Не работает климат контроль на фольксваген

Обновлено: 26.04.2024

Здравствуйте, вчера ударили морозы и акум сдох. Прикурил мульт и перестал работать управление климат контролем, ошибка подушки безопасности, наработает центральный замок и загорелся восклицательный знак со стрелкой. Подскажите что может быть и как отремонтировать?

похоже масса была плохая, та что на двигатель. Когда прикуривал масса пошла через любой проводник, возможно что-то пожег. Смотри предохранители. Но мне это не помогло, когда похожее случилось на гольфе

Здравствуйте, вчера ударили морозы и акум сдох. Прикурил мульт и перестал работать управление климат контролем, ошибка подушки безопасности, наработает центральный замок и загорелся восклицательный знак со стрелкой. Подскажите что может быть и как отремонтировать?

привет.диагностику надо подключать.подушки сотрешь только Васей ,но они только на запуск Вебасто влияют,климу скидыванием клеммы,может и замок заработает .если ничего не погорело.прикуриватель на клеммы своего АКБ накидывал?

Здравствуйте, да прикуривал как обычно подогнал машину и нацепил провода, подключал диагностику. ошибку удалил по подушки. но она все равно ошибку выкидывает. Предохранители все целые, блок комфорта разбирал сухой, все дорожки целые.
Консоль климата не горит. но вентилятор постоянно включается.

обычно все на клемы акб накидывают щипцы прикуривателя,а по феншую массу прикуривателя надо на массу-кузова накидывать ,а по мне так на массу двигателя цеплять,отступление.подушку конкретно какую то показавает?у меня руля показывала одно время ,ответный контакт подушки был окислен.а климу как показывает?связь с ней есть?пробуй продиагностировать мотор отопителя в этом случае диагностика через климу будет считывать показания напряжения на моторе отопителя

Народ, возникла проблема с климатом: на дисплее ничего не горит, клавиши не функционируют, ничего не дует. Словом, мертвый . Что делать? Предохранитель цел.

диагностика что говорит?

Минимум = на него нет напряжения, максимум = ему конец, хотя это тоже вряд . Сначала диагностика, компьютерная лучше скажет что с ним .

Если клима мигает при заведенном двигателе, значит "без газа", а если вообще ничего, то прямая дорога к диагностике.

Только опять пошел с тестером проверить предохранители - один из них, с виду целый, а не звониться. Взял другой, вставил, то тоже сгорел. Номер предохранителя F5. Сейчас ищу схемы . Видимо, что-то корпус село .

Правильной дорогой пошли

Продул соединения (фишку) с датчиком высокого давления на компрессоре, вставил новый фьюз - заработало! Согласно схеме, от контрольнго предохранителя еще идет на этот датчик, а с него обратно в Клима.

Настраивал при езде Клима и не заметил что нажал как кли начала показывать в Фарангейт, как переключить обратно в Цельсий?

незнаю как у тебя, а у меня есть такая маленькая кнопка которую надо ручкой нажимать для переключения между единицами измерения

Нажать и держать ECON затем нажать AUTO .

Twitter
Pinterest
Reddit
Linkedin
Email

Последнее

Самое читаемое

Рекомендуем

Случайное

Дизайнер Пьерпаоло Лаццарини предложил весьма забавную концепцию использования старых автомобилей. Ретрокары он предлагает трансформировать в …

Стали известны комплектации кроссовера Lexus NX нового поколения для российского рынка. Автомобиль был официально представлен …

Накануне Ferrari представила первый в новейшей истории шестицилиндровый суперкар. Купе 296 GTB относится к заряжаемым …



Ремонт и диагностика системы Предотвратить поломку намного легче, нежели ее устранять. Лечение системы всегда начинается с ее климат контроль на volkswagen polo. Для того чтоб поддерживать климат контроль в рабочем состоянии нужно регулярно, согласно инструкции, чистить фильтр и менять жидкость. Первое, что нужно проверить в электронике климатической установки, это наличие неисправностей. При наличии ошибок перейти в измерительные блоки и просмотреть показания с 11 по 16 блок.

климат контроль на volkswagen polo

Расчетные и текущие значения должны совпадать. Если они плавают, заслонку надо почистить или поменять. При изменении температуры на климат контроле значение заслонок меняется.

климат контроль на volkswagen polo

После это провести адаптацию климат контроля. Она происходит в течении 30 секунд.

климат контроль на volkswagen polo

Для ее осуществления в базовых параметрах надо выбрать 1. Затем прочитать и включить. Если, в процессе диагностики была обнаружена поломка компрессора, решать ее можно с помощью мастера на смотровой площадке.

климат контроль на volkswagen polo

Охлаждающую жидкость выводят с системы, отключают колодки и провода. Стоит обратить внимание на состояние ремня и кронштейна.

Рекомендации по использованию климатического контроля в автомобилях Фольксваген

Если они сношены, то подлежат замене. На поло седан для компрессора предусмотрен аварийный клапан.

климат контроль на volkswagen polo

Когда давление значительно превышает норму или датчик перестал работать, клапан срывают и выводят охлаждающую жидкость наружу. Начиная с года, на многие автомобили автоконцерна начали устанавливать климат-контроль собственной разработки — Климатроник.

Следует иметь в виду, что принципиальных отличий в их конструкции нет, однако, мы приведём описания для обеих климатических установок.

Климат контроль Volkswagen Polo

Производитель рекомендует внимательно изучить приборы управления климатической системы, поскольку безопасность дорожного движения зависит не только от самочувствия водителя, но и от состояния стёкол автомобиля. Приёмы их очистки от запотевания должен знать каждый автолюбитель. Начнём изучение климат-контроля Фольксваген Шаран с клавиш, расположенных на блоке управления: Дисплей климатической климат контроль на volkswagen polo отображает в виде пиктограмм или буквенно-цифровых комбинаций следующую информацию: Автоматический режим функционирования Климатроник можно изменить всеми управляющими клавишами.

Изменение режима допускается, если водитель или пассажиры предпочитают другие параметры микроклимата. С целью поддержания заданной пользователем температуры климат-контроль использует датчики, с помощью которых осуществляется регулировка скорости вращения притяжного вентилятора и распределения смешивания холодного и горячего воздуха.

1.12 Электронный климат-контроль

Климатическая система Климатроник способна автоматически корректировать параметры работы при увеличении интенсивности солнечного излучения — для этого в системе предусмотрена установка соответствующего датчика. Ручная регулировка Климатроника при этом не требуется. Ещё раз отметим, что все изменения режима работы климатической системы, выполненные до момента выключения зажигания, запоминаются, и при последующем включении климат-контроля он начинает функционировать с пользовательскими параметрами.

Но есть одно исключение: По прошествии этого временного интервала режим рециркуляции стирается из памяти. Перевод единицы измерения температуры Climatronic В некоторых странах например, СШАдействуют стандарты единиц измерения, отличающиеся от принятого в большинстве стран Европы стандарта СИ.

В частности, климат контроль на volkswagen polo там измеряется в градусах по Фаренгейту. Если вы, к примеру, приобрели американский Фольксваген Гольф 3, климат-контроль в нём будет настроен на отображение градусов в стандарте, принятом в этой стране.

Но это не проблема — для переключения на метрическую систему достаточно нажать на клавишу 17, а затем, не отпуская её — на климат контроль на volkswagen polo 9. На дисплее оба температурных климат контроль на volkswagen polo будут переведены в противоположную систему измерения.

Точно так же осуществляется и обратная операция, перевод из Цельсия в Фаренгейты. При этом установленная температура будет действовать при каждом включении климатической системы, пока водитель не изменит показатели на. Важно понимать, что климат-контроль не в состоянии обеспечить любой температурный режим — верхние и нижние температурные показатели в нём ограничены.

При задании граничных значений температуры климат-контроль переходит в режим работы либо с максимально возможной генерацией тепла включением только печкилибо холода кондиционер.

климат контроль на volkswagen polo

Регулировка температуры то есть поддержание её на определённом уровне при этом не производится. Не следует также удивляться, если в климат контроль на volkswagen polo случаях Климатроник начинает работать не в соответствии с пользовательскими установками. В частности, если климатическая установка включается после длительного стояния автомобиля, на протяжении нескольких секунд обдув будет осуществляться исключительно в область ног.

Такая работа климат-контроля обеспечивает отсутствие запотевания стёкол из-за проникновения сырого воздуха.

климат контроль на volkswagen polo

Как только осушение воздуха заработает, Climatronic перейдёт климат контроль на volkswagen polo штатный режим работы. Отклонения от режима AUTO В большинстве случаев параметры, установленные в автоматическом режиме по умолчанию, являются оптимальными для водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, независимо от времени года. Кондиционер можно отключить вручную, тогда топлива будет потреблять чуть меньше.

климат контроль на volkswagen polo

А вот увеличение температуры в салоне практически не влияет на расход. Это какое-то совпадение, если он возрос. Я понятно объяснил? Нажмите, чтобы раскрыть Кроме того, климат поддерживает заданную в ручную температуру, климатическая установка так же может в ручную перераспределять потоки воздуха в ноги, в лицо и стекло и .

Было время, когда с закрытыми окнами ездило не много автомобилей. И, как правило, их владельцами были состоятельные люди. Только они могли позволить себе комфорт в самое жаркое время года. Нынешнее время диктует свои правила. И сегодня практически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Автомобили Volkswagen polo седан новой комплектации оснащены функцией климат контроль, которая вполне себя оправдала уже в первые годы эксплуатации. Пользоваться ею – одно удовольствие.


Что представляет собой климат контроль

Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего вида немного отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, или быть более короткой. При этом, направление и подключения в них идентичны. Они имеют одинаковые разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки одинаковые. Управление может быть как механическое, так и сенсор.

Между собою все элементы климат контроля, соединены алюминиевыми трубками. Они создают герметичный замкнутый круг. Поэтому при ремонте неисправностей или плановой диагностике особое внимание нужно уделять тем участка, где есть изгибы. Так как изгибы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать серьезные поломки.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Сколько бы положительных отзывов не говорили о системе, но, как и всей техника, ей свойственны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает нужно проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько типичных причин, при которых возникают проблемы эксплуатации климат контроля в фольксваген поло:

  • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.
  • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции. К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия. Залатав их, образовываются новые, на другом месте.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять.


Кондиционер для Volkswagen Polo

Чтобы корректно диагностировать поломки, нужно знать устройство, принцип работы системы кондиционирования. В движение систему приводит компрессор. Главная задача в принудительной циркуляции хладагента по магистралям системы. Агрегат расположен в верхней части блока цилиндров, приводится в движение поликлиновым ремнем. Последний вращается от шкива коленвала. Характерный щелчок при запуске – признак исправности. Значит, что диск муфты успешно зацепился за шкив ротора компрессора.


Ремонт и диагностика системы

Предотвратить поломку намного легче, нежели ее устранять. Лечение системы всегда начинается с ее диагностики. Для того чтоб поддерживать климат контроль в рабочем состоянии нужно регулярно, согласно инструкции, чистить фильтр и менять жидкость.

Первое, что нужно проверить в электронике климатической установки, это наличие неисправностей. При наличии ошибок перейти в измерительные блоки и просмотреть показания с 11 по 16 блок. Расчетные и текущие значения должны совпадать. Если они плавают, заслонку надо почистить или поменять. При изменении температуры на климат контроле значение заслонок меняется.


После это провести адаптацию климат контроля. Она происходит в течении 30 секунд. Для ее осуществления в базовых параметрах надо выбрать 1. Затем прочитать и включить.

Если, в процессе диагностики была обнаружена поломка компрессора, решать ее можно с помощью мастера на смотровой площадке. Охлаждающую жидкость выводят с системы, отключают колодки и провода. Стоит обратить внимание на состояние ремня и кронштейна. Если они сношены, то подлежат замене. На поло седан для компрессора предусмотрен аварийный клапан. Когда давление значительно превышает норму или датчик перестал работать, клапан срывают и выводят охлаждающую жидкость наружу. Поэтому, после устранения поломки клапан необходимо поменять. Менять детали лучше на новые, а не б/у.

Заправку охлаждающей жидкости нужно проводить вовремя в специально отведенные клапаны. Кроме того, стоит следить за датчиком температуры воздуха салона. Важно, чтоб в его отверстия не попадала пыль и грязь. Это влечет за собою сбои в работе и неправильны показания прибора.

Неисправности климат контроля

Жидкость не нагревается

Такая проблема чаще всего встречается, если завести автомобиль в холод. Двигатель не успевает нагреться, а водитель включает печку. Могут быть и другие причины, например, не нагревается мотор машины.

Это происходит из-за нарушения герметичности системы. Для устранения неполадки, необходимо починить клапан, сделать его герметичным.

Не функционирует заслонка

Когда возникают проблемы с этой деталью, внутрь транспортного средства поступает только холодные потоки воздуха. Причина может заключаться в том, что изделие засорилось, тогда его достаточно почистить от налета пыли. Все запчасти со временем изнашиваются, в таком случае, деталь необходимо заменить.

ВАЖНО. Если сложно устроен климат контроль, то замену комплектующих деталей лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса.

Не нагревается воздух

Происходит так, что охлаждающая жидкость нагревается, а потоки воздуха поступают холодные. Причиной может стать засорившийся воздушный фильтр. В таком случае, его необходимо заменить.

Не правильно работает электроника

В таком случае потоки воздуха вообще не поступают. Причиной является выход из строя вентилятора. Такая поломка считается серьезной, и в некоторых случаях ее можно распознать только при помощи компьютерной диагностики.

Закупоривание путей

Оно происходит, если транспортное средство долго не использовалось или эксплуатировалось в условиях пыли. В воздухопроводные пути засоряются. Для устранения неполадки, необходимо их прочистить. Признаком засорения может стать, что при включенном климат контроле с воздухом в салон попадают частички пыли.

ВАЖНО. Такая неисправность препятствует охлаждению двигателя с помощью печки.

Система отопления и климата Поло седан


На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов. Основные узлы отопителя:

— теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

вентилятор (воздухо нагнетатель) 11;

Для наглядности показано при снятых решетках короба воздухо притока и воздухозаборника.

— электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;

— заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

— заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

На автомобилях Volkswagen Polo седан установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.


Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

Установка климат контроль на Volkswagen polo sedan — Двигатель Автомобили

Установка климат контроля на поло седан


Фольксваген
admin

Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом.

Снятие магнитолы и блока управления климат-контролем на Фольксвагене Поло

Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Климат контроль Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв. / Воспользуйтесь удобной формой поиска запчастей -…

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически.

Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. В этом случае компрессор работает климат контроль фольксваген поло, ничего не перекачивая. Система отопления и вентиляции с ручным управлением Перемещение заслонок температуры и распределения потоков воздуха осуществляется с помощью поворотных регуляторов на панели управления, которые соединяются с механизмом заслонок вращающимися тросами.

Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов.

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается.

При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала.

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом… …на подлокотнике двери водителя расположен регулятор. Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим при включенном зажигании рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе.

Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник.

В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей. Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5.

При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку.

Поло Седан

Режим рециркуляции воздуха прекращение подачи наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. К регулятору подсоединён трос, приводящий в движение заслонки регулирования температуры в модуле климатической установки. Для распознавания установленной температуры в панели управления дополнительно установлен потенциометр.

Центральная заслонка,заслонка оттаивателя и заслонка пространства для ног перемещаются правым поворотным регулятором регулятором потоков воздуха также с помощью вращающегося троса. Перемещение этой заслонки происходит с помощью электропривода.

При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную. Климат-контроль работает только при работающем двигателе. Автоматический режим Основные установки для максимального комфорта: При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Читайте также: