Не работает кондиционер опель инсигния

Обновлено: 17.05.2024

Загорается лампа системы охлажденияи кондиционера.

МодераторCOLON Remont

Загорается лампа системы охлажденияи кондиционера.

Здравствуйте.
На вашемфоруме я зарегестрировался недавно, осмотрелся, очень понравился :yes:
У меня Astra G 1998г x16xel 5 хэтч. Проблема состоит в том. Завожу, машина прогревается, как только температура доходит до рабочей, включается вентилятор охл. и сразу после вкл. загорается лампочка на приборной панели (неисправна система охлаждения или кондиционера) Вентилятор отключается но лапма продолжает гореть.
Лампа не включается до тех пор пока не заработает вентилятор, например если завести машину и сразу поехать по трассе, чтобы температура не доходила до т. вкл. вентилятора. стоит остановиться температура возрастает немного вкл вентилятор, ОПА! опять горит. :idnk:

Расскажите в чем причина.

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Вчера вечром, сегодняискал не нашел ничего, слишком много тем.
Поехал сегодня в магазин, завел, лампа загорелась сразу же, и вентилятор работает постоянно. что делать :idnk:

С год назад и правда уже что то проскакивало. Там что то было завязано на 2х радиаторах,или на датчиках. У тебя кондер-климат есть?Термостат нормально работает,радиатор горячий?

Прочитав их предположил почему у меня не работает вентилятор кондиционера и почему вентилятор охлаждения постоянно включен. При включении кнопки A\C начинает работать компрессор (не включиться он может из-за неисправности муфты либо из-за недостаточного количества хладагента, основные неисправности про которые вычитал) при работе нагревается радиатор кондиционера, который должен охлаждаться вентилятором кондиционера (включает этот вентилятор, датчик давления кондиционера) если этот датчик неисправен! вентилятор конд. не включиться, соответсвенно лампочка на приборной панели загориться сообщая о неисправности!
Вычитал в книге (о ремонте astra & zafira) Что при такой ошибке, система начинает работать в обходном режиме что позволит продолжить движение. отсюда вывод! о постоянной работе вентилятора сис. охл.! так как он тоже будет охлаждать двигатель!
Вроде все просто сломался включатель вентилятор не работает, мозги подумали включили другой, и дали знать об этом желтой лампочкой.)
Но мне осталось не понятным почему при такой неисправности главный вентилятор крутиться на постоянке а не когда включаешь кондей, и почему до сегодняшнего утра у меня лампочка загоралась вместе с включением вент. сис. охл. на 90 градусах а сейчас когда заводишь двигатель :think:
Узнал в "Опель Алтуфьево" этот датчик будет только на следующей неделе цена 3500р
Можно и за 3000р найти, придеться подождать с доставкой.
Пока все это писал сам опять запутался :surp:

И всетаки с такой проблемой я тебе советую сначало блок под левым крылом снять,разобрать,навернека он будет сырой внутри ибо беда такая есть,почистить собрать и посмотреть,а датчики по 3500 всегда успееш купить,а так можешь бесплатно обойтись.Был у меня гимор с етим блоком,система охлаждения работала как хотела или вообще не работала,всего не опишеш.Но мой тебе совет попробуй блок посмотреть :yes:

Точно такая же проблема у меня,и так же все начиналось,а теперь дует постоянно.
Записался на прием в этот четверг к электрику,отпишусь если вылечат :yes:

Только недавно с этой пробемой у друга разобрались (не без помощи ворчуна). Замена блока охл. двигателя (тот что под бампером) исправило ситуацию.
А было - катался все оке и как только вставал в пробке выскакивал значек радиатора. И вентиляторы начинали вертеться на полную катушку. После остывания двигла все приходило в норму до сл. пробки)))
Поменяли блок и все ок. там пачка реле внутри и какое то видать умерло. Так же это может быть сзязано с резюками на самом вентиле радиатора - когда один выходит из строя и комп включает например вторую скорость а она не включается - появляется ошибка.

И в Инсигнии всё именно так и работает, если климат стоит в режиме "авто". Попробуй отключи "автоматическое отпотевание", для чего дважды нажми кнопку внутренней циркуляции. На дисплее в средней пинтограме отобразится забор воздуха с наружи.

в других машинах оно само начинало сильно дуть в лобовуху, а здесь почемуто не дует так сильно

Попробую обьяснить. Если климат работает в режиме "авто", т.е. горела кнопка "авто", то все фукции работают согласно заданному алгоритму, в том числе и забор воздуха. Он на усмотрение "мозгов" то гоняет воздух внутри салона (для быстрого прогрева например), то забирает его с наружи если считает что влажность в салоне повысилась. Даже если отключить режим кондиционера или авто, всё управление остаётся в автоматическом режиме до тех пор пока принудительно не изменишь какой либо режим. Поэтому что бы принудительно включить забор воздуха с наружи, надо принудительно включить и выключить режим циркуляции. Я сам совсем не давно догадался об этом. Алгоритм управления климатом, я полнстью согласен, идиотский. Но функционально он работает на 5 балов. У меня в Омеге было на оборот, управление на 5, а фукциональность режимов на 3+.

Мне кажется что вся проблема в автоматическом датчике влажности. Нафиг он не нужен.

Основные признаки неисправности системы кондиционирования:

  • низкая эффективность охлаждения воздуха в салоне,
  • полная неработоспособность,
  • журчащие звуки при работе климат-контроля.

Проблемы могут появиться и по другим причинам, например, из-за забитого салонного фильтра или изношенного приводного ремня. Поэтому советуем поручить поиск и устранение неисправности опытному специалисту.

Цены на диагностику и заправку кондиционера Опель Инсигния

заправка кондиционера Опель Инсигния

заправка кондиционера Опель

опель инсигния в автосервисе с открытым капотом

Замена радиатора кондиционера Опель Инсигния

Радиатор кондиционера Опель Инсигния представляет собой устройство, по принципу работы схожее с теплообменником. Он принимает непосредственное участие в работе всей системы кондиционирования. Радиатор состоит из сердцевины с множеством тонких трубочек и боковых бачков. Именно по ним циркулирует фреон.

Радиатор кондиционера при должном обслуживании может служить очень долгое время. Однако и ему иногда требуется замена.

Цены на Замену радиатора кондиционера Опель Инсигния

автосервис опель

радиатор кондиционера опель

замена радиатора Инсигния

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Кондиционер, Охлаждение n, Система рециркуляции воздуха 4

Удаление влаги и инея со стекол v, Электронная система климат-контроля, Климат-контроль 141

■ Включите охлаждение n.
■ Включите режим циркуляции воз‐

■ Нажмите клавишу переключа‐

теля распределения воздуха M.

■ Установите регулятор темпера‐

туры на самый холодный уро‐

■ Установите наибольшую ско‐

■ Откройте все вентиляционные

Удаление влаги и инея со

■ Нажмите клавишу V: вентиля‐

тор автоматически переклю‐

чается на более высокую ско‐

рость, воздух направляется на

■ Включите охлаждение n.
■ Установите регулятор на самую

■ Включите обогрев заднего

■ При необходимости, откройте

боковые вентиляционные отвер‐

стия и направьте их рефлекторы

на боковые стекла.

Система климат-контроля имеет

два варианта исполнения: с одной

или двумя зонами охлаждения.

Двухзонная система климат-

контроля позволяет поддерживать

разные температуры в зоне води‐

теля и в зоне переднего пассажира.

Органы управления однозонной

■ Температурой
■ Распределением воздуха
■ Скоростью вращения вентиля‐

Читайте также: