Не работает турбина опель комбо

Обновлено: 08.05.2024

Съезжу на диогностику,но у нас с опелями проблема мало кто по ним специлизируется. Все обычно руками разводят.Сальник каленвала то с трудом поменяли. А может ли это означать что турбина дохнет?

Тяги нет. Прочитал ошибки Р0243-04 Клапан Давления Наддува Обрыв Цепи. Подскажите куда лезть и что делать? Где этот клапан находится?

MAD_SERGANT
совершенно верно, датчик на 3 контакта , он там один такой. у меня даже где то замер сопротивления нового датчика записан только не могу найти

IvanBorisovich только до него добираться неудобно из-за пластмассового кожуха что идёт на датчики температуры.

OFF TOP
DieselFan может чтоб люди не искали, выкладывать новых сопротивления датчиков в отдельную тему в ФАКе?

MAD_SERGANT
Это наверное датчик давления впускного коллектора. я его скидываю и ошибка еще одна, именно по нему выскакивает. А где находится Клапан давления наддува так понять и немогу

MAD_SERGANT
Ну да, это датчик абсолютного давления. он находится на впускном коллекторе гдето в районе 2го 3го цилиндра. Он у меня рабочий. и ошибок по нему нет. 58 51 609 может оно. такая штука у меня на радиаторе слева закреплена и трубки кудато в район турбины уходят

Была такая же проблема,промыл дроссельную заслонку и все пропало,попробуй,дело не хитрое может поможет.

Перетерся как то плюсовой провод во входе в жгут проводов с клапана давления наддува. Видать давно перетирался, т.к. Весь окислился. Запаял и ошибка пропала. Сопротивление данного элетроклапана у меня 15,6 Ом

x20 dth пропадает тяга,загорается чек,в мороз после запуска турбина не раскручивается,пока не прогреется мотор,на 120 км -чек,ошибки:p0105,p1100

впускной полностью чистил весной,когда тнвд менял,сейчас в районе егр все в подтекахи соплях,эмулятор не рискую ставить,говорят мозги могут полететь,а вот датчик давления над. не чистил,у меня если что в запасе движок стоит рабочий со всеми датчиками,я уже хотел тубину перекидывать,потом на диагностику сгонял,сказали турбина живая,тоже про этот датчик сказали,но стал масло поджирать,вот я на турбину и грешу,хотя люфта радиального почти нет,на запасном движке поболе будет.Попробую почистить и погонять.

1.купи оп-ком и не чего ездить по диагностам
2. эмулятор не испортит твои мозги, но лучше программно отшить и подкинуть лошадок, тогда все по Феншую будет
3. маслице не турбина у тебя гонит а из сапуна оно летит, но это уже другая история )))

1.диагностику на халяву делаю бошом ктс 530,но оп-ком надо взять себе
2.я тоже думал про прошивку,на фокусе 2 прошивался,огонь!
3.из сапуна не рановато,200 т.км.всего?

не.пробег реальный,ее в 2003 пригнали деду одному с пробегом 124т.км.,и он накатал до 146 т.км.,она у него стояла ,только на дачу гонял дед,я у него полтора года машину выкруживал,ваще ни в чем была машинка,все родное кроме одной передней стойки,в мотор ваще не лазил ни кто,ну а я ушатал немного машинку.

Последний раз редактировалось zona777zona Чт мар 01, 2012 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Была такая проблема думал турбине каюк пришол, на деле все просто. Продул воздухом клапан электромагнитный который рядом с турбиной стоит и трубки вакумные, воды вышибло прилично и проблема исчезла

Дима, в карбюраторе конденсат

А то теме написано выше.


_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Так!
Пошел я карбюратор искать на своем турбодизеле
И заодно - место возможного попадания воды в вакуумсистему.

Господа подскажите. У знакомого на Зафире 2.0 турбо дизель при 3000 об отключается турбина и загорается лампочка чек,и так до тех пор пока пока зажигание не выключишь, включишь (это всё с его слов) Может кто сталкивался или посоветуйте куда обратиться. Он бал в Опель центр Владимир там даже не взялись.

Куплен!Vanette-Larqo E-KMGNC22-024890.CA20.4WD.АКПП RE4R01A.HF-48.93г Vanette-Larqo KUGNC22-040879.LD20T-2.4WD.5МКПП,90г. продан.

Куплен!Vanette-Larqo E-KMGNC22-024890.CA20.4WD.АКПП RE4R01A.HF-48.93г Vanette-Larqo KUGNC22-040879.LD20T-2.4WD.5МКПП,90г. продан.

Издеваться ни кто не думает. Я спрашивал может кто сталкивался с такой проблемой. А в сервис центре ошибок не находят(это со слов хозяина) и Ещё бы его научить читать ошибки

Куплен!Vanette-Larqo E-KMGNC22-024890.CA20.4WD.АКПП RE4R01A.HF-48.93г Vanette-Larqo KUGNC22-040879.LD20T-2.4WD.5МКПП,90г. продан.

может кто и сталкивался с такой проблемой, но симптомы могут быть похожими а проблема не та, если загорается моторчик с ключиком ошибка должна записаться в память , другого быть не может, такие значит диагносты. Для того что бы научиться читать ошибки нужно купить шнур OP-COM за 40 уе и ноутбук взять у кого нибудь знакомого (если своего нет). А так причин может быть много, в первую очередь проверять датчик массового расхода воздуха ( стоит после воздушного фильтра) и клапан ЕГР ( на впускном коллекторе), но все равно лучше комп подключить- сэкономите и время и деньги и нервы, тк тыкать в небо особо не получиться.

Куплен!Vanette-Larqo E-KMGNC22-024890.CA20.4WD.АКПП RE4R01A.HF-48.93г Vanette-Larqo KUGNC22-040879.LD20T-2.4WD.5МКПП,90г. продан.

У меня была похожая причина, еду 80 в горку, давлю на газ обороты набирает и после чего идет сброс скорости выскакивала ошибка чек. Поехал к диагностам прочитали турбина перестала взводиться нашли какой вакумный клапан не работает и все проблема решена. Причина была в нем.

Это скорее всего сажевый фильтр забит. вот турбина и не срабатывает. была такая проблема. стоит заменить сажевый

может кому поможет.
На впускном коллекторе стоит клапан ЕГР. На опелях он двух видов, (вакуумный и электронный). Такой сбой может быть из за некорректной работы этого самого клапана ЕГР. Во первый нужно почистить клапан. Если вакуумный то он снимается легко. Внутри впускного коллектора будет черный налет как гуталин. Нужно почистить сам клапан, и проверить герметичность мембраны. (просто попробовать создать вакуум ртом, сам шток клапана должен легко передвигаться.) Ну и собрать обратно. Мне лично такая процедура помогает. Если клапан электронный, то снимать его тяжелей и муторней, но вполне реально. Его следует очистить от налета и постоавить на место.
Второе. Проверить герметичность всех вакуумный трубок.
третье. Проверить и работу электрического клапана на исполняющий механизм включения турбины.

Виктор Кудрин

Тогда ищи подсос воздуха, пишут еще клапана на трубке вкг не работают, нет грибка во впуске,и самый край цпг

Илсур Гибадуллин


Илсур Гибадуллин ответил Виктору

Виктор Кудрин

Илсур Гибадуллин


Илсур Гибадуллин ответил Виктору

Виктор Кудрин

Илсур Гибадуллин


Илсур Гибадуллин ответил Виктору

Виктор Кудрин

Азат Гинятуллин

Виктор, Такая же проблема у меня. Дует 0,5 - 0,6, недоддув. Турба свежая, снимал - трещины нет, все отлично. Клапана все заменил, ВКГ исправна. Проверил твоим методом - при отключении трубки от актуатора машина начинает ехать, дует 0,7 - 0,8. Но переддува нет! Что скажешь, куда копать? Травит воздух где-то? Визуально все трубки целые

Александр Костомаров

Азат Гинятуллин

Александр Костомаров

Азат Гинятуллин

Да. Вакуумная магистраль к нему тоже проверна, клапан с трубкой заменены, ресивер вакуум держит. При скидывании трубки с байпаса изменений нет

Виктор Кудрин

Азат Гинятуллин

Виктор Кудрин

Виктор Кудрин

Азат, вот вчера пол вечера ковырял человек, ездили смотрели график надува, на фото именно момент когда появится ошибка

Азат Гинятуллин

Виктор Кудрин

Азат, вот и человек не может понять почему разное давление во впускном коллекторе и давлении надува турбины.

Виктор Кудрин

Азат, во всем законом должно быть сколько на дуло столько и войти, а в коллекторе больше чем надувает?вот какой из клапанов или механизмом при этом виноват не кто не может понять. Все говорят или улитка легка или клапан, клапана оба рабочие и новые и старые, турба передувает,как она может мертвая? Трубки по вакуму все целые, проверили все что можно, что еще можно проверить.

Алексей Перминов

Илсур Гибадуллин


Илсур Гибадуллин

Читайте также: