Не работает сигнализация bmw

Обновлено: 07.07.2024

Ответ: Сигнализация на BMW E39

Ответ: Сигнализация на BMW E39

простите за вопрос а она есть? и как вы определили что она есть? ц.з при закрытии машины по радиоканалу работают?

Ответ: Сигнализация на BMW E39

Ответ: Сигнализация на BMW E39

Ответ: Сигнализация на BMW E39

Ответ: Сигнализация на BMW E39

наличие ключа с кнопками- не говорит о наличии сигнализации. штатный светодиод на зеркале заднего вида есть? и еще как я помню на ключах бмв всегда 3 кнопки-закрыть открыть и багажник. дальше- резиновый ключ разбирается и меняются батарейки. ключ ромбом не подлежит разборке и в нем не меняется элемент. разобрав ромб больше его не соберешь. и выполни процедуру прописки ключа. вообще то в данных случаях стоит покурить поиск 2 минуты - интернет завален этой темой
Инициализация дистанционного управления единым замком

Дистанционное управление единым замком должно инициализироваться, если производилась замена батарей в ключе, и эта замена длилась более 1 мин или если при этом была нажата клавиша. Чтобы заменить батареи, обратитесь к соответствующему Разделу Главы Текущий уход и обслуживание.

1. Сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя.
2. Поверните на короткое время ключ зажигания в замке рулевого колеса в положение 1 (не дольше 5 с) и снова поверните его назад.

3. Выньте ключ зажигания, нажмите клавишу (открывание) и держите ее. Трижды нажмите клавишу (закрывание) (не дольше 10 с.) Одновременно удерживайте клавишу (открывание).


4. Отпустите клавишу (открывание).
5. Для проверки выполненной инициализации дважды приведите в движение электродвигатели единого замка от прибора управления.

Сигнализация орет как : пикая сигналом или мелодия ? Вызовите специалистов к авто. Сами к сожалению не справитесь.

наличие ключа с кнопками- не говорит о наличии сигнализации. штатный светодиод на зеркале заднего вида есть? и еще как я помню на ключах бмв всегда 3 кнопки-закрыть открыть и багажник. дальше- резиновый ключ разбирается и меняются батарейки. ключ ромбом не подлежит разборке и в нем не меняется элемент. разобрав ромб больше его не соберешь. и выполни процедуру прописки ключа. вообще то в данных случаях стоит покурить поиск 2 минуты - интернет завален этой темой
Инициализация дистанционного управления единым замком

Дистанционное управление единым замком должно инициализироваться, если производилась замена батарей в ключе, и эта замена длилась более 1 мин или если при этом была нажата клавиша. Чтобы заменить батареи, обратитесь к соответствующему Разделу Главы Текущий уход и обслуживание.

1. Сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя.
2. Поверните на короткое время ключ зажигания в замке рулевого колеса в положение 1 (не дольше 5 с) и снова поверните его назад.

3. Выньте ключ зажигания, нажмите клавишу (открывание) и держите ее. Трижды нажмите клавишу (закрывание) (не дольше 10 с.) Одновременно удерживайте клавишу (открывание).


4. Отпустите клавишу (открывание).
5. Для проверки выполненной инициализации дважды приведите в движение электродвигатели единого замка от прибора управления.

На е 39 частенько 2х кнопочный брелок.
А по поводу привязки ключа, есть еще вариант, в принципе все как по вашему описанию, только ключ в замке нужно повернуть 5 раз из положения off в положение a cc . короче если один вариант не работает-пробуем другой)).

Собственное 2 дня назад после 1000км пробега приехал машину закрывать- а нет реакции на нажатие кнопок на ключе. В итоге закрыл ключом дверь при этом закрылись все активаторы и ушёл. Утром не открыть также пришлось вставлять ключ в дверь с 1 раза открывается вод дверь со второго остальные я думал предохранитель какой сгорел или батарейка села в ключе. Проезжаю 10 км выхожу мне -не закрыть с кнопки на ключе. Беру 2 комплект ключей также не закрыть.. Закрываю ключем в двери и В магаз на 20 минут. Через 20минут возвращаюсь и работают все2 ключа с 20метров и открывают и закрывают.. целый день много раз останавливался все работало ок. Сегодня опять при приезде домой закрывать, а нет не работают. Закрыл с пультов с 10 попытки ходя около авто и -выяснилось когда пульт находится около стекла над крышкой бензобака закрывает открывает относишь на метр вправо влево , уже не действует.. Кто сталкивался с чудесами. Такими . Да е53 2002 аиер м54

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

telespb писал(а): Собственное 2 дня назад после 1000км пробега приехал машину закрывать- а нет реакции на нажатие кнопок на ключе. В итоге закрыл ключом дверь при этом закрылись все активаторы и ушёл. Утром не открыть также пришлось вставлять ключ в дверь с 1 раза открывается вод дверь со второго остальные я думал предохранитель какой сгорел или батарейка села в ключе. Проезжаю 10 км выхожу мне -не закрыть с кнопки на ключе. Беру 2 комплект ключей также не закрыть.. Закрываю ключем в двери и В магаз на 20 минут. Через 20минут возвращаюсь и работают все2 ключа с 20метров и открывают и закрывают.. целый день много раз останавливался все работало ок. Сегодня опять при приезде домой закрывать, а нет не работают. Закрыл с пультов с 10 попытки ходя около авто и -выяснилось когда пульт находится около стекла над крышкой бензобака закрывает открывает относишь на метр вправо влево , уже не действует.. Кто сталкивался с чудесами. Такими . Да е53 2002 аиер м54


Первое - что есть активаторы ? второе - почему сзади срабатывает лучше? , потому что приём-передающее устройство, проще антенна, находится именно там. Вероятно проблема с аккумулятором в ключах (замена) или пробуй прописать к авто оба ключа сразу .

проблема с 2 ключами сразу. которые 2 года подряд работали как часы.
прописать занова ключи можно, но если около крышки бензобака они открывают- значит прописаны.
другой вопрос акб в ключе заряжается когда машина едет и ключ вставлен.

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

Да, но все и всё смертно, в том числе и аккумулятор в ключе , попробуйте поменять его .Я поставил просто батарейку за 70 рублей и всё хорошо.

ПОМЕНЯЛ БАТАРЕЙКУ - ОТКРЫВАЕТ\ ЗАКРЫВАЕТ ТАКЖЕ ЧЕТКО ТОЛЬКО НАД КРЫШКОЙ БЕНЗОБАКА + \ - 20 СМ ВИДИМО ТАМ НАХОДИТСЯ АНТЕННА.
КТО ЗНАЕТ ГДЕ САМ БЛОК НАХОДИТСЯ К КОТОРОМУ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ АНТЕННА. ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ЧТО- ТО НЕ ТАК ИМЕННО С БЛОКОМ ИЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ АНТЕННЫ.
2 НЕ РАБОТАЕТ СЛИВ ВОДЫ(ДРЕНАЖ) В САМОЙ КРЫШКЕ БЕНЗОБАКА ВОДА СТОИТ ПРОБЫВАЛ ПРОБИТЬ ТОНКОЙ ПРОВОЛКОЙ- НЕ ПОМОГЛО., МОЖЕТ ТАМ ЧТО ЗАЛИЛО + НЕМНОГО В СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ В НОГИ ПАССАЖИРА ИДЕТ ВОДЫ ЧЕРЕЗ НИЗ МОЛДИНГА ПОРОЖКА. МОЖЕТ ЧТО ТАМ ЗАЛИЛО ? .

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

Последний раз редактировалось Rama 26 авг 2014 07:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;

Намедни имели нестабильный дистанционный запуск с модулем ByPass на BMW 325i E90. Помогло удержание кнопки на 3 сек в настройках кнопки старт-стоп.

Напишите мне в почту кому нужны lowspeed прошивки, есть 1800 и DX9X

Написал Вам на почту, заранее спасибо) Помогло удержание кнопки старт стоп в каком моменте на 3 секунды, подскажите пожалуйста?

Spec-yug

ProWax

Поставили мне пару дней назад официальные представители Пандоры DX 9X с BMW Bypass на Х6 Е71 дизель. На горячую, когда прошло немного времени с поездки или с прошлого запуска (пол часа например), то машина заводится с брелока с первого раза. Если прошло больше часа, то со второго или третьего раза. Я поставил в настройках запуск по температуре -10 градусов, у нас сейчас на улице -18, всю ночь ждал автозапуска, но по брелоку за 9 часов температура двигателя упала лишь до -7. Утром, не дождавшись решил сам завести с брелока, машина не завелась и даже ни при одной из попыток не моргнула поворотами, как бывает при автозапуске. Подошёл к машине, нажал открыть с родного ключа - машина открылась, но сигналка этого не увидела (не сработал режим слэйв). Нажал на брелоке сигналки открыть - сигналка отработала открытие, пискнула и машина моргнула поворотниками. Сел в машину, завел без проблем с родного ключа. Немного прогрел (минут 10) и затем закрыл с сигналки и затем с брелока машина уже завелась с первого раза.
Дело в том, что установщики, когда отдавали мне машину сказали, что сигналка может моросить из-за того, что у меня сильно уставший аккум, мол напряжение 12.5-12.4В в долгом простое показывает и при запуске сильно проседает до 10В. Да, действительно батарея у меня уже старая, BMW AGM 90Ah 900A 2014 года, но ключом заводит с первого раза без проблем и в -20. Ни разу машина ошибок по аккуму не показывала (низкй заряди или большой разряд и т.п.). А так как сейчас холодно, то перед запуском срабатывают свечи накала, которые естественно просаживают аккум, + у меня исполнение для холодного климата, т.е. стоит фен, который в салон сразу теплый воздух подаёт.
В общем я всё выше подробно описал чтобы специалисты мне подсказали, действительно ли дело в аккумуляторе и его замена решит все проблемы, или могут быть другие причины такой работы байпаса, я же правильно понимаю, что именно он не срабатывает после долгого простоя? Просто новый аккумулятор в мою машину удовольствие не из дешевых и не хотелось бы просто так тратить перед новым годом средства, итак уже выложил за саму сигналку с усановкой.

tosiro

В общем я всё выше подробно описал чтобы специалисты мне подсказали, действительно ли дело в аккумуляторе и его замена решит все проблемы, или могут быть другие причины такой работы байпаса, я же правильно понимаю, что именно он не срабатывает после долгого простоя?

Не специалист, но что-то мне подсказывает, что если аккума хватает согреть свечи, подуть допгрелкой и бодренько покрутить стартером, то уж на байпасу его всяко хватит.
Если машина при неудачной попытке не моргнула вообще, то это не байпас, по-моему, а сама сигналка.
Это и то, что после простоя Пандора не увидела слейва, меня лично на одну мысль наводит - сама система подключена криво, и при засыпании машины пропадает питание. как и то, что в -18 температура за ночь до -7 упала на моторе.
Попробуй после следующего неудачного запуска ключом до машины дотянуться, нажать что-нибудь на нем (хоть закрытие), чтоб машина проснулась, а потом дистанционно сигналкой завести ещё раз. Если сработает - питание засыпает.

ProWax

Попробуй после следующего неудачного запуска ключом до машины дотянуться, нажать что-нибудь на нем (хоть закрытие), чтоб машина проснулась, а потом дистанционно сигналкой завести ещё раз. Если сработает - питание засыпает.

Сегодня утром было -20, сигналка показывает на моторе -13, я провёл такой эксперимент:
Попробовал запустить с сигналки - машина моргает самый первый раз после команды три раза, но не заводится ни с одной из трёх попыток (поворотники при попытках не моргают, стопы не загораются). После этой неудачи попробовал с сигналки открыть и закрыть машину - всё срабатывает. Сразу же попробовал второй раз завестись с сигналки - снова неудача в точности как и в первый раз. После этого открыл и закрыл машину с родного ключа. Тут же пробую в третий раз завестись с сигналки и машина заводится с первой попытки!
Таким образом я думаю, что сигналка таки работает всегда, а вот питание байпаса засыпает, ведь он имитирует открытие двери, нажатие педали тормоза. позвоню сегодня установщикам.

tosiro

Ну да, я то подумал, что и первых трёх морганий не происходит.
Еслиб дело было в питании байпаса, то открытие/закрытие с сигналки бы так же разбудило машину и оживило байпас.
Если знаешь, где он стоит и есть возможность попробовать завести, глядя на него, это бы все упростило, увидел бы по диоду - байпас работает но не заводит или вообще не работает. Или можно послушать, щелкает ли байпас при попытке.
Вообще похоже на то же, что было у меня с глючащим байпасом (на предыдущих двух страницах писал). Так что если питание окажется нормальным неспящим, то стоит пойти тем же путем - лоуспид прошивки (на прошлой странице 2000VIF писал, что у него есть для 9X), а если не помогло - замена байпаса.
Я месяц с этой хренью бился ,пока байпас не поменял и на новый тоже лоуспид не залил. С тех пор рецидивов не было ни одного.
И у меня, кстати, тоже была некая неявная и непрямая связь напряжением. Он мог завести и при 12,2 но не завести при 12,6 (и даже на заряднике один фейл был с 14,2 на выходе) но чем ниже напруга тем меньше были шансы успешного запуска.

ProWax

Вчера установщики не работали и я таки поехал купил и поставил новый аккумулятор.
Решил проверить как будет работать сигнализация с ним. Сначала попробовал запустить удалённо по прошествии 2-х часов - завелась с первого раза, на брелоке в простое показывает 12.6В, при запуске поседает до 12. Затем выдержал 5 часов, чтобы двигатель остыл до отрицательной температуры и снова машина завелась удалённо с первого раза. Сегодня утром -20 градусов на улице, брелок показывает -13 на моторе, с прошлого запуска прошло 12 часов - машина завелась с первого раза удалённо.
Всё-таки наверное установщики были правы насчёт уставшего аккума и его не хватало при запуске для нормальной работы байпаса, или машина, видя низкий заряд акб отрубала большинство цепей ради экономии (она так умет) и что-то не срабатывало без бужения автомбиля. короче сейчас всё работает чётко, конечно буду пока дальше следить, посталю на автозапуск по температуре. Пока на этом всё.

Vital17

Приветствую, автомобиль был бензин Канадец, провозился почти 5дней итог таков.
Дозвонился в поддержку, на что мне официальный установщик сервиса Пандора сказал что на американцан и канадцах байпас работает 50/50 тоесть косяк есть какой то всегда, выход либо снимать сигналку или оставлять так. Лоуспид прошивки никак не помогли мне, и на байпас и на саму пандору заливал. Такой подставы не ожидал от пандоры, благо клиент адекватный и все понял. Оставили систему в машине, будем ждать решения какого то.

androsius

ProWax, такая же проблема, замена аккумулятора не помогла. Если это проблема модуля bypass как его менять, если гарантия уже кончилась?

alexandr777

панлора походу жестоко кинула с байпасом, я даже не берусь уже, гдето работает гдето нет, хватило гемора, может научит кто как коня о ссадить в данной теме

Итак, что делать, если сигнализация сломалась и автомобиль не получается снять с охраны/завести? В этой статье мы опишем основные этапы самостоятельного диагностирования поломки, которые позволят Вам сэкономить время и деньги.



Основные поломки сигнализаций

Самая неприятная поломка сигнализации — выход из строя центрального блока сигнализации. Они не подлежат ремонту — только замена. А это, по сути, замена всей системы. Увы, но и такие случаи бывают, хотя и нечасто.

  • неадкватная реакция или отсутствие реакции на команды с брелока
  • самопроизвольные переходы в режим тревоги
  • отсутствие некоторых, ранее работавших,функций.

В любом случае — диагностика данной поломки сигнализации может быть проведена только в техцентре квалифицированным специалистом.

В редких случаях из строя выходит реле блокировки двигателя. Если сигнализация не работает именно по этой причине, то передвигаться своим ходом автомобиль уже не может — он просто не заведется. Если знать, где находится это реле, и обладать некоторыми навыками в ремонте автомобилей, то можно его самостоятельно отключить, перемкнув нужные контакты, и доехать до специалистов для проведения диагностики без помощи эвакуатора.

Настоятельно не рекомендуется без соответствующих знаний и навыков перемыкать между собой какие‑либо контакты в автомобиле. Это может привести к пожару или дорогостоящему ремонту! Сэкономьте свое время и деньги, не пренебрегайте своей безопасностью и здоровьем окружающих — просто обратитесь в один из наших техцентров, и мы разберемся, почему не работает сигнализация на вашем автомобиле.

зы:привязка много раз тут описывалась. вкл\выкл зажигание(двери закрыты),быстренько вынимаешь ключ,удерживая первую кнопку. нажимаешь центральную,замок срабатывает,отпускаешь все кнопки. -фсё работает..

Но у меня есть оригинал, который туда клали:


не знаю как в е39 но в более старых помоях ЦЗ перестает закрывать замки при срабатывании аварийного выключателя. Проблема решается отключением АКБ.

Читайте также: