кроется не в них, то нужно разделить неполадки на несколько типов:

  1. Неисправности электрики
  2. Дефект топливки
  3. Механические повреждения

Заглох и не заводится Мерседес Актрос из-за повреждений электрики

Электрический тип неисправностей, из-за которых заглох и не заводится Mercedes Actros распространен в странах СНГ. Виной тому служат жесткие климатические условия, большое количество реагента на дорогах, который приводит к окислению контактных групп.

Реже происходят программные сбои электронного блока управления двигателем из-за попадания внутрь влаги.

Не запускается Мерседес Актрос

Распространенные электрические неисправности:

Выход из строя реле, отвечающего за стартер. Возникает из-за залипания контактов или потери жесткости разъединяющей пружины.

Повреждение обмотки генератора. Происходит из-за потери изолирующих свойств обмотки. Свойства теряются при длительных пробегах, после чего происходит короткое замыкание.

Потеря контакта. Провода доносят управляющие импульсы до исполнительных механизмов. Вследствие разрушения провода, импульс доходить не будет, электронный блок перестанет отвечать. Главная причина потери контакта: коррозия. Окислившиеся клеммы теряют проводимость, а гниющий провод отламывается при малейшем механическом воздействии на него.

Нарушение алгоритмов ЭБУ. Программные сбои - частое явление. В памяти контроллера множество сбоев, но они не критичны. Критичные сбои приводят к искажению команд ЭБУ. В итоге неправильно формируется смесь, неправильно распыляется топливо или режим работы переводится в аварийный.

Популярные электрические неполадки:

  • Обрыв провода
  • Коррозия на клеммах
  • КЗ в обмотке
  • Сгорание предохранителя
  • Сгорание радиокомпонентов электронных блоков
  • Программные сбои
  • Поломка замка зажигания
  • Просадка в АКБ
  • Выход из строя датчика коленвала
  • Сломанное втягивающее реле
  • Обрыв полюсов
  • Свечи накала
  • Неполадки иммобилайзера
  • Попадание влаги в ЭБУ
  • Стирание щеток

Заглох и не заводится Мерседес Актрос из-за неисправности топливной системы

Топливная система - наиболее подверженная неполадкам часть автомобиля, из-за которой заглох и не заводится Mercedes Actros. Особенно это актуально зимрй, когда дизельное топливо начинает кристаллизироваться. Выход один: прогрев топливного бака.

Не заводится двигатель Мерседес Актрос

Для нормального функционирования топливной системы необходима высокая пропускная способность. Пропускная способность значительно снижается при установке дешевых фильтров. А забитый фильтр вовсе приводит к тому, что транспортное средство не работает.

Стоит обратить внимание на форсунки, в которых находятся тонкие каналы. Заправка некачественным топливом приводит к забиванию данных каналов, нарушению факела распыления топлива. Лечится поломка ультразвуковым методом или заменой.

Исправность ТНВД зависит не только от качества топлива, но и от количества. Езда на полупустом баке приводит к выходу из строя насоса. Охлаждаясь топливом, мотор работает при необходимых температурах. Если же его корпус будет помещен в топливную среду не полностью, то эффективность охлаждения снизится, что приведет к перегревам.

Попадание воздуха в топливную магистраль понижает эффективность работы всей системы. В запущенных случаях транспорт не будет заводиться вовсе. Проверка топливной магистрали на завоздушивание: при отсоединенных патрубках от распылителей попробовать запустить мотор. Из патрубков льется топливо - система не завоздушена. Иначе требуется прокачка.

Распространенные неполадки, связанные с топливкой:

  • Завоздушивание
  • Засор форсунок
  • Потеря проводимости
  • Нарушение герметичности
  • Сломанный ТНВД
  • Кристаллизация топлива
  • Наличие конденсата в топливе

Заглох и не заводится Мерседес Актрос из-за механических неисправностей

Основная причина неполадок механической части – естественный износ, возникающий при больших пробегах. Такой тип неполадок легко диагностируется, но устраняется с трудом. Большинство механических проблем связано с ДВС, а ремонт ДВС в полевых условиях практически не возможен.

Проверку стоит начинать с поиска простых вариантов, которые легко устранить. Например, забитый воздушный не дает мотору “дышать”, из-за чего запустить его будет невозможно. Продувка фильтра поможет в решении проблемы.

Если из моторного отсека слышен сильный скрежет: произошел обрыв шестерни маховика. Устранить поломку на трассе невозможно, однако техпомощь может это реализовать.

Распространенные механические проблемы:

  • Низкий уровень компрессии
  • Обрыв привода ГРМ
  • Поломка зубьев маховика
  • Неверная регулировка момента зажигания
  • Забитый воздушный фильтр
  • Обрыв зубьев бендикса

Главная трудность устранения механических неисправностей – отсутствие запчастей. Сломанные узлы в 90 процентах случаев невозможно починить, требуется наличие новых. Доставкой запчастей к месту ремонта занимается техническая помощь.

Не запускается двигатель Мерседес Актрос

Что предпринять, если заглох и не заводится Мерседес Актрос

Есть три решения проблемы:

  1. Вызов эвакуатора
  2. Самостоятельный ремонт
  3. Вызов технической помощи

Вызов эвакуатора - распространенный выход из ситуации. Необходимо дождаться прибытия, доставить сломанную машину на сервис. На сервисе придется ожидать очереди, завершения процесса ремонта, после чего вернуться на маршрут. Все эти операции в сумме могут отнять десяток часов, что является недостатком.

Самостоятельный ремонт - самый экономный выход из ситуации. Но, столкнувшись с отсутствием запчастей или инструмента, произвести ремонт будет невозможно.

Вызов технической помощи - решение, которое набирает популярность. Почему? Гораздо удобнее вызвать мастеров прямо на место поломки и немного подождать пока тягач не будет отремонтирован. В итоге происходит экономия времени, сил и нервов, а заказчик перевозки не будет подведен.

Мы готовы оказать полный спектр услуг от размораживания топливного бака, до изменения алгоритмов работы электронного блока управления двигателем. Отсутствие необходимых запчастей не беда: возможна доставка всего необходимого от топлива до целых блоков.
Работаем в зоне Московской области 24/7.

Не крутит стартер Мерседес Актрос

Аппаратные сбои, замыкания, повреждения проводки, отсутствие контактов, механический износ комплектующих приводят к тому, что не крутит стартер Мерседес Актрос. Быстрое определение проблемного участка, оперативное устранение неисправности тут возможно при наличии специального оборудования и практического опыта у мастера.

Не крутит стартер Мерседес Актрос

Грузовик заводится только после нескольких попыток, во время движения двигатель внезапно заглох, необходимо обратить внимание на систему зажигания. Проведение профилактической диагностики, визуального осмотра сократит риск возникновения поломок, но не исключит возможность их появления в дороге.

  • замыкание шины CAN;
  • отсутствие напряжения. К этому приводит повреждение проводки, перегоревшие предохранители;
  • критический износ элементов стартера;
  • аппаратные сбои, связанные с механическими неисправностями. Например, замок зажигания не считывает чип ключа.

К тому, что не крутит стартер Mercedes Actros приводит блокировка питания противоугонной системой.

К чему приводит самостоятельный ремонт

Не крутит стартер на Актросе

На днях поступил вызов от водителя, который рассказал, что Мерседес Актрос заглох и перестал заводиться. Причина – попытка калибровки аппаратных параметров оборудования. Все началось с того, что на полуавтоматической коробке перестала включаться нейтралка. Самостоятельная диагностика выдала несколько ошибок. После попытки их самостоятельного устранения водителем, появился новый код, а автомобиль перестал заводиться.

Мастера сервиса после прибытия на место и подробного опроса водителя проверили иммобилайзер. Попытки завести грузовик ни к чему не привели: электростартер по-прежнему не крутил, не было и ошибок на контрольной панели. Затем провели диагностику на дилерском сканере. Результат – выявлен дефект в электропитании. Под подозрением оказались:

  • замок зажигания;
  • блок FR;
  • блок MR;
  • втягивающее реле стартера.

При осмотре выявили, что отошел контакт втягивающей катушки. После его восстановления, калибровки параметров с помощью сканера автомобиль сразу завелся.

Кстати, проблема с нейтралкой не была напрямую связана с реле. Поэтому не усугубляйте ситуацию самостоятельным ремонтом, обращайтесь за помощью к профессионалам. Быстро восстановим функциональность, комфорт управления грузовиком по низким ценам.

Заглох Мерседес Актрос

На трассе у водителя далеко не всегда есть возможность самостоятельно найти и устранить поломку. Первый приходящий в голову вариант – эвакуировать грузовик в профильный сервис – нельзя назвать целесообразным, особенно в малознакомом водителю районе. Поиск самого сервиса, ожидание эвакуатора это потери времени, а сама эвакуация тяжелой техники еще и дорого стоит.

Служба техпомощи 24 Вольта предлагает более выгодное и оперативное решение: если заглох грузовик, специалисты сервиса с необходимым оборудованием прибудут на место поломки в любую точку Московской области, выполнят диагностику и ремонт непосредственно на месте, доставят запчасти.

Диагностика двигателя и топливной системы

Мерседес Актрос не заводится

Итак, заглох и не заводится Mercedes Actros. Прибывая на место вызова, специалисты техпомощи могут на уровне дилерского техцентра выполнить:

  • Инструментальный контроль состояния двигателя (замер компрессии, проверка давления топлива, объема слива с форсунок в обратку и так далее)
  • Диагностику электронной системы управления двигателем
  • Необходимые адаптации системы управления, в том числе и предписанные при замене форсунок

При работе используется профессиональный сканер высокого класса, и в сочетании с богатым опытом работы наших мастеров это гарантирует скорость и качество диагностики.

Диагностика иммобилайзера и нештатных охранных систем Мерседес Актрос

При работе с дополнительно установленными противоугонными системами мы можем:

Диагностика электрики, когда заглох Мерседес Актрос

Часто автомобиль заглох из-за проблем в самих электроцепях, это более характерно для старых машин с большими пробегами. Часто причиной проблем на них становятся сгнившие клеммы, обломленные или перебитые провода (изоляция со временем неизбежно твердеет, становится более уязвимой к перегибам и вибрации), отказавшие реле.

Случай из практики

Ночью на трассе заглох Мерседес Актрос без каких-либо предпосылок к отказу, до этого машина, по словам водителя, отходила не один рейс без проблем. Из-за срочности доставки груза заказчик принял решение заказывать техпомощь именно ночью, не дожидаясь рабочего времени.

Не заводится Мерседес Актрос

Прибывший на место специалист провел первичную диагностику и обнаружил отсутствие подачи топлива от подкачивающего насоса. Давление замерялось до топливного фильтра, чтобы исключить его влияние на подачу топлива. На самом насосе было проверено питающее напряжение, отклонений от номинала не было, то есть подозревать проблемы в проводке не было смысла. При принудительной подкачке горючего к ТНВД машина схватывала нормально. С клиентом был согласован заказ нового подкачивающего насоса, после замены машина нормально завелась и работала под нагрузкой.

Приветствую на Т. О . Поднял кабину забыл про холодильник подскажите что делать куда по ремонту обратиться мв актрос мп3 .

Брателло, сколько образива ушло в систему?

Сколько стоит такой ремонт?

А не проще просто запаять. Есть отличный припой КАСТОЛИН. Или боишься что трубка потечет.

Все думал и забыл спросить , пыль та внутрь не попадет? Компрессор не убьет?

Добрый день. Это типовая проблема Актросовских холодильников. Немного совета или критики - решайте сами. У вас на трубке не трещина, а нормальная дырка, т.к видна по всему диаметру копилярка. Соответственно пыли туда попадет достаточно для кончины компрессора, вопрос только во времени. Не проще использовать припой для пайки алюминия HTS-2000 или с алика заказать аналогичный припой с флюсом? Каждый третий Актросовский холодильник так восстанавливаю. Получается быстрее и надежнее. И во внутрь не затекает.

Читайте также: