Замена насоса гур на мерседес спринтер

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт рулевого управления Mercedes Sprinter – всех его элементов – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления Мерседес Спринтер должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы Mercedes сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт любой сложности рулевого управления Mercedes Sprinter в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Мерседес Спринтер. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не только качественно, но и с последующей гарантией.

Замена жидкости ГУР Mercedes Sprinter

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Mercedes Sprinter. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Mercedes Sprinter важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Мерседес Спринтер практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Мерседес Спринтер

Прокачка ГУР на Мерседес Спринтер всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Мерседес

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Mercedes Sprinter руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Мерседес Спринтер проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Мерседес Спринтер

Ремонт насоса ГУР на Мерседес Спринтер требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Mercedes Sprinter. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.


Продажа реек Мерседес Спринтер

Владельцы Mercedes Sprinter часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Мерседес Спринтер новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Mercedes Sprinter, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Мерседес Спринтер у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Мерседес Спринтер рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Mercedes Sprinter

Замена рулевой рейки на Mercedes Sprinter – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, в первую очередь предложим восстановить рейку Мерседес Спринтер даже если она в плачевном состоянии

Однако порой это попросту нецелесообразно, в этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • установку новой рейки на Mercedes Sprinter
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Мерседес Спринтер такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер – самая популярная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Mercedes Sprinter рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему .

Для того чтобы отремонтировать рейку руля на Мерседес Спринтер, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Mercedes Sprinter на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Регулировка рейки Мерседес Спринтер

Регулировка рейки Мерседес Спринтер – немаловажный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Mercedes Sprinter рейка разболталась и, как следствие,, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Мерседес Спринтер и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Мерседес Спринтер правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Mercedes Sprinter предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Mercedes Sprinter. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Mercedes Sprinter у нас фиксирована.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Мерседес Спринтер

Приехать на ремонт рейки автомобиля Mercedes Sprinter можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Mercedes.

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Все по теме Замена гидроусилителя руля Mercedes Sprinter

тоже свист, поменял подшипник в ролике натяжителя два дня тишина была потом снова появился, а потом тяга начала пропадать с места медленно разганяется из за натяжителя может такое быть?

Заехал мастерскую все поменял на 40 т.км, не дорого, частично не рекомендую, слишком дорогой гидрач, а вся грязь в рейке, внизу

Все классно,) только как решил, кинул поверх два провода или вытащил жгут заменил провода и клемы вновь замотав надел гофру в этом месте?!

Отличная работа, это нужно делать регулярно, иначе гур начнет шуметь, а потом и вовсе выйдет из строя. А с Супротеком срок службы увеличится заметно.

Здорова. У меня бмв е39 1999г. 523! На машину тежёлый рул. Поменял насос всё равно тежело. С каком причина. Обесните пожолуйта и зарание спасибо.

Насос,у меня было такое на S500,потом перестанет и на оборотах работать.мне цена вопроса в 13 с работой и промывкой встала

Я менял насос месяц назад, гудел с момента покупки. Может он еще лет 10 бы гудел, но звук уж больно гадкий, как в троллейбусе едешь.
12000 за все. Теперь тихо и комфортно!

Да, действительно трабла была в износе. Только выработка у меня не на статоре, а на его "крышках". Лепестки ротора там хорошую "фаску" выработали=) Отсюда не создавалось необходимого давления на малых оборотах.
Отец просто проточил крышки, и все в норме теперь.

Ремкомплекты есть, но в них входят лишь резиночки. А проблема, как правило, в железочках. Так вот этих железочек нигде не существует отдельно, только на заводе LUK. Когда мне меняли насос, я разговорился со старшим мастером, он сказал, что сделать новый статор в единичном варианте где-нибудь на заводе встанет дороже, чем новый насос. Они уже пробовали, во первых нужен чертеж точный. С изношенного статора его естественно не сделаешь. Как минимум надо разобрать новый насос. Они заказывали на заводе наточить им статоров на спринтеровские насосы, те, когда все замеряли, насчитали на эллипсе 138 различных радиусов, потом все это надо точить из специальной марки стали, с микронными допусками, а потом еще процесс закалки. Короче, им их сделали, но он сказал, что есть смысл заказывать если только ты этим занимаешься, и тебе надо сразу партию сделать.
А я то когда увидел, что изношена всего-то какая-то круглая хрень, первая мысль была: А за что платить такие деньги за какое-то сраное колечко, да мне его любой фрезировщик за пузырь сделает!
Еще мне рассказали, что они ездили в Москву на семинар, который проводил LUK, предложили им сотрудничество, ну типа давайте мы станем вашим офицальным сервис-центром в Питере, а те им сказали, спасибо не надо, мы у вас лучще будем покупать умершие насосы по 5 евро. Кстати, LUK (и ZF, кстати, тоже) сейчас нифига не делает новые насосы на вторичный рынок, а восстанавливает старые. И, как мне рассказали, делает это сейчас отвратительно, видимо детали у каких-нибудь румынов закупают. Насосы ходят полгода, а потом опять гудеть начинают. Последнюю партию 28 штук эти ребята с сервиса обратно им целиком отправили, даже не ставя на машины. Они их на стенде проверили, и там уже все было плохо. Они мне сами посоветовали не брать у них LUK, хоть он и подороже был, а купить у них перебранный насос их собственной сборки, по крайней мере, они сказали, что он всяко лучше LUKа.
Такие вот дела.

Постоянные трудности с гидроусилителем руля начинают напрягать. Все круто, но подшипник нужно запрессовывать по внешней обойме!

Так там же на этих моторах нужно спец.приспособой коленвал фиксировать. На трафике какие-то особые движки или все эи танцы с метками позволяют обойтись без фиксации коленвала?)

Здравствуйте! На одном сто где установили контрактный движок. навесное Гур установили на два передних болта а на задние неудосужились, откатали 4000 км поломало крепление, слетел ремень гур болтался. Привезли менять на эвакуаторе, “мастер” показал, у вас на двух болтах держалось, ща на 4 закрутим. Закрутил на три четвертый болт уронил на поддон бочок до щелчка не смог одеть, якобы китайский. Гур гудит посмотрел из бачка вместе соединения капает жидкость. Увидили четвертый болт на поддоне, вспомнил что он такие собирался крутить, посмотрел в задней стороне гура не хватает одного болта закрутили, бачок зашол на ура. Гудеть тише стал, но на последнем обороте рулевого колеса слушится какой то стук, словно что то задевает, подскажите что это может быть?и гур можно отремонтировать самому что бы не гудел?гур от 112 как у вас. Геморрои с гидроусилителем руля куда ни шло >)

Пластик втулка у вас её нету,а у меня есть. Желательно в деталях объяснил бы по гидроусилителю руля ))

Езжай в Днепр!) Мне приятель сказал и без гидроусилителя руля на мерседесе куча чем заняться можно ))

еслиб было все так просто лепестки бы ремонтные продавали, у тебя риска набита на однои половине лепестка а вторая половина риски набита не на липестке а на посадочном месте куда она вставляется, а если ты ее перевернеш то получиться что риски об ристки трутся

Сергей, привет! Большое спасибо за канал! Подскажи, если нет циркуляции жидкости в бачке и руль стал 'тугим' - умер насос? У меня Audi a 6 c5 2,5tdi дизель громко работает может от этого не слышу гул насоса. У моего приятеля и без гидроусилителя руля на спринтер куча чем заниматься Ж))

Если не сложно покажите комплектность вашего диагностического набора.Где покупали?программа в наборе шла.

Читайте также: