Стук в рулевой рейке в ауди

Обновлено: 17.05.2024

Антон, во первых рейка с ГУРом или нет, надо писать и лучше в профиле!
Если сам шток рейки крутится, то его прижим регулируется болтиком на корпусе рейки, только не перетягивай, а то руль туго будет крутиться. На фото он под № 5. Он предназначен только для нормального прижима в зацеплении и не более того.
Ну а если дергаешь вверх-вниз за шток вместе с тягой и справа на выходе из корпуса рейки стучит, то это разбита втулка под № 3, ее надо менять, но в запчастях ее нет.


Про ГУР в названии не посмотрел, извини.
Да, если вращаетмя сам шток, то болтик болжен помочь. Он прижимает через пружину стаканчик, который прижимает зубцы рейки к червяку и здесь никакого вражения от плоскости прилегания не должно быть.
Я затяжку выставлял, когда рулевые тяги отсоединены были - вот тогда все четко. рукой вращаешь вал туда-сюда и подтягиваешь болтик, убрал люфт, дал чутка натяг и все.

сегодня подтянул болт регулировочный. Буквально на 1/8 оборота и стук пропал. За тягу дергаю стоит-мертво. В общем довольный как слон)))

Коллеги! Тут уже муссировалась тема про стуки в передней подвеске от Iva. но. Читал. Пытался применить к моей ситуации. Пытаюсь описать.
1) Руль почти до упора влево (реже вправо) + движение задним ходом = два отчетливых звонких и гулких щелчка в передке. (типа "бэнг"-"бэнг").Словно напряженная пружина свое место находит..
2) При выравнивании руля - обязательно возвратные щелчки звучащие так же.
3) Попытка услышать это на подвешенной машине или просто при вращении руля на месте - безрезультатна.
4) Симптомов подклинивающего шруса нет. Машину не ведет. Развал делал месяц назад после замены пары рулевых наконечников.
У меня мысли следующие.. - рулевая рейка(?),щелчки в шаровой (?) некое усилие, передающееся на пружину, которая стремится занять свое место в чашке(?? к примеру, через заклинивший опорный подшипник..)
В общем, поделитесь разумом, плз. На вас вся надежда.

Принято. Хотя месяц (даже меньше) назад разбиралась вся подвеска в процессе замены аммортизаторов и рулевых наконечников. Пружины были целыми (я понимаю, что все не вечно. ). Заодно были вынуты толстенные подушки под верхней опорой пружин. Старых хозяин пытался увеличить просвет, отчего морда была задрана. Поставили штатные - машина приобрела нормальную осадку. Так вот.. эти стуки стал слышать вскоре после вышеперечисленных операций. В ямы сто процентов не залетал. Это контролировалось, так как наслаждался ездой на свежих аммо. Неужели пружина?
Кстати, насколько я понимаю, крутящий момент на пружины рередаваться не должен НИКАК.. ??

В моем случае вопрос со стуком при повороте руля остался открытым.. После долгого осмотра машины и езды по двору механики пришли к выводу, что стук идет из рулевой рейки, хотя сказали что нужно подождать пока стук не станет "более выраженным"..

То есть, он должен выглянуть из-под капота и постучаться в лобовое стекло?
А вообще, шутки-шутками, но я гонял машину к своим мастерам. Дело в том, что подъезд к боксам напоминает танковый полигон. Машинка хорошо его прошла, размялась. и отказалась демонстрировать наличие проблемы! . или как в стишке про уколы, которых , вро де и не боюсь, но коленки дрожат. Так что, пока думаю сам.

2Кузя. !! Мысль!! Сейчас же полезу на яму - посмотрю. Или это можно увидеть только с помощью подъемника и монтировки?

To DEM: В идеале-подъемник,но можно обойтись эстакадой или моги. тьфу. ямой. А монтировка тебе понадобится точно-отверткой рычаг Ты не подергаешь(я надеюсь! ).

При езде на маленькой скорости бывает иногда металлический стук где-то впереди, поменял шаровые, опоры пер. стоек, подушки под движком, проверил наконечники, сайлентблоки. А стук остался.

Что-то подобное наблюдалось на 2х-3х машинках после замены аммо. Оказалось, пружина не встает четко в свои чашки, хотя если пытаться ее подергать, то она как влитая. Вовсем виновата лень-матушка, нужно чашки и крайние витки пружины хорошо отчистить и смазать смазулькой типа "шрус". Кстати, это хорошо было слышно при начале движения с вывернутыми колесами.

P.S. А у Викинга скорее всего люфт в рулевой рейке. Он не поперечный, а на вращение. Проверяется так: берешся рукой из моторного отсека за левую рулевую тягу и дергаешь ее вверх-вниз, если поддается и слышен стук, то хватай ключик на 10 и затягивай рег. винт.

Цитата: Автор - Serco_90NG:
P.S. А у Викинга скорее всего люфт в рулевой рейке. Он не поперечный, а на вращение. Проверяется так: берешся рукой из моторного отсека за левую рулевую тягу и дергаешь ее вверх-вниз, если поддается и слышен стук, то хватай ключик на 10 и затягивай рег. винт.

1. Пружины
2.Опоры двигателя и коробки
3.шаровые
4.руливые наконечники
5. саленблоки
6. шрусы

Советую обратить внимание на пункт 2!!

Спасибо, ребят, за интерес к теме.
В моем случае выяснилось следующее:
1. Очевиднее всего - пружины (на одной точно скол на конце нижнего витка около 3 см.)
2. Подушки коробки. Раздолбаны. Определяется только поджатием монтировочкой. С виду не сказать.
Проблему пока не устранил (времени нет )
Но, как только сделаю - отпишусь, верны ли диагнозы.

Цитата: Автор - Dem:
Спасибо, ребят, за интерес к теме.
В моем случае выяснилось следующее:
1. Очевиднее всего - пружины (на одной точно скол на конце нижнего витка около 3 см.)
2. Подушки коробки. Раздолбаны. Определяется только поджатием монтировочкой. С виду не сказать.
Проблему пока не устранил (времени нет )
Но, как только сделаю - отпишусь, верны ли диагнозы.

Мой совет, если это пружина,посторайся сделать как можно быстрей, если она раздерет металлическую опору, что под подшипником, там еще пластмассовый пыльник, то намучишся искать.

хватай ключик на 10 и затягивай рег. винт.

Винтик верхний из комплекта 18. Контролируется отсутствием люфта с одной стороны и возвращением руля при движении с другой стороны.

Коллеги! Тут уже муссировалась тема про стуки в передней подвеске от Iva. но. Читал. Пытался применить к моей ситуации. Пытаюсь описать.
1) Руль почти до упора влево (реже вправо) + движение задним ходом = два отчетливых звонких и гулких щелчка в передке. (типа "бэнг"-"бэнг").Словно напряженная пружина свое место находит..
2) При выравнивании руля - обязательно возвратные щелчки звучащие так же.
3) Попытка услышать это на подвешенной машине или просто при вращении руля на месте - безрезультатна.
4) Симптомов подклинивающего шруса нет. Машину не ведет. Развал делал месяц назад после замены пары рулевых наконечников.
У меня мысли следующие.. - рулевая рейка(?),щелчки в шаровой (?) некое усилие, передающееся на пружину, которая стремится занять свое место в чашке(?? к примеру, через заклинивший опорный подшипник..)
В общем, поделитесь разумом, плз. На вас вся надежда.

ситуёвина такая. когда подаёшь задом особенно резко, морда у тебя разгружается и получаешь удар/стук.. происхождение оного нормальное явление. стойка у тебя, если откроешь капот-увидишь, крепится к кузову как? вставляется в стакан с опорником и сверку затягивается через тарелку гайкой, потом одевается сверху пластиковый пыльник.. так вот когда разгружается передок происходит удар этой тарелки об стакан (грубо говоря об кузов собственно) конструктивно это так и должно быть на 80ках и ничего криминального за собой не несёт.. соответственно и на резких кочках тоже можешь это услышать. когда машину вывесешь, то ничего этого не услышишь и неувидишь, т.к. стойка просто повиснет на этих тарелках.. упрётся.. а вот если у тебя такая байда появится при кручении баранки стоя на одном месте, то пора уже менять опорные подшипники

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Вода, удары, время − все это может привести к повреждению электро рейки.

  • В блок управления (ошибки вида B2000) − замена ЭБУ с перепрошивкой;
  • В корпус рейки (ошибки вида C10AD) − ремонт компонентной базы или замена рейки. В ряде случаев происходит попадание влаги через разъем рейка-ЭБУ, соответственно есть целесообразность замены рейки в сборе.

Причина попадание воды в корпус − нарушение герметичность пыльников (трещины, ослабление или отсутствие хомутов для фиксации), в ЭБУ вода попадает в результате трещин на пластиковом корпусе в районе разъемов или нарушения уплотнения под прижимной плоскостью детали. После проведения ремонтных работ мы в обязательном порядке производим дополнительный осмотр и, при необходимости, устранение мест проникновения влаги.

Методика устранения неисправности рейки

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки

Обратите внимание, что после ремонта или замены электрорейки необходимо соблюдать нормы эксплуатации автомобиля с учетом расположения ЭУР в нижней части автомобиля, т.е. учитывать погодные условия (обильные лужи), регулярно проверять на наличие механических повреждений от дорожного полотна.

Возможные коды ошибок

7341600 7341570 C10AD
Датчик положения электродвигателя
Недостоверный сигнал

1052420 B2000
Неисправлен блок управления
Сбой в электронике внутри

5258753 C10AC
Рулевое управление
Конечные положения не адаптированы

7343407 C10AE
Реле для электро.механического усилителя руля
Мощность

7343409 C10AE
Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
Обрыв цепи

4906 U101D
Блок управления усилителя рулевого управления
Нет связи

6291727 B2000
Неисправен внутренний блок управл., память
Ошибка в контрольной сумме

4207936 C10C9
Угол поворота рулевого колеса
Недостоверный сигнал

4208000 U8F2251
Датчик поворота рулевого колеса — Синхронизация не удалась

Читайте также: