Не работает парктроник на фольксваген мультивен

Обновлено: 07.07.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Установка парктроника на VW T5

Установка парктроника на VW T5

Пытался сегодня установить по этому отчету сегодня парктроник. Все вроде подключил как надо.При проверке выявилось следующее:экран (монитор) загорается на 2 секунды и тухнет.Сколько раз будушь включать заднюю столько он и будет загораться.Проверил тестером напряжение.На ЭБУ парктроника + приходит постоянно.Что может быть и как с этим бороться?у кого какие мысли?

Ну если заднюю включаешь и постоянное приходит , а экран вспыхивает и тухнет , то либо при подключении датчиков что напутал , либо сам монитор хреновый .
Схему на столе собирал ? Работала ?
Это проверил (в жгуте фонаря подключаем провода питания парктроника (коричневый - масса, плюс соединяем с проводом лампы заднего хода)?
Стоп вспомнил . Это как с модулями ксенона получается . Некоторые блоки требуют установки обманок . Ты лампу включил заднего хода ? Там импульсный опрос идет , т.е. если лампа отключена или перегорела .

Схемы в комплекте не было.Более того. На датчиках не нашел никакой маркировки типа A/B/C/D как на ЭБУ.Покупал в китае.

Подай плюс с аккумулятора и проверь на работоспособность свой парктроник . Если работает , верни все на место и подключи лампы заднего хода . Все должно работать .

на датчиках и проводах к ним вообще ничего.
Я же говорю: установил его уже (за исключением дисплея). Датчики поставил,подключил.Задний ход в фаре нашел и кинул + туда .И прежде чем вести монитор через весь салон решил проверить.Подключил и. фиг .Загорается на 2 секунды и тухнет.Все.

На датчиках скорее всего и не будет ничего . Это ультразвуковые датчики . Проверь питание на блоке . Тебе нужен плюс и минус . Коричневый минус ( не перепутай , там в жгуте есть и бело-коричневый). Провод с лампы обратного хода - плюс ( для проверки его можешь взять с аккумулятора ).
И вообще как можно брать с китая и ничего не проверять при получении . Там эта схема на столе проверяется на раз .

Я ж говорю питание на блоке есть. Как то можно проверить сам монитор? С другой стороны,насколько понимаю, если бы монитор косячный был навряд ли бы он вообще подавал какие нибудь признаки жизни. Так что ,получается сам блок не фурычит нормально??

Увеличь схему в правом верхнем углу . Все так как в школьной схеме показано . Подключи на столе и проверь работу . +12 в с любого адаптера подай с током в 1А . Датчик можешь один поочередно прицеплять . Датчики имеет ключи , так что ни как не перепутаешь . Если работает ,значит проблема из-за импульсного питания ламп . В крайнем случае на питание блока поставить обманку .

Что за оно ?
Валера, так у меня не светодиоды , а обычные стоят вроде-как мне обманка может помочь.Читаю ,что это для светодиодных ламп?!

Это от блока зависит . Причем тут светодиоды ? А ксеноновые блоки поджига ? Фирменные и качественные работают на всех авто Вага без проблем . А голимый китай моргает или не горит . Этим нужны обманки .
Причина может просто во входном каскаде . Скорее всего в той теме использовался блок , которому не критично импульсное питание . Но чтобы убедится , я бы собрал схему на столе и проверил . Где то так .

Вообщем попробовал я сегодня подключить эту приблуду напрямую к аккуму( других 12 V у меня нету) результат тот же: загорается табло на 2 секунды и тухнет . Ну и что дальше колупать?


Здравствуйте. На днях на авто нанес восковую полироль (делаю частенько данную процедуру). Так вот в этот раз…завел авто включил заднюю передачу и…запищал парктроник, якобы близко препятствие, но ничего естественно нет. Думал что из за полироли (дурак) оттер спиртом тот датчик который показывал срабатывание, ни чего не поменялось.
Подключил диагностику, а она ни чего показывает. Что может быть? Ранее авто у меня и у друзей(сейчас) были только японцы и проблем с электрикой не было ни когда, то естественно подсказок от них нет. Только смеються.

11.02. Итак… добрался я до парктроника, заранее начитался в инете про их ремонт, снял, решил попробовать. ! Даже не пытайтесь этим заниматься. Хрен его разберешь не повредив внутренние тоненькие провода и саму плату. Там все залито твердым герметиком, начинаешь ковырять и пипец.
ИТОГ- ранее у меня хоть как то работали парктроники, а теберь в ошибке. Блин. Теперь главный вопрос. Ниже приложу скрины по дубликатам, может кто ставил, подскажите. Кстати почему то оригинала нет в наличии…
16.02.2018…после неудачной попытки ремнта парктроника, был куплен парктроник AUTOMEGA 150038410 (черный) и установлен. УРА…заработало. Замена на самом деле не сложная, если бы не дибильные немецкие пистоны.

внезапно парктроник заортачился, мерзко запищал при включении задней и работать отказался. ВАСЯ рассказал об обрыве или замыкании на массу датчика (второго слева):

Для проверки была частично сдернута юбка заднего бампера:
1. выкручиваем один саморез на левом подкрылке из арки колеса
2. выкручиваем 3 самореза снизу бампера
Фоткать их не стал, все определяется очень легко простым осмотром.
3. Юбка бамперу, кроме саморезов, крепится защелками. выдергиваем ее из бампера, начиная с боковой части (от арки крыла). Дергаем "на себя".
ВНИМАНИЕ: отщелкнув юбку примерно до угла бампера необходимо вынуть левый крайний датчик парктроника, во избежании отрыва его проводов при дальнейшем демонтаже. Просовываем руку внутрь юбки и, разведя защелки от оси датчика (вверх-вниз), вдавливаем его внутрь юбки снаружи пальцем .
Аккуратно отщелкиваем юбку дальше, не забыв как можно раньше изъять следующий датчик из посадочного места.
Результат вот:

Бага была детектирована внутри "магистрального" жгута. Она рано или поздно посетит всех нас поскольку заложена заводом-изготовителем:

Лайфхак: живой датчик при работе издает щелчки, которые слышно, если приложить к нему ухо.

В автомобилях, год выпуска которых ранее 2008, блок управления парктроником Passat B6 находится в нише правого заднего крыла.

Парктроники на Пассат б6

Парктроник Passat B6: частые проблемы, причины неисправностей

Датчик парктроника

Еще одна проблема: слишком высокая или низкая чувствительность радаров Passat B6. В первом случае датчик парктроника будет реагировать на несуществующее препятствие, во втором – игнорировать преграду. Часто неисправность связана с неправильной настройкой блока управления. Срабатывание сигнала без причины может происходить, если радар загрязнен или залеплен снегом.

Диагностика

В ежедневное ТО VW Passat B6 стоит включить осмотр бампера и решетки радиатора на предмет загрязнений, механических повреждений, правильности расположения датчиков парктроника. Реагирующие элементы должны находиться точно по центру установочного отверстия, не выступая и не заглубляясь относительно краев изолирующего кольца.

Диагностика Пассат

Проверить работоспособность датчика можно вдвоем с напарником. Один включает в заведенном автомобиле парктроник, а другой тем временем поочередно подносит палец к точкам расположения радара. Работающее устройство издаст звуковой сигнал. Молчание будет означать, что элемент не работает. Его нужно прочистить либо заменить.

Исправность проводки проверяют путем перестановки элементов радара Passat B6. Если компьютерная диагностика показывает, что один из датчиков неисправен, его ставят на место исправно работающего. Если ошибка высвечивается в том же месте, что и до перестановки, то виновата проводка. В противном случае, причина неисправности крылась в радаре.

Замена датчиков парктроника VW Passat B6

  1. Открыть капот и вывинтить 6 верхних и 2 нижних винта.
  2. От датчика отсоединить разъем.
  3. Снаружи нажать на элемент, придерживая его внутри рукой.

Аналогично извлечь радары, расположенные на бамперах.

Замена парктроника

Порядок съема накладки переднего бампера:

  1. Снять передние колеса.
  2. Убрать локеры: открутить 5 винтов, выдвинуть заднюю часть, выкрутить оставшиеся 10 винтов и полностью снять локер.
  3. Вывинтить 6 верхних и 7 нижних метизов, а также 2 винта и 4 гайки, крепящие накладку к левому и правому крыльям.
  4. Отсоединить все разъемы и шланги.

Демонтаж накладки заднего бампера на примере седана:

  1. Выкрутить 4 винта и отщелкнуть 2 фиксатора локеров.
  2. Открутить 6 винтов и отжать стопорные лапки (с двух сторон) внизу бампера.
  3. Снять задние фонари: в багажнике открыть крышку сервисного лючка, отсоединить разъемы, и открутить 2 гайки.
  4. Выкрутить 2 винта, скрывающихся за задними фонарями.
  5. Снять накладку бампера, отсоединить разъемы.

Замена блока парктроников

Где находится PDC Passat B6

В автомобилях, год выпуска которых ранее 2008, блок управления парктроником Passat B6 находится в нише правого заднего крыла. Доступ к нему открывается не снаружи, а с внутренней стороны машины, из багажника. Водителю придется откручивать обшивку.

Где находится парктроник

Процесс замены

  1. Снять обшивку с правой стороны багажника. В процессе придется демонтировать накладку проема, фиксирующие кольца, плафон подсветки и открутить несколько болтов.
  2. Отсоединить разъем из розетки на 12В. Розетка покажется в процессе съема обшивки.
  3. PDC держится на двух пистонах. Снимать его следует, сжав пистоны пассатижами. Останется только отсоединить три разъема.

Ход работ по замене блока управления парктроником для Passat B6, выпущенного после мая 2008 года:

  1. Открыть крышку блока предохранителей, расположенного под рулем.
  2. Отсоединить электрические разъемы от нужного элемента.
  3. Вытащить PDC.

Установка происходит в обратном порядке.

Цена вопроса

  • Quartz – 880 рублей;
  • Quattro freni – 1100 руб.;
  • CGA – 1500 руб.;
  • Vemo – 2200-3000 руб.;
  • Starke – 4600 рублей.

По отзывам автовладельцев, парктроник Passat B6 существенно помогает при парковке. Единственный минус – чувствительность к разным загрязнениям и повреждениям. Внимательное отношение к датчикам парктроника, своевременная очистка и диагностика обеспечат надежную работу парковочного ассистента.

Без работающего парктроника можно продолжать движение, но на парковках вы будете испытывать сложности. Если система вышла из строя, проверьте датчик. Замена датчика парктроника Фольксваген MULTIVAN (Фольксваген Мультивен) решит проблему за 10 минут и исключит большие траты. Мастер просто снимет неисправное устройство и установит на его место новое.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Читайте также: