Не работает комфортный доступ bmw x5 e70

Обновлено: 13.05.2024

Нужно защитить подкапотное пространство, а так же хочется автозапуск, управление с телефона, мониторинг и турботаймер. Комфортного доступа в авто нет, запуск с кнопки старт-стоп.

Я так понимаю, мне вместе с ключом придётся всегда носить с собой метку или пульт от сигнализации?

Какие можете посоветовать варианты?

Ответы 6


В первую очередь нужно выбрать установщика, которому Вы доверите монтаж системы.

На Вашем автомобиле используется особенный слот для ключа и кнопка запуска. Наиболее вероятно мастер будет использовать дополнительные модуль согласования для Е кузова.

За основу комплекса рекомендую рассмотреть систему StarLine S96 BT GSM GPS.

Для управления подкапотной частью добавить Bleutooth модуль StarLine R6

К нему добавить электро-механический замок. Модель замка нужно выбирать уже на консультации у мастера.

Метка - один из самых простых методов авторизации. Если носить с собой метку не комфортно, то мастер может настроить пин код штатными кнопками для опознавания владельца.

Возможно будет реализовать мягкую посадку в авто без остановки двигателя и повторного запуска?

Можете порекомендовать дополнительные модули согласования для автозапуска?

Замок планирую поставить StarLine LD12.


Это полностью зависит от выбранного модуля согласования сигнализации со штатным слотом.

На рынке представлено несколько вариантов от разных производителей. Некоторые работают с использованием ключа, некоторые копируют ключ в себя при установке. Модель, функции и цену рекомендую уточнить у Вашего установщика.

Этот замок блокирует трос из салона. При этом на автомобиле вполне возможно есть доступ непосредственно к замкам капота со стороны колеса. Поэтому выбранный замок может быть недостаточно эффективен для Вашего автомобиля. Рекомендую посетить консультацию выбранного мастера перед выбором оборудования.

Ex3m.NOstuff ! Возможно поздно пишу. Почитайте проблемы с СтарЛайн на моём БМВ. Сегодня ездил в салон БМВ, а S66 устанавливал не у них, а у официального СтарЛайн, сервисник сказал, что 90% БМВ с сигнализацией не СтарЛайн, а другого. Видимо люди второй раз покупая БМВ уже не ставят СЛ. У меня это первый БМВ


В данной теме обсуждается вопрос о другом автомобиле. Он отличается от Вашего. Прошу использовать свою тему для решения Вашего вопроса.

Зря вы так. У вас на сайте среди партнёров автомарок нет БМВ. Поэтому и возникают проблемы с корректной установкой. Здесь ведь Форум. Люди делятся своими ошибками. А вот производитель другой марки сигнализации(которая стоит на 90% автомобилях БМВ), указывает на сайте в списке поддерживаемых автомобилей марку БМВ. Если бы ваши установщики не брались за то, что может не дать результат или мне кто-то раньше подсказал, может всё сложилось бы по другому. А сейчас я выехал на новом авто от дилера и третий день маюсь с СтарЛайн. Если ещё посчастливится купить БМВ, там не будет СтарЛайна.

Второе поколение кроссовера BMW X5 E70 выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За этот период е70 получил одни рестайлинг. Мы представим информацию о боках реле и предохранителях бмв х5 е70 с описанием схем на русском языке, а так же подскажем какие из них отвечают за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

БМВ Х5 Е70

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями и реле в салоне bmw e70

Он располагается с правой стороны, в ногах у переднего пассажира. Для доступа опускаемся под бардачок и откручиваем три винта.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне бмв х70

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Убираем освободившуюся крышку. Поднимаем голову и в появившемся пространстве сверху находим с правой стороны зеленый винт.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку шаг 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Открутив его — блок с предохранителями упадет на пол (спустится).

 фото блока предохранителей в салоне бмв е70

p, blockquote 7,0,0,0,0 --> фото блока предохранителей в салоне

Выглядеть он будет примерно так.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Общая схема блока с предохранителями и реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

BMW E70 общая схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1Реле компрессора активной подвески
2Реле очистителя заднего стекла
3Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F1(20А)
F2(10А) Привод замка вещевого ящика
F3(7,5А)
F4(10А) Электронный блок управления двигателем
F5(10А)
F6(10А)
F7(5А)
F8(7,5А)
F9(15А) Звуковые сигналы
F10(5А)
F11(20А)
F12(10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F13(15А) Электронный блок управления КПП
F14(10А)
F15(10А) Селектор КПП
F16(7,5А) Выключатель стекло подъемника
F17(7,5А)
F18(7,5А)
F19(5А)
F20
F21(30А) Обогреватель заднего стекла
F22
F23(40А)
F24(40А) Усилитель рулевого управления
F25(30А) —
F26(30А) Насос омывателя фар
F27(15А) Центральный замок
F28(15А) Центральный замок
F29(40А) Электропривод задних стекло подъёмников
F30(30А) Центральный замок
F31(40А) Электропривод задних стекло подъёмников
F32(40А) Компрессор системы активной подвески
F33(30А)
F34(30А)
F35(30А) Управление двигателем
F36(30А) Управление двигателем
F37(30А) Электродвигатель очистителя заднего стекла
F38(30А)
F39(40А)
F40(30А) Электронный блок управления ABS
F41(7,5А)
F42(30А) Управление двигателем
F43(30А) Управление двигателем
F44(30А) Электродвигатель очистителя лобового стекла

Блоки с предохранителями в багажнике бмв е70

Основной блок с предохранителями в монтажном отделении

Он расположен с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо убрать обшивку справа.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок в багажник бмв х5 е70

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

BMW E70 общая схема блок в багажнике

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1Реле отключения цепи (Реле контакта 30G)
F91(30А/40А)
F92(25А) блок управления раздаточной коробкой
F93(40А)
F94(30А) блок управления стояночным тормозом
F95(30А/40А)
F96(40А)
F97(20А) Прикуриватель
F98(15А/20А)
F99(40А) блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F100(20А)
F101(30А)
F102(30А)
F103(30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F104
F105(30А)
F106(7,5 А)
F107(10А)
F108(5А)
F109(10А) Приемник навигационной системы
F110(7,5 А)
F111(20А) Предохранитель прикуривателя (передний)
F112(5А)
F113(20А) Предохранитель прикуривателя (центральный подлокотник)
F114(5А)
F115
F116(20А) Разъем электрооборудования прицепа
F117(20А)
F118(20А) —
F119(5А) Мультимедийный блок управления
F120(5А) блок управления активной подвеской
F121(5А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F122
F123
F124(5А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F125(5А) Блок управления раздаточной коробкой
F126(5А)
F127
F128
F129(5А)
F130
F131(5А)
F132(7,5 А)
F133
F134(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F135(20А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F136(5А)
F137(5А) Система навигации
F138
F139(20А)
F140(20А) Блок управления подогревателем левого переднего сиденья
F141(20А) Блок управления подогревателем правого переднего сиденья
F142(20А) Мультимедийный блок управления
F143(25А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F144(5А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F145(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний правый)
F146(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний левый)
F147(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний левый)
F148(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний правый)
F149(5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний левый)
F150(5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний правый)

Сбоку могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

реле в багажнике е70

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Актуальная информация о расположении предохранителей и реле для вашего автомобиля должна находится рядом с данным блоком в виде брошюры.

оригинальная схема расположения предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

таблица с описанием

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают несколько предохранителей: 97, 111, 113, 115, 118.

Предохранители на крышке аккумулятора

В пластиковой крышке аккумуляторной батареи находятся предохранители высокой мощности.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей на акб

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

F171(100А)
F172(100А)
F173(250А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F174
F175
F176(80А) Реле блока управления высотой подъем клапана
F177

Блоки с предохранителями и реле под капотом х5 е70

С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой.

блок под капотом е70 х5

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> Реле SCR K2085 бмв х5 е70

Количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска вашего bmw.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

блок под капотом схема е70

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления двигателем
2Реле системы управления высотой подъема клапана
F1(40А) Реле системы управления высотой подъема клапана

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео по данной статье у себя на канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

За омыватель фар отвечает предохранитель номер 26 блок в салоне.

Инструкция по обслуживанию

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.

Что делать, если не работает печка BMW Х5

Порядок ремонта печки BMW Х5.

Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса,
  • заклинивание термостата,
  • засорение салонного фильтра,
  • выход из строя вентилятора отопителя,
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Неисправная помпа

Насос, создающий давление в магистрали системы охлаждения, не вечен. Он вращается с приличной скоростью и подвержен воздействию агрессивной жидкости, разъедающей крыльчатку и сальники. Со временем дефекты становятся столь значительными, что начинают оказывать влияние на производительность помпы, которая снижается. Всё это обычно сопровождается выразительными звуками, доносящимися из-под капота. Падение давление в магистрали ухудшает снабжение антифризом в первую очередь периферических потребителей, к числу которых относится, прежде всего, штатный отопитель. Страдает при этом и двигатель, для которого охлаждающая жидкость является источником спасительной прохлады. Её дефицит приводит к перегреву мотора, вынужденного длительное время работать в неблагоприятном режиме, снижая его ресурс.

Неисправная помпа

Заклинивание крыльчатки или вала водяного насоса – серьёзная поломка, поскольку при этом может произойти обрыв приводного ремня, что грозит крайне нежелательными последствиями для силового агрегата. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность водяного насоса. Но сделать это нелегко, особенно если нет свистящих или воющих звуков. Один из известных способов – пережать патрубок, идущий от радиатора охлаждения. Если пульсация жидкости будет ощущаться слабо – скорее всего, причина заключается в снижении производительности помпы. В таких случаях ей меняют на новое изделие – собственно говоря, водяной насос считается расходником, правда, с достаточно большим ресурсом. Алгоритм замены помпы на BMW Х5:

  • ослабляем хомуты и снимаем патрубки с фланцев воздушных фильтров,
  • то же самое проделываем с патрубком, ведущим к дроссельному узлу,
  • отщёлкиваем фиксаторы тросика капота,
  • откручиваем четыре болта, которые удерживают поперечный усилитель,
  • демонтируем расположенную снизу пластиковую защиту,
  • сливаем ОЖ через пробку радиатора охлаждения (это порядка 5-6 литров),
  • ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора, который будет мешать при демонтаже электровентилятора,
  • извлекаем вентилятор, отжав два фиксатора, расположенных по бокам, и потянув узел вверх,
  • откручиваем болты, удерживающие шкив помпы,
  • снимаем приводные ремни генератора и автокондиционера,
  • откручиваем и демонтируем демпфер крутильных колебаний,
  • отключаем электропроводку водяного насоса,
  • снимаем все идущие к помпе патрубки,
  • откручиваем болты, удерживающие водяной насос,
  • вытягиваем помпу на себя, производя шатательные движения,
  • устанавливаем новую помпу, предварительно переставив на неё датчик и термостат со старого устройства,
  • производим все сборочные операции в обратном порядке,
  • прокачиваем систему, руководствуясь инструкциями TIS.

Поскольку помпа BMW иксового семейства считается неразборной, особого смысла разбирать её нет, хотя многие умельцы умудряются восстанавливать износившиеся узлы.

Замена помпы

Поломка термостата

Достаточно часто перебои в работе печки BMW Е53/Е70 возникают из-за заклинившего термостата. Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции ОЖ между большим и малым кругами, обеспечивая быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимний период. Заклинивание штока термостата происходит в результате загрязнения его внутренней поверхности и образования на стенках слоя накипи, препятствующего движению привода клапана. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры. Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе. Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза. Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности:

  • сливаем ОЖ через пробку воздушного радиатора,
  • демонтируем переднюю панель, предназначенную для защиты вспомогательных узлов мотора,
  • отщёлкнуть фиксаторы и снять с термостата температурный датчик,
  • ослабить хомут и отсоединить патрубок, идущий от радиатора охлаждения,
  • раскрутить болты крышки термостата, вытащить термостат вместе с корпусом,
  • очистить посадочное место от остатков уплотнительного кольца и других загрязнений,
  • установить новый термостат, не забыв поменять уплотнительное кольцо,
  • произвести все операции в обратном порядке,
  • залить антифриз, избавиться от завоздушенности магистрали, проверить её на предмет наличия подтеканий,
  • проверить, включается ли вентилятор при прогреве мотора и прогревается ли нижняя часть радиатора охлаждения.

При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопления, однако двигатель будет быстро перегреваться.

Поломка термостата

Забитый радиатор отопителя

Проблема засорения печного радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров. Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время. Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что и становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон.

К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству. Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков – на засорение теплообменника укажет значительная разница температур. Некоторые проверяют работоспособность печного радиатора, измеряя его пропускную способность – отсоединив оба патрубка и заливая антифриз непосредственно в радиатор (слив осуществляется в заранее приготовленную ёмкость). Но проблема в том, что на BMW для этого приходится разбирать полсалона, так что для начала нужно исключить все другие возможные неисправности. Если подозрения на забитый радиатор обоснованы, алгоритм его демонтажа следующий:

Снять торпеду

  • освобождаем торпеду от всего дополнительного оборудования: мультимедийной панели, щитка приборов, воздухозаборников, подушек безопасности, обшивки стоек,
  • откручиваем панель от кузова (держится она на саморезах),
  • теперь можно начать отсоединять колодки электропроводки (их много, поэтому лучше фиксировать этот процесс на камеру),
  • откручиваем крепление центральной консоли, приподнимаем её и вытаскиваем торпеду на себя,
  • теперь можно демонтировать саму центральную консоль, аккуратно выталкивая кнопки и отсоединяя гнёзда электропроводки,
  • чтобы добраться до радиатора, необходимо демонтировать ребро жёсткости,
  • теперь можно приступать к демонтажу корпуса теплообменника.

Вот теперь можно достаточно просто и быстро осуществить проверку пропускной способности радиатора – в норме она должна составлять порядка 5-6 литров в минуту. Если это значение намного меньше – мы имеем дело с основательно засорёнными сотами. Можно попытаться его промыть, но только качественно, с применением сильнодействующих растворителей (например, средства для очистки карбюраторов). Если на печном радиаторе имеются следы подтёков, его нужно менять, поскольку технологии пайки алюминиевых деталей слишком сложны и ненадёжны.

Неисправный вентилятор

В принципе эта поломка диагностируется предельно просто: если печка BMW Х5 дует предельно слабо, хотя воздух идёт горячий, это говорит о том, что вентилятор не вращается, а воздух поступает в салон самотёком. Правда, не работать он может из-за проблем с электроснабжением. Например, может перегореть 5-амперный предохранитель №3 или 50-амперный №64. Если их замена продлит работу вентилятора ненадолго – следует искать причину перегорания предохранителя (где-то коротит цепь). Может перегореть реостат печки, ослабнуть контакты на любом участке цепи вентилятора – словом, необходимо убедиться, что по электрической части проблемы отсутствуют. Здесь без мультиметра и навыков обращения с ним не обойтись. И только удостоверившись, что вентилятор отопителя BMW Х5 не работает из-за проблем с самим моторчиком или крыльчаткой, следует приниматься за его разборку. И поскольку расположение узлов печки на исковом семействе нельзя назвать удачным, приготовьтесь к тому, что, как и в случае с радиатором отопителя, придётся разбирать половину салона:

Вентилятор отопителя

  • демонтируем подушку безопасности, раскрутив четыре болтика и отсоединив разъёмы, расположенные на переключателе скоростей стеклоочистителя и на кнопке переключения поворотников/включения ближнего света,
  • снимаем рулевое колесо, выдвигаем колонку вперёд до упора, после чего переставляем её в нижнее положение,
  • демонтируем панель приборов, отсоединяем все разъёмы электропитания (желательно фиксировать процесс любым доступным способом),
  • принимаемся за снятие пассажирской подушки безопасности. Для этого нужно изъять переднюю и боковую НПБ, отсоединить разъёмы, открутить фиксирующие гайки,
  • демонтируем воздуховоды, мультимедийную и климатическую консоли, боковые и нижнюю панель,
  • убираем торпедо, аккуратно отведя её в сторону,
  • открывается доступ к климатическому блоку (печке и автокондиционеру),
  • отщёлкиваем фиксаторы крепления кожуха вентилятора,
  • отсоединяем разъём и извлекаем вентилятор в сборе (моторчик с крыльчаткой),
  • устанавливаем новый вентилятор и осуществляем сборку в обратной последовательности.

В некоторых случаях вентилятор может не работать только на некоторых скоростях, что свидетельствует о перегорании дополнительных резисторов.

Для замены ёжика (так в BMW именуют блок дополнительных резисторов) необходимо выполнить следующие операции:

  • демонтируем вещевой ящик, отсоединяем штекер, убираем бардачок,
  • отщёлкиваем нижнюю пластиковую нишу, аккуратно дёрнув её на себя,
  • отвинчиваем саморезы крепления сервопривода, отводим его в сторону,
  • открепляем штекер, нажав на верхнюю/нижнюю защёлки,
  • отсоединяем крепление блока резисторов на корпусе, вытаскиваем ежа,
  • устанавливаем новый блок, выполняем все сборочные процедуры в обратном порядке.

Блок дополнительных резисторов

В числе причин плохой работы отопителя BMW Х5 можно назвать также завоздушенность магистрали системы охлаждения, а также снижение уровня антифриза, поэтому нужно при проверке уровня моторного масла обращать внимание и на расширительный бачок.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: