Увеличение дорожного просвета мерседес в

Обновлено: 17.05.2024

Mercedes-Benz R-Класс (W251) 2006-2010 год.

Клиренс модели R-Класс считается средним в своем классе, благодаря характерному строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова W251 Mercedes-Benz R-Класс без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Mercedes-Benz R-Класс W251 не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знать

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на R-Класс W251 можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Добрый день, у меня автомобиль Mersedes Bens A-170 CDI Long 2003года выпуска. По паспорту стоят шины 195*50*15. Можно ли увеличить клиренс за счет установки шин 185*60*15 или 185*65*15. Заранее спасибо.Олег.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Олег, увеличить клиренс размером шин, конечно можно, но теряешь в динамике разгона, тупее авто будет на подъёмах и, естественно спидометр врать будет. И чем больше получишь выигрыш по клиренсу, тем сильнее проявятся вышеперечисленные недостатки. У меня А-140Long 2002года, я клиренс увеличил поставив проставки между кузовом и опорными подшипниками передних стоек. Это весьма неплохой способ увеличения клиренса, но надо иметь ввиду, что увеличивая клиренс, мы ухудшаем остойчивость автомобиля и повышаем его предрасположенность к опрокидыванию, поскольку повышается центр тяжести, поэтому увеличение клиренса следует производить весьма аккуратно, стараясь компенсировать просадку пружин и не "задрать" автомобиль слишком высоко, дабы это "улучшение" не обернулось бедой большего масштаба. Замерьте расстояние от асфальта до нижней точки переднего подрамника и исходите из того, что вполне достаточно 160-165мм. У меня до установки 28мм проставки было 135мм, после стало 165мм. После установки проставок ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать развал-схождение. При регулировке схождения ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить горизонтальное положение спицы руля, иначе система ESP будет возмущаться.

Я в этом плане вообще не заморачивался: у меня тоже Мерс А140 2003 г.в. Поставил шины 185Х65 15й радиус. Все абсолютно нормально. Единственное врет спидометр. Изменения в устойчивости автомобиля незначительные. Как он ездил на родных шинах, так и на этих ездит уже 3-й год. Никаких проблем с подвеской нет. Зимняя резина такая же. Брюхом чертить перестал. Но обязательно все равно на этот автомобиль необходимо ставить защиту иначе - поддон можно за 5 секунт пробить при удобном случае - опыт есть.

Автомобили Mercedes зарекомендовали себя, как комфортные и надежные автомобили. Но, чтобы автомобиль служил долго и не требовал частого дорогостоящего ремонта, его стоит подготовить к эксплуатации в условиях некачественного дорожного покрытия. Клиренс Мерседес недостаточно высокий, это усложняет использование этих автомобилей за пределами ровных городских дорог. И от этого в первую очередь страдает подвеска автомобиля, может быть повреждена защита двигателя и кузов.

Поэтому рекомендуется вносить некоторые модификации для увеличения клиренса Mercedes. Самый простой и доступный способ, не требующий серьезных финансовых вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для увеличения клиренса Мерседес. Они продлевают срок службы подвески и существенно снижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля.

Купить проставки Mercedes можно как для нового автомобиля, так и имеющего уже пробег. В первом случае проставки Mercedes помогут продлить срок службы пружин, увеличат дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во втором — вернут прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

Проставки под пружины Мерседес делают из алюминия, полиуретана, пластика. Лучшими считаются проставки из полиуретана, они долговечные, не крошатся и не разваливаются на части.

Для следующих авто:
• G-Class, SUV, W463, c 08.1989 - …

Проставка задней пружины 30 мм

Для следующих авто:
• G-Class, SUV, W463, c 08.1989 - …

Проставка задней пружины 40 мм

Для следующих авто:
• G-Class, SUV, W463, c 08.1989 - …

Проставка задней пружины 50 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202 с 1993 - 2001
• CLK Coupe, C208, A208, с 1997 - 2002
• E-Class, W210, S210, с 1995 - 2003
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Проставка передней пружины увеличенная 10 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202 с 1993 - 2001
• CLK Coupe, C208, A208, с 1997 - 2002
• E-Class, W210, S210, с 1995 - 2003
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Проставка передней пружины увеличенная 20 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202 с 1993 - 2001
• CLK Coupe, C208, A208, с 1997 - 2002
• E-Class, W210, S210, с 1995 - 2003
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Проставка передней пружины увеличенная 30 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202, W203, W204, S203, S204, с 1993 - 2000 - 2006 - 2014
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C208, C209, A208, с 1997 - 2002 - 2009
• E Coupe, C207, A207, с 2009 - наст. время
• E-Class, W210, W212, S210, S212, с 1995 - 2003, с 2009 - наст. время
• GLK, X204, с 2008 - наст. время
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004 - 2011

Проставка задней пружины увеличенная на 10 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202, W203, W204, S203, S204, с 1993 - 2000 - 2006 - 2014
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C208, C209, A208, с 1997 - 2002 - 2009
• E Coupe, C207, A207, с 2009 - наст. время
• E-Class, W210, W212, S210, S212, с 1995 - 2003, с 2009 - наст. время
• GLK, X204, с 2008 - наст. время
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004 - 2011

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202, W203, W204, S203, S204, с 1993 - 2000 - 2006 - 2014
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C208, C209, A208, с 1997 - 2002 - 2009
• E Coupe, C207, A207, с 2009 - наст. время
• E-Class, W210, W212, S210, S212, с 1995 - 2003, с 2009 - наст. время
• GLK, X204, с 2008 - наст. время
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004 - 2011

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для следующих авто:
VIANO, W639, с 2003 - .
VITO автобус 2, W639, с 2003 - .
VITO фургон 2, W639, с 2003 - .

Проставка задней пружины 35 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W203, S203, с 2000 - 2006
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C209, с 1997 - 2002 - 2009

Передняя матрешка АБС-пластик (ABS) 20мм под опорный подшипник

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

передняя 6х8 10 мм

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

передняя 6х8 20 мм

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

передняя 6х8 30 мм

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска



Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Знакомиться с новинкой в этот раз нас пригласили в Ленинградскую область с кратковременным заездом в саму Северную столицу. Старт из Пулково, через дизайн-завод в центре и далее — на простор приморских дорожек, в сторону Приозерска. Итого за два дня вышло около 500 км — вполне достаточно, чтобы понять и принять.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Красивые диски входят в пакет AMG-line.

А принять есть что: это нигде не афишируется, но технические особенности автомобиля отходят на второй план. Немцы задали определенную планку, при которой показатели машины считаются приемлемыми, а покупателям продают концепцию, дизайн, впечатления, даже некое послание. И это работает.

Послание у нового C-class в кузове W206 можно в паре слов сформулировать так: это аппарат для тех, кто любит глазами и не хочет думать о сложных штуках. Например, некоторые характеристики, вроде дорожного просвета, вообще не сообщаются, ибо не являются критически важной информацией. Такой, знаете ли, easy driving, если позволите.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Полуторалитровый мотор — единственный для российской версии.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Огромный экран MBUX — как в S-классе.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Приборная панель теперь может быть только цифровой — аналоговых вариантов не предусмотрено.

Даже базовые сиденья спрофилированы крайне удачно и радуют огромными диапазонами регулировок. На втором ряду традиционно тесно.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Все кнопки на руле — сенсорные.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Система MBUX понимает голосовые команды и поддерживает беспроводной Apple CarPlay.

На ходу С200 очень… убедителен. Динамику не назовешь впечатляющей. Подвеску — мягкой. Характер управляемости — чем-то выдающимся. Но в совокупности все равно возникает очень ценное и труднодостижимое впечатление крутого, дорогого продукта, простите за выражение. C-class уверенно, поразительно ровно и неуклонно разгоняется, так же уверенно тормозит. Взаимодействие с органами управления происходит на подсознательном уровне — уж немцы-то умеют такие мелочи преподать как следует. В итоге вроде и дух не захватило, но после поездки остались только приятные воспоминания: да, это настоящий Mercedes.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Теперь по существу. Динамика С200 4matic обещана следующая: 7,1 секунды до 100 км/ч. Для полуторалитрового моторчика очень неплохо. По идее, все, что меньше 10 секунд, должно как минимум бодрить… а тут этого нет. С200 разгоняется ровно, но как-то отстраненно. Без надрыва в звуке выхлопа, без всполохов при переключении передач… В движении 9‑ступенчатый (базовая комплектация для всех W206 в РФ) автомат о себе вообще никак не напоминает. Бывает, промелькнет еле уловимый пинок в пятую точку, но только при ползании в пробках.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Подвеска явно настроена на уменьшение кренов и повышение стабильности. Лично я от Mercedes больше ждал убаюкивающей плавности, а в С200 все плотно, упруго, но далеко от дискомфорта. Просто водитель C-class будет знать о качестве дороги чуть больше, чем шофер на W223.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Полный привод даже на самых скользких зимних дорогах Ленобласти себя никак не проявил… и это, как мне кажется, высшая похвала: автомобиль во всех условиях оставался предельно понятным, предсказуемым и маневренным. Лишь иногда при разгоне на дуге система стабилизации обозначала, что жива-здорова, легким сносом кормы, ведь на заднюю ось подается чуть больше момента (55 % против 45 спереди), но исключительно корректно пресекала все курсовые погрешности.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

По возвращении в Москву я взял в Шереметьево каршеринговый Mercedes GLC. Да, несколько иной класс, но интерьер у него — один в один, как у теперь уже старого C-class. Вот что имею заявить: инженерам и не в последнюю очередь маркетологам из Штутгарта удалось добиться убедительного эффекта новизны. После знакомства с W206 предыдущее поколение кажется безнадежно устаревшим, причем не снаружи — тут, скорее, можно говорить об эволюции. Автомобиль стал совсем другим изнутри, там, где мы с ним больше всего взаимодействуем.

Технические характеристики Mercedes-Benz C200 4matic

Я намеренно не озвучивал цены. Они — в рынке, а рынок в наше время, как любят выразиться умные люди, волатилен. Новый C-class точно найдет свою аудиторию. Более того, я рекомендовал бы владельцам предыдущего поколения скорее лично прокатиться на W206. Уверен — понравится.

Читайте также: