Не работает замок задней двери опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

Задние двери Опель Астра оснащаются электронным замком, стеклоподъемником (на отдельных модификациях) и динамиком. Эти устройства соединяются с электрикой жгутом проводов, протянутым от порога в торец двери. Из-за конструктивных особенностей кузова и вследствие активной эксплуатации провода в жгуте повреждаются. Восстановить работу компонентов задней двери помогает только ремонт проводки, который можно сделать в нашем автосервисе.

Симптомы и причины неисправности

Проблемы с проводкой Опель Астра проявляются нарушением работы встроенных в заднюю дверь электронных устройств:

  • Дверь не закрывается/не открывается (не работает центральный замок);
  • Срабатывает индикатор открытой двери, подается соответствующий звуковой сигнал;
  • Не работает стеклоподъемник (в модификациях, где он установлен);
  • Пропадает звук встроенного в дверь динамика.

При появлении этих признаков нужно провести диагностику и убедиться, что неисправна именно проводка, а не компоненты (замок, стеклоподъемник, акустика), и по факту принимать решение о ремонте.

Порядок работ

Технология ремонта проводки задней двери Опель Астра

  1. Снимаем с АКБ отрицательную клемму;
  2. Открываем дверь автомобиля, отключаем разъем (вытягивается после нажатия кольца вокруг него);
  3. Снимаем уплотнитель порога;
  4. Снимаем нижнюю облицовку с центральной стойки в дверном проеме;
  5. Снимаем накладку с порога;
  6. Вытащив кольцевой резиновый уплотнитель, вытягиваем в салон идущий к двери жгут проводов вместе с гофром;
  7. В зависимости от характера неисправности выполняем ремонт – меняем отдельные проводники или весь жгут, меняем разъем, заделываем повреждения изоляции проводников, и т.д.;
  8. После ремонта выполняем сборку в обратном порядке;
  9. Тестируем и настраиваем электронику двери, при необходимости сбрасываем коды ошибок центрального замка.

Работа по автоэлектрике требует квалификации, специального инструмента и расходных материалов, поэтому стоит доверить ремонт специалистам нашего автосервиса. Мы выполняем работы с соблюдением стандартов, предлагаем необходимые запчасти и даем на услуги гарантии.

Звоните, записывайтесь на ремонт и получайте надежный результат без лишних затрат.

жгут проводки задней двери Опель Астра

сломанные провода

ремонт проводки задней двери Опель Астра

Цены на ремонт проводки задней двери Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

После зимы перестали работать ЦЗ дистанционно. долго думал что обломан провод в гофре. Открыв ничего не .

Суть в чем заключается перестала работать центральный замок от электроники не открывается не закрывается вручную .

Привезли Астру на ремонт з проюлемою світиться індекатор відкритих дверей. Проблему знайшов та усунув. Інстаграм .

Всем привет снимаем замок задней двери. Opel corsa 2008 года. Pentax тридцатку откручиваем вот эти ребята .

Почему в задних дверях временами, а потом и вовсе не работают электроподъёмники стёкол, центральный замок .

Так ладно всем привет машина opel astra h caravan если у вас перестал работать драга замок как моем случае ситуация .

Столкнулся с проблемой: при постановки на охрану и снятии с охраны открываются все двери кроме задней левой.

Opel Astra H. О проводах МГТФ задних дверей Провод МГТФ на сегодняшний день самый лучший вариант для ремонта .


Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.

Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка - итог: новый движок с червячной передачей)

д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

1. Откройте крышку багажника.
2. Выньте пистоны крепления обивки багажника и снимите обивку.
3. Выверните винты 2 (рис. 11.14) крепления аварийного замка крышки багажника к панели кузова и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите замок.
4. Установите аварийный замок крышки багажника в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка сдвижного люка панели крыши Опель Астра Н

Рис. 11.14. Крепление аварийного замка крышки багажника: 1 – аварийный замок крышки багажника; 2 – винт

КАК Я ГОВОРИЛ У МЕНЯ ОКАЗАЛОСЬ ВМЕСТО такого (плоского) ОТВЕРСТИЯ - КВАДРАТНОЕ. БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ загляните сквозь отверстие на предмет формы - чтобы в пустую не ковыряться.

Ремонт концевика (микрика) дверного замка на Opel Astra J

Если на вашей Астре Джей бортовой компьютер (или сигнализация) перестал реагировать на открытую дверь, то причина в сломанном концевом выключателе, расположенном внутри дверного замка.

Менять дверной замок из-за вышедшего из строя концевого выключателя очень накладно, новый дверной замок стоит от 5 до 7 тыс. руб., с разбора — от 2 до 4 тыс. руб. Поэтому лучше пойти по другому пути, заменив сам концевой выключатель, стоимость которого в районе 30-50 руб.

Снимаем дверной замок с машины. Разбираем замок, открутив 2 больших и 4 маленьких винта

Читайте также: