Не включается полный привод на опель фронтера в

Обновлено: 08.05.2024

Вот и закончилась 5-летняя дружба с Фронтерой, сразу скажу — очень приятная.
Продавать решился по финансово-прагматичным мотивам: содержать далее две машины стало обременительно, да и как-то энтузиазм, необходимый во внедорожных экспедициях, поубавился)). Поэтому здесь просто отпишусь, что происходило с авто за 3 года, прошедшие с написания первого отзыва и подведу итог.
А происходило, в общем-то, по большому счету, одно: машинка исправно трудилась, требуя только обусловленного возрастом ремонта и обслуживания.
Тем не менее. С наступлением холодов заметил, что долго стал греться двигатель и, мягко говоря, прохладно стало в салоне. Без всяких колебаний поменял термостат — по опыту уже знаю, что это неизбежно на большинстве машин после 7-8 лет (а то и раньше). Брал неоригинал Wahler, по стоимости гуманно, работа плевая, а эффект сразу стал заметен. Хотя надо сказать, что при езде в пробках, когда полностью открыт термостат, горячий воздух, идущий в салон, становится… просто теплым, но это гораздо лучше, чем было со старым термостатом. Приноровился регулировать по мере разогрева скорость отопителя так, чтобы не доводить до полного открытия термостата — и двигателю хорошо, и людям))
Перебрал-почистил все 4 тормозных суппорта, так как стали чуть подклинивать колодки, сначала задние, а потом и передние. Заменил везде резинки из ремкомплекта суппортов (испанский неоригинал) — 2 года ходят без проблем. Диски тормозные пока что родные, в хорошем состоянии, только чуть сточил появившиеся кромки шлифовальным кругом, вывешивая поочередно каждое из 4-х колес и пуская его крутится на передаче (вот где полный привод пригодился))
Регулировал зазоры в передних подшипниках — причем здесь, как показала практика, надо следить не столько за тем, чтобы не перетянуть их, сколько за тем, чтобы не недотянуть. Недотянутые подшипники через 1000 км опять разошлись, пришлось сделать всё по науке, с предписанным моментом страгивания свободно висящего колеса (он довольно-таки заметный!). После этого подшипники не беспокоили.
Вылечил традиционную болезнь Фронтер В, многократно описанную — глюк приборной панели, проявляющийся в глюках спидометра и тахометра, а также показателя топлива. Лечится снятием приборки и пропайкой её печатной платы. Дело довольно тонкое, но посильное людям, умеющим обращаться с паяльником (особенно — радиолюбителям). Описано на профильном форуме Исузу-Опель клуба.
В прошлом отзыве писал про подозрения на гул задней полуоси — они не подтвердились! Поменял колеса на зимние, и звук пропал. Поменял весной обратно на летние — он и не появился. Так что — ложная тревога, или показалось, или, может, шина просто подспустила и загудела.
Вот вроде и все работы. Про масла-фильтры-колодки я не говорю. Ну и свечи махнул разок.
С движком проблем не было, заводился абсолютно всегда, причем не то, чтобы с пол-, а с четверть оборота. Да, кстати, забыл сказать — дважды снимал и промывал клапан ХХ — это нужно делать регулярно. Масло жрет примерно 0,5 л на смену (7-8 ткм).
Месяц назад продал свою Фронтерку, надеюсь в хорошие руки, и уверен, что она ещё послужит верой и правдой новому хозяину.
У меня же остались исключительно положительные воспоминания. Чего стоят, например, легкие выезды со двора прошлой суровой и снежной московской зимой, или летние вылазки по глухим лесным дорогам.
Очень жаль, что больше таких машин не выпускают.

Пригнали мне Фросю, когда ей было 5годиков. Российских солей ещё не видела. Первые впечатления - та же Омега, но повыше, ооочень повыше. Правда, только Омега А. Салон ужасно простенький, пластик дешёвый. Всё гремит как в Ниве, но через неделю привыкаешь. Обзорность приличная, правда смущает решётка в багажнике - непривычно и поскрипывает на поворотах. Оптика ужасная, надо менять штатные лампы. Подсветка приборов очень слабая. При периодическом включение/выключении компрессора кондея (во время его работы) в первый момент сильно падают обороты, на холостом ходу аж машину передёргивает, но на ходу почти не чувствуется. Но, со всеми ньюансами постепенно свыкаешься.
Движок - вообще не тянет. На трассе с обгоном начинаются проблемы. Как пригнал - отдал ребятам в сервис: ГРМ, ролики, помпа, корзина и диск сцепления, подвеска, масла и резинки. Итого около 1000$-1300$. После недолгой эксплуатации - почувствовал что "что-то не так". Разобрали движок - оказалось "калено" разбито и накрылся масляный насос (лампочка "check engine" была перегоревшая). Вобщем сделал подобие капиталки - ещё 1000$. Пришла зима - резина - 800$
С первыми морозами стали клинить тормозные суппорта - пришлось перетрясти всю тормозную систему, а заодно поменять передние тормозные диски и все колодки. Еще баксов 400 вышло.
Тысяч через 10 пробега педаль сцепления провалилась в пол. Как следствие - замена главного и рабочего цилиндров. Ещё около 300$.
После поездки зимой на дачу - порвался Шрус. Замена - 400$. Дорога была - снег, лёд, грязь и 1 колея. Тогда и испытал первый раз полный привод.
Единственный его плюс - включается с кнопки. Все, плюсов больше нет. Как написано в инструкции - ездить на нём долго нельзя, не более нескольких километров. Но тянет - не очень. И в это время "прыгает" и "дёргается". Но из грязи выталкивает. Ехал с включённым около 2км, т.к. в противном случае - совсем было не проехать. После этого полный привод не хотел отключаться, совсем не хотел. Даже более продолжительное движение задом не помогло. Но, потом само по себе отпустило. Повторно - выключалось более менее сносно.
Как-то очень быстро сломался моторчик заднего "дворника". После него - подогрев зеркал тоже приказал долго жить.
После года эксплуатации - пришлось поменять пол подвески (причём вышли из строя половина деталей, которые менял вначале). Хотя ездил в большинстве своём аккуратно. Соответственно - подвеска слабовата.
В -30 раз и навсегда заклинило стартёр. Замена 200$.
При опускании водительского стекла - оно провалилось. Пришлось дверь разбирать. Оно слетело с направляющих, которые расшатались. Заодно увидел начало коррозии внутри двери, хотя внешне - претензий не было. Собрал назад и перекрестившись - подал объявление на продажу. Терпение моё кончилось.
Сейчас взял Паджеро - и счастлив. По нему отзыв через полгода напишу.

3)а причем тут автохаб и раскачка ты имееш в виду не отключится ли мост?Нет не отключится так как надо задним ходом проехать не меньше метров 5ти

. сразу (0,5-1м) при движении назад слышны щелчки авто-хабов — то ли выключающихся, то ли переключающихся назад.

. сразу (0,5-1м) при движении назад слышны щелчки авто-хабов — то ли выключающихся, то ли переключающихся назад. И, если все-таки мост и правда не включается — какой алгоритм поиска неисправности?

Вопрос(ы):1. Как убедиться (без стендов и подъемников), что передний мост действительно включился?

Раздатка на Opel

Здравствуйте. У меня такая проблемка: не включается передний привод, Opel Frontera 93г., или недовключается (слышан звонкое жужание шестернь). Желтая лампочка на понели горит,что привод вкл.. Летом включал,вроде,по ходу машины,работало. Масло-свежее. Подскажите пожалуйста: что где подёргать? как найти причину? на СТО нет желания ехать-шипко умные! а вот знать бы хотя бы где искать? Заранее спасибо.

Летом включал,вроде,по ходу машины,работало.

смотри темы:автохабы. привода. еженедельно кто-то парится.

смотри темы:автохабы. привода. еженедельно кто-то парится.

Здравствуйте. У меня такая проблемка: не включается передний привод, Opel Frontera 93г., или недовключается (слышан звонкое жужание шестернь). Желтая лампочка на понели горит,что привод вкл.. Летом включал,вроде,по ходу машины,работало. Масло-свежее. Подскажите пожалуйста: что где подёргать? как найти причину? на СТО нет желания ехать-шипко умные! а вот знать бы хотя бы где искать? Заранее спасибо.

не включая передок крутани перед.кард. если включается перед значит раздатка,а потом вкл.перед и скорость и крути кардан если не крутится то раздатка в порядке смотри хабы.раздатку всю переберал не чего сложного

проверь все вакуумники, у меня начал передний мост самопроизвольно выключаться и чз некоторое время включаться. сегодня полезу вакуумники теребить.

Машину поддомкратить и крутить? Скорость на не заведённой машине?

И всё таки про подключение полного привода

1. Нажимаю сцепление (коробка на нейтралке) подключаю передний мост, потом включаю понижайку, всё ОК.

2. Всё тоже самое только сцепление не выжимаю, при подключениее переднего моста рукой чувствуется как что то там включилось (как будто шестерни какие то вошли в зацепление) звук есть тихий такок как если б первую передачу включить на неполностью выжатом сцеплении, с понижайкой тоже самое, чувствуется как там что-то включается и хрустит слегка.

Но всё работает, и мост и понижайка.

вот в связи с этим и вопрос:

Как правильно включать мост с выжатым сцеплением или нет ? Просто с выжатым сцеплением нет никаких звуков и включается всё так сказочно мягко и плавно. Или без сцепление, в этом случае имеют место быть посторонние небольшие хрусты и звуки (но они совсем ничтожно маленькие)
Ответьте плииз, может всё-таки нужно выжимать сцепление ? Если не нужно то почему так различается включение моста и понижайки, с чем это связано. И не чревато ли включать мост с выжатым сцеплением ?

Ты лучше скажи, как регулируешь яркость освещения приборной панели.

: Машина Опель Фронтера Спорт.
:
: Иммем два варианта:
:
: 1. Нажимаю сцепление (коробка на нейтралке) подключаю передний мост, потом включаю понижайку, всё ОК.
:
: 2. Всё тоже самое только сцепление не выжимаю, при подключениее переднего моста рукой чувствуется как что то там включилось (как будто шестерни какие то вошли в зацепление) звук есть тихий такок как если б первую передачу включить на неполностью выжатом сцеплении, с понижайкой тоже самое, чувствуется как там что-то включается и хрустит слегка.
:
: Но всё работает, и мост и понижайка.
:
: вот в связи с этим и вопрос:
:
: Как правильно включать мост с выжатым сцеплением или нет ? Просто с выжатым сцеплением нет никаких звуков и включается всё так сказочно мягко и плавно. Или без сцепление, в этом случае имеют место быть посторонние небольшие хрусты и звуки (но они совсем ничтожно маленькие)
: Ответьте плииз, может всё-таки нужно выжимать сцепление ? Если не нужно то почему так различается включение моста и понижайки, с чем это связано. И не чревато ли включать мост с выжатым сцеплением ?

проюлема

помогите пожал.
опель фронтера 1992г 2.4 дв бензин не включается передний мост понижайка работает и включается.что делать?где причина поломки?спасибо.
может быть причина в том что не сдал назад.

если хабы автоматы сними крышки и вытащи пружины, крышки на место они залочатся на постоянную,обратить внимание на состояние шлицев на шрусах и на стопорные кольца в канавках шрусов

Для начала посмотреть крутится-ли передний кардан (вывесить машинку например и т.д.).

Для начала посмотреть крутится-ли передний кардан (вывесить машинку например и т.д.).

помогите пожал.
опель фронтера 1992г 2.4 дв бензин не включается передний мост понижайка работает и включается.что делать?где причина поломки?спасибо.
может быть причина в том что не сдал назад.

хабы автомат. какая может быть причина. спасибо. вывешиваю поочередно пер.колеса лев.правое колесо включаю рычаг переднего моста колесо свободно вращается передний карданный вал не прокручивается.
снял крышку хаба с правой стороны.стопорное кольцо на месте.визуально осмотрел хаб. заходное место зубьев на хабе слегка зализано но стружки и пыли ни какой нет..но возможно и это и заводская фаска потому что с левой стороной не сравнивал. может из за этой слегка зализки зубьев привода привод не входит в зацепление с крышкой. хотя левую сторону еще не смотрел. приболел не много. спасибо. всем большое спасибо помогите.

[quote name=’ilya254′ date=’Jan 10 2013, 22:34′ post=’1059230′]
Я недавно редуктор менял. А ты что крутил именно колесо, или саму полуось? Если колесо, то кардан и небудет крутится, автохабы защелкиваются когда поворачиваешь саму полуось. А если ты крутил полуось и зацепления с колесом непроизошло-автохабы 100%.Для начала.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ..ПРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ В СТОПОРЕ ОТ ШРУЗА..ПОСТАВИЛ ОБРАТНО И ВСЕ ПОШЛО.

с начало надо вынести мозг. а уж потом самому руки приложить

я болел 2недели. и спросил совета у вас.

я болел 2недели. и спросил совета у вас.

Как правильно работает полный привод?

Здравствуйте! Прочитал много статей про полный привод. Узнал, что такое межосевой дифференциал, блокирующий и не блокирующий. Так вот, на Фронтере Б как я понимаю, подключаемый передний мост, с постоянно блокирующим дифференциалом. Возможности разблокировать нет. С таким типом полного привода, все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью с распределением крутящего момента по мостам в соотношение 50%/50%. Вчера завяз в снегу, был включен полный привод и какого было моё удивления, когда задние колёса крутились, а передние редко им помогали. Объясните, пожалуйста -это нормально, что колёса крутились с разной скоростью? Я думал, что они должны крутиться всегда с одинаковой скоростью.

Здравствуйте! Прочитал много статей про полный привод. Узнал, что такое межосевой дифференциал, блокирующий и не блокирующий.

Здравствуйте! Прочитал много статей про полный привод. Узнал, что такое межосевой дифференциал, блокирующий и не блокирующий. Так вот, на Фронтере Б как я понимаю, подключаемый передний мост, с постоянно блокирующим дифференциалом. Возможности разблокировать нет. С таким типом полного привода, все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью с распределением крутящего момента по мостам в соотношение 50%/50%. Вчера завяз в снегу, был включен полный привод и какого было моё удивления, когда задние колёса крутились, а передние редко им помогали. Объясните, пожалуйста -это нормально, что колёса крутились с разной скоростью? Я думал, что они должны крутиться всегда с одинаковой скоростью.

Редко помогали — это как именно?

Задние колёса молотят постоянно, а передние покрутятся 5 сек и останавливаются.

Но логически если межосевого нет то передние колеса при подключенном переднем мосту остановиться не могут.

Отсюда поподробнее. На ОФБ в заднем мосту стоит обычный диф либо с ЛСД (самоблок). Это не обсуждается.В переднем мосту дифа вообще нет это тоже не обсуждается.

Передний мост жестко подключаемый т.е. при подключении переднего моста оба передних колеса жестко связаны пневмомуфтой.

Межосевой диф похоже есть однако это утверждать не буду — раздатку еще не перебирал (чур меня ). Но логически если межосевого нет то передние колеса при подключенном переднем мосту остановиться не могут.

В переднем мосту дифа вообще нет это тоже не обсуждается.Межосевой диф похоже есть однако это утверждать не буду — раздатку еще не перебирал (чур меня ).

Здравствуйте! Прочитал много статей про полный привод. Узнал, что такое межосевой дифференциал, блокирующий и не блокирующий. Так вот, на Фронтере Б как я понимаю, подключаемый передний мост, с постоянно блокирующим дифференциалом. Возможности разблокировать нет. С таким типом полного привода, все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью с распределением крутящего момента по мостам в соотношение 50%/50%. Вчера завяз в снегу, был включен полный привод и какого было моё удивления, когда задние колёса крутились, а передние редко им помогали. Объясните, пожалуйста -это нормально, что колёса крутились с разной скоростью? Я думал, что они должны крутиться всегда с одинаковой скоростью.

Автор жжёт. Да так по взрослому. Пеши исчо!

Автор жжёт. Да так по взрослому. Пеши исчо!

Здравствуйте! Прочитал много статей про полный привод. Узнал, что такое межосевой дифференциал, блокирующий и не блокирующий. Так вот, на Фронтере Б как я понимаю, подключаемый передний мост, с постоянно блокирующим дифференциалом. Возможности разблокировать нет. С таким типом полного привода, все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью с распределением крутящего момента по мостам в соотношение 50%/50%. Вчера завяз в снегу, был включен полный привод и какого было моё удивления, когда задние колёса крутились, а передние редко им помогали. Объясните, пожалуйста -это нормально, что колёса крутились с разной скоростью? Я думал, что они должны крутиться всегда с одинаковой скоростью.

Отсюда поподробнее. На ОФБ в заднем мосту стоит обычный диф либо с ЛСД (самоблок). Это не обсуждается.В переднем мосту дифа вообще нет это тоже не обсуждается. Передний мост жестко подключаемый т.е. при подключении переднего моста оба передних колеса жестко связаны пневмомуфтой. Межосевой диф похоже есть однако это утверждать не буду — раздатку еще не перебирал (чур меня ). Но логически если межосевого нет то передние колеса при подключенном переднем мосту остановиться не могут.

Межосевого дифа у Фронтеры в раздатке конструктивно нет, это чистый part-time.

Валентин! 31 в Онегу собираюсь, до 3-го. Свою на пансионат свозить

Отсюда поподробнее. На ОФБ в заднем мосту стоит обычный диф либо с ЛСД (самоблок). Это не обсуждается.В переднем мосту дифа вообще нет это тоже не обсуждается. Передний мост жестко подключаемый т.е. при подключении переднего моста оба передних колеса жестко связаны пневмомуфтой. .








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Большинство Opel Frontera на нашем вторичном рынке имеют стандартный для автомобилей такого класса 5-дверный кузов. Эти машины достаточно вместительны, и при сложенных задних сиденьях там можно перевозить огромное количество груза. Но если в угоду оригинальности вы готовы пожертвовать практичностью, можно поискать стильный трехдверный внедорожник Frontera Sport. Кроме более скромных размеров (3-дверная модификация меньше 5-дверной почти на полметра) и отсутствия второго ряда кресел ничего особо спортивного в ней нет. Вот разве что задняя часть крыши Frontera Sport съемная и выполнена из пластика либо из материи.

Каких-то серьезных проблем бензиновые и дизельные двигатели не имеют. По словам мастеров, в большинстве случаев ремонт приходится делать только по причине естественного износа, который при внимательном уходе наступает только после 300—400 тыс. км. Но даже тогда каких-то умопомрачительных сумм не потребуется — сервисов, знающих, как чинить Frontera, сейчас хватает, а цены на работы там умеренные, да и приличных по качеству неоригинальных запчастей хватает.

Для умеренного бездорожья

Гораздо больше хлопот способна доставить система полного привода. Вообще Opel Frontera нельзя назвать действительно серьезным внедорожником. На этой машине можно без проблем ехать по раскисшей осенней проселочной дороге, однако с настоящим бездорожьем Frontera не справится. И это вполне объяснимо, ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности (лишь на дорогих модификациях автомобиля стоит задний самоблокирующийся межколесный дифференциал). Но ругать Opel Frontera тоже не нужно — его проходимость не лучше, но и не хуже подавляющего большинства аналогичных автомобилей.

Подключать переднюю ось на Frontera 1992—1998 годов можно только на полностью неподвижном автомобиле, а при отключении нужно еще и проехать немного назад. Муфты блокировки передних ступиц на большинстве машин автоматические. Они удобные, однако если часто ездить по грязи, муфты требуют замены как минимум каждые три года. Удовольствие это не из дешевых: за установку пары хороших муфт придется отдать порядка $280—350. В продаже можно найти и механические муфты — они гораздо надежнее и, кстати, дешевле (комплект стоит порядка $180—200). Правда, в этом случае при каждом включении/выключении полного привода придется выходить из-за руля и переключать специальный рычажок на колесах. Кстати, на машинах, сделанных после 1998 года, подключать полный привод можно прямо из кабины на скорости до 100 км/ч.

Такая разная подвеска

Читайте также: