Замена топливного насоса фольксваген амарок

Обновлено: 18.05.2024

Недавно другу интересно было выяснить, где находится топливный насос Фольксваген Амарок в автомобиле. Сразу нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен топливный насос Фольксваген Амарок.

Комментарии и уточнения где находится топливный насос Volkswagen Amarok

Нормальный фильтр нужно брать - либо оригинал, либо Дэлфи (тот же оригинал, только без надписи рено и почти на тысячу дешевле). Остальные - риск убить клапана на форсунках.

Спасибо мужчина! Подозреваю, что и у меня такая же проблема. разобрал авто полностью-готовлю к покраске. И всё оголённое.. то звук в колонках пропадёт.. то ещё что, а на днях 'замолчал' бензонасос. Обыскался в проблеме так же.. думал хана 'бензыку'. А проблема проще решается!

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Фольксваген Амарок.

Замена топливного насоса Фольксваген Амарок

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Снятие и установка топливного бака на автомобиле Volkswagen Amarok, требуется проводить с особой осторожностью! Обратите внимание, что топливный насос не должен работать при полностью опорожнённом топливном баке, в противном случае двигатель будет работать с хлопками. Нельзя опорожнять бак до конца, в топливном баке должно быть не менее 5 литров топлива.

Для выполнения процедуры, нам потребуется необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как динамометрический ключ G1331 динамометрический ключ G1332, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A.

Снятие происходит по следующему алгоритму, перед началом работ ознакомиться с правилами техники безопасности, при этом потребуется соблюдать неукоснительно правила поддержания чистоты.

Для старта ремонтных работ, требуется выполнить следующее указание. Для проведения дальнейших работ потребуется отсоединить от АКБ провод массы. Поэтому требуется проверить, не оборудован ли автомобиль головным устройством с кодом. Если да, то перед отсоединением АКБ необходимо узнать защитный код. После чего при выключенном зажигании отсоединить провод массы от АКБ. При наличии снять шумоизолирующий кожух и опорожнить топливный бак. Теперь мы можем снять узел лючка горловины топливного бака, последовательно выкрутив винты снять крышку лючка. Выкручиваем винт заливной горловины.

Обратите внимание, что подающий топливопровод может находиться под давлением! Поэтому требуется соблюдать ТБ и работать в защитных очках и защитной одежде, чтобы избежать травм и контакта топлива с кожей. Перед разъединением шлангов место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.

Следующим действием отсоединить топливопроводы от топливного фильтра и отсоединить разъём топливопровода. Далее снять крышку и отсоединить провод массы. Осторожно вытянуть вентиляционную магистраль и подпереть топливный бак домкратом для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A. Затем выкрутить болты натяжных хомутов и осторожно опустить топливный бак.

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее. Топливный насос не должен работать при полностью опорожнённом топливном баке, в противном случае двигатель будет работать с хлопками! И в момент подключения насоса, в топливном баке должно быть не менее 5 литров топлива.

Важно соблюдать монтажное положение натяжных хомутов. При подключении вентиляционных и топливных трубопроводов муфты должны зафиксироваться с характерным щелчком, обратите на это внимание. Важно не перепутать напорную и обратную магистрали. Вентиляционные и топливные шланги прокладывать без перегибов. Так же потребуется обеспечить надёжное соединение трубопроводов, после чего проверить соединение с массой топливного бака на кузов у заливной горловины.

Очень важная информация для владельцев Амароков 2010 года выпуска с двигателем BiTDI 2 литра, 163 л.с.!
При пробеге 40.000 - 60.000 км в трубках топливной системы появляются трещины , через которые просачивается
топливо. На столько активно, что запах чувствуется даже в салоне. Некоторые уже обратились к ОД
и им заменили эту часть топливной системы на новую примерно в течении 2-х часов. В противном случае
возможно возгорание при попадании горючего на горячий двигатель!



Так выглядят трубки под капотом Амарока 2010 года. Стрелкой указано место образования трещин.


Вид трубок под капотом Амарок 2011 года выпуска. Стрелкой показано доп. крепление.


Вид на крепление с обратной стороны.

В США отзывная компания коснулась более 168 тысяч машин, в Германии отозваны около 105 тысяч автомобилей с аналогичным двигателем. Все транспортные средства выпуска 2009 - 2011 гг.

И если вы обнаружили, что у вас все как на первой картинке, то это повод для срочного обращения
в официальный сервис! Печально, что VAG до сих пор не предупредил владельцев об опасной проблеме.

Читайте также: