Не работает кондиционер bmw e46

Обновлено: 08.07.2024

Мы давно собирались перечислить некоторые самые-самые характерные неисправности кондиционеров разных автомобилей. Хотим сделать что-то вроде Top-100. Тех, что чаще всего к нам приезжают. Список регулярно будет пополняться. Заранее просим прощения, если что-то пока пропустили. Начнем по алфавиту.

ALFA ROMEO

Альфа Ромео всех видов традиционно наши постоянные гости. У них чаще всего от вибрации разламывается напорная трубка, ведущая от компрессора в радиатор кондиционера. Причина — износ подушек двигателя и неудачная конструкция самой трубки. Мы такие трубки ремонтируем, но предупреждаем хозяев машин, что если они не поменяют подушки двигателя (кстати, сделать это можно и у нас), то гарантий на ремонт трубки мы не даем.
Порой по той же причине отрывает ресивер-осушитель от бокового бачка радиатора кондиционера. Очень часто из-за грязи между радиаторами выходит из строя компрессор.

DAEWOO

Дэу Матиз Обычно корродирует тонкая трубка кондиционера перед входом в салон. Дэу Нексия в свое время претендовала на первую десятку нашего хит-парада. Проблема всегда одна — дырка в конденсоре под нижним болтом крепления вентилятора. К конденсору почти всегда прикипает напорная трубка. Открутить ее без потерь удается процентах в 70-ти случаев, и то, мучительно долго отогревая фитинг электрофеном и поливая его WD-40. Ничего страшного — все лечится. Собратья Нексии страдают той же болезнью — конденсором.

Рецепт один — замена конденсора. Благо стоит он недорого. Трубка же на 100 процентов подлежит восстановлению. Дэу Нубира. Эти машины тоже почти ушли в прошлое. У них гниет радиатор кондиционера. Гниет страшно, обширно и безвозвратно. Самое интересное, что прогнивают толстенные боковые бачки радиатора. Радиатор подлежит замене на новый, ремонтировать его просто глупо, а нового хватает года на два. Daewoo Leganza. Все та же проблема — радиатор кондиционера, он же конденсатор. Восстановлению не подлежит, поскольку корродирует очень сильно под стальными усилителями. Однозначно — замена на новый.

Фиат Брава. Несколько таких машин приезжали к нам с одной и той же проблемой — течь из радиатора кондиционера. Причем у всех течь наблюдалась в строго определенном месте. По углам радиатора расположены вход и выход. Нижний фитинг, расположенный со стороны правой фары, течет в месте соединения с корпусом радиатора. Там появляется трещина. То ли место это вибронагруженное, то ли заводской брак. Лечится обвариванием по кругу в 99 случаях из 100. Еще одно больное место, характерное и для Fiat Marea — сквозная коррозия напорных трубок на входе и выходе из ресивера-осушителя. Снимаются трубки сложно и не быстро. Сейчас этих машин почти не осталось на наших дорогах. Массово они представлены только в виде клона PSA GROUP FIAT DUCATO.

GRAND CHEROKEE. Характерной неисправностью этого американского внедорожника можно назвать утечку через испаритель. Лечится заменой испарителя. Чтобы снять испаритель с Grand Cherokee, приходится полностью демонтировать торпеду. Операция эта не быстрая (день-два) и недешевая — примерно 250 у.е. Радиатор кондиционера на Grand Cherokee долговечный, но и ему через несколько лет эксплуатации в Москве приходит конец. Долгосрочное сотрудничество с компанией Мерседес привело к настоящему прорыву марки и прогрессу в применяемых технологиях, но и болячки современного JEEP стали похожими на родовые неисправности от Мерседес.

MERCEDES

Мерседес W220, Mercedes W221, Mercedes W222. Алюминиевые трубки кондиционера заднего контура проложены под левым передним крылом. Где и сгнивают за пару-тройку московских зим. Гниют сильно. Если хотите отремонтировать кондиционер дешевле, чем у дилеров, можно заменить трубки кондиционера на резиновые шланги. W201, W124, W126, W140 — старички из 90-х годов. Основные проблемы все те же — течь через радиатор кондиционера, испаритель кондиционера. Обычно перестает распознавать высокое давление датчик включения вентилятора. На W140 насквозь прогнивает ресивер-осушитель, расположенный под левым подкрылком.

Сейчас их уже не так много. Основное больное место кондиционера MAZDA6 — трубка кондиционера под корпусом воздушного фильтра, совмещенная с коротеньким шлангом, и наконечник этой же трубочки. У минивенов Mazda 5 страдают напорные магистрали в подкапотном пространстве и конденсор.
Еще к этим проблемам добавляется шланг кондиционера и заклинивший ТРВ. Мазда 3 также страдает трубочкой, но там она расположена немного по-другому. У Mazda 3 частенько заклинивает ТРВ. Мазда MPV — У этого минивена традиционно страдают трубки заднего кондиционера. Старенькие Мазды 323, 626, Кседос страдали традиционными проблемами — сгнившие трубки, радиаторы, фитинги.

MITSUBISHI

NISSAN

Ниссан Альмера, Примера, Максима, Note,Tiida,Juke,Qashqay и т.д. Конденсор и трубки. Причем трубки страдают чаще. Особенно часто все в тех же злачных местах — под прижимными площадками на ресивере-осушителе.
Подлежат ремонту.
Патрол — задний кондиционер и реже конденсор. Задний кондиционер можно отключить, можно и восстановить. Все те же “родовые болячки” и у Nissan Titan и Infiniti QX56.
Помимо всех вышеперечисленных проблем, характерных для всех японок, последнее время участились случаи выхода из строя подшипников шкива компрессора. Лечится заменой подшипника.
.

Муфту не обязательно менять, достаточно заменить перемычкой вышедший из строя диод на магните. Opel Frontera — под хомутиками прогнивали подводные патрубки радиатора кондиционера.

PEUGEOT

У Саабов часто приходилось видеть дырявый напорный шланг. Найти его легко — изогнутый такой, под капотом со стороны левой фары. С 900-го СААБа не раз приходилось снимать испаритель.

SMART

Из-за износа подушек двигателя трескаются трубки около компрессора.

SUBARU

Чаще всего коррозия трубок. Все ремонтируется. Реже — течь через корпус и сальник компрессора. Хотя Subaru машина надежная, но и ее можно замучить до смерти. Из-за нерадивого отношения хозяев к своим автомобилям часто приходится видеть взорванный от избыточного давления напорный шланг на компрессоре. Мы его переделываем на более мощный.

TOYOTA

Лэнд-Круизер — задний кондиционер, напорная трубка под аккумулятором и конденсор. Меньшие братья Круизёра страдают в основном трубочками. Carina E — наш частый гость. Как правило, на этой машине сгнивают и напорная. и обратная магистраль, под стальным кронштейном на лонжероне. Также часто страдает напорная трубка, проходящая под радиатором кондиционера. Грубо говоря — на Карине уязвима вся напорная магистраль. Радиаторами эти машины страдают реже.

VOLKSWAGEN

Пассат B3, B4, — старички из 90х. Основная беда — радиатор кондиционера. Начинает гнить всегда в правом нижнем углу, под стальным усилителем. Потом процесс переходит и на левую сторону. Часто теряет свою герметичность напорный шланг от компрессора в радиатор. Течет он под завальцовками. Пассат В5. Часто на ремонт приезжают Фольксвагены В5 с последствиями буксировки автомобиля за детали кондиционера. Происходит это потому, что многие автолюбители, особенно в темное время суток, путают патрубки конденсатора (радиатора кондиционера) с буксировочной проушиной.

В принципе, если в устройстве автомобиля не очень разбираешься, перепутать можно — трубки черного цвета, характерно изогнуты и достаточно массивны. Степень повреждений зависит от силы первого рывка. Чаще всего из радиатора с мясом вырываются патрубки, рвутся шланги, бывает даже, что напорная алюминиевая трубка, идущая в сторону испарителя, вытягивается и принимает нештатную форму. Сам радиатор выгибается винтом, бампер слетает с креплений.

В общем, картина ужасающая. Но не так страшен черт, как его малюют. Радиатор выпрямляется, к нему привариваются новые фитинги, изготавливаются шланги. Как обычно на Фольксваген В5, чаще всего не откручиваются прикипевшие алюминиевые гайки. Битва с ними может занять дополнительное время. Самое неприятное, если приходится откручивать пострадавшие шланги от компрессора кондиционера, и алюминиевые гайки там прикипели. Тогда приходится демонтировать сам компрессор. В общем, за 1 рабочий день и умеренные деньги кондиционер оказывается снова в строю. Гольф 3 — напорная трубка кондиционера у ресивера-осушителя и радиатор кондиционера. Все тот же шланг кондиционера от компрессора в радиатор. Sharan — тоже наш постоянный гость.

У него страдают трубки, ведущие от ресивера к ТРВ и от радиатора в ресивер. Сгнивают они под прижимной площадкой ресивера, напорная, кроме того, по всей своей длине, поскольку проложена очень неудачно. Лучший вариант — заменить ее на шланг высокого давления. Часто приходится видеть и сгнивший датчик, который накручивается на ресивер осушитель. Датчик подлежит замене. На машинах с задним кондиционером — все его магистрали, прежде всего на входе в задний испаритель, также и по всей длине под хомутами. Как обычно — традиционные 2 варианта.

Или отключение заднего кондиционера, или его восставновление с помощью прокладки шлангов высокого давления. На дизельных Шаранах Из-за износа подушек двигателя или неправильной работы мотора и связанной с этим повышенной вибрации трескаются трубки около компрессора. У поздних Шаранов часто течет заглушка на радиаторе кондиционера, через которую вставляется фильтрующий элемент. При желании сэкономить можно не покупать новый радиатор кондиционера, а восставновить старый.

VOLVO

Вольво 700-х, 800-х и 900-х серий — конденсор и трубки. Особенно сильно корродирует напорная трубка, ведущая из радиатора в испаритель. Трубка состоит из 2-х частей, в ней ко всему прочему расположена расширительная трубка (дроссель). Очень часто трубка не откручивается, поэтому приходится менять на ней все фитинги, переносить дроссель в другое место. Страдает также и обратная магистраль, проходящая в том же месте по лонжерону. Вольво S-серий — радиатор кондиционера. В последнее время на Volvo S-серий усиленно прогнивает трубка обратной магистрали, проходящая по лонжерону. Лечится или ввариванием новых кусков, или заменой на шланг высокого давления.

Недавно жена просто загорелась идеей сделать лазерную эпиляцию. Да и я, в принципе, был не против. Но хотелось найти фирму, которая действительно дела.

Как выбрать хороший процессор?

Здравствуйте помогите пожалуйста выбрать хороший надёжный процессор для компьютера у меня было интеркор 3 но мне кажется что он уже стал слабоват, чем.

Цветы и феерверки

Мужики, москвичи, помогите, у супруги День рождение, хочу ей устроить сюрприз. Нужно заказать цветы с доставкой, где это сделать? Букет должен быть ши.

витамины

Функции кнопки DTC

Друзья кто знает по функциям кнопки DTC? И как правильно пользоваться. Может есть где почитать по этой теме?

В данной публикации вы можете ознакомиться с расположением релейных блоков и предохранителей. BMW E46 3 серии с описанием схем на русском языке. Седан BMW E46 является четвертым поколением третьей серии BMW и выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах.

П, блок котировок 1,0,0,0,0.->

Компрессор кондиционера BMW E46 не включается

П, цитата блока 2.0,0,0,0.->

Блок предохранителей в салоне BMW E46

Он расположен в бардачке (бардачке) перед передним пассажиром. Открутите соответствующие винты доступа.

П, цитата блока 3,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 4.0,0,0,0.->

Ниже приведена документация с точным описанием расположения ваших предохранителей. Что-то вроде этого:

П, цитата блока 5,0,1,0,0.->

П, цитата блока 6,0,0,0,0.->

Схема

П, цитата блока 7,0,0,0,0.->

Подробное описание схемы

Следующие реле расположены за бардачком:

П, цитата блока 10,1,0,0,0.->

1. Реле топливного насоса, 2. В режиме ожидания, 3. Реле тумана, 4. Клаксон реле.

П, цитата блока 11,0,0,0,0.->

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E46

Это устройство расположено в задней части моторного отсека, рядом с дворниками.

П, цитата блока 12,0,0,0,0.->

П, цитата блока 13,0,0,0,0.->

П, цитата блока 14,0,0,0,0.->

П, цитата блока 15,0,0,1,0.->

Схема

П, цитата блока 16,0,0,0,0.->

П, цитата блока 17,0,0,0,0.->

Стол с обозначением элементов

П, цитата блока 18,0,0,0,0.->

1 Модуль управления двигателем
2 Блок управления коробкой передач
3 Реле электродвигателя стеклоочистителя
4 Реле управления двигателем. Газ
пять Реле управления двигателем. Дизель
6 Реле света назад
F1 (30A) Катушки зажигания. 320isMS43 / 325i / 330i
F2 (30A) Электронный блок управления двигателем, реле лампы заднего хода, KPP-316i / 318i Электронный блок управления
F3 (20A) Датчик потока воздуха, датчик положения коленчатого вала, фонарь заднего хода, термостат охлаждения, датчик положения распределительного вала 1, датчик положения распределительного вала 2. 320i / 325i / 330i
F4 (30A) Реле топливного насоса, реле насоса выхлопного насоса, электромагнитное реле муфты компрессора / C. 316i / 318i / 330i
F5 (30A) Реле катушки зажигания. 316i / 318i / 320i / 323i / 328i

Дополнительная информация

Если у вас есть вопросы о том, как добраться до блока предохранителей в салоне, посмотрите это видео.

П, цитата блока 19,0,0,0,0.->

Руководство

Если у вас есть какие-либо вопросы, мы рекомендуем вам скачать полное руководство по ремонту и обслуживанию BMW e46.

Не все водители знакомы с устройством собственного автомобиля, но в принципе это не обязательно, времена, когда водитель был также механиком, который ремонтировал свой автомобиль, ушли в прошлое.

Автомобили становятся все более технически сложными, а некоторые системы требуют знаний, опыта и современного технического оснащения, без которого невозможно провести полную диагностику и качественный ремонт кондиционеров BMW.

Системы кондиционирования воздуха, используемые на автомобилях BMW, достаточно надежны и долговечны при условии их обслуживания не реже одного раза в год.

Кондиционирование воздуха

Конструкция системы кондиционирования BMW выполнена по классической схеме автомобиля и унаследовала типичные недостатки, характерные для систем кондиционирования других мировых брендов.

Основными компонентами системы кондиционирования являются:

  • Аксиально-поршневой нагнетатель;
  • Конденсаторный радиатор;
  • Приемник-осушитель;
  • Радиатор испарителя;
  • Термостатический клапан;
  • Магистральный трубопровод.

Наиболее распространенной неисправностью, которая снижает производительность автомобильных кондиционеров, является регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, источником проблемы может быть компрессор кондиционера BMW E60 или трубка кондиционера на BMW E90, более подробная информация приведена ниже.

Видео: Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е46

Фреон испаряется по нескольким причинам:

  1. Физический износ резиновых прокладок соединительных узлов.
  2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подлежит износу на коробке с начинкой.
  3. Потеря герметичности конденсатора, испарителя или радиатора трубы вследствие коррозии или механических повреждений.
  4. Разница температур в моторном отсеке, особенно зимой.

Потери естественного хладагента составляют около 6-8 процентов в год и не являются критическими для работы системы кондиционирования воздуха, но сколько испарилось и сколько добавить к требуемому количеству можно определить только на специальном стенде. Даже если необходимо заполнить систему хладагентом, комплекс подготовительных работ выполняется в соответствии с технологическим процессом.

Диагностическая работа

Во-первых, визуальный осмотр всех суставов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении док-станции. Компьютерная диагностика проводится по ошибкам в электронном блоке управления кондиционера. Давление горячей и холодной частей контура измеряется.

На основании полученных данных составляется план профилактики или ремонта. Например, довольно часто вам необходимо заменить подшипник компрессора кондиционера BMW E90 или аналогичную деталь на другие модели BMW.

Фреон полностью удаляется с помощью прибора в измерительном резервуаре для определения массы хладагента, находившегося в системе.

При необходимом открытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода; если есть признаки загрязнения, необходимо промыть всю систему.

Промывка кондиционера

Технологически, для промывки системы, схема полностью разобрана, абсолютно все удалено, и состояние всех компонентов, частей и механизмов оценено. Обнаруженные дефектные детали заменяются новыми. Промывка осуществляется на стенде, специальная оригинальная промывочная жидкость каждой отдельной детали и изменение направления промывки, что позволяет эффективно удалять отложения грязи. После продувки сухим азотом и замены неисправных деталей вся система кондиционирования собирается в автомобиле.

Заполнение кондиционера BMW

Непосредственно перед заправкой система эвакуируется, во время которой удаляются остатки воздуха и масла. Если в системе остается воздух, конденсат будет образовываться в конденсаторе после выгрузки хладагента во время работы кондиционера, что естественным образом снизит давление и остановит циркуляцию хладагента. Эвакуация системы обеспечивает проверку герметичности системы после сборки и предотвращает незначительные неисправности перед заправкой. Количество хладагента отличается для разных моделей BMW и указано на табличке, расположенной в моторном отсеке. Вес фреона указан в граммах, а хладагента в миллилитрах. До 1994 года использовались фреон R 12 и минеральное масло. С 1994 года в автомобильных кондиционерах BMW используется хладагент R 134A, который используется для заправки и, в зависимости от года выпуска, полусинтетическое или синтетическое масло.

Все работы, связанные с профилактикой, мойкой, ремонтом и заправкой кондиционера, должны проводиться в специализированных автосервисах, которые располагают соответствующим оборудованием и специально обученным персоналом, что сэкономит много денег и нервов в будущем. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое подобное устройство, требует не только знаний и навыков, но и обученных навыков, доступных только мастерам, которые постоянно решают сложные проблемы ремонта систем охлаждения.

Дозаправка, выполняемая некомпетентным специалистом по технологии, быстро приведет к серьезным неисправностям кондиционера и высоким финансовым затратам.

Диагностика компрессора кондиционера БМВ

Когда эти камри только появились, с приобретением муфты была большая проблема, из-за этого люди покупали новый компрессор. Сейчас ситуация чуть лучше. Кстати довольно таки частая проблема вытащить прикипевший электромагнитный клапан, если поделитесь секретом как такие клапана вытаскивать было бы здорово.

BMW 5 Series - болтается шкив компрессора кондиционера. Устраняем причину шума.

Замена вентилятора кондиционера BMW e46

Ремонт автомобиля BMW 330D E46, замена электро вентилятора конденсера, демонтаж бампера

Компрессор кондиционера. Шум.

Приехал на СТО, отказались менять масло в АКПП, так сказать автоматом, по причине того, что мне не известен пробег и факт предыдущей замены, типа авто от замены масла может не выехать своим ходом вот так вот. в планах самостоятельно заменить, но тоже парит какое масло залить. по цвету определить не реально. на КПП такая же зеленая этикетка. вот думаю подойдёт мобил?

Компрессор кондиционера BMW e

Работа насос кондиционера бмв е34

Перезаправил кондиционер на BMW X5 E53

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера за 3 минуты.

Мне друг сказал с компрессором кондиционера на бехе e46 пока все без особых проблем ))) Бла бла блаааааааа!

Периодические геморрои с компрессором кондиционера начинают напрягать Ж)) Спасибо за видос и понятное объяснение. Всё чётко и понятно.лайк и уважуха.

У меня на е46 с компрессором кондиционера пока проблем еще не было, Здравствуйте! У вас есть в продаже компрессор на Митсубиши Галант 1995 года 1.8 объём?

И зачем снимали компрессор? Тут весь ремонт на 30 минут времени, не снимая с машины. Увеличили стоимость в несколько раз.

. Жара! А за окном 2019) Ты бы ещё туда гирлянду елочную . бы. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по компрессору кондиционера ;)

Здравствуйте ребят Не надо никаких клипсы откручивать, там делается всё очень просто 2 минуты вашего времени займёт это всё, при открытии бордачка до конца там есть два ограничитель их надо пригнуть в верх и спустить бордачек до самого низа, а после надо снять тросик с петли с правой стороны, и все доступ свободен) Мне приятель сказал и без компрессора кондиционера на е46 куча чем заняться можно.

Спасибо. Не знал этого. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по компрессору кондиционера на бэхе :)

У соседа по гаражу на bmw и без компрессора кондиционера куча чего навернулось )) Я теперь знаю что такое жибалас. Это ты.) Без обид.)

Господа специалисты, а почему вы не меняете в этом компрессоре сальник. На 4:17 при снятии кольца, весь подшипник в компрессорном масле (зелёное от трейсера). Бракоделы. А этот подшипник можно менять не демонтируя компрессор с автомобиля.

Система компактная отлично подойдёт для промывки настенных котлов а вообще то немножко облагородить и пустить в продажу систему ценник думаю будет копеечный 5-7 рублей а спрос будет аховый подумай Мужик. Я бы купил не задумываясь

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: