Не работает ручник опель астра g

Обновлено: 08.07.2024

Навигация

Увы. Easytronic. Насчет механики, я в курсе, что так можно решить проблему. Я потому и спрашиваю, что с роботизированной коробкой машина должна стоять только на нейтралке. как меня учили.

не обязательно можно оставлять на передаче нажал тормоз за глушил двигатель при запуске передача автоматом выключится

Вы о работе коробки в механическом режиме? С автомата перключиться на механику и оставить на 1 передаче, я правильно поняла?)))

меня пугали, что стоять на скорости можно не более 6-ти секунд, иначе коробка полетит. речь шла только о работающем двигателе. Если заглушила, можно на нейтралку не переключать предварительно.

Наталия, делается так: 1. Остановились, держим нажатой педаль тормоза. 2. Ставим коробку в А1, М1, R—что больше нравится. 3. Глушим двигатель, выключаем зажигание, вынимаем ключ, отпускаем тормоз. Машина останется на выбранной передаче, при выходе из салона лампа ручника на панели приборов будет мигать, однако зуммера звучать не будет (как если оставить ее на N и без ручника). Вообще стоять на скорости даже с работающим дивгателем можно полминуты, и только при длительной стоянке надо ставить N.

List of manuals

11.21. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего пластину компенсатора с задними тросами и двух коротких тросов, соединяющих главные тросы с задними башмаками тормозных механизмов. На моделях с дисковыми механизмами вторая секция подсоединена непосредственно к исполнительным рычагам суппортов и необходимость в задних коротких тросах отпадает. Каждая секция может быть снята в индивидуальном порядке.

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

1 — Регулировочная гайка
2 — Крепежные гайки

  1. В случае необходимости отсоедините трос от направляющих на пластине основания.
  2. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  3. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  5. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины компенсатора.
  6. Высвободите резиновый уплотнительный элемент из пластины основания рычага и втяните трос в салон автомобиля. Снимите уплотнительный элемент.
  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную крышку консоли и высвободите из консоли защитный чехол рычага стояночного тормоза. С целью обеспечения доступа к регулировочной гайке поднимите чехол вверх.
  3. Немного отпустите гайку, обеспечив тросу необходимую слабину.
  4. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес отсоедините наконечники обоих тросов главной секции от коротких задних тросов. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами , отжав отверткой исполнительные рычаги суппортов, отсоедините от них наконечники главных тросов, снимите фиксаторы и высвободите оболочки тросов из опорных кронштейнов на суппортах.
  5. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  6. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  1. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины уравнителя.

Высвободите тросы главной секции из опорных кронштейнов на задней балке и топливном баке и извлеките их из-под автомобиля.

A — Левые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
B — Правые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов

Задние тросы (барабанные задние тормозные механизмы)

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз. Снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Снимите задние тормозные башмаки (см. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).

Снимите с тормозного щита стопорную скобку и вытяните трос вперед.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.


2. Закрутите регулировочную гайку (указана стрелкой) тросика ручного тормоза на регуляторе настолько, чтобы тормозные колодки стали тереться о тормозной барабан.

3. Отпустите регулировочную гайку настолько, чтобы колеса стали свободно вращаться.

4. Проверьте, чтобы колеса блокировались ручным тормозом при поднятии рычага ручного тормоза на два щелчка.

5. Проверьте свободный ход тросиков ручного тормоза и смажьте резьбу регулятора.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

1. Поднимите рычаг ручного тормоза на два щелчка.

2. Открутите гайку регулятора.


3. Вставив отвертку в отверстие на тормозном диске, подкрутите регулировочное колесико настолько, чтобы тормозные колодки стали тереться о тормозной диск при вращении колеса.

4. Открутите регулировочное колесико назад, чтобы колеса могли свободно вращаться.

5. Аналогичным образом отрегулируйте тормоз второго колеса.

6. Затяните гайку на регуляторе настолько, чтобы тормозные колодки снова прижались к дискам. Проверьте, чтобы сила трения была одинаковой на обоих колесах.

7. Снимите и снова поставьте автомобиль на ручной тормоз.

8. Колеса должны блокироваться, когда рычаг поднимается на шесть щелчков. Если необходимо, подкрутите гайку на регуляторе.

Читайте также: