Не работает камера bmw e70

Обновлено: 18.05.2024

Работы по маркам

Выдвигающаяся камера для BMW X5 X6 F15-F16

"Ferz-Design" представляет новую разработку - выдвигающаяся камера для BMW X5 F15, X6 F16, X5MF85, X6M F86, X3F25LCI, X4F26. Внимание! на другие модели устройство не подходит. В разработке находятся G серия.

В обычном режиме камера все время спрятана в ручку крышки багажника, при включении парковочной системы принудительно кнопкой "P" или включении задней передачи, электро привод выдвигает камеру заднего вида, таким образом камера остается все время чистой.

Комплект:
1. Ручка с сервоприводом камеры
2. Электронный блок управления приводом камеры
3. Электронный CAN модуль протоколов управления парковочной системой BMW

Цена полной системы выдвигания камеры с установкой - 28 000руб. (система работает при включении парковочной системы BMW).

Время установки 4 часа.

ВНИМАНИЕ! Камера не входит в комплект, переставляется родная камера автомобиля.

BMW X5 E70 дорестайлинг

Многие, кто собирается пересаживаться на Х5 в кузове Е70, обращал внимание, что цены на дорестайлинговые версии значительно ниже, чем на рестайлинг. Связано это в основном с рядом недоработок дорестайлинга, на устронение которых вы легко добьете бюджет автомобиля до стоимости рестайлинга, но так же попадаются варианты, когда владельцы уже все исправили.

В данной статье мы постарались собрать основные недостатки BMW X5 E70 дорестайлинг, и вы сможете обратить внимание на эти вещи при подборе автомобиля.

Форсунки

Проблема с форсунками на доресте имеет свои корни в перегородках первых годов выпуска, там имеется дефект в герметичности сосединений. В результате через болт крепления кожуха двигателя вода капает прямо на форсунку, со временем убивая её.
Решение: замена перегородок, на перегородки нового образца (улучшены соединения) или проявить смекалку и самостоятельно загерметизировать стыки между перегородками.

Демпфер коленвала M57 (Шкив коленвала)

Симптомы: Потресканая резина на демпфере и пробег больше 150-200 тыс., вибрации двигателя. Эта проблема встречается и на Е53
Решение: замена.

Активный стабилизатор Adaptive Drive

Симптомы: Начинает потеть стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса. Так же на ранних версиях стабилизатор стучит, лучше искать вариант без активных стабов или менять на рестайлинг.

Трещины на передних фарах (дорестайл)

Симптомы: Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика.

Проблемы с АКПП

Потеющий поддон, толчки, пробег 150k+.
Можно попробовать решить заменой масла, поддона (с фильтром), всех втулок и актуальная версия прошивки. Если не поможет, придется делать переборку коробки.

Жучки на 5й двери

Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери (харакетрно для первых годов выпуска), из-за концентрации влаги в той области.

Ошибка Контроль демпфирования (Dynamic damper control failure). Актуально для машин с Adaptive Drive

Выскакивает ошибка, подвеска переходит в Sport режим (становится жесткая).
Проблемы могут быть разные. Первая — датчик дорожного просвета. Вторая — разваливается (сгнивает) проводка к электронным амортизаторам. Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.

Сажевый фильтр (Дизельные моторы, Европа), AdBlue (Дизельные моторы, Америка)

Ошибка по сажевому фильтру (в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после 150-200k) или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.
В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.

Панорамная крыша

Перестает работать панорама, протекает. Судя по всему ломаются пластиковые направляющие.

Забиты водостоки

Симптомы: из-за засорившихся водостоков (в основном листьями и прочей грязью), влага перестает уходить через должным путем, в результате вода может попасть в область где расположены блоки управления.

Шланг омывателя задней (багажной) двери

Симптомы: лопается при низких температурах, и омывающая жидкость льется под обшивку салона, зачастую достигая блока управления раздаточной коробки. Уходит омывающая жидкость.
Решение: не экономить на незамерзайке и своевременная диагностика.

Подвеска

При использовании не оригинальных запчастей, подвеска ходит 10-15 тыс.
Правильнее будет использовать оригинальные детали подвески.

Омыватель фар

При обмерзании омывателей в районе фар, зачастую выстреливают (отлетают) накладки омывателя, в результате имеем дырки под фарами и геморой с поиском и покраской новой накладки. Большой расход омывающей жидкости.
Лучше всего програмно отключить омыватель.

Ручной тормоз (ручник)

Симптомы: перестает работать ручник.
Решение: зачастую приходиться менять блок и моторчик.

Охладитель ОГ (Дизельные моторы, Америка)

Дым из под капота (прогорел охладитель), запах выхлопа в салоне, падение мощности.
Решение: замена или программное и физическое удаление ЕГР.

Трескаются декоративные деревянные вставки

Трескается лак на декоративных деревянных вставках (для автомобилей с деревянными вставками).
Заменить (например на алюминевые, кому как по вкусу), отремонтировать (снять, отшкурить и заново покрыть несколькими слоями лака (лучше всего это доверить профессионалам)) или затянуть пленкой.

Выход и строя трапеции стеклоочистителей лобового стекла

Перестают работать дворники лобового стекла.
В большинстве случаем стирается шестерня в механизме, есть умельцы которые делают усиленную шестерню. Описание проблемы и фото по ссылке

Камера заднего вида


Перестает работать камера заднего вида (пропадает изображение, выдает ошибку Камера неисправна).
В дорестайловых камерах блок и камера это одно устройство, имеющее достаточно плохую герметичность. В связи с чем в камеру попадает грязь, соль и все что летит с дороги. Через 5-7 лет в наших широтах — камера сгнивает. Зачастую отгнивают шлейфы идущие от камеры к блоку.
Может помочь замена на максимально молодую или если не сильно запущенный случай — перепайка шлейфов и последующая герметизация.

Выбор машины начинается, как правило, с просмотра фото. Сначала мы смотрим фотографию, а уже потом звоним к хозяину, спрашиваем, что и как с машиной и если ничего не вызывает подозрений, назначаем встречу.

Итак, посмотрим некоторые фото. Фото брал с auto.ria.ua, цитаты оттуда же, то есть вся информация была взята с открытых источников. Никаких претензий ко мне быть не может, так как закон о персональных данных я не нарушаю, а использую только то, что доступно всем.

Открываю первую машину. Цена 27000. Описание владельца:

Продаю своего красавца . Моего любимого скакуна . Состояние машины очень хорошее . Машину любили и ухаживали как за женщиной .

Да, сочувствую его женщине. Посмотрим на корму любимого скакуна:

BMW E70 4.8i

Полагаю, что дальше можно не смотреть. Как за машиной ухаживали, видно невооруженным взглядом.

Не работающий ручник

112409220fx

Следующий момент, на который стоит обратить внимание — прочерки на приборке вместо времени. Выглядят так:

Означает, что разряжен АКБ. Скорее всего, машина стояла месяц без движения или даже больше. Как правило, продает площадка или перекуп. Это не говорит о том, что машина плохая, просто продают перекупы. Если площадка открыто заявляет о себе — Бог с ней, каждый зарабатывает как может, нужно смотреть машину и делать выводы. Если же продает якобы хозяин, то он или перекуп или машина не ездила, почему не ездила — уже другой вопрос. Ничего страшного нет, нужно подзарядить АКБ (или заменить). Достаточно проехать по трассе километров 100 или воспользоваться зарядной типа Bosch C3.

Вот еще одна фотка с требованием установить дату — уже на экране CCC:

Экран CCC

Кстати, вот так выглядит экран MASK (CHAMP). Он, как правило, меньше экрана CCC — его легко заметить.

Экран MASK

Размер играет значение! MASK нельзя русифицировать, под него нет нормальных карт, да и как таковой навигации с картой нет, даже если и добавить возможность навигации, то она не будет отображать карту, а только стрелку — направление куда ехать. Также есть некоторые версии MASK без поддержки MP3 даже на CD, а про чтение MP3 с USB и камеру заднего вида я уже молчу — это удел CCC.

Замена на CCC стоит от 700 долларов. За 700 (600 ССС и 100 установка) можно получить голый ССС без USB, без камеры заднего вида, но у него будет полноценная навигация, он точно будет читать MP3 с CD и у него будет возможность доукомплектовать машину USB, поддержкой Bluetooth, камерой заднего вида, ТВ, поддержкой iPhone и т.д.

На рестайловых моделях (с 2010 года) может стоять CIC (Car Information Computer). Его отличить просто — по джойстику. На следующем рисунке изображен джойстик системы iDrive для CCC.

Джойстик CCC/MASK

То есть есть сам джойстик и есть кнопка Menu. Джойстик системы CIC оснащен большим количеством кнопок:

Джойстик CIC

CIC — это не просто новый джойстик. Но сейчас не будем обсуждать разницу между CIC и CCC, скажу, что голый CIC стоит от 1100 долларов + от 100 долларов установка. Если в машине уже стоит CCC, менять на CIC я бы не стал. Если на машине MASK, то если позволяют средства, лучше ставить CIC. Хотя смотря, что нужно, если есть желание заиметь Интернет и другие прелести в машине, тогда нужно ставить CIC и наращивать его, причем все необходимые блоки могут затянуть еще на 1000, если не больше. Если есть необходимость только в навигации и флешке, то хватит CCC + MULF2 High и все обойдется в 900-1000$

Продолжим рассматривать фотки. Смотрим внимательно на селектор режима коробки. Если возле него есть кнопка Sport (как правило, на 4.8i и xDrive50i, но я встречал ее и на 3.0, как бензине, так и дизеле), это означает, что система оснащена системой Adaptive Drive. Если машина 2009 года и выше, никаких проблем с этой системой быть не должно. Если же машина более древняя, тогда наличие этой кнопки, как правило, является поводом для торга, поскольку активный стабилизатор на машинах до 2009 года (точнее до какого-то месяца 2008, но точно не помню), зимой любит стучать. Машина с Adaptive Drive лучше держит дорогу, но кто согласен терпеть ее стуки? Нужно уточнить, менялся ли стабилизатор, если не менялся, тогда есть повод для торга (кстати, на спец. сервисе BMW нужно точно посмотреть, менялся ли он на самом деле).

Всеми любимая кнопка Sport

Всеми любимая кнопка Sport

112919828fx

А вот ручка включения света на машине с пробегом 90 000 км. Ну не знаю, что можно было все эти 90 000 делать с этой ручкой. На моей машине 114 тысяч и эта ручка как новая. Как минимум пробег под 150 тысяч, а то и больше. Смотрите на косвенные признаки — потертость и продавленность сидушек, износ кнопки включения света, износ кнопки старт/стоп. На моей Е90 кнопка старт/стоп при пробеге 80 000 км выглядела как новая, на машине со 114 т.км. есть незначительные (!) потертости.

Панорама — очень дорогая опция. Дорого ее заказывать и дорого ремонтировать. Поэтому если она работает — очень хорошо, если нет — это повод для существенного торга. Стоимость ремонта примерно 1500$.

Панорама

Смотрим на эту фотку. Ничего не напрягает и не режет глаз? Правильно, серые датчики парктроника. На черной машине. Они должны быть черными. Значит они или менялись, или машина дооснащалась ними или они вообще неродные. Нужно смотреть, работают ли они, родные или установлен сторонний парктроник, ну и вообще их потом придется снимать и красить, а нужен ли такой геморрой?

Серые парктроники на черной машине

Серые парктроники на черной машине

Не знаю, как вы, но я стремно отношусь к машине в пленке. А особенно такой стремной ) Проверить, что было с машиной, то есть замерить толщину ЛКП — невозможно. Показания девайса для поиска шпаклевки тоже будут не правдивыми.

BMW X5 E70 в пленке

BMW X5 E70 в пленке

Я думал, что все видел. Оказывается, что нет. Как можно было затаскать кожу при пробеге 150 т. км. до такой степени, чтоб ложить под задницу тряпочку? Наверное, пробег, как минимум 350 тыщ.

No comments

А вот фото блока управления климатом без подогрева сидений (справа и слева от крутилок нет кнопок сверху). Если это важно (на моей тоже нет, на 3.0 подогрев ставился не так уж и часто), на это нужно обратить внимание. Торговаться по этой причине никто не будет, но если подогрев нужен, тогда придется выбирать другую машину. Для дооснащения подогревом нужно менять передние сидушки и блок управления климатом.

Без подогрева

112459448fx

А вот так выглядит блок управления климатом для задних пассажиров. На некоторых машинах его нет.

Консоль BMW X5 E70

Еще одна машина с бомж-пакетом: подогрева нет, сзади пустая (фото не выкладываю), MASK. Фото консоли, просто, чтоб можно было лучше ориентироваться.

Кстати, вот как выглядит ручка управления освещением при пробеге в 160 т. км. Сравниваем с ручкой с пробегом 90 т. км.

Пробег 150 т.км.

112396104fx

Этот значок свидетельствует о том, что или спустило колесо или нельзя инициализировать датчики TPM. В колесах может просто не быть датчиков или какой-то датчик сдох. В принципе, особо не проблема, так как можно перешить машину так, чтобы TPM работал и без наличия датчиков (будет брать информацию о проколе с датчика скорости). А может все работает, нужно просто инициализировать систему (например, после переобувки дисков/резины). В общем, не смотря на страшный значок, это не страшно.

112431654fx

Просматривал фотографии и нашел еще один пример. Вся морда машины разбита, а вот подушка не сработала. Вопрос почему. И есть ли она там вообще?

112431667fx

Пробег в милях

Пардон, но 92 тысячи миль — это 148 тысяч километров. Неплохо так. Думал, что пробег до 100 тыщ, а вышло 150

Вот еще пример нечестного продавца. В объявлении указано, что диски с X5M. Может они и стояли на X5M, но это обычный 215-ый стиль (R21), но никак не M-диски:

Диски 215 стиль

Диски 215 стиль

Сегодня все, но продолжение следует!

Запись опубликована автором admin в рубрике X5 E70 с метками выбор BMW X5 E70. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Выбор BMW X5 E70: смотрим фото : 4 комментария

я имею ввиду эскалайд прошлого года выпуска внешне идентичен модели 2007 г.в. а если я сегодня смотрю на нее как на крутую то и через 7-8 лет я буду смотреть на нее как на крутую… как то так…



Ладно где наша не пропадала, купил камеру Шарп твл, решил выкинуть камеру бмв, поставить нормальную с балансом белого и ночным режимом. Устанавливается камера заднего вида в крышку багажника.

Установка камеры заднего вида не самый сложный этап.


Как не сложно догадаться — провода идут от блока управления камера заднего вида к блоку управления ССС. Он расположен за торпедо, поэтому нашему специалисту нужно будет частично разобрать торпедо, переднюю панель, если быть точным. Когда все провода подключены, нужно проверить работу камеры.

установка камеры заднего вида bmw x5 e70

Изображение должно выводиться на штатный монитор. Камера работает, приступаем к сборке. Последний этап — адаптация, программирование и калибровка.


Плюсы очевидны — водитель прекрасно видит, куда сдает назад. Кроме этого, на мониторе отображается безопасная траектория движения. Риск задеть какое-либо препятствие — минимальный.


Кроме этого, мы можем установить и другие камеры. Камера переднего вида — устанавливается в передний бампер.


Объемная камера БМВ — тоже отличный выбор. Наш новый клиент попросил установить камеру заднего вида на БМВ Х5 Е70, работы по установке камера заднего вида займут 4 часа.


БМВ Х5 Е70 Как установить камеру заднего видаПрежде чем установить камеру заднего вида, естественно, ее нужно приобрести. Камера заднего вида БМВ представляет собой небольшую коробочку. Устанавливается камера заднего вида в крышку багажника.


Поэтому крышку багажника придется разобрать. Как и снять обшивку багажника, чтобы добраться до проводки.


Установка камеры заднего вида не самый сложный этап. Ладно, родную камеру оставил, перерезал только сам композитный выход и подсунул новый.

Штатная камера заднего вида на БМВ Х5

Все хорошо, только пока машинка не уснула. После просыпания машинка проводит опрос блоков и находит оборванный композит, дает ошибку и отключает изображение с камеры. В итоге сделал включение новой камеры с задержкой, чтобы опрос проходил еще по родной.


И в добавок установил камеру отдельно, в итоге торчит две камеры и ручное управление ими. Может кто где краем сталкивался с заменой камер БМВ, читал где какое решение.

При установке АСМ от е60 как я понял подключается простая камера, есть ли проекция парковочных линий в ней?

Читайте также: