От чего подходит радиатор на опель омега б

Обновлено: 02.07.2024

Пневмоподвеска до сих пор считается неким новшеством. Пока он устанавливается сравнительно редко. Однако, похоже, скоро это может измениться. Хотя технология еще требует доработки, воздушная амортизация .

Двухтактный двигатель существенно отличается от четырехтактного, особенно по условиям эксплуатации. Поршень также имеет другую конструкцию из-за объединения двух тактов в один. Двухтактный поршень и цилиндр .

Всем привет, омега рейстал был двс 2,2 бенз, устал своё отматал, поставил 2,0,всё ничего комрессия, масло не берёт, едит бодро, но проблема с гидриками, бешенный стук как дизель, иногда пропадает, несколько штук поставил новых, промывал старые бестолку, давление в норме, что может быть?, и ещё чем промыть радик печки не снимая его, снимать хлопотно, недавно стала печка плохо греть..

Размеры радиаторов двигателя для Omega зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.

Для всех модификаций Omega параметры радиатора находятся в следующих пределах:

  • Длина (L): от 538 до 653;
  • Ширина (B): от 371 до 460;
  • Высота (H): от 24 до 42.

Важно: альтернативное название, встречающееся в некоторых источниках: система охлаждения двигателя.

В различных источниках один и тот же размер может называться по-разному.

В некоторых случаях глубина и толщина теплообменника обозначают один и тот же параметр.

Чтобы не допустить путаницы, следует определиться с терминами и их символьными обозначениями:

  • Длина: на чертеже обозначена (L), иногда называется высотой;
  • Ширина: на чертеже обозначена (B), иногда называется высотой;
  • Толщина: на чертеже обозначена (H), иногда называется глубиной.

Важно: распространена практика, когда автомобиль одной и той же марки и модификации адаптируется разработчиком для разных рынков (США, Европа, Япония), при этом размеры радиаторов двигателя могут не совпадать.

Иные обозначения 4-дверного седана и 5-дверного универсала Opel Omega на рынках различных стран мира: Opel Rekord E, Vauxhall Carlton, Opel Omega A.

Константин Алексеевич

DELETED

Константин Алексеевич

Любомир Кузів

Дина Бризгун-Чуприна

Дина Бризгун-Чуприна

DELETED

Любомир Кузів

Артём Писанов

Raymond Unbelievable

Дина, буквально вчера засунули в зад на омегу а седан аморты от москвича 2141, правда они короче где-то на 1 см, и еще, втулка что идет в задний аморт омеги железная идет с большим диаметром отверствия (штатную втулку может прийдеться сверлить) правда мы прикинули если взять втулку амортизатора 2141 москвича, но без железной вставки, можно немного помучаться и запресовать омеговскую железную вставку, пока запресовали в ушко 41 москвича втулку с омеги, правда немного её помучали, довго ехать не будет. У меня машинка сидит выше чем седан, через то, что там пружины от каравана, так что мне еще надо такую штуку сколхозить, чтоб аморт работал правильно, говорят делов-то сходить до токаря (в нете поищите удлинитель штока амортизатора), а можно пойти другим вариантом просто наварить нижнее старое ухо на ухо аморта 41 москвича, правда потом надо будет ету процедуру все время делать, имхо удлинитель практичнее, сам занимаюсь продажем запчастей, задний аморт от 41 москвича в закупке для меня около 100 грн, а правильный аморт на омегу стоит 250 грн, игра стоит свечь

Raymond Unbelievable

Artem, все пишут что електроника от газели подходит, можно попробовать запхать от Газели/волги 406 двигатель, правда он у меня на продаже стоит около 550-700 грн, а оригинал на разборке не дешевле будет? Эта вещь називаеться датчик РХХ волга/газель 406 двигатель

Raymond Unbelievable

Дина, торсион багажника у волги 2410, 3110 намного длинее чем в омеги, я торсионы от волги продаю каждый день, и свой сломаный от омеги в руках держал, у волги багажник намного больше чем в омеги, без переробок не обойтись, я посоветую вам намного проще вариант, сделал у себя и рад, если открыть багажник, с левой стороны в омеги есть кроме торсиона, еще маленький амортизатор багажника, такой как на фото, но маленький, так вот, у меня 1 торсион целый, а вместо второго, я поставил амортизатор багажника от восьмерки, можно засунуть все что хочеш, но я уверен что от етой машины можно будет найти их еще на протяжении многих лет, для етого надо всего лиш дрель, ровные руки, металическую пластину, чтоб не сверлить много дырок в корпусе машины, болт и гайку, ключи соответсвенные, и правильно моерять, чтоб багажник на таком растоянии закривался, у меня счас нажимаеш на кнопку, кришка багажника буквально вылетает. Цена торсиона на разборке 120 грн, цена амортизатора багажника в меня в магазине не больше 50 грн, итого и економия, и амортизатор багажника сильнее торсиона и надежнее. Если надо, могу сделать фото или маленькое видео, чтоб увидели как оно у меня в багажнике

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 1

2. Выкрутите шурупы и снимите верхнюю крышку радиатора.

3. Снимите аккумулятор.

4. Снимите предварительную камеру многопоточной системы забора воздуха.

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 2

5. Отсоедините провода от переключателей охлаждающего вентилятора

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 3

6. Отсоедините провода от запирающего клапана системы вторичного воздуха.

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 4

7. Отсоедините провода от дополнительного водяного насоса.

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 5

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 6

8. Отсоедините от радиатора верхний (рисунок слева) и нижний шланги (рисунок справа).

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 7

9. Отсоедините от радиатора шланг расширительного бачка.

10. Отсоедините шланги от запирающего клапана системы вторичного воздуха.

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 8

11. Выкрутите болт и отсоедините конденсационный блок хладагента от радиатора.

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 9

12. В моделях с автоматической коробкой передач отсоедините шланги от радиатора трансмиссионной жидкости.

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 10

13. Сожмите пружинные крепления в верхней части радиатора.

Opel Omega B Радиатор - снятие и установка, фото 11

14. Снимите радиатор вместе с охлаждающим вентилятором.

Четырехцилиндровые модели

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

3. Отсоедините провода от основных охлаждающих вентиляторов и от переключателей вентиляторов.

4. Отсоедините все шланги от радиатора.

5. Выкрутите винты и отсоедините теплообменник воздушного кондиционера от радиатора.

6. В моделях с автоматической коробкой передач отсоедините шланги от радиатора трансмиссионной жидкости.

Читайте также: