Не работает климат на ауди а6 с5

Обновлено: 05.05.2024

Не работает кондиционер Audi A6 C5 Секретное меню климата! Видео самого ремонта вентилятора кондиционера: .

Так audi a6 за 5 кузов тысяч него 2 и 4 бензин на автомате короче проблема какая включая заранее не выключается печка .

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ АУДИ А6 С5 Как правильно пользоватся? Кнопки Секретное меню климат контроля и наблюдения как .

Как войти в секретное (инженерное) меню климат контроля Ауди А6 С5, как правильно расшифровать ошибки и каналы .

Как на климат-контроле Audi A6 C5 и VW Passat B5 адаптировать заслонки. Для того чтобы адаптировать заслонки .

Как быстро и просто прогреть салон дизельной Ауди? Просто нажимаем кнопку ECON на блоке климат-контроля, при этом .

Такая вот тем к так и парни как вы знаете своем термостате я не уверен сейчас у нас климат показывает 71. Здесь 80 было .

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Ауди А6 1998 ALF- климат моргает

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Ауди А6 1998 ALF- климат моргает

Сначала была куча ошибок по климе, потом почистили моторчики и и контакты, осталась одна-01273 Fresh Air Blower - V2. Всё вроде проверили, всё хорошо работает, а ошибка появляется снова! Подскажите пожалуйста, что ещё можно с ним делать- Эльзу никак не поставлю-старая съехала, а новую никак не поставлю. Заранее благодарен!

Блин, вроде всё стёрлось, ошибок нет, а клима иногда моргает, а иной раз нет! Ошибок нет! Чё за хрень?

Пока есть ошибка - будет моргать.Если моторчик V2 работает ,это не значит что он исправный.Скорей всего подношены шетки и коллектор,сопротивление больше положенного и блок фиксирует ошибку.

Да в том то и дело что ошибок уже нет, а он моргает! Сначала думал что Лаунч гдючит, потом Ваг Тулом проверил-нету! Правда она и не сразу заморгала- может уже и есть. А какое там должно быть сопротивление? Чёто я раньше не замечал такой ошибки изза шумевших щёток! Может ещё из за чего бывает?

smartservice писал(а): Сначала была куча ошибок по климе, потом почистили моторчики и и контакты, осталась одна-01273 Fresh Air Blower - V2. Всё вроде проверили, всё хорошо работает, а ошибка появляется снова! Подскажите пожалуйста, что ещё можно с ним делать- Эльзу никак не поставлю-старая съехала, а новую никак не поставлю. Заранее благодарен!

Блин, вроде всё стёрлось, ошибок нет, а клима иногда моргает, а иной раз нет! Ошибок нет! Чё за хрень?

На авто группы VAG климат моргает если перепутаны клемма +15 и +30.

Нет, не похоже, хотя проверю. Читал сегодня вскользь мануал по Шкоде, том что то говорилось про базовые установки. может и здесь что то подобное? Подскажите, кто в курсе, плиз.

Вчера столкнулся с таким случаем.Было 7 ошибок по климе,в том числе датчик давления,вообщем жить не должна.Стираю всё появляется ошибка по V2 и печка не работает.А клиент,по словам мастера,жаловался что всё время горит кнопочка экономичного режима.Ну вобщем на улице прохладно да еще ошибка поF124 висела,компрессор и включаться недолжен.Провожу адаптацию заслонок,это естественно не помагает.Машина всё эта время стяла заведенная по среди бокса,мастер загнал,на ходу сказал на что жалуется клиент и убежал.Делать нечего -глушу двигатель.Зажигание оказывается уже выключено,а мотор работает.Зажигание оказалось выключил еще мастер,когда убегал,но проблема была в системе авто запуска,мотор глушится только тогда когда вынимаешь ключь из замка зажигания.Но 15 с замка на климу выключается,а на двигатель нет.Если выключить климу до выключения зажигания всё ОК.Если пытаться переключить печку при работе мотора с выключеным зажиганием(приборка при этом нормально горит)Вылазит ошибка по диапозону регулировки агрегата подачи свежего воздуха и он не дует.Вобщем как всегда тюненгисты постарались.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Ауди а6 с5 как настроить климат контроль . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Ауди а6 с5 как настроить климат контроль .

Audi A4 Восстановление работоспособности приводов заслонок. Фотоотчёт

В связи с появлением в моём распоряжении большого гаража,решил чуток подзаработать деньжат, ремонтируя тачки.
И желающие не заставили себя долго ждать)
Постепенно буду пополнять Отчёты,если будут попадаться А4.
и так - первая Ауди А4 1,8Т(BFB) МКПП монопривод 2002г.в.(ИМХО- почему то считал что BFB ставили на авто 2004года выпуска)
Проблема:
не дует на лобовое стекло,в итоге постоянно запотевает.
Диагностика:
00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220(от себя - относится к приводу заслонки V158)
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Вывод:
- проверка элцепи
- замена приводов заслонок -от этого варианта сразу отказались так как дорого около 5тр/шт
- реанимировать привода заслонок - что и было успешно сделано!
Теперь обо всем по порядку:
ошибка 00710
1) для того чтобы снять исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 необходимо сначала снять перчаточный ящик.
-открываем его и выкручиваем три болта ключом на 8
-->



-затем два таких же болта снизу
-->



-и сняв боковую крышку(на первом фото), выкручиваем еще один болт
-->



- опускаем перчаточный ящик и отсоединяем фишку
2) доступ к приводу заслонки открыт,
-->



теперь откручиваем два винта ключом на 6
-->



поворачиваем привод на 90 градусов чтобы отсоединить управляющую тягу
3) забираем привод ,отжав отверткой 6-ть защелок
-->



и что мы видим - смазка от старости превратилась почти в пластилин(на фото уже очищена),не давая нормально работать приводу.
вычищаем старую смазку,наносим новую и собираем обратно.
-->



подсоединяем фишку и проверяем как работает привод. Так же проверить привод можно, подав питание 12V на контакты "5" и "6"(они подписаны на корпусе привода).
Жужит и двигается без заеданий! Что и требовалось!
Собираем всё в обратной последовательности!
С одной ошибкой разобрались!
ошибка 01841
1)для доступа к приводу заслонки V158 необходимо снять вещевое отделение со стороны водителя под рулем.
Для этого
-откручиваем два болта ключом на 8 снизу
-->



-снимаем боковую крышку и откручиваем еще один болт
-->



-тянем на себя и снимаем всю панель
- отключаем диагностический разъем и разъем с плафона подсветки
-->



-убираем панель в сторону
2) доступ открыт
-->



но снять заслонку оказалось сложновато(доступ к двум дальним винтам затруднем),поэтому я разобрал ее прямо на месте без демонтажа,так нужен был только потенциометр(синяя штучка)
-->



3) потенциометр начинает глючить ввиду затирания графитовых дорожек,
для устранения глюков просто промыл его в спирте и просушил феном
-->



4) после промывки проверил чтобы сопротивления на потенциометре изменялось плавно без скачков
-->



убедившись в положительном результате собрал все в обратной последовательности,предварительно удалив старую смазку и нанес новую.

Итог: диагностика показала отсутствие ошибок по заслонками исправную их работу! Клиент остался доволен!

ну и напоследок мое рабочее место)
-->


Как всегда надеюсь ,что кому то пригодится мой отчет! не зря же с фотиком ползал под панелью)

Читайте также: